Что такое crm в рекламе Вконтакте

Если в вашей компании выстроена воронка продаж, если у этой воронки есть определенные этапы сделок и все сделки хранятся не на бумажке, а в CRM, то эта статья определённо для вас. А если не хотите разбираться, а вам нужно внедрение CRM под ключ, то обращайтесь в Agency IMA Москва.

Вводные про CRM маркетинг и кому это нужно?

Часто клиент, обратившись в вашу компанию, параллельно общается и с вашими конкурентами. Либо завален другими делами и проблемами и проблема, с которой он обратился постепенно становится менее актуальна. Тут важно постоянно подогревать клиента и напоминать о себе.

Давайте условимся, что у нас не самый старт бизнеса и не всё сделано на коленке. То есть у нас есть црм система, есть понимание своей воронки продаж и как именно нужно вести клиента от обращения к продаже.

Используйте только AmoCRM. Не ведитесь на бесплатный тариф в Битрикс24. По факту в бесплатном тарифе сильно урезан функционал, а платные тарифы- стоят одинаково.

Преимущества Amocrm – быстрая поддержка в чате, возможность общаться с поддержкой по телефону, удобный и понятный интерфейс.

Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM система

Какими инструментами можно подводить к продаже, благодаря црм маркетингу

  • Самое частое и простое – email рассылки. Ими нужно пользоваться всегда и это самый простой и бесплатный инструмент. Вы должны прописать цепочку из 3-5 писем на каждый из этапов воронки.
  • Смс рассылки. Также важно высылать клиентам СМС сообщения, в зависимости от этапа. Это не только поможет повысить лояльность, но и заставит клиента прочитать ваше письмо.
  • Автопрозвоны – также можно использовать как аналог смс. Не стоит злоупотреблять. Исключительно, как информирование, когда это нужно.
  • Ретаргетинг. Именно этому инструменту мы уделим максимум времени и внимания. В Амо црм вы можете использовать следующие виды ретаргетинга:
  • показ объявлений ВКонтакте,
  • в Фейсбук,
  • ретаргетинг в Google реклама (Гугл Адвордс AdWords).

Сразу скажу, что последний инструмент crm маркетинга практически невозможно использовать (минимальный порог входа для создания своей аудитории – уже израсходованный бюджет на рекламу 50 000$)

Ретаргетинг ВКонтакте — требования.

  • У вас должна быть создана группа. Пусть даже пустая, но реклама идёт от имени группы
  • У вас должна быть аудитория от 100 человек.
  • Желательно подготовить небольшую посадочную страницу, соответствующую этапу воронки..

Основной затык случается в необходимой минимальной аудитории. Ведь часто в этапе воронки у вас 1-20 клиентов. А нужно 100. Что же делать? Вам необходимо после создания аудитории, руками добавить туда примерно 100-150 пользователей.

Как связать догоняющую рекламу ВК с Амоцрм

  • Заходим в рекламный кабинет ВК – создаём от вашей группы рекламное объявление. Все фильтрынастройки убираем. Получается показ примерно на 98 миллионов человек. Сохраняем
  • Заходим в Амо – Сделки – Настроить воронку
  • В нужном этапе жмем на белое поле – Находим ВК – Подключить – Проходим авторизацию
  • Далее снова на белое поле – Находим ВК – Добавить в рекламную компанию – Выставляем фильтры (по тэгам, меткам, городу, источнику и т.д.) – Выбираем компанию и объявление – Ставим галочку применить триггер к текущим сделкам – Готово

  • Возвращаемся в ВК и руками или с помощью любых парсеров ВК собираем 100-150 человек. Если потом окажется мало и ВК скажет, что их недостаточно, то можете дособрать аккаунты позже.
  • Заходим в рекламный кабинет – Ретаргетинг – Находим базу со схожим названием AMOCRM_1338738_ACTIVE_18_11_18 – Жмём на неё и добавить аудиторию – Вкладка из файла – загружаем наш файл со списком левых пользователей
  • Заходим в рекламный кабинет – Настройки объявления – Редактировать – Дополнительные параметры – Аудитории ретаргетинга аудиторию AMOCRM_1338738_ACTIVE_18_11_18, За исключением ставим аудиторию AMOCRM_1338738_INACTIVE_18_11_18. Тем самым целевая аудитория объявления сокращается с 98 миллионов до 100-150 человек.

  • Запускаем рекламу и радуемся. Теперь все, кто попадает в определённый этап воронки – видит ваше объявление. Как только перемещается на следующий этап – перестает видеть объявление.
Еще по теме:  Исключить человека из беседы в ВК если он вышел

  • Устанавливайте ставку за 1000 показов в разы выше рекомендуемой. Так как если у вас количество клиентов не огромное, то на ваших тратах это никак не отобразится.
  • Делайте по несколько объявлений (для каждого процедура повторяется), с количеством показов =1, чтобы не надоедать и показывать разные объявления.

Источник: agencyima.ru

CPM — что это

banner banner От цели вашей рекламной кампании, зависит то, какую модель оплаты выбрать. Если хотите получить подписки и продажи, то это CPC и CPA, если вам нужны охваты и продвижение бренда — больше подойдет модель CPM. В этой статье расскажем о CPM: что это, как его рассчитать, и в каких рекламных кампаниях его лучше всего использовать.

Что такое CPM модель

Cost per thousand (CPM) в маркетинге — это модель оплаты за тысячу показов одного объявления. Одно из главных его преимуществ — реклама может охватить большую аудиторию, а при низкой цене за тысячу показов CPM может быть дешевле других схем оплаты (тех же CPC и CPA). CPM также используют для сравнения эффективности рекламных кампаний. Чем ниже будет показатель CPM, тем лучше работают РК, и тем меньше денег уходит на продвижение.

Как посчитать CPM

  • стоимость размещения рекламы;
  • примерное количество показов, которое получит объявление;

Формула CPM

CPM что это в рекламе? Разберемся на примере: вы продвигаете услуги по ремонту автомобилей. Размещение CPM banner на тематическом сайте стоит 30 000 ₽ в месяц. Аудитория сайта — примерно 500 000 посетителей. При этом только 90 000 из них соответствуют портрету вашей ЦА, как составить портрет целевой аудитории мы говорили ранее, именно этот показатель и будет использоваться в метрике CPM.

В таком случае CPM равен: 30 000 ₽ ÷ 90 000 * 1 000 = 333 ₽.

Рекламные сети устанавливают минимальный размер CPM автоматически по принципу аукциона. Это значит, что есть стартовая сумма, которую веб-мастер должен заплатить за показы, а лучшее рекламное место (например, топ в выдаче или баннер в правом углу веб-страницы) в Сети получит то объявление, за размещение которого больше заплатили.

Уметь считать CPM нужно чтобы выбрать корректную ставку для запуска контекстной и таргетированной рекламы. Но считать CPM вручную необязательно, есть специальные калькуляторы, которые рассчитывают стоимость показов. Например, Clickz и CPM Calculators. Есть еще калькулятор CPM и CPC, он полезен для подсчета стоимости показов в Facebook* и других социальных сетях.

Маркетологи оценивают эффективность CPM по CTR объявления, то есть по тому, как часто ЦА переходит по рекламному сообщению. Посчитать CTR можно по формуле: клики по рекламе ÷ показы. Например, баннер, который получил два клика на каждые 100 показов, имеет CTR=2%.

В каких случаях и для кого подойдет CPM-модель

Модель оплаты СРМ изначально использовали традиционные медиа: газеты, журналы, телевидение и радио. В Интернете CPM-системы используются при запуске:

  • контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Как настроить контекстную рекламу в Google Ads читайте в нашей статье ;
  • таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • медийной рекламы на сайтах (баннеры, видеореклама).

CPM-баннер лучше всего подходит для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда. Кроме того маркетологи используют эту модель для:

  • вывода нового продукта или услуги на рынок;
  • информировании клиентов, например, об акциях;
  • сообщения о мероприятиях, связанных с компанией, например, открытие нового отдела в магазине.

Рекламу по модели CPM в Facebook* средний и малый бизнес почти не покупает. Это связано с тем, что средняя цена за тысячу показов баннера составляет $11,19. Такой ценовой порог связан с тем, что платформа имеет высокий коэффициент конверсии, поэтому через нее выгоднее продавать товары, а не продвигать бренды.

Как работает CPM-модель в Интернете

Веб-мастер выбирает площадку или рекламную сеть, где будет запущена РК. Далее:

  1. если выбирается конкретная площадка, тогда цена баннера обычно фиксированная. Например, небольшие платформы могут продавать баннерное место за 40 000₽ в месяц;
  2. если веб-мастер выбирает рекламную сеть или запускает кампанию в соцсетях (Google Ads, Яндекс.Директ, VK и т. д.), то в личном кабинете он сам настраивает необходимые параметры объявления: тексты, картинки и таргетинг;
  3. некоторые платформы позволяют менять ставки CPM. В таких случаях веб-мастер сам указывает цену, которую готов платить за тысячу показов;
  4. платформа на основе заданных параметров и ставки CPM определяет активность показа рекламы. Чем выше CPM — тем лучшие позиции будет получать рекламное объявление.
Еще по теме:  Как перекинуть ВК с компа на телефон

В рекламном кабинете Яндекс.Директа настройка цены CPM происходит в несколько этапов. Сначала веб-мастер выбирает стратегию.

Стратегия в Яндекс.Директ

Затем указывает ценовой диапазон: дневной рекламный бюджет и среднюю цену тысячу показов.

CPM в Яндекс.Директ

Специфические особенности CPM-модели

При CPM оплачиваются только показы объявлений. За клики рекламной сети платить не надо, как и за конверсии. Это главная особенность модели, но есть и другие параметры, которые отличают CPM от CPC и CPA:

  • Охваты CPM-рекламы больше, чем у других моделей, поэтому веб-мастер должен установить как можно более точные параметры ЦА. Это нужно, чтобы показывать объявление только потенциальным клиентам и не слить рекламные деньги на пользователей, которые не являются ЦА;
  • Рекламный бюджет рассчитывается на основе охватов платформы. Чем больше людей посещают веб-ресурс, тем быстрее объявление собирает тысячу просмотров. О том, как сделать прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ, вы можете прочитать на нашем сайте ;
  • Обычно CPM не используют для увеличения продаж или количества подписчиков. По модели CPM запускают имиджевые РК, которые повышают узнаваемость бренда.

От чего зависит CPM

Цена за тысячу показов рассчитывается индивидуально и на нее влияют несколько факторов:

  • ниши сайта и его аудитории. Есть ниши с высокой ценностью, например финансовые новости. Сайты этой тематики продают показы рекламы дороже, чем ниши с низкой ценностью, такие как садоводство или рыбалка. Определяют ценность ниши, как правило, по социальному положению его аудитории. Сайты, заточенные под финансовые и деловые новости (например, сайты Forbes, Bloomberg, Ведомости) как правило, находится в топе ниш с высокой ценностью. Это связано с тем, что аудитория таких сайтов в большей степени состоит из тех, кто задействован в бизнесе;
  • формат объявления, его размера и видимости. Самым дорогим местом размещения баннера считается верхняя область веб-страницы. Такой баннер всегда попадает в поле зрения пользователя и баннерная слепота здесь работает хуже;
  • рекламная сеть. Например, в Facebook* продвижение продукта по CPM-модели стоит дороже, чем в Google Ads;
  • страна и регион, где продвигается продукт. В Tier3 цена CPM выше, чем в Tier2 и Tier1, а в Швейцарии средняя стоимость тысячи показов в три раза выше, чем в США. Значение будет иметь и регион: в Москве CPM рекламодателю будет стоить дороже, чем в Воронеже.

*Meta признана на территории РФ экстремистской организацией

FAQ

CPM и CPC — в чём разница?

CPM и CPC — это модели оплаты интернет-рекламы. Отличаются они тем, что СПМ — это модель, при которой веб-мастер оплачивает только показы объявлений, а в CPC — платит только за клики по ним.

Что представляет собой CPM в Телеграме?

Большая часть каналов в Телеграме — авторские и для их владельцев важна лояльность аудитории. Поэтому они соглашаются на рекламу только продуктов, которые полезны их читателям. Плюс, авторы предпочитают сами писать посты с рекламным текстом, чтобы не продавать «в лоб». Все это делает просмотры рекламных сообщений в Телеграме более ценными, а следовательно цены на CPM выше, чем на других площадках. Средний CPM в Телеграм — 200-1500 ₽; средний % просмотров постов — 40%.

Источник: trafficcardinal.com

Что такое crm в рекламе вконтакте

  • Что такое CPM
  • Как посчитать CPM
  • Что такое CPM-модель в маркетинге
  • CPM и CPC — в чём разница
  • Когда использовать CPM в маркетинге
  • Что запомнить про CPM

Расскажем, что такое CPM и когда эффективнее использовать модель CPM в маркетинге.

Что такое CPM

CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium») — стоимость тысячи показов рекламного объявления. То есть показ рекламы 1 000 пользователей будет стоить рекламодателю фиксированную сумму.

Как посчитать CPM

Для расчёта цены за 1 000 показов нужно определить два показателя — стоимость размещения рекламы на выбранной площадке и прогноз по количеству просмотров рекламного объявления.

Хотите освоить сквозную аналитику?
Посетите регулярный мастер-класс по аналитике от Roistat.

Формула: стоимость размещения рекламы / прогноз по количеству просмотров * 1 000 показов

Пример: стоимость размещения рекламного баннера на сайте — 15 000 ₽ в месяц. Допустим, в среднем на сайт заходит 50 000 пользователей, соответствующих целевой аудитории нашего продукта. Рассчитываем = 15 000 ₽ / 50 000 пользователей * 1 000 показов = 300 ₽.

Расчёт CPM помогает выбрать корректную ставку для запуска контекстной или таргетированной рекламы. Рекламные системы проводят автоматический аукцион — побеждают объявления с высокой ставкой, им достаётся лучшее рекламное место с большим количеством показов.

Маркетологи корректируют ставки, чтобы регулировать количество показов рекламы и грамотно распределять рекламный бюджет. Например, нет смысла переплачивать, назначая высокую ставку, когда можно получить не меньше показов по более низкой цене.

Еще по теме:  Что такое мессенджер Вконтакте простыми словами

Что такое CPM-модель в маркетинге

CPM-модель оплаты за рекламу — это когда рекламодатель платит подрядчику за каждую 1 000 показов объявления. Иногда модель называют CPT («Cost per Thousand») — цена за 1 000 просмотров.

В маркетинг эта модель оплаты пришла из традиционных СМИ, где рекламу могли увидеть не отдельные пользователи, а большая аудитория. Поэтому стоимость объявлений на ТВ и в печатных СМИ рассчитывали сразу по 1 000 показов.

Работая по модели CPM, рекламодатель платит за каждые 1 000 показов объявления. Показы фиксируются в рекламных кабинетах — например, в Яндекс.Директе и Google Ads. Рекламные сервисы самостоятельно подсчитывают показы — деньги автоматически списываются с аккаунта рекламодателя.

В этих рекламных кабинетах можно задать параметры таргетинга — настроить показ рекламы на определённую аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется, увидев рекламу, и кликнет по объявлению. В CPM всё зависит от популярности рекламной площадки. Чем больше у неё аудитория, тем больше пользователей увидят рекламу и тем быстрее уйдёт рекламный бюджет на показы объявлений.

CPM — дорогой метод оплаты за рекламу, поэтому подойдёт не каждому бизнесу.

Пример CPM: крупная компания запускает контекстную рекламу с целью увеличить узнаваемость продукта и бренда. Также с помощью этой модели привлекают внимание к распродажам и акциям — компания может быстро получить необходимый охват, проинформировав целевую аудиторию.

CPM и CPC — в чём разница

Параметр CPM CPC
Как работает Модель оплаты за 1 000 показов объявления Модель оплаты за клик по объявлению. По СРС меньше показов, но реклама более индивидуальна и таргетирована. Рекламодатель платит не за показ рекламы, а только за клик по объявлению
Что получает рекламодатель Большой охват целевой аудитории, если грамотно настроен таргетинг Готовые лиды — пользователи, которые не просто увидели рекламу, а заинтересовались объявлением и перешли по ссылке. Такие пользователи с большей вероятностью совершат покупку, станут клиентами и принесут прибыль компании
Когда списывается оплата За каждые 1 000 просмотров Только в случае клика по объявлению. При этом не важно, сколько раз объявление показывали аудитории
Когда лучше использовать Для повышения узнаваемости продукта и бренда, для информирования об акциях и распродажах Для повышения конверсии в заявку или покупку на сайте
В чём минусы Есть риск заплатить за показы, но не получить ни одного клика по рекламе. Рекламодатель платит за показы, а не за эффективность объявления. Поэтому может получиться так, что он платит за показ рекламы, которую никто не видит или не замечает Конкуренты могут использовать клик-фрод — специально кликать по объявлениям, чтобы быстрее слить рекламный бюджет на нецелевые переходы

Когда использовать CPM в маркетинге

Слабые показатели рекламной кампании и не окупившиеся затраты на объявления — следствие ошибок в стратегии продвижения продукта. Одной из таких ошибок может быть неверно выбранная модель оплаты. Например, бизнес не такой крупный, чтобы запускать рекламу по CPM, но маркетолог выбрал именно такую модель и быстро слил рекламный бюджет на нецелевые показы.

Чтобы такого не происходило, нужно заранее проанализировать продукт, рынок и «боли» аудитории. Если цели кампании: рассказать о бренде большой аудитории, популяризировать продукт, нужно использовать CPM-модель. Для запуска рекламы потребуются большие бюджеты. В данном случае важна не конверсия, а охват рекламы — сколько пользователей посмотрели объявление.

Важно грамотно выбирать ставку для рекламного аукциона — чтобы не переплатить и не проиграть конкурентам в размещении объявлений на прибыльных позициях.

CPM-модель пригодится, когда компания только заходит на рынок или выпускает новый продукт. Масштабная рекламная кампания потребует больших вложений, но именно эта модель оплаты поможет донести нужную информацию до максимально большого количества пользователей.

Что запомнить про CPM

  1. CPM — стоимость тысячи показов рекламного объявления. CPM-модель оплаты за рекламу — это когда рекламодатель платит подрядчику за каждую 1 000 показов объявления.
  2. Для модели Cost Per Mille важны показы, а не действия пользователей. Поэтому не стоит запускать рекламу по CPM, если вам нужно быстро повысить конверсию.
  3. Формула CPM = стоимость размещения рекламы / прогноз по количеству просмотров * 1 000 показов.
  4. Рекламодателям необходимо следить за CTR — кликабельностью объявлений. Низкие значения по кликам — повод пересмотреть структуру и оформление рекламы. Даже продвигаясь по модели CPM, можно привлекать клики и мотивировать пользователей переходить по ссылкам. Чтобы повысить CTR, нужно улучшить креатив — подобрать интересные иллюстрации, сделать цепляющий призыв к действию, создать интересный заголовок и тестировать каждый элемент.

Источник: roistat.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...