В данной статье разберёмся, что такое челлендж в интернете: в инстаграме, на ютубе и иных сервисах, говоря простыми и понятными словами.
Слово «Челлендж» – это англицизм; с английского языка «Challenge» переводится как «вызов», «трудность», «задача». И все эти слова очень близки к понятию «челлендж».
Говоря простыми словами, челлендж – задание, которое необходимо выполнить блогеру или известной личности, записать всё на камеру и опубликовать результат в интернете, предлагая повторить это задание какому-то определённому известному человеку или всем желающим.
Когда человек успешно выполняет задание, он может сказать: «Передаю челлендж» и назвать адресата или адресатов. Это сродни жаргонному выражению «развести на слабо». Нечто вроде «Смотри, что я сделал. А тебя слабо повторить?» Поэтому челлендж в большей степени ассоциируется именно со словом «вызов».
Номер в отеле за $1 vs $10,000 !! Где остановиться в СОЧИ? Дорого vs дешево ЧЕЛЛЕНДЖ
Также челленджами называются и сами видеоролики, в которых автор выполняет определённое задание. Некоторые пользователи говорят: «Смотреть челленджи на Ютубе – значит деградировать».
Примеры
Челленджи бывают разные: добрые, забавные, полезные, глупые или даже опасные для здоровья. Рассмотрим несколько примеров.
-
Ice Bucket Challenge. Автор сам (или при помощи друга) выливает на себя ведро ледяной воды.
- Mannequin Challenge. Челлендж для группы лиц. Все люди замирают, как манекены, а камера делает пролёт, показывая каждого участника вблизи. Всё выглядит так, как будто время остановилось.
- Couples Challenge. Относительно свежий челлендж (апрель 2020). Пара отвечает на вопросы об отношениях с закрытыми глазами, показывая пальцем на себя или партнёра, например, «кто из вас красивее», «кто из вас умнее».
Также известные челленджи: «Сто слоёв», «Сюрстрёмминга», «Самый острый перец» и т.п. Людям нравится смотреть, как другие страдают и мучаются, совершают глупые поступки или опасные действия. Поэтому большей популярностью у зрителей пользуются именно такие челленджи.
Лично я ничего не имею против челленджей в целом, но когда доходит до причинения вреда своему здоровью или истязанию себя, а в конце ещё и передача челленджа происходит, тут уж извините…
Слово «челлендж» применяют и в других ситуациях, но чаще всего это – задание-вызов, выполнение которого нужно подтвердить видео-записью, а затем – бросить вызов другому.
Источник: proslo.ru
«А что дальше?»: популярный челлендж VK
Популярный челлендж VK набирает обороты и пугает звездных участников! Спрос на развлекательные шоу растет с каждым днем, а зрителям предлагаются абсолютно разные форматы интересного контента. Сегодня мы поговорим о новом проекте VK «А что дальше?», в котором российские блогеры выполняют самые рискованные задания от подписчиков.
Ваши истории VK # 2 (Стакан Челлендж)
Первым необычный челлендж на своей странице в соцсети запустил известный комик Роман Каграманов, который устроил «день самоуправления» и разрешил фолловерам управлять своими действиями. Зрители нашли идею забавной и завалили артиста поручениями: Каграманов плакал в жилетку таксисту, всем подряд отправлял свои фотографии, резал футболки и учился есть без рук, кормил роллами одну из подписчиц и даже сделал предложение Полине Гагариной.
После удачного старта челленджа «А что дальше?» комик передал эстафету своей подруге и коллеге Насте Ивлеевой, над которой изощренная публика также неплохо пошутила. С тех пор в шоу уже приняли участие и другие звезды шоу-бизнеса: блогер Влад Бумага, а также исполнители Юля Гаврилина и Денис Кукояка.
Очевидно, новый челлендж понравился как зрителям, так и самим звездным участникам. По некоторым данным, скоро поклонников проекта «А что дальше?» ожидают новые захватывающие истории, комичные ситуации и бесстрашные герои.
Источник: yesmagazine.ru
«Клипы» от «ВКонтакте» организовали челлендж к 8 Марта
Платформа коротких вертикальных видео «Клипы» от «ВКонтакте» совместно с известными блогерами запустила челлендж к 8 Марта. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
- РИА Новости
В рамках челленджа пользователям предлагается устроить праздничный сюрприз девушкам, снять их реакцию на поздравление в формате вертикального видео и опубликовать в разделе «Клипы» с хештегом #сюрприз8марта.
Конкурс проводится с 7 по 13 марта. Отмечается, что авторы видео с наибольшим количеством отметок «Нравится» получат одну из ста умных колонок с Марусей.
Главным призом, который ждёт восьмерых авторов лучших клипов, станет возможность снять совместный ролик с популярными блогерами.
Ранее сообщалось, что «Клипы» от «ВКонтакте» установили новый рекорд — двукратный рост активности.
Источник: russian.rt.com