Медиа площадкам, соц. сетям свойственно развиваться и внедрять новые технологии, инструменты. Социальная сеть Вконтакте не исключение, обновлений вк много и при этом самых разных. Сегодня остановимся на новой бирже для авторов и заказчиков, точнее «Биржа авторов вконтакте» .
Что такое биржа авторов вконтакте
- Биржа авторов вконтакте — это возможность поиска исполнителей, для выполнения заказов. Это могут быть художники, иллюстраторы, музыканты, запись видеороликов, творческих личностей.
- Поиск осуществляется по существующей базе в которую, добавляются владельцы сообществ, которые хоть раз получали знак, от вконтакте, «Прометея» .
- Авторы — участники биржи, могут подать заявку через мобильное приложение вконтакте.
- Заказчик может искать авторов по существующей базе. А также разместить, задание на бирже через специальную форму. Для этого достаточно иметь рекламный кабинет вк.
Биржа авторов вконтакте
Здесь вы найдёте авторов для сотрудничества: создания рекламных креативов, фото, видео, иллюстраций, музыки и многого другого. Биржа авторов
Как подключить к бирже Вконтакте свою группу (биржа ВК)
Биржа авторов вконтакте — найти исполнителей или заказ
- Биржа авторов — это каталог с поиском и фильтром, по ключевым словам. Вы можете выбрать и указать нужную тематику из предложенных вариантов. Пока авторов немного, чуть меньше 2 тыс., но база будет расти.
- История заказов на бирже — это ваши действия на бирже и отображение, подаваемых заявок или заданий.
- Ваши задания — это страница на которой вы можете создать задание для авторов. В зависимости от выбранной тематики. Задание создаётся через онлайн-форму. В форме вы указываете, название, ссылку, выбираете кто вам нужен — список. После чего можете указать, краткое описание, сроки и поле денежное вознаграждение.
Источник: vinstu.ru
Официальная биржа рекламы ВКонтакте — обзор
С 5 ноября биржа рекламы в сообществах ВКонтакте стала доступна для всех.
Теперь можно спокойно посмотреть что это и как с ней работать.
Реклама через биржу Вконтакте
Кликаем по «рекламным записям»
Появляется пояснение про работу с рекламой в сообществах Вконтакте
Нажимаем «Открыть рекламный кабинет», пока в нем пусто. Жмем «Создание рекламной записи»
Как дешево размещать рекламу в ВК? Маркет платформа ВКонтакте
По умолчанию у нас создается задание типа «пост» (похоже как у Plibber.ru и sociate). Здесь это называется «Запись с текстом и вложениями». Какие тут поля нужно заполнить и что они значат:
- Тип записи: пострепост.
- Текст записи (для поста). Собственно текст вашей рекламной записи, которое будет опубликовано в рекламных сообществах. Дополнительно к тексту можно прикрепить медиафайлы( изображение, видео, аудио, документы!)
- Короткое название — видимо для простоты навигации в кабинете. Ниже посмотрим что это такое
- Рекламная кампания: чтобы всё было не в одной куче
Давайте попробуем создать тестовую Запись
Нажимаем «Создать запись«
Всё. Запись создана, можно наверное искать сообщества, под которые данные пост подойдет.
Источник: javdele.com
Биржа рекламы ВКонтакте с оплатой за результат
За рекламу группы в ВК через нашу биржу вы платите только при совершившейся подписке или переходе. Никаких денег лишь за факт размещения поста платить не нужно.
Без вмешательства в контент-план и управление сообществом социальной сети
Администратор размещает рекламу только в удобное ему время, самостоятельно выбирая удобный для него пост и заказ.
Выгодная цена за вступившего в паблик 0,8 руб. – 3 руб.
Вы всегда знаете, сколько потратите для достижения определенного количества подписчиков паблика, так как стоимость устанавливаете сами.
Только живые, активные, заинтересованные подписчики
Обширные возможности по фильтрации групп вк для получения наиболее заинтересованной аудитории.
C егодня купить рекламу сообщества вконтакте без надлежащего опыта зачастую выходит значительно дороже ожидаемого, требует много времени и сил. Вы никогда не знаете, во сколько по итогу обойдется 1 подписчик.
С другой стороны, администраторы тратят время и средства на поиски рекламодателей и далеко не всегда раскрывают весь потенциал доходности паблика в социальной сети.
SUBSCRIBERS.PRO – это биржа эффективной рекламы вк, которая позволяет рекламодателям самостоятельно установить цену за каждого вступившего в группу, либо переход на сайт, что позволяет заранее точно распланировать бюджет с гарантией эффективности.
Контент-менеджеры могут выбирать:
Администратор паблика сам выбирает, какие заказы, посты и когда рекламировать. За счёт понимания предпочтений своей аудитории Вы можете достигать лучшей конверсии.
Система самостоятельно подбирает заказы и посты к рекламе, опираясь на такие параметры, как тематика группы, средний возраст, пол, география и опыт доходности предыдущих публикаций. Администратору сообщества ВКонтакте остается лишь один раз настроить количество постов в день и время их публикации.
Источник: www.subscribers.pro