Интернет-маркетинг не может существовать без аналитики. Иначе как вы узнаете о сильных и слабых сторонах вашей стратегии продвижения? В статье – основные метрики, с которыми не только должен уметь работать каждый маркетолог, но и которые должен знать владелец бизнеса или топ-менеджер.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
CPC
CPC (cost per click) – стоимость одного клика на кнопку (баннер, объявление). Показатель применим к любой рекламной площадке.
CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов
RPC
RPC (revenue per click) – показывает доход, полученный с каждого клика по рекламе. Это отношение общего дохода от рекламной кампании (РК) к количеству кликов во всей кампании. Кампанию можно считать успешной, если RPC значительно превышает CPC.
RPC = общий доход от рекламной кампании / все клики, полученные в рамках рекламной кампании
CTR
CTR (click through rate) – показатель кликабельности рекламных объявлений. Позволяет определить, насколько эффективны отдельные рекламные баннеры или целые площадки. Низкий CTR говорит об ошибках в настройке рекламной кампании.
Какую ЦЕЛЬ в рекламе VK выбрать? ОБЗОР рекламных целей таргетированной рекламы вконтакте
CTR = количество кликов / количество показов × 100%
CR
CR (conversion rate) – уровень конверсии. Эта метрика показывает соотношение зашедших на сайт и тех, кто совершил конверсионное действие: что-то купил или показал, подписался на рассылку, оставил какую-либо информацию о себе или скачал приложение. Можно считать конверсию в целом – соотношение зашедших на сайт и купивших что-то – или отдельно на каждом этапе воронки продаж: выбор товара, добавление в корзину, оформление заказа, оплата. Подсчет CR каждой ступени поможет понять, в какой момент большинство пользователей уходит, ничего не купив.
CR = количество совершивших конверсионное действие / общее количество посетителей × 100%
ROMI
ROMI (retum on marketing investment) – коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Показывает, насколько эффективны были денежные вложения в рекламу.
ROMI = валовая прибыль — затраты на маркетинг / затраты на маркетинг × 100%
CPF
CPF (cost per fan) – цена подписчика в социальных сетях. Считается как соотношение затрат на привлечение к количеству новых подписчиков за определенный отрезок времени.
CPF = сумма затрат на привлечение / количество новых подписчиков
CPA
CPA (cost per acquisition) – стоимость привлеченного пользователя. Показывает сумму, потраченную на каждого нового пользователя, то есть человека, совершившего целевое действие, в рамках конкретной рекламной кампании.
CPA = сумма расходов на рекламную кампанию / количество выполненных целевых действий
LPO
LPO (leads generated per offer) – показатель, определяющий, сколько людей оформило покупку с определенного оффера. Вычисляется отдельно по каждому предложению. Помогает при анализе эффективности рекламной кампании и позволяет отсечь не работающие кампании.
ТОВАРНЫЕ ФИДЫ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ В VK РЕКЛАМЕ | УРОК 6 КУРСА ПО VK РЕКЛАМЕ
Google Analytics, Яндекс.Метрика, счетчики Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo, MegaIndex.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕНТ СТРАТЕГИИ
OL
OL (organic likes) – органический прирост подписчиков. С его помощью можно узнать, сколько человек самостоятельно и без помощи рекламы нашли сообщество в социальных сетях и подписались. Показывает осведомленность о бренде и отношение к нему.
статистика социальных сетей.
PPV
Источник: postium.ru
В рекламном кабинете ВКонтакте стала отображаться цена за подписчика с рекламы
ВКонтакте добавил в рекламный кабинет статистику с отображением цены за подписчика с рекламы. О нововведении сообщается в группе «ВКонтакте для бизнеса».
Рекламодателям больше не придется считать вручную, во сколько им обходится каждый подписчик с рекламы. В рекламном кабинете VK стал доступен новый столбец CPF (Cost per Follower).
Для того, чтобы настроить отображение цены за подписчика с рекламы, необходимо добавить столбец CPF в настройках таблицы.
Напомним, вчера ВКонтакте представил новые инструменты для авторов и медиа, которые будут запущены в соцсети в ближайшее время. Среди них: дизлайки в комментариях, тематическая лента, система донатов, новый подход к верификации страниц, истории для сообществ и обновление приглашений на мероприятия.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
Кое-что интересное:
VK
VK готовит к запуску аналог Tinder
Блогеры
Доходы российских микроблогеров выросли на 25%
Социальная сеть
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно
Социальная сеть
59,2% россиян считают рекламу в ВК и Одноклассниках бесполезной
Вконтакте
Бюджеты на рекламу во ВКонтакте выросли на 130%
Вконтакте
Рекламный кабинет ВКонтакте перестанет работать 31 июля
Вконтакте
Во ВКонтакте теперь можно скрывать нецензурные выражения в постах и комментариях
Вконтакте
VK Клипы представили новый видеоредактор
Вконтакте
ВКонтакте выпустила обновленные чат-боты для бизнеса
Источник: www.likeni.ru