Что такое crm Вконтакте

Содержание

Общайтесь со всеми клиентами из ВКонтакте в amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM.

Скорость и удобство

Обменивайтесь личными сообщениями, пишите клиентам первым, выгружайте комментарии и ответы к постам, сторис и карточкам товаров и отвечайте на них из CRM-системы.

Работа только с нужным контентом

Создавайте черный список постов, чтобы не получать комментарии к ним в amoCRM.

Получение utm-меток
в amoCRM

Выгружайте метки, созданные методом vk.me.

Подключение групп
и сообществ

Если бизнес активно продвигается во ВКонтакте, то подключите группу или сообщество к CRM-системе и общайтесь с подписчиками через нее.

Передача в карточку контакта в amoCRM дополнительной информации

Если у пользователя в профиле не скрыты: город, телефон, дата рождения, то они передадутся в CRM-систему.

Разные типы сообщений

Передавайте клиентам текст, эмоджи, музыку, видео, документы и прочее.

Порядок в сообщениях

Назначайте теги и статусы диалогам.

Интеграция CRM c ВКонтакте

Минимум рутины

Создавайте шаблоны для быстрых ответов на типовые сообщения.

Работа в команде

Закрепляйте сотрудников за конкретными диалогами, статусами, тегами.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам

Ваш вопрос
Ваш телефон, Telegram или WhatsApp *
Электронная почта *
Задать вопрос

Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных

Почему выбирают наш сервис

Единая информационная база

Сообщения, комментарии
и история общения в одном месте, на виду и под контролем. Так вы не упустите ни одного клиента.

Гибкая настройка под все потребности бизнеса

Вы сможете детально настроить сервисы, чтобы они работали так, как нужно именно вам.

Мощь CRM-системы в ваших руках

Настраивайте простые
и логичные продажи через мессенджеры и соцсети
и контролируйте результат. Контакты, сделки, задачи, воронка продаж – все в одном месте.

Полностью окупается за тестовый период

Вы удивитесь, сколько сообщений от потенциальных клиентов терялось. Благодаря обработке 100% входящих заявок затраты на сервис окупятся за несколько дней.

Безопасность – наш приоритет

Мы не храним ваши пароли. Используем шифрование данных по протоколу SSL. Оперативно отслеживаем все изменения
на стороне соцсетей
и мессенджеров для безопасности ваших аккаунтов.

Компетентная и дружелюбная служба поддержки

Мы делаем все, чтобы любые трудности решались оперативно и с наименьшими трудозатратами с вашей стороны.

Еще по теме:  Что означает знак в ВК

Сервис работает в реальном времени!

Сообщения приходят в amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM мгновенно, как только клиент написал во ВКонтакте

Подключи группу ВКонтакте к amoCRM | Соцсети и CRM | Инструкция по настройке

Наш сервис используют крупные личные страницы, группы и сообщества ВКонтакте в России и СНГ

Bendes — ювелирные украшения

293 000 подписчиков

Косметолог Лейла Роз

159 000 подписчиков

Интерьерные картины на заказ

298 000 подписчиков

Хотите так же? Подключите наш сервис бесплатно
на 7 дней прямо сейчас

Выбирайте, что подойдет
именно вам

Не более 150 сообщений в сутки

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

1 аккаунт в социальной сети или мессенджер

Неограниченное количество сообщений

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

Приоритетная поддержка по телефону

1 аккаунт в социальной сети или мессенджер

Стоимость рассчитывается индивидуально

Подключение и настройка сервиса «под ключ»

Подключение от пяти каналов

Неограниченное
количество каналов

Оставить заявку

Рассчитать стоимость
тарифа «Корпоративный»

Ваш телефон *
Электронная почта *
Отправить заявку

Оставляя контактные данные, вы даете согласие на обработку персональных данных

При подключении аккаунтов на длительный срок дарим скидку до 20%**

** — Скидка предоставляется путем добавления дополнительных бонусных дней в рамках действующего тарифа

Хотите получать больше клиентов из ВКонтакте?

Подготовили для вас гайд «100 универсальных шаблонов ответов для отдела продаж». Внутри — варианты для начала общения и прогрева, оформления заказа, поддержки, анонса акций, событий и сбора обратной связи. Напишите ваш e-mail, пришлем гайд на почту.

Подпишитесь на нашу полезную рассылку

Ваша электронная почта *
Подписаться

Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных

Другие продукты компании i2crm

WhatsApp Business API

Интеграция WhatsApp с любыми CRM-системами

Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.

Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.

Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.

Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.

Интеграция личного аккаунта Telegram с amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Planfix

Пишите первым по номеру телефона.

Обменивайтесь личными сообщениями.

Отвечайте из CRM-системы.

Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).

Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.

Интеграция Instagram* с любыми CRM-системами

Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы.

Получайте комментарии к постам.

Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).

Отправляйте автоответы клиентам при подписке.

Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами

Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.

Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.

Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.

Анализируйте детальную статистику.

Интеграция TikTok с amoCRM
или Битрикс24

Получайте и отвечайте на личные сообщения и комментарии к видео из CRM-системы.

Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).

Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.

Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* будут в одном окне браузера.

Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.

Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.

Еще по теме:  Как в ВК поменять почту

Интеграция WhatsApp с любыми CRM-системами

Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.

Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.

Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.

Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.

Интеграция личного аккаунта Telegram с amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Planfix

Пишите первым по номеру телефона.

Обменивайтесь личными сообщениями.

Отвечайте из CRM-системы.

Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).

Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.

Интеграция Instagram* с любыми CRM-системами

Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы.

Получайте комментарии к постам.

Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).

Отправляйте автоответы клиентам при подписке.

Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами

Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.

Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.

Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.

Анализируйте детальную статистику.

Интеграция TikTok с amoCRM
или Битрикс24

Получайте и отвечайте на личные сообщения и комментарии к видео из CRM-системы.

Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).

Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.

Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* будут в одном окне браузера.

Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.

Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.

Полезные статьи в блоге i2crm

Переходите по ссылке и читайте статьи от экспертов нашей команды

Делитесь с друзьями и коллегами актуальными статьями из мира оптимизации бизнес-процессов

Подписывайтесь на новости блога, чтобы первым получать важную информацию

Интеграция соцсетей и мессенджеров
с вашей CRM-системой

Зарабатывайте больше и продавайте эффективнее, связав WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Instagram* и TikTok с CRM-системой.

CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT

«i2crm – это программа, которая отвечает на основные вопросы бизнеса:

— Как упорядочить процесс?

— Как контролировать результаты?

— Как зарабатывать больше?

Мы смогли создать этот сервис, благодаря нашему 11-летнему опыту в IT и бизнесе. И это не предел – мы постоянно развиваем его, в соответствии с растущими потребностями наших клиентов.»

Источник: i2crm.ru

Новая эра CRM для «ВКонтакте»

CRM Evi Sales представляет собой эффективность, скорость, структуризацию и оптимизацию всех рабочих процессов.

160 просмотров

Система поможет Вам управлять бизнесом и работой отделов продаж, повышая доход и максимально сокращая трудозатраты.

Наши клиенты часто жаловались на проблему с отчётностью работы их сотрудников — все отчеты приходилось создавать и заполнять вручную, что требует не мало времени.

Для решения этой проблемы мы разработали автоматическую систему формирования отчетности всех сотрудников, отделов, каналов продаж и отчетов по оплате.

Пока вы работаете, система сама анализирует Ваши данные и готовит их для выгрузки в Excel.

Не раз поступали жалобы и на то, что в существующих CRM не дождёшься сообщения от лида, потому что оно идёт очень долго, что понижает эффективность работы сотрудника и обработки лида.

Что ж, эту проблему мы также смогли решить! Теперь, когда Вам пишет клиент с интеграции (к примеру, ВКонтакте), сообщение моментально оказывается в чате CRM. Ваш ответ тоже приходит лиду незамедлительно, что упрощает работу и повышает эффективность.

Еще по теме:  Жил был пес Вконтакте

Больше не нужно иметь несколько разных мессенджеров для внутреннего общения между группой или командой. Внутри CRM интегрирован корпоративный мессенджер с возможностью создания бесед для сотрудников.

И в отличие от многих зарубежных продуктов, наша CRM может быть оплачена картами любых банков — Сбербанка, Тинькофф Банка и так далее.

Использование CRM Evi Sales позволит Вам максимально улучшить работу Вашей команды. Присоединяйтесь!

Источник: vc.ru

CRM для вконтакте

CRM для вконтакте

Сейчас вконтакте является одной из самых популярных социальных сетей в нашей стране. Поэтому при продвижении своего бизнеса, продаже товаров или услуг через интернет многие компании и предприниматели именно там заводят свои группы и находят новых клиентов. Чтобы не упустить потенциальных заказчиков, стать надежной фирмой, положительная информация о которой распространяется с помощью сарафанного радио, следует предлагать нужные товары, подробно отвечать на вопросы пользователей, выстраивать доверительные отношения с людьми. Помочь в этом может CRM для вконтакте.

Что умеет CRM?

CRM-система представляет собой программу, которая позволяет эффективно управлять отношениями с клиентами. При ведении бизнеса в социальной сети CRM даст возможность:
найти заказчиков, которым подойдут предлагаемые услуги или продукция;
сохранить важную информацию о существующих клиентах, повысить их лояльность;
быстро найти все сведения о понравившемся изделии, предложить сопутствующие товары, увеличить объем продаж;
почти свести в ноль ошибки, связанные с невнимательностью или забывчивостью персонала.

Клиентская база

CRM для вконтакте сохраняет всю информацию о пользователе в одном месте. Сотрудники смогут посмотреть, какие заказы человек оплатил, что он только планирует купить, прочитать отзывы клиента о доставке, ценах, удобстве пользования интернет-магазином VK. С помощью CRM-системы можно будет учесть все пожелания заказчика и предоставить ему индивидуальный сервис.

Например, если пользователь занес какой-то товар в список желаний, но так и не заказал, то менеджер может предложить человеку небольшую персональную скидку и стимулировать его к покупке. Кроме того, каждому клиенту можно будет присвоить определенный статус и создать узконаправленные группы ретаргетинга. Тогда затраты на рекламу снизятся, а конверсия сайта станет больше.

Удобная переписка

Люди смотрят не только на качество продуктов или услуг, на и на комфортный сервис. Теперь потенциальный клиент не станет долго ждать ответа на интересующий вопрос, а просто кликнет на сайт виртуального магазина конкурента. CRM для вконтакте позволяет быстро вставлять в переписку шаблонные сообщения и ответы на популярные вопросы заказчиков. Сотруднику достаточно будет набрать всего несколько символов, как программное обеспечение само предложит подходящие варианты. Человек, сразу получивший вежливый ответ с нужной ему информацией, наверняка сделает заказ именно в этом интернет-магазине.

База товаров

Часто пользователи VK хотят узнать дополнительные сведения о товаре и присылают его фото. Внедренная CRM сможет автоматически по изображению найти информацию об артикле, стоимости, материалах, размере, количестве на складе и т.п. Менеджер по продажам не только быстро проинформирует клиента, но и предложит ему купить дополнительные аксессуары или средства по уходу. CRM для вконтакте полезна всем компаниям, имеющим свои группы в VK и стремящимся получить максимальную прибыль от своего интернет-магазина.

Источник: wirecrm.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...