Автоворонка продаж: Как создать денежную автоворонку продаж во ВКонтакте?
Что это такое и как создать денежную автоворонку продаж во ВКонтакте? Об этом чуть позже, потому что для ее создания нужны определенные условия. Общеизвестно, что Инфобизнес стремительно набирает обороты и дает очень хорошие возможности для заработка. Инфобизнес — это продажа информационных материалов, тренингов, консультаций, подкастов, вебинаров, курсов. Главным отличием таких товаров от физических, является то, информационные товары существуют только виртуально.
Их нельзя пощупать, можно посмотреть лишь на каком — либо устройстве. Но с другой стороны такие товары очень удобны. Сразу после оплаты приходит ссылка на скачивание купленного продукта. Иногда, вместо продукта для скачивания присылают доступ к онлайн — школе , где размещается приобретенный видеокурс.
Как сделать автоворонку Вконтакте за 5 минут
Автоворонка продаж: Как же на всем этом заработать?
Здесь нужна некоторая подготовка:
1.Для начала нужно подобрать партнерскую программу. Сделать это можно на сайте ИнфоХит. В разделе для партнеров собрано множество различных партнерских программ на любой вкус. Очень популярна тема эзотерики. Курсы этой тематики стоят дорого и покупаются довольно хорошо. Отчисления тоже хорошие.
Начать работать можно и в этой тематике. Это дело вкуса и интересов конкретного человека. Например, тема моего блога Инфобизнес и я ориентируюсь на партнерки в этой тематике.
- Далее нужно создать YouTube или канал на Яндекс Дзен на соответствующую тематику.
- Видео нужно снимать на нейтральные темы, чтобы профиль не попал под блокировку. Весь контент можно найти в интернете. Желательно вникнуть в данную тему. Лицо свое показывать не нужно.
- Можно делать запись экрана, собирать запись из картинок или бесплатных видео футажей. Их можно найти на различных видео стоках.
- Для озвучивания закадрового текста следует использовать сервисы для озвучивания текста. Таких онлайн-сервисов довольно много и можно подобрать бесплатный подходящий голос.
- Анализ конкурентов: необходимо проанализировать какие темы набирают популярность у конкурентов и снимать похожий контент.
В день нужно выкладывать 2 — 3 ролика. В роликах желательно 2 — 3 месяца ничего не рекламировать, давая только полезный контент. Это повысит доверие и в дальнейшем позволит продавать этим людям дорогостоящие информационные продукты.
2. На следующем шаге нужно создать сообщество во Вконтакте. Набрать аудиторию можно с помощью буксов — это сайты, где можно заработать деньги на просмотре рекламы, прохождении тестов и выполнении каких-либо других заданий, не требующих никаких специальных знаний. Если денег нет, то нужно работать на этих сайтах и на заработанные средства приглашать участников в группу. Если есть средства, нужно пополнить баланс на 500 рублей и пригласить некоторое количество участников в группу. В группе должен первое время публиковаться только полезный контент.
Автоворонка прожаж: Создание денежной воронки
Таким образом, мы подготовили определенную базу, а через месяц можно создать автоворонку. Это делается бесплатно при помощи приложения Senler. Эта платформа позволяет создать рассылку, и продолжительное время пользоваться сервисом бесплатно. Техническую часть можно посмотреть в интернете, на эту тему есть много статей и видео.
Суть автоворонки привлечь внимание пользователя. За подписку ему предлагается полезный подарок. Когда человек дает свое согласие на подписку, все сообщения из рассылки отправляются ему в личные сообщения. Причем это не спам, так как человек сам дал свое согласие. А сообщения в личную почту — это самый лучший способ достучаться до человека.
В рассылке создается серия писем, где ненавязчиво человека подводят к покупке платного продукта. Человек может долгое время ничего не покупать, а потом купить. Это нормально. Базу подписчиков необходимо периодически чистить от неактивных людей и пополнять новым контингентом.
Чтобы понять принцип работы автоворонки, следует ознакомиться с курсом “Золотая тропа на YouTube”. В этом материале автор дает очень полезную и подробную информацию. Чтобы получить данный материал бесплатно, нужно зайти в Telegram и найти бесплатный бот “Поиск курсов”. Этот бот умеет находить платные курсы.
После введения названия курса он дает ссылку на скачивание материала. Все бесплатно. Можно самостоятельно поискать другие материалы по этой теме.
Таким образом канал на YouTube должен рекламировать курсы по партнерской программе, а также направлять трафик на группу во Вконтакте, где человек будет попадать в автоворонку.
Если нет навыков в работе с рассылками, то в письмах лучше давать ссылки не на платные продукты, а на бесплатные продукты. 90% успеха рассылки — это правильно составленные письма. Важно не оттолкнуть человека, а максимально удержать его внимание. Если рассылку не открывают или перестают открывать после первых писем, значит что — то сделано неправильно.
Большинство продавцов предоставляют партнерскую ссылку на бесплатный продукт. Когда человек подписывается на получение такого бесплатного курса, автор рассылки каждый день посылает ему письма. Полезная информация чередуется с рекламными предложениями. Как правило, продавцы знают, как правильно работать с клиентами и, в большинстве случаев, часть из них доводят их до продажи. Причем, работает с клиентом автор, а получает процент с продажи партнер, так как именно он привел этого покупателя.
Работая по такому принципу за 3 — 6 месяцев при правильном подходе можно выйти на стабильный доход. Размер дохода будет зависеть от количества сделанных продаж. Также, на различных сервисах можно продавать рекламные места в своей рассылке и получать хорошую прибыль.
Источник: edmitshepel.ru
Автоматические воронки продаж во ВКонтакте
Ни для кого не секрет, что в последние пол года наблюдается бум на внедрение всякого рода рассылок, ботов, искусственного интеллекта в разные виды бизнеса. Все это помогает и упрощает сам процесс работы, экономит денежные средства, время и нервы предпринимателей.
Давайте попробуем разобраться, что же такое «Воронка продаж».
Прежде всего — это последовательность действий, этапов которые проходит клиент перед совершением покупки. Как выглядит самая простая воронка продаж?
Наверняка вам знакома эта схема. И, как учат на многих продвинутых бизнес-курсах «Чтобы заработать больше денег, просто расширяйте воронку». Иными словами — увеличивайте объем трафика. А вы когда-нибудь задумывались, куда уходят те, кто не купил? Из 1000 посетителей сайта, только 4 купили услугу?
Где остальные 996? А ведь вы за них заплатили деньги, раз они зашли к вам на сайт, значит их заинтересовал продукт. Почему они не позвонили? Или позвонили, но не заказали консультацию? Сколько денег вы потеряли, просто отпуская этих потенциальных клиентов?
Много, нет, даже так — МНОГО!
Давайте попробуем разобраться как решить эту проблему!
На сегодняшний день есть масса сервисов, позволяющих осуществлять рассылки пользователям Вконтакте — Гамаюн, Senler и другие. Они во многом похожи по своему функционалу. О различиях и преимуществах сервисов читайте в статье: Как сделать рассылку во ВКонтакте. Во всех есть функция «Подписка по кодовому слову».
Чтобы подписать пользователя в конкретную рассылку, вы можете просто попросить его написать какой-то «ключ». Это позволит на самом начальном этапе разбить ваших подписчиков по интересам. Вот как мы это делаем для базы отдыха в Подмосковье:
По кодовому слову «Привет» пользователь получает подробную информацию о предстоящей сборной игре в лазертаг и сразу же попадает в базу рассылки по этим событиям.
По кодовому слову «История» пользователь попадает в базу по другому событию
Допустим, пользователь ввел ключ «Привет», бот ему сразу же присылает следующую информацию:
Уже на этом этапе тех, кто заинтересовался мероприятием «Сборная игра в лазертаг» мы разделяем на тех кто в теме и тех, кто вообще не знает что это такое. Бот просит ввести ключ «Лазертаг», если человек не знает что это такое. Те, кто знает — просто оставляют заявку в специальной форме, ссылка на которую есть в теле сообщения.
Что делать дальше?
Все базы подписок легко выгружаются в обычный текстовый файл в виде списков id пользователей. Одновременно с ними выгружаем в отдельный файл тех, кто оставил заявку. Руками или при помощи парсеров исключаем один список из другого.
На выходе у нас есть 3 категории потенциальных клиентов:
Как с ними дальше работать?
Тут уже вопрос вашей фантазии и возможностей. Например, вы можете предложить хорошую скидку на первое посещение тем, кто ничего не знает о продукте, либо задать прямой вопрос тем, кто не оставил заявку и узнать что их остановило — цена, условия, неудобное время мероприятия или что-то еще. И, уже отталкиваясь от их ответа, предложить им то, что им нужно. Любому пользователю понравится такой индивидуальный подход, это добавит несколько баллов сверху к повышению лояльности к вам.
Не рекомендую слишком часто «закидывать» ваших пользователей сообщениями. Если человек не оставил заявку, через 2-3 дня просто отправьте ему письмо с напоминанием о себе, либо с прямым вопросом «Что его остановило?». Сделать все это можно автоматизированно, во всех рассыльщиках есть функция настройки цепочки сообщений с заданным интервалом времени.
В чем плюс такого подхода для предпринимателей?
1) Вы не теряете клиентов. Раз уж вы заплатили деньги за то, чтобы человек перешел по объявлению, имеет смысл максимально «дожать» его до покупки.
2) Вы экономите время. Не пишите клиентам сами, за вас все делает робот, у которого нет выходных, он не болеет, не спит, его манера общения не зависит от эмоционального состояния и он не халтурит.
3) Вы экономите деньги. По сути, вам не нужен менеджер, не нужно платить ему зарплату и обустраивать рабочее место.
Источник: conversion.im
Автоворонки ВКонтакте с Social Send: обзор сервиса + отзыв
Автоматические рассылки Вконакте — это не спам. Social Send предлагает вполне легальный метод массово отправлять письма подписчикам своего сообщества.
Бесплатный тариф: ?
Развертывание:
Облако
Характеристики сервиса
- E-mail рассылки
- Рассылки Вконтакте
- Push-рассылки
- SMS-рассылки
- Автоворонки
- Триггерные рассылки
- Верстка E-mail писем
Зарегистрироваться в сервисе можно через профиль в ВК или по e-mail. Чтобы запустить свою первую рассылку через Social Send, нужно пройти 5 шагов:
После регистрации вам в сообщения в ВК придет письмо со ссылками на вводные инструкции. Посмотрите обучающее видео по настройке, оно длится всего 19 минут:
Возможности сервиса SocialSend
Пользователям Social Send доступны
- создание авторассылок и чат-ботов,
- массовые рассылки в личные сообщения,
- сбор лидов ВКонтакте с любого сайта,
- статистика и аналитика рекламных каналов,
- сбор лидо в группе ВК,
- учет действий подписчиков,
- сегментация базы подписчиков по тегам,
- совмещение с e-mail-рассылками,
- создание форм подписки и мини-лендингов,
- соблюдение технических и моральных принципов ВК.
Тарифные планы
До 31 октября 2019 года действуют скидки на услуги от 40% до 60%:
Метки поста: Вконтакте
Промокод на сервис Social Send
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Аналоги сервиса
Создатель блога gruzdevv.ru, интернет-маркетолог.
Арсений Груздев Создатель-сайта gruzdevv.ru
Отзыв автора о сервисе Social Send
- Быстрая настройка
- Вводное бесплатное обучение
- Оперативная техподдержка
- Есть скидки на оплату услуг
Настройка проекта автоматической рассылки занимает примерно полчаса, если предварительно посмотреть обучающее видео.
Есть бесплатный тестовый период 7-14 дней. Разработчики регулярно делают скидки на оплату тарифных планов.
Поддержка пользователей реагирует на обращения мгновенно.
Относительно высокие цены.
Поделиться
Что такое VPN и как выбрать лучший сервис для ПК, IOS или Android. TunnelBear, WindScribe, Hotspot Shield и другие решения.
Как улучшить качество видео, если после съемки обнаружились недостатки? Самый оптимальный вариант — скачать программу для улучшения видео, а выбрать её поможет наш рейтинг.
Китайский технологический бренд coocaa 11 ноября вышел на российский рынок, представив первые в России модели…
Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!
Отзывы пользователей о сервисе Social Send
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!
Сервис
Содержание
Обзор
Промокод
Аналоги
socialsend-obzor-servisa
Источник: gruzdevv.ru