«Я уже говорил тебе что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия.Раз за разом, в надежде на изменение.
Это.Есть. Безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, Я — бум! — убил его. Смысл в том, (хе-хе, окей?)
он был прав. И тогда я стал видеть это везде, везде, куда ни глянь: эти болваны. Куда ни глянь. Делают точно одно и то же. Снова и снова и снова и снова и снова.
И думают: сейчас всё изменится. «
Эту известную фразу приписывают Альберту Эйнштейну. В оригинале она звучит так:
«Безумие — это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты»
Прямо про вас, не правда ли.
Источник: my-trade.livejournal.com
Игра Безумие Проект Нексус
Неплохая стрелялка, которая способна заинтересовать практически любого поклонника компьютерных игр. В игре имеются две сюжетные компании и режим арены, так что настреляться можно вдоволь. Конечно же не обошлось и без сюжета, но следить за ним не слишком интересно, все таки игра располагает больше к бездумной пальбе, чем к вниканию в сюжетные перипетии.
А ты знаешь, что такое безумие? Far Cry 3. Вас
Если Вы видите надпись Плагин Adobe Flash Player больше не поддерживается , то единственный способ запустить такую игру это воспользоваться браузером который поддерживает этот плагин — Maxthon 5 Cloud Browser , скачать можно ТУТ
В связи со сменой шаблона некоторые игры могут не работать, но если вы очень хотите в неё поиграть, напишите сюда и укажите ссылку, постараемся исправить.
Источник: onlajnigry.net
«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»: Ubisoft рассказала, как родился культовый монолог Вааса в Far Cry 3
Уже через неделю Far Cry 3 исполнится 10 лет! 29 ноября мы впервые очутились на тропическом острове, сожгли плантацию конопли под трек «Скриллекса», познакомились с Ваасом и узнали, что такое безумие. Кстати о нем: по случаю юбилея Ubisoft опубликовала ролик, где рассказала о создании культового монолога.
Как оказалось, сцена с Ваасом появилось благодаря сценаристу, который слишком устал работать над игрой. Свое негодование он решил передать через злодея.
У нас был сценарист, которого немного разочаровало то, как пролетело время с Far Cry 3. Он написал ту сцену про безумие, когда ты делаешь одну и ту же вещь снова и снова, просто чтобы выразить свое разочарование. Мы дали эту сцену Мандо [Майкл Мэндо (Michael Mando)], и он вывел ее на новый уровень. Внезапно Ваас вырос во что-то большее.
— Жан-Себастьян Декан (Jean-Sebastien Decant), нарративный директор Far Cry 3
Я уже говорил тебе, что такое безумие? | Far cry 3 | #shorts #movie #1win
Напомним, что Ваас также появляется в дополнении для Far Cry 6 как полноценный играбельный персонаж. Наш обзор самой игры можно почитать здесь.
- Фанаты выпустили собственный ремастер культовой Far Cry 2. Количество улучшений и изменений впечатляет
- Инсайдер утверждает, что Ubisoft готовит переиздания Assassin’s Creed, Far Cry 4 и Beyond Good https://vgtimes.ru/news/93162-ya-uzhe-govoril-tebe-chto-takoe-bezumie-ubisoft-rasskazala-kak-rodilsya-kultovyy-monolog-vaasa-v-far-cry-3.html» target=»_blank»]vgtimes.ru[/mask_link]