Что такое чек бит Вконтакте

Биты Twitch предоставляют возможность поддерживать создателей каналов, привлекать внимание к чату благодаря анимированным смайлам, повысить собственную узнаваемость благодаря значкам, рейтингу и признанию от создателей канала, а также получать специальную добычу во время специальных киберспортивных мероприятий. Например, Overwatch League Cheering. Биты также позволяют общаться в чат-комнатах только для подписчиков. Не забудьте всегда иметь под рукой запас битов и присоединяйтесь к обсуждению, когда захотите!

Система Cheering с баллами Bits – это способ поддержать стримера и отметить лучшие моменты вместе с сообществом, всё прямо в чате! Cheer – это сообщение в чате, использующее очки Bits. Бит-эмоции можно использовать в любой конфигурации – по одному, все сразу или несколько.

Cheering – это функция, которая позволяет поддерживать партнеров или компаньонов таким же образом, как и при подписке, и в то же время позволяет зарабатывать значки в чате определенного канала, благодаря чему он будет виден всем. Значок приветствия присуждается навсегда, но будет виден только на канале, где он был получен.

УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОТБОРА МОНЕТ. БИТКОИН. СКАЛЬПИНГ. ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ

Примеры значков чата для Twitch

Система Cheering доступна на каналах Twitch со всего мира, так что все партнеры и компаньоны – независимо от того, где они живут – могут включить эту функцию. Первые найдут этот параметр в Панели управления, меню «Настройки партнера» → «Cheer». В случае компаньонов это находится на Панели управления, в меню Канал → Cheer.

Отпразднуйте замечательные моменты, покажите свою поддержку каналам и продемонстрируйте свою приверженность другим пользователям!

Система Cheering: для партнеров и компаньонов

Cheering автоматически включается для всех компаньонов и большинства партнёров. Если вы принадлежите к последним, и эта функция не была активирована на вашем канале, вы можете сделать это, следуя инструкциям ниже:

Как включить функцию аплодисментов Cheering

  1. Перейдите на вкладку Настройки партнера на панели управления (компаньонам нужно перейти в раздел «Каналы»).
  2. Прокрутите вниз примерно до половины высоты и в разделе «Cheer» нажмите Включить отправку сообщений Cheer с Bits.
  3. Ниже вы найдете настройки, которые позволяют вам настроить поведение Cheer на вашем канале (мы рекомендуем настроить эти параметры перед включением).
  4. Если соответствующие налоговые значения не были заполнены, может появиться уведомление (в верхней части страницы вы также должны увидеть окно с подсказкой – нажмите «Пуск» и следуйте инструкциям для выполнения необходимых действий).
  5. Затем прочитайте документ Cheering: дополнение к партнерскому соглашению и установите флажок принятия. Готово – Cheering на вашем канале был включен!

Настройки пороговых значений битов

Установите минимальное количество бит, которое должно содержать сообщение Cheer на вашем канале. Например, если вы выберете 30, зрители не смогут отправить сообщение с 29 или меньше бит. В этой ситуации отправка сообщения с Cheer требует использования не менее 30 баллов в одном смайлике или объединения нескольких смайликов с общим значением 30 или более баллов.

Мы нашли лучший капсульный отель!

Затем установите наименьший битовый смайлик, который можно использовать на вашем канале. Например, если вы выберете 100, зрители не смогут использовать серый смайлик со значением от 1 до 99 баллов. Они смогут отправлять сообщения с Cheer, содержащие не менее фиолетового смайлика стоимостью 100 баллов.

Чтобы ограничить спам, вы можете установить минимальное количество бит на сообщение и минимальное количество смайликов со значением, превышающим значение по умолчанию, равное 1. Мы рекомендуем начинать с настроек по умолчанию и постепенно настраивать конфигурацию так, чтобы зрители использовали Cheer. Однако, минимальные значения могут быть увеличены с самого начала для более крупных каналов.

Настройки значка чата

Выберите значки для приветствия в чате, которые будут доступны на вашем канале. Зрители разблокируют значки, основываясь на общем количестве бит, используемых в сообщении – рядом с их именами пользователя отображается значок с наибольшим значением. По умолчанию все значки включены, но вы можете выбрать, какие из них можно использовать на вашем канале.

Опубликуйте что-нибудь на странице своего канала, чтобы зрители знали, что вы готовы принимать приветственные сообщения. Попробуйте побудить их использовать эту функцию в увлекательной игровой форме! Чем лучше развлечение вы дадите своим зрителям, тем больше из них будут использовать эту опцию.

Приветствие с помощью битов – это интерактивная функция чата, которая позволяет укрепить отношения между стримерами и зрителями. Поговорите со своими зрителями о том, что они хотят видеть и делать на вашем канале. Найдите свой собственный способ использовать очки Bits в сообществе!

Cheering для зрителей

Как купить баллы Bits для сообщений Cheer

  1. Вы должны войти в свою учетную запись Twitch, чтобы купить биты. На странице канала есть два места, где вы можете купить биты:
    • Использование кнопки «Bits»: нажмите кнопку в правом верхнем углу видеопроигрывателя, выберите соответствующий пакет и следуйте инструкциям. Переход к покупке битов из плеера Twitch
    • Использование значка драгоценного камня: щелкните значок в окне чата слева от кнопки смайлика. Он должен быть доступен на каждом канале с включенной системой Cheering. Значок для покупки битов в чате Twitch
    • Нажмите кнопку Купить и выберите пакет Bits, который хотите купить.
    • Затем выберите способ оплаты. В настоящее время Twitch принимает платежи через Amazon и PayPal. После выбора способа оплаты вам будет предложено войти в систему и подтвердить платеж.
    • Нажмите Далее , чтобы подтвердить свою покупки, а затем нажмите Оплатить сейчас , чтобы обработать транзакцию.
    • После успешной покупки биты будут сразу же доступны для использования! Вы можете иметь максимум 250 000 бит одновременно на своей учетной записи, а дневной лимит покупок составляет 500 000.
    Еще по теме:  Как правильно сделать репост Вконтакте

    Как заработать бит-очки без оплаты (за рекламу)

    Зрители Twitch могут зарабатывать баллы Bits, не тратя денег, просматривая короткие объявления в мобильном приложении и на сайте.

    Как это работает: мобильные приложения

    Функция Bits для рекламы доступна в мобильных приложениях для iOS и Android в Австралии, Финляндии, Франции, Нидерландах, Японии, Канаде, Южной Корее, Германии, Норвегии, Новой Зеландии, США, Швеции, Тайване и Великобритании.

    1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Twitch:
    2. Перейдите на любой канал, где активирована система битов. Если кнопка отображается серым цветом и отображается сообщение «Повторите попытку позже», значит, вы не находитесь ни в одной из перечисленных стран или в настоящее время нет доступных объявлений. Если кнопка не затенена, коснитесь её.
    1. Нажмите на панель чата, а затем на значок драгоценного камня в разделе ввода сообщения.
    2. Нажмите кнопку Получить Bits в нижней части меню.
    3. Вы увидите кнопку сообщения Смотреть объявление.
    4. Будет воспроизведено короткое видеообъявление. Посмотрите его до конца, затем закройте объявление, чтобы получить очки.
    5. После выполнения этих действий вы получите уведомление о зачислении битов. Может пройти некоторое время, прежде чем они появятся в вашем инвентаре.

    Как это работает: сайт

    Функция битов за рекламу доступна только для зрителей из США.

    1. Войдите в свою учетную запись Twitch.
    2. Перейдите на любой канал, где активированы биты.
    1. Щелкните значок драгоценного камня в разделе ввода сообщений окна чата.
    2. Нажмите кнопку Получить Bits в нижней части меню.
    3. Вы увидите кнопку сообщения Смотреть объявление.
    4. Будет воспроизведено короткое видеообъявление. Посмотрите его до конца, затем закройте объявление, чтобы получить очки.
    5. После выполнения этих действий вы получите уведомление о зачислении битов. Может пройти некоторое время, прежде чем они появятся в вашем инвентаре.

    Как развеселить

    Например, если вы введете «cheer100 Love your stream!» (Cheer100 – отличная трансляция!), Вы получите следующее сообщение:

    Если вы по ошибке введете cheer1000 (или более) и отправите такое сообщение, отображаемая временная шкала даст вам 5 секунд, чтобы отменить это решение – просто нажмите видимую кнопку отмены.

    Выбирайте из множества классных cheer-эмодзи, в том числе глобальных. Теперь вы можете подбадривать, используя анимированные версии Kappa, Kreygasm, Swiftrage, 4Head, PJSalt, MrDestructoid, TriHard, NotLikeThis, FailFish и VoHiYo и многих других.

    Если вы хотите поболеть за Kappa, просто введите «Kappa» и количество бит, которые вы хотите использовать, например, Kappa5000. В окне чата появится анимированная версия эмоции Kappa. Чем больше количество битов, тем круче и выразительнее анимация.

    Cheering на мобильном устройстве

    Система Cheery на мобильных устройствах работает практически так же, как в браузере. Просто нажмите значок драгоценного камня в окне чата, выберите соответствующее количество бит и предпочтительный значок для отображения в сообщении чата, а затем введите текст.

    Использование Cheery в приложении Twitch на мобильном устройстве

    Вы можете использовать случайные числа, но в настоящее время нет никакой разницы между смайликами на одном уровне (однако, мы рекомендуем вам продолжить эксперименты, так как это может измениться!). Максимальное количество битовых точек на смайлик составляет cheer10000, а максимальное количество их на сообщение чата – 100 000. Чтобы использовать более 10 000 бит на одном приветствии, просто используйте несколько смайликов в одном сообщении.

    Система Cheery – для модераторов

    Благодаря Cheery зрители могут повысить видимость своих сообщений в чате. Все приветствия появляются в чате – также в бесплатном режиме или только для подписчиков, если зритель не заблокирован или временно исключен.

    Все приветствия проходят полную модерацию. Владелец канала и модераторы могут запретить или временно исключить любые комментарии в чате, даже те, которые содержат биты. Запреты и временные исключения удаляют приветствие, как и другие сообщения чата. Кроме того, вы не можете повторно использовать биты.

    Методы, обеспечивающие удаление нежелательных сообщений:

    • Все сообщения с приветствиями должны соответствовать текущим спискам заблокированных слов (глобальным и канальным).
    • Заблокированные и временно исключенные пользователи не могут отправлять сообщения, используя баллы.
    • Владелец канала и модераторы могут модерировать сообщения Cheer таким же образом, как и обычные сообщения чата.

    Источник: webznam.ru

    Как работают коды Spotify?

    Коды Spotify подобны QR-кодам. Их можно генерировать для того, чтобы делиться песнями, исполнителями, плейлистами и пользователями. Я решил разобраться в принципе их действия, в результате чего проделал извилистый путь по истории штрихкодов, патентам, сниффингу пакетов, коррекции ошибок и кодам Грея.

    Spotify URI

    Начнем со Spotify URI (универсального идентификатора ресурса). У всех медиа элементов (музыкантов, альбомов, песен, плейлистов, пользователей) есть свои URI. К примеру, у песни группы ABBA “Take a Chance on Me” идентификатор следующий:

    spotify:track:6vQN2a9QSgWcm74KEZYfDL.

    У альбома “The Album” этой же группы он следующий:

    spotify:album:5GwbPSgiTECzQiE6u7s0ZN

    Как видите, URI можно разбить на составляющие:

    spotify::.

    Эти 22 символа могут включать числа 0-9, знаки a-z и A-Z. Получается, что для каждого символа есть 10 + 26 + 26 = 62 варианта (почти Base64). Поэтому в потенциале количество URI на Spotify может достигать 62 22 , то есть 2.7e39 или

    Еще по теме:  Как скрыть свои подписки в ВК от всех

    2,707,803,647,802,660,400,290,261,537,185,326,956,544

    Для наглядности приведу сравнение:

    x = 62 ** 22 # количество миллисекунд в году x //= 365 * 24 * 60 * 60 * 1000 # количество слов в Библии (около 1 миллиона) x //= 1000000

    Если запрограммировать Spotify каждую миллисекунду генерировать столько URI, сколько содержится слов в Библии, то программа сможет делать это в течение 85,863,890,404,701,306,452,633 лет. Можно смело сказать, что дефицита идентификаторов на этом ресурсе в ближайшем будущем точно не ожидается.

    Что такое штрихкод

    Штрихкоды имеют довольно обширную историю. На деле существует целый ряд способов кодирования информации в разные штрихкоды.

    Многие версии представляют кодировку в виде горизонтального набора вертикальных линий. К примеру, в универсальном товарном коде 12 цифр кодируются с помощью комбинации вертикальных линий разной ширины:

    В другой системе данные кодируются через цвета:

    В QR-кодах используется двухмерная матрица точек.

    Во многих почтовых штрихкодах кодирование производится посредством вертикальных штрихов различной высоты (например, в интеллектуальном почтовом штрихкоде (IMB)).

    Коды Spotify

    Коды Spotify работают подобно IMB — информацию можно сохранять в вертикальных штрихах разной длины.

    Вот код Spotify для той же песни ABBA “Take a Chance on Me”:

    Если упорядочить штрихи по высоте, то мы увидим, что всего они могут соответствовать 8 различным высотам.

    Из этого следует, что данные кодируются в восьмеричной системе.

    Диаметр логотипа Spotify соответствует высоте самого высокого штриха, на основе чего можно без проблем определить пропорции высот остальных штрихов.

    В функции ниже для вычисления последовательности высот штрихов на основе размера логотипа я использую библиотеку scikit-image.

    from skimage import io from skimage.measure import label, regionprops from skimage.filters import threshold_otsu from skimage.color import rgb2gray def get_heights(filename: str) -> list: «»»Открывает изображение и возвращает список высот штрихов.»»» # преобразуем в оттенки серого, а затем в двоичный формат image = io.imread(filename) im = rgb2gray(image) binary_im = im > threshold_otsu(im) # размечаем связанные области как объекты labeled = label(binary_im) # получаем размеры и позиции рамки вокруг объектов bar_dimensions = [r.bbox for r in regionprops(labeled)] # упорядочиваем по X bar_dimensions.sort(key=lambda x: x[1], reverse=False) # первый объект (логотип spotify) соответствует высоте самого высокого штриха logo = bar_dimensions[0] max_height = logo[2] — logo[0] sequence = [] for bar in bar_dimensions[1:]: height = bar[2] — bar[0] ratio = height / max_height # умножаем на 8, чтобы получить восьмеричное целое ratio *= 8 ratio //= 1 # преобразуем в целое число (и делаем основой 0) sequence.append(int(ratio — 1)) return sequence

    Это последовательность кода Spotify для “Take on Me”:

    >>> get_heights(«/imgs/spotify/spotify_track_6vQN2a9QSgWcm74KEZYfDL.jpg») [0, 5, 1, 2, 0, 6, 4, 3, 7, 1, 6, 7, 7, 7, 7, 3, 1, 6, 3, 7, 0, 7, 0]

    А вот те же результаты, представленные в виде штрихкода:

    Рассмотрев несколько штрихкодов, я понял, что первый и последний штрих всегда равны 0, а 12-й всегда 7. Это должно помогать в распознании валидности кода. То, что 12-й штрих всегда является максимальным, также помогает вычислить пропорции высот других штрихов.

    Я подозреваю, что первый и последний штрих решили сделать нулевыми из эстетических соображений: так штрихкод выглядит более похожим на звуковую волну. Вот вывод нескольких кодов, из которого можно увидеть, что первый и последний штрих всегда равны 0, а 12-й всегда равен 7.

    [0, 3, 3, 0, 5, 2, 2, 2, 2, 5, 1, 7, 0, 0, 5, 6, 0, 7, 7, 7, 1, 5, 0] [0, 5, 6, 5, 3, 5, 4, 2, 7, 2, 5, 7, 1, 3, 1, 1, 6, 1, 1, 6, 7, 6, 0] [0, 4, 6, 6, 6, 4, 4, 1, 6, 6, 6, 7, 7, 3, 6, 0, 7, 6, 0, 2, 1, 7, 0] [0, 0, 3, 3, 7, 5, 2, 3, 1, 1, 4, 7, 5, 5, 5, 3, 3, 7, 5, 1, 4, 3, 0] [0, 6, 2, 2, 1, 5, 2, 6, 2, 2, 3, 7, 7, 6, 6, 4, 5, 6, 0, 1, 4, 3, 0] [0, 7, 7, 1, 4, 7, 1, 0, 4, 7, 1, 7, 6, 5, 6, 3, 1, 6, 4, 4, 7, 7, 0] [0, 1, 1, 1, 5, 7, 1, 3, 3, 1, 0, 7, 7, 0, 7, 3, 2, 3, 0, 6, 0, 0, 0] [0, 7, 6, 6, 7, 4, 4, 6, 7, 0, 6, 7, 0, 4, 1, 7, 3, 2, 0, 5, 4, 7, 0] [0, 0, 0, 6, 1, 3, 3, 2, 2, 0, 2, 7, 3, 2, 4, 1, 6, 0, 1, 5, 0, 4, 0]

    Этот код состоит из 23 штрихов, только 20 из которых фактически несут информацию. Это означает, что в такой код можно закодировать 8 20 единиц информации.

    Из URI в штрихкод

    Как преобразовать 62 22 -битный URI в 8 20 -битный штрихкод? Ведь в нем содержится в 2.3e+21 раз больше информации.

    На этом этапе я начал задавать вопросы и искать ответы. Изначально я обратился к участникам StackOverflow с этим вопросом, но в конечном итоге я задал уже другой. На форуме я получил пару ответов, которые вели на релевантные патенты и содержали больше информации о таблице соответствий Spotify.

    Скажу просто: «Патенты хуже всего». Они чрезвычайно перегружены терминологией. Если раньше я считал, что это в академических работах полно жаргона, то после прочтения нескольких патентов мое мнение изменилось.

    Процесс

    Когда вы заходите на страницу кодов Spotify и вводите нужный URI, создается «медиа-ссылка». Эта ссылка имеет длину 37 бит и является ключом, связывающим штрихкод с заданным URI. При этом она может быть просто хэшем увеличивающегося индекса.

    Еще по теме:  Как поменять скорость голосовых сообщений в ВК

    После извлечения медиа-ссылки из штрихкода нужно сверить ее с базой данных Spotify (таблицей соответствий), чтобы определить, какому URI она соответствует. Один из участников StackOverflow выяснил, что можно перехватить запрос, выполняемый телефоном при сканировании штрихкода, чтобы определить эту медиа-ссылку и конечную точку API.

    heights = [0, 2, 6, 7, 1, 7, 0, 0, 0, 0, 4, 7, 1, 7, 3, 4, 2, 7, 5, 6, 5, 6, 0] media_reference = «67775490487» uri = «spotify:user:jimmylavallin:playlist:2hXLRTDrNa4rG1XyM0ngT1»

    Для получения из медиа-ссылки кода Spotify и наоборот необходимо проделать несколько шагов.

    Циклический контроль избыточности

    Для медиа-ссылки выполняется циклический контроль избыточности. Исходя из того, что вычисляются при этом 8 бит, я предполагаю, что на Spotify используется CRC8.

    import crc8 hash = crc8.crc8() media_ref = 67775490487 ref_bytes = media_ref.to_bytes(5, byteorder=»big») print(ref_bytes) # b’x0fxc7xbbxe9xb7′ hash.update(ref_bytes) check_bits = hash.digest() print(check_bits) # b’x0c’ Присоединяем crc к медиа-ссылке: media_reference = b’x0fxc7xbbxe9xb7x0c’

    Упреждающая коррекция ошибок

    Далее с помощью упреждающей коррекции ошибок (FEC) в код добавляется определенная избыточность. Это повышает надежность процесса декодирования. Декодирование кодов Spotify подразумевает переход от аналоговой формы (высоты штрихов) в цифровую (медиа-ссылка), значит подобная коррекция ошибок будет здесь вполне уместна.

    Фундаментальный принцип коррекции ошибок состоит в добавлении избыточных бит с целью упростить для кодировщика определение истинного сообщения, закодированного передатчиком.

    Простым примером этой техники будет повторение каждого бита дважды. В результате, вместо отправки 1 отправляется 111 . В процессе передачи этой троицы по «шумному» каналу связи некоторые биты могут оказаться перевернуты. Но так как здесь присутствует два избыточных бита, приемнику будет проще понять, какое значение отправлялось изначально:

    Полученная тройка Интерпретирована как 000 0 (без ошибок) 001 0 010 0 100 0 111 1 (без ошибок) 110 1 101 1 011 1

    В патентах не указано, какая схема упреждающей коррекции ошибок используется на Spotify, но в них сказано, что на каждом этапе добавляется 15 бит. Скорость кодового потока схемы коррекции ошибок определяется отношением количества информационных бит к общей закодированной длине в битах.

    Spotify добавляет 15 бит к 45-битовому коду, значит скорость потока будет 45/60 = 0.75. Это высокая скорость (близка к 1), что говорит об откровенной слабости этой схемы, в результате чего она обеспечивает ограниченный объем коррекции ошибок. Но это нормально. Вот если вы отправляете сообщение зонду в далеком космосе, тогда потребуется очень сильный код. В случае же со Spotify риски невелики.

    При декодировании ошибочной медиа-ссылки обращение к серверу можно без проблем повторить.

    Общая длина кода после коррекции ошибок составляет 60 бит, что в точности соответствует объему информации, которую можно закодировать в 20 восьмеричных единиц (высот штрихов) штрихкода Spotify.

    В патентах упоминается, что на Spotify декодирование прошедшего коррекцию ошибок кода в медиа-ссылку выполняется с помощью алгоритма Витерби. Здесь я в него углубляться не стану, скажу лишь, что он находит наиболее вероятную медиа-ссылку, опираясь на избыточные биты.

    Код Грея

    Эта часть кодов Spotify мне очень нравится.

    Код Грея – это альтернативный способ представления двоичного числа. Если внимательно посмотреть на приведенную ниже таблицу, то можно увидеть, что код Грея работает путем изменения всего одного бита за раз.

    Десятичный Двоичный Грей 0 000 000 1 001 001 2 010 011 3 011 010 4 100 110 5 101 111 6 110 101 7 111 100

    Почему на Spotify используется код Грея? Чем разработчиков не устроило стандартное двоичное представление?

    Разница между 3 и 4 в коде Грея составляет всего один бит ( 010 -> 110 ). В обычном же двоичном представлении эта разница составляет уже 3 бита ( 100 -> 011 ). При переходе из аналоговой формы (высота штриха) в двоичную использование кодов Грея сокращает
    количество «ошибочных» бит в случае вычисления ошибочной высоты.

    Если высота штриха должна быть 3, но мы вычислили ее как 3.51 и округлили до 4, то двоичное представление этого числа в коде Грея будет ошибочно только на один бит. Это делает технику упреждающей коррекции ошибок более эффективной.

    Меня радует то, как на Spotify используются олдскульные техники компьютерной науки. Работа Фрэнка Грея 1947 года, посвященная функционированию электромеханических переключателей, остается актуальной по сей день. Когда вы находитесь на стыке между аналоговыми и цифровыми технологиями, актуальность обретают многие старые концепции.

    Заключение

    Изначально я рассчитывал реализовать собственный инструмент преобразования кода Spotify в URI, но в итоге не вышло. Мне не известно, какой именно тип упреждающей коррекции ошибок используется на Spotify. Мне также достоверно неизвестно, используют ли они CRC8.

    Я не описал здесь еще один шаг, на котором платформа перемешивает штрихи кода, и мне не понятно, как именно это делается. Тем не менее я не сдаюсь и собираюсь уделить время изучению многих последовательностей, чтобы понять, удастся ли мне разобраться с описанной схемой обнаружения ошибок. Для этого мне нужно сгенерировать множество соответствующих триплетов, состоящих из URI, медиа-ссылки и кода Spotify.

    • Блог компании RUVDS.com
    • Python
    • Алгоритмы
    • Реверс-инжиниринг
    • Звук

    Источник: habr.com

    DOORS ️ []

    Launch Application

    Check Remember my choice and click in the dialog box above to join experiences faster in the future!

    Thanks for visiting Roblox

    1

    Click RobloxPlayer.exe to run the Roblox installer, which just downloaded via your web browser.

    2

    Click Run when prompted by your computer to begin the installation process.

    3

    4

    After installation, click Join below to join the action!

    The Roblox installer should download shortly. If it doesn’t, start the download now.

    Источник: www.roblox.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...