Общайтесь со всеми клиентами из ВКонтакте в amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM.
Скорость и удобство
Обменивайтесь личными сообщениями, пишите клиентам первым, выгружайте комментарии и ответы к постам, сторис и карточкам товаров и отвечайте на них из CRM-системы.
Работа только с нужным контентом
Создавайте черный список постов, чтобы не получать комментарии к ним в amoCRM.
Получение utm-меток
в amoCRM
Выгружайте метки, созданные методом vk.me.
Подключение групп
и сообществ
Если бизнес активно продвигается во ВКонтакте, то подключите группу или сообщество к CRM-системе и общайтесь с подписчиками через нее.
Передача в карточку контакта в amoCRM дополнительной информации
Если у пользователя в профиле не скрыты: город, телефон, дата рождения, то они передадутся в CRM-систему.
Разные типы сообщений
Передавайте клиентам текст, эмоджи, музыку, видео, документы и прочее.
Порядок в сообщениях
Назначайте теги и статусы диалогам.
Интеграция CRM c ВКонтакте
Минимум рутины
Создавайте шаблоны для быстрых ответов на типовые сообщения.
Работа в команде
Закрепляйте сотрудников за конкретными диалогами, статусами, тегами.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам
Ваш вопрос
Ваш телефон, Telegram или WhatsApp *
Электронная почта *
Задать вопрос
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
Почему выбирают наш сервис
Единая информационная база
Сообщения, комментарии
и история общения в одном месте, на виду и под контролем. Так вы не упустите ни одного клиента.
Гибкая настройка под все потребности бизнеса
Вы сможете детально настроить сервисы, чтобы они работали так, как нужно именно вам.
Мощь CRM-системы в ваших руках
Настраивайте простые
и логичные продажи через мессенджеры и соцсети
и контролируйте результат. Контакты, сделки, задачи, воронка продаж – все в одном месте.
Полностью окупается за тестовый период
Вы удивитесь, сколько сообщений от потенциальных клиентов терялось. Благодаря обработке 100% входящих заявок затраты на сервис окупятся за несколько дней.
Безопасность – наш приоритет
Мы не храним ваши пароли. Используем шифрование данных по протоколу SSL. Оперативно отслеживаем все изменения
на стороне соцсетей
и мессенджеров для безопасности ваших аккаунтов.
Компетентная и дружелюбная служба поддержки
Мы делаем все, чтобы любые трудности решались оперативно и с наименьшими трудозатратами с вашей стороны.
Наведите порядок
в продажах через ВКонтакте
Сервис работает в реальном времени!
Сообщения приходят в amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM мгновенно, как только клиент написал во ВКонтакте
Подключи группу ВКонтакте к amoCRM | Соцсети и CRM | Инструкция по настройке
Наш сервис используют крупные личные страницы, группы и сообщества ВКонтакте в России и СНГ
Bendes — ювелирные украшения
293 000 подписчиков
Косметолог Лейла Роз
159 000 подписчиков
Интерьерные картины на заказ
298 000 подписчиков
Хотите так же? Подключите наш сервис бесплатно
на 7 дней прямо сейчас
Выбирайте, что подойдет
именно вам
Не более 150 сообщений в сутки
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
1 аккаунт в социальной сети или мессенджер
Неограниченное количество сообщений
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
Приоритетная поддержка по телефону
1 аккаунт в социальной сети или мессенджер
Стоимость рассчитывается индивидуально
Подключение и настройка сервиса «под ключ»
Подключение от пяти каналов
Неограниченное
количество каналов
Оставить заявку
Рассчитать стоимость
тарифа «Корпоративный»
Ваш телефон *
Электронная почта *
Отправить заявку
Оставляя контактные данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
При подключении аккаунтов на длительный срок дарим скидку до 20%**
** — Скидка предоставляется путем добавления дополнительных бонусных дней в рамках действующего тарифа
Хотите получать больше клиентов из ВКонтакте?
Подготовили для вас гайд «100 универсальных шаблонов ответов для отдела продаж». Внутри — варианты для начала общения и прогрева, оформления заказа, поддержки, анонса акций, событий и сбора обратной связи. Напишите ваш e-mail, пришлем гайд на почту.
Подпишитесь на нашу полезную рассылку
Ваша электронная почта *
Подписаться
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
Другие продукты компании i2crm
WhatsApp Business API
Интеграция WhatsApp с любыми CRM-системами
Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.
Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.
Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.
Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.
Интеграция личного аккаунта Telegram с amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Planfix
Пишите первым по номеру телефона.
Обменивайтесь личными сообщениями.
Отвечайте из CRM-системы.
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).
Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.
Интеграция Instagram* с любыми CRM-системами
Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы.
Получайте комментарии к постам.
Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).
Отправляйте автоответы клиентам при подписке.
Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами
Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.
Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.
Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.
Анализируйте детальную статистику.
Интеграция TikTok с amoCRM
или Битрикс24
Получайте и отвечайте на личные сообщения и комментарии к видео из CRM-системы.
Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).
Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.
Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* будут в одном окне браузера.
Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.
Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.
Интеграция WhatsApp с любыми CRM-системами
Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.
Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.
Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.
Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.
Интеграция личного аккаунта Telegram с amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Planfix
Пишите первым по номеру телефона.
Обменивайтесь личными сообщениями.
Отвечайте из CRM-системы.
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).
Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.
Интеграция Instagram* с любыми CRM-системами
Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы.
Получайте комментарии к постам.
Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).
Отправляйте автоответы клиентам при подписке.
Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами
Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.
Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.
Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.
Анализируйте детальную статистику.
Интеграция TikTok с amoCRM
или Битрикс24
Получайте и отвечайте на личные сообщения и комментарии к видео из CRM-системы.
Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).
Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.
Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* будут в одном окне браузера.
Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.
Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.
Полезные статьи в блоге i2crm
Переходите по ссылке и читайте статьи от экспертов нашей команды
Делитесь с друзьями и коллегами актуальными статьями из мира оптимизации бизнес-процессов
Подписывайтесь на новости блога, чтобы первым получать важную информацию
Интеграция соцсетей и мессенджеров
с вашей CRM-системой
Зарабатывайте больше и продавайте эффективнее, связав WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Instagram* и TikTok с CRM-системой.
CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT
«i2crm – это программа, которая отвечает на основные вопросы бизнеса:
— Как упорядочить процесс?
— Как контролировать результаты?
— Как зарабатывать больше?
Мы смогли создать этот сервис, благодаря нашему 11-летнему опыту в IT и бизнесе. И это не предел – мы постоянно развиваем его, в соответствии с растущими потребностями наших клиентов.»
Источник: i2crm.ru
Новая эра CRM для «ВКонтакте»
CRM Evi Sales представляет собой эффективность, скорость, структуризацию и оптимизацию всех рабочих процессов.
160 просмотров
Система поможет Вам управлять бизнесом и работой отделов продаж, повышая доход и максимально сокращая трудозатраты.
Наши клиенты часто жаловались на проблему с отчётностью работы их сотрудников — все отчеты приходилось создавать и заполнять вручную, что требует не мало времени.
Для решения этой проблемы мы разработали автоматическую систему формирования отчетности всех сотрудников, отделов, каналов продаж и отчетов по оплате.
Пока вы работаете, система сама анализирует Ваши данные и готовит их для выгрузки в Excel.
Не раз поступали жалобы и на то, что в существующих CRM не дождёшься сообщения от лида, потому что оно идёт очень долго, что понижает эффективность работы сотрудника и обработки лида.
Что ж, эту проблему мы также смогли решить! Теперь, когда Вам пишет клиент с интеграции (к примеру, ВКонтакте), сообщение моментально оказывается в чате CRM. Ваш ответ тоже приходит лиду незамедлительно, что упрощает работу и повышает эффективность.
Больше не нужно иметь несколько разных мессенджеров для внутреннего общения между группой или командой. Внутри CRM интегрирован корпоративный мессенджер с возможностью создания бесед для сотрудников.
И в отличие от многих зарубежных продуктов, наша CRM может быть оплачена картами любых банков — Сбербанка, Тинькофф Банка и так далее.
Использование CRM Evi Sales позволит Вам максимально улучшить работу Вашей команды. Присоединяйтесь!
Источник: vc.ru
CRM для вконтакте
Сейчас вконтакте является одной из самых популярных социальных сетей в нашей стране. Поэтому при продвижении своего бизнеса, продаже товаров или услуг через интернет многие компании и предприниматели именно там заводят свои группы и находят новых клиентов. Чтобы не упустить потенциальных заказчиков, стать надежной фирмой, положительная информация о которой распространяется с помощью сарафанного радио, следует предлагать нужные товары, подробно отвечать на вопросы пользователей, выстраивать доверительные отношения с людьми. Помочь в этом может CRM для вконтакте.
Что умеет CRM?
CRM-система представляет собой программу, которая позволяет эффективно управлять отношениями с клиентами. При ведении бизнеса в социальной сети CRM даст возможность:
найти заказчиков, которым подойдут предлагаемые услуги или продукция;
сохранить важную информацию о существующих клиентах, повысить их лояльность;
быстро найти все сведения о понравившемся изделии, предложить сопутствующие товары, увеличить объем продаж;
почти свести в ноль ошибки, связанные с невнимательностью или забывчивостью персонала.
Клиентская база
CRM для вконтакте сохраняет всю информацию о пользователе в одном месте. Сотрудники смогут посмотреть, какие заказы человек оплатил, что он только планирует купить, прочитать отзывы клиента о доставке, ценах, удобстве пользования интернет-магазином VK. С помощью CRM-системы можно будет учесть все пожелания заказчика и предоставить ему индивидуальный сервис.
Например, если пользователь занес какой-то товар в список желаний, но так и не заказал, то менеджер может предложить человеку небольшую персональную скидку и стимулировать его к покупке. Кроме того, каждому клиенту можно будет присвоить определенный статус и создать узконаправленные группы ретаргетинга. Тогда затраты на рекламу снизятся, а конверсия сайта станет больше.
Удобная переписка
Люди смотрят не только на качество продуктов или услуг, на и на комфортный сервис. Теперь потенциальный клиент не станет долго ждать ответа на интересующий вопрос, а просто кликнет на сайт виртуального магазина конкурента. CRM для вконтакте позволяет быстро вставлять в переписку шаблонные сообщения и ответы на популярные вопросы заказчиков. Сотруднику достаточно будет набрать всего несколько символов, как программное обеспечение само предложит подходящие варианты. Человек, сразу получивший вежливый ответ с нужной ему информацией, наверняка сделает заказ именно в этом интернет-магазине.
База товаров
Часто пользователи VK хотят узнать дополнительные сведения о товаре и присылают его фото. Внедренная CRM сможет автоматически по изображению найти информацию об артикле, стоимости, материалах, размере, количестве на складе и т.п. Менеджер по продажам не только быстро проинформирует клиента, но и предложит ему купить дополнительные аксессуары или средства по уходу. CRM для вконтакте полезна всем компаниям, имеющим свои группы в VK и стремящимся получить максимальную прибыль от своего интернет-магазина.
Источник: wirecrm.com