Каждый день пользователи выкладывают на YouTube миллионы новых видеороликов. В этом многообразии публикуемый контент может затеряться, не набрав большое количество просмотров. Чтобы мотивировать зрителей посмотреть новый видеоролик, следует создать привлекательную и оригинальную обложку.
Что такое обложка видео на YouTube и зачем она нужна
Обложка видеоролика на YouTube призвана привлекать внимание зрителей, чтобы им точно захотелось его посмотреть. Благодаря подбору привлекательных элементов метаданных пользователи будут знать, чего стоит ожидать от просмотра. Удачно подобрав обложку, можно привлечь больше людей посмотреть определенное видео и сделать публикуемый контент более привлекательным для рекламодателей.
Чем больше пользователей просмотрит конкретное видео до конца, тем чаще YouTube-канал будет появляться в результатах поиска. Если же зрители завершат просмотр на середине видеоролика или раньше, это приведет к тому, что видеоролики конкретного автора начнут редко демонстрировать в результатах поиска и понизятся в ранжировании.
Как Засчитываются Показы Значков Видео для CTR на Ютубе / Учим Аналитику Youtube Канала
Кроме того, немаловажно учитывать возраст целевой аудитории, и ориентироваться на их интересы. Обложки для видео следует делать масштабируемыми, так как их просмотр может осуществляться с устройств с различными диагоналями экрана. На них недопустимо использовать отталкивающие аудиторию сцены или факты, вводящие в заблуждение. Не стоит забывать и о соблюдении правил платформы YouTube, нарушение которых грозит удалением видеоконтента.
Технические требования к превью на YouTube
Объем обложки не должен превышать 2 МБ. Разрешение картинки в пикселях – 1280х720 с соотношением сторон 16:9. Относительно форматов, допустимо использовать JPEG, PNG, BMP или GIF.
Перед публикацией нового видеоролика YouTube предложит выбрать один из трех вариантов стандартных обложек. Либо создать оригинальную версию обложки. Так как этот элемент имеет действительно важное значение в привлечении аудитории, следует поработать над его оформлением, чтобы получить действительно уникальный вариант.
Чтобы обложка действительно эффективно влияла на формирование заинтересованности у зрителей, важно, что она соответствовала следующим требованиям:
Основные принципы для качества
Разрешение изображения, используемого в качестве обложки, должно обладать максимально высоким качеством. Картинка ни в коем случае не должна быть размазанной. Чтобы получить возможность добавления своих обложек, пользователь должен иметь подтвержденный аккаунт и отличную репутацию. Для проверки качества работы заголовков и обложки следует зайти в раздел Analytics и проверить показатели кликабельности.
Как создать обложку для видео на YouTube: пошаговая инструкция
Созданием превью можно заняться в любой программе для обработки фото с базовыми инструментами. В качестве удобного сервиса для создания уникального дизайна обложки можно использовать онлайн-платформу Canva .
«Нажимательные» значки видео. Как их создавать? 15%+ CTR.
Вам потребует проделать следующие шаги:
- Создать учетную запись в этом онлайн-сервисе.
- Выбрать раздел « Оформить превью » и перейти к выбору шаблонов.
- Загрузить исходный файл из галереи или компьютера.
- Подобрать цветовую палитру и оформить текст для заголовка.
- Сохранить результат в подходящем формате. При желании можно выбрать прозрачный фон.
Как установить картинку в качестве обложки видеоролика на YouTube
Чтобы установить заранее созданную обложку, потребуется выполнить следующую последовательность действий:
- Выполнить вход в свой аккаунт и перейти к разделу « Творческая студия YouTube».
- Найти в меню пункт « Видео ».
- В списке опубликованных видеороликов выбрать нужный, и кликнуть по кнопке « Изменить » (пиктограмма в виде карандаша).
- После этого появится окно со сведениями о видеоролике, после чего необходимо будет кликнуть по пункту « Загрузить значок ».
- Добавить подходящую картинку, выбрав в папке или галерее соответствующий файл.
- Сохранить внесенные изменения путем нажатия соответствующую на кнопку, чтобы новую обложку увидели посетители YouTube-канала.
Если обложка покажется не очень привлекательной, и появится идея по ее улучшению, это можно будет сделать буквально в несколько кликов. Удалить предыдущую обложку и установить новую можно, перейдя в тот же раздел меню.
Показатель кликабельности обложки (CTR)
Насколько хорошо выполнена обложка, позволяет узнать показатель CTR. Данная метрика является весьма важной для раскрутки канала. В соответствии с принципами работы платформы YouTube, чем реже зрители кликают по обложке, тем больше позиций в топе потеряет автор контента.
Непосредственно от величины данного показателя зависит, насколько часто тот или иной видеоролик будет демонстрироваться в результатах поиска, а также списке рекомендованных. Если CTR недостаточно высокий, то видео наберет в разы меньше просмотров. Средний показатель равен 5%, оптимальный – 7-8%. Если видео относится к категории детского контента, данное значение приблизительно будет равняться 15%.
Как создать цепляющую обложку для YouTube-видео самостоятельно?
Создавая обложку для видео, важно придать ей уникальность. Самые просматриваемые видеоролики отличаются самостоятельно оформленными обложками, а не взятыми из числа общедоступных шаблонов.
Если отсутствуют креативные идеи, можно ознакомиться с примерами оформления превью на других видеороликах, опубликованных на платформе YouTube. Набрав в строке соответствующий запрос, можно получить правильные направления для составления собственного уникального дизайна.
Также рекомендуется проанализировать обложку с наиболее высоким уровнем кликабельности (CTR) на своем канале. На основании этого можно установить взаимосвязь этой величины с особенностями оформления обложки.
Плохие и хорошие примеры превью к видео
Удачными примерами превью являются понятные обложки, посмотрев на которые, зрители сразу определяют, чему посвящен конкретный видеоролик. Чтобы усилить эффект, на обложку следует добавить лицо, выражающее определенную эмоцию.
Наглядность – еще один фактор успешности видеоролика. Информация о скидках, если это канал бренда, позволит вызвать большее побуждение к просмотру.
Польза также отражает эффективность продвижения видеоролика. Если это интервью, то на обложке должно присутствовать лицо основного спикера.
Еще одним примером привлекательной обложки является размещение на ней цифр. Если в заголовке содержится число, это приведет к увеличению показателя CTR.
Также суть и название видеоролика должно быть актуальным или приуроченным к предстоящему событию. Трендовой запрос в сочетании с яркой картинкой на превью обеспечит большое количество просмотров.
Если речь ведется о сравнении товаров, они должны быть продемонстрированы крупным планом. Немаловажным фактором создания цепляющей обложки является насыщенность. Например, можно размыть задний фон или увеличить контрастность.
В заголовок следует добавлять ключевые фразы, что необходимо для улучшения работы поисковых алгоритмов. Наиболее важная информация должна вместиться в первых 60 символах из доступных ста, чтобы заголовок отображался на всех устройствах. Сюда относится и ключ, привлекающий внимание аудитории.
К плохим примерам стоит отмести превью, содержащие кликбейт. Обман вскроется зрителями, они прекратят просмотр, и видео будет понижено в ранжировании. Также на обложке не должен содержаться шокирующий контент, непристойные изображения и нецензурная лексика. Важно соблюдать баланс, чтобы видеоролики оказались высоко кликабельными и смогли удержать привлеченную аудиторию.
Источник: www.internet-technologies.ru
3 Фишки ускорить Ютуб продвижение видео. Бесплатное продвижение видео на YouTube 2023
YouTube
Автор Стас Быков На чтение 4 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано 06.02.2020
Можно развивать свой канал на YouTube самостоятельно и бесплатно, не обязательно быть seo – специалистом. Сегодня я расскажу вам о самых важных лайфхаках, которые помогут быстро набрать подписчиков и увеличить просмотры на вашем канале.
Правильные значки видеороликов
Появление ролика в поисковой выдаче на YouTube — еще не гарантия, что по нему захотят кликнуть. Пользователь одновременно видит сразу несколько тематических видео и просматривает только те, которые больше привлекли его внимание. Что нужно сделать, чтобы именно ваше видео заинтересовало зрителей? Нужно работать над увеличением показателя CTR.
CTR – это доля показов значков (когда пользователи видят значки роликов) на YouTube, которые приводят к просмотру видео. По этому параметру можно судить об эффективности значков – чем он выше, тем больше у вас будет просмотров.
Показатель CTR по вашим отдельным видео можно увидеть в разделе «Аналитика» во вкладке «Просмотры». Аналитика также показывает статистику о показах значков и времени просмотра, что дает делать выводы об эффективности значка, и в случае, если показатель CTR падает, вы можете всегда переделать значок.
Поскольку ваш значок – это «визуальный магнит», то он должен мотивировать зрителя по нему кликнуть. Увеличить кликабельность помогут следующие рекомендации:
Часто бывает так, что после создания значка в фотошопе, текст на значке с монитора компьютера кажется крупным, но после загрузки на YouTube, изображение уменьшается вместе с шрифтом. Если на вашем значке мелкий неразборчивый шрифт, то вероятнее всего пользователь просто не будет его читать и пропустит ролик. Если у вас канал в бизнес тематике, то в заголовке видео нужно ставить акцент на ключевой запрос, например, «Сделай Сам Интернет-Магазин за 1 час». Таким способом вы привлекаете внимание целевой аудитории.
Когда на значке есть человек, то шансы, что это видео откроют в разы выше. На YouTube люди тянутся к людям. Цель значка — за долю секунды привлечь внимание и еще до прочтения заголовка дать понять, о чем видео и чем оно интересно. Поэтому важно с помощью текста и изображения максимально точно донести суть видео. Желание знакомиться с новыми людьми естественно для нас, и когда значок персонализирован, зрителю любопытно узнать, что это за человек и кликабельность видео повышается.
Вкладка сообщество и сюжеты
Еще один способ увеличить вовлеченность зрителей и укрепить отношения с подписчиками. На вкладке «Сообщества» можно напомнить о новом ролике на канале, разместить фото со съемок, GIF-изображение с кадрами будущего ролика, ваше любимое видео на YouTube, опрос или просто рассказывать о моментах из жизни. Такие записи дополнят ваш основной контент и могут дать зрителям еще один стимул вернуться на ваш канал. Кроме того, на этой вкладке пользователи смогут подписаться на ваши видео. Пользоваться вкладкой “Сообщество” авторы могут по достижению аудитории более 1000 подписчиков.
Вкладка «Сюжеты» – это короткие видео, которые авторы снимают для своих подписчиков. Такие ролики доступны только в мобильном приложении YouTube и находятся вверху на вкладке «Подписки», на главной странице и на вкладке «Сюжеты» и доступны к просмотру 7 дней. Функция доступна авторам с аудиторией более 10 000 подписчиков. Благодаря сюжетам, у авторов появляется еще одна возможность уведомить подписчиков о выходе нового ролика или просто поделиться важной информацией.
Очень важно направлять трафик на новое видео в первые 3 часа после его размещения, как раз для этого можно эффективно применить сразу обе вкладки, включая репост нового ролика во все ваши социальные сети.
Среднее время просмотра видео
Важно работать над увеличением среднего времени просмотра (удержание аудитории) вашего видеоролика. Показатель «Средний просмотр» можно увидеть в разделе «Аналитика» во вкладке «Взаимодействие».
Сейчас на YouTube, среднее время просмотра – крайне важный показатель, от которого зависит будет ли ваше видео выводиться в топ выдачу, тренды и рекомендованное. Чем больше этот показатель, тем лучше продвигаются ваши видео. Недостаточно получать только трафик, важнее удерживать внимание зрителя, чтобы показатели у ваших роликов были конкурентоспособными и не потерялись среди тысяч других роликов на площадке.
Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео версии этой статьи на моем канале.
Источник: stasbykov.ru
Какой ctr хороший: что такое, как считать, какой CTR — хороший / Skillbox Media
Одни из самых частых вопросов, которые мне задают – это какой CTR хороший на ютубе? или нормально ли значение СТР в 6%?
К сожалению на эти вопросы нельзя дать ответ в одну цифру. В ответ нужно кидать ссылку на эту статью. И вот почему:
Многие видели эту надпись в студии ютуба:
Сразу выстраивается немного ложная картинка – чем выше у меня CTR, тем выше просмотры
Это верно лишь отчасти. Действительно, чем выше CTR, тем лучше. Тем выше шанс на дальнейшее органическое продвижение.
Но давайте проведем небольшой тест для понимания. Как думаете, какие просмотры кроются за этими показателями CTR?
Совсем не так, как кажется:
Причем я не занимался поиском такой “уникальной” несостыковки. Оба канала были сегодня в работе. Если искать, то можно и бОльшую разницу найти.
Почему так происходит?
CTR и просмотры имеют скорее обратную связь.
К примеру в первый час после публикации вы показались 1000 лояльных зрителей с 20% CTR. Это очень сильно, тогда ютуб покажет вас еще 5000 зрителей, которые уже чуть менее заинтересованы в канале. Кликабельность упадет до 15%. И это может происходить до тех пор, пока вы не добьете видео до 2% CTR. И язык не повернется назвать превью и название некачественными, если ролик набрал 400к просмотров на маленьком канале:
Подобное падение CTR есть на каждом хорошем видео. И это не означает, что превью и название резко стали плохими на второй день после публикации.
CTR это не только превью и название. Это еще и идея видео, и отношение аудитории к каналу. Но самое главное – это еще и показы. Чем их больше, тем меньше CTR.
Плохие новости – это когда у вас 15% CTR через месяц после публикации. Это значит, что ютуб не смог подобрать аудиторию для этого видео. Или это значит, что проблема с другими показателями или каналом в целом.
А вот 3% CTR может быть очень хорошим значением, если ролик пережил активный рост просмотров и банально исчерпал всю потенциальную аудиторию.
- Высокий CTR (выше 10%) и отсутствие просмотров – это плохо.
Маленький CTR и большое количество просмотров – это хорошо.
То есть конкретного значения по CTR добиваться не нужно. Эта метрика балансируется сама по себе. - CTR без учета количества показов на ролике не дает никакой информации об эффективности превью и названия.
- CTR нельзя анализировать и использовать отдельно от показов, идеи видео, тематики и многого другого.
Правда наконец-то появилась функция просмотра аналитики за первые сутки после публикации. Благодаря ней превьюшки и названия можно сравнивать со значительно меньшей погрешностью.
Владислав Заремба
В 2016 полноценно перешёл в YouTube, так как считаю видеоконтент самым эффективным и интересным направлением в современном маркетинге. Сейчас продюсирую каналы под ключ, оптимизирую, анализирую, консультирую. Постоянно сталкиваюсь с новыми инсайтами в продвижении на YouTube, о чем и пишу в статьях на этом сайте. Если у вас есть какие-то предложения, интересные новости или вопросы, которые не дают уснуть — смело обращайтесь на почту: [email protected]
Что нужно сделать чтобы улучшить CTR?
Статьи › Ютуб › Видео › Что такое ctr в Ютубе для значков видео?
*Как CTR (кликабельность) влияет на стоимость переходов
- Как увеличить CTR объявлений в поисковой выдаче?
- Добавьте релевантные фразы в первый заголовок
- Пропишите оффер или призыв к действию в дополнительном заголовке
- Добавьте ключевую фразу в отображаемой ссылке
- Больше дополнений и расширений к объявлению
- Как можно поднять CTR?
- Что такое CTR и как его повысить?
- Что делать если низкий CTR?
- Что влияет на показатель CTR?
- Какой процент CTR нормальный?
- Сколько CTR хорошо?
- Почему может упасть CTR?
- Что дает высокий CTR?
- Чем меньше CTR тем лучше?
- Как CTR влияет на цену клика?
- Какие факторы могут влиять на CTR баннера?
- Какой CTR считается хорошим на Вайлдберриз?
- Какой показатель CTR считается нормальным в Таргете?
- Как увеличить CTR в Таргете?
- Как повысить CTR в таргетированной рекламе?
- Что характеризует показатель CTR?
- Какой CTR считается хорошим Google Ads?
- Какой должен быть CTR Вконтакте?
- Какой должен быть CTR в Таргете?
- Почему снизился CTR?
Как можно поднять CTR?
- Как CTR (кликабельность) влияет на стоимость переходов
- Как увеличить CTR объявлений в поисковой выдаче?
- Добавьте релевантные фразы в первый заголовок
- Пропишите оффер или призыв к действию в дополнительном заголовке
- Добавьте ключевую фразу в отображаемой ссылке
- Больше дополнений и расширений к объявлению
Что такое CTR и как его повысить?
Коэффициент CTR — это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах: Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.
Что делать если низкий CTR?
Есть несколько советов как увеличить CTR:
- Используйте рекламные записи с кнопкой и рекламные записи формата Карусель.
- Используйте призывы к действию в тексте и на изображениях.
- Сегментируйте аудиторию и сравните показатели CTR в разных сегментах.
Что влияет на показатель CTR?
Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы — Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate — показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
Какой процент CTR нормальный?
CTR в контекстной рекламе.
Директ и Google Ads считается 7-11%, выше — уже очень хороший показатель, показатель ниже 6% — сигнализирует, что стоит отредактировать рекламное объявление.
Сколько CTR хорошо?
По данным системы автоматизированного продвижения сайтов Rookee, хороший CTR контекстной рекламы в поиске — 5–10%. Система рекламной автоматизации Marilyn приводит похожие цифры: утверждается, что хороший CTR на поиске — от 5%. Показатель зависит от ниши.
Почему может упасть CTR?
Если ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети, показатель CTR может быть ниже, чем в поисковой. Это связано с тем, что в контекстно-медийной сети покупатели не выполняют поиск по ключевым словам, а просматривают страницы сайтов.
Что дает высокий CTR?
Чем выше показатель ctr, тем ниже цену вы платите за клик, тем выше места Вы занимаете в поисковой выдаче. А при низком ctr Ваши объявления могут перестать показываться как неэффективные либо Вы будете оплачивать достаточно высокие ставки, попадая на низкие позиции.
Чем меньше CTR тем лучше?
Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % — это отлично.
Как CTR влияет на цену клика?
Если накопленный показатель CTR меньше прогнозного, цена клика может начать расти. Если больше — снижаться. В Яндекс Директе учитывается накопленный CTR за последние 28 дней.
Больше всего на CTR влияют такие факторы:
-
Текстовое обращение и фото баннера. Чтобы улучшить показатель кликабельности рекламное сообщение должно быть привлекательным для пользователей.
Какой CTR считается хорошим на Вайлдберриз?
Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
Какой показатель CTR считается нормальным в Таргете?
CTR в 0. 65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%.
Как увеличить CTR в Таргете?
Сегодня делимся лайфхаками, как повысить CTR вашей кампании.Для начала стоит разобраться, зачем это нужно:
- вы привлекаете больше трафика;
- можно увеличить доход;
- выше ROI кампании, запущенной по CPM модели;
- объявления с высоким CTR лучше откручивают рекламные площадки;
- проще выиграть аукцион.
Как повысить CTR в таргетированной рекламе?
Как повысить CTR рекламной кампании:
- использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;
- добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;
Что характеризует показатель CTR?
Кликабельность рассылки (CTR) CTR (click-through rate, или click rate) — это показатель кликабельности. В email-маркетинге CTR показывает процент пользователей, которые перешли по кликабельным элементам в письме: ссылке, изображению или кнопке.
Какой CTR считается хорошим Google Ads?
Нормальный CTR для Google AdWords
Если показатель кликабельности превышает 10 %, то такой CTR считается хорошим, а такое объявление — качественным и эффективным.
Какой должен быть CTR Вконтакте?
Какой CTR в ВК считают нормой
CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%. Цифры выглядят удручающе, но это доказывает высокую конкуренцию ВК, а значит, в соцсети все еще есть трафик, который можно монетизировать.
Какой должен быть CTR в Таргете?
CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%.
Почему снизился CTR?
Если ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети, показатель CTR может быть ниже, чем в поисковой. Это связано с тем, что в контекстно-медийной сети покупатели не выполняют поиск по ключевым словам, а просматривают страницы сайтов.
Что такое хороший рейтинг кликов?
Ваш рейтинг кликов хороший или достаточно хороший?
Это очень распространенный вопрос, но, к сожалению, ответ на вопрос «Что такое хороший рейтинг кликов» будет зависеть от ряда факторов, включая вашу отрасль и ключевые слова. Кроме того, во многих ситуациях CTR не так важен, как коэффициент конверсии.
Тем не менее, полезно иметь некоторые общие рекомендации относительно того, что считается хорошим рейтингом кликов. Имея в виду, что ваш пробег может варьироваться, вот несколько ориентиров в зависимости от платформы, которую вы используете для маркетинга.
Что такое хороший рейтинг кликов в 2022 году для…
- Реклама с оплатой за клик
- Фейсбук
- Баннерная реклама
- Информационные бюллетени по электронной почте
Что такое хороший CTR для объявления с оплатой за клик?
Какой хороший CTR для рекламы PPC в кампании Google Ads? Наши контрольные данные показывают, что хороший рейтинг кликов составляет около 6-7% для поисковых объявлений, таких как Google Ads . Эта цифра не высечена на камне, но является разумной отправной точкой. Кроме того, когда вы приобретете опыт управления кампанией, вам следует больше сосредоточиться на рентабельности инвестиций (ROI), чем на рейтинге кликов.
Вы также можете рассмотреть конкуренцию в своей отрасли. Например, тот, кто ищет розовый винтажный автомат для игры в пинбол, с большей вероятностью нажмет на соответствующее объявление, чем тот, кто ищет принтер.
Получите наши постоянно обновляемые тесты Google Ad здесь.
Что такое хороший CTR на Facebook?
Рейтинг кликов по объявлениям в Facebook будет намного ниже, чем в Google Ads — рекламодатели обнаружили, что CTR выше в Google Ads, потому что люди часто обращаются в Google специально для того, чтобы что-то купить. Тем не менее, люди обычно заходят на Facebook, чтобы пообщаться, поэтому у них нет коммерческого настроя.
Согласно нашим тестам Facebook, хороший рейтинг кликов для рекламы Facebook составляет 0,89% .
Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?
Средние показатели кликабельности баннеров в контекстно-медийной сети Google часто аналогичны средним показателям CTR на Facebook, поскольку люди пассивно просматривают рекламу. В разных отраслях мы обнаружили, что хороший рейтинг кликов для баннерной рекламы составляет около 0,46% .
Что такое хороший CTR для информационного бюллетеня по электронной почте?
Здесь рейтинг кликов будет варьироваться в зависимости от типа информационного бюллетеня, среди прочих факторов. Информационные бюллетени B2B (такие как WordStream Performance Tip!), как правило, имеют более высокий CTR, чем информационные бюллетени B2C. В любом случае хороший рейтинг кликов по электронной почте составляет от 10% до 20% . Тем не менее, узконаправленные электронные письма (персонализированные сообщения, кампании, основанные на поведении и т. д.) часто могут достигать рейтинга кликов выше 20%.
Каким бы типом кампании вы ни руководили, не забывайте отслеживать свой прогресс. Стабильное улучшение важнее, чем превышение какого-либо отраслевого эталона.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев, прежде чем комментировать.
Что такое хороший рейтинг кликов (CTR) для Google Ads?
Если вы размещали рекламу в Google Ads, вам может быть интересно, как работают ваши объявления. Конечно, вы получаете несколько кликов и конверсий, но могли бы вы получить на больше ?
Ваш CTR Google Ads хороший, плохой или средний? CTR означает рейтинг кликов или количество людей, которые нажали на ваше объявление, деленное на общее количество людей, которые его увидели.
Чем выше ваш CTR, тем лучше. Более высокий рейтинг кликов означает больше трафика, больше вовлеченности и, надеюсь, больше конверсий.
Что такое хороший CTR для Google Ads?
Согласно последним исследованиям, средний CTR для Google Ads составляет 1,91% для поисковых объявлений и 0,35% для медийных объявлений.
Поисковые объявления обычно имеют более высокий рейтинг кликов, чем медийные, по двум основным причинам. Во-первых, эти объявления появляются, когда люди активно что-то ищут. С другой стороны, медийная реклама появляется на других веб-сайтах в Интернете, когда люди выполняют другие действия, например просматривают сайты, совершают покупки или смотрят видео. Во-вторых, поисковая реклама появляется над обычными результатами поиска, поэтому это первое, что люди видят при поиске.
Если ваш CTR для поисковых объявлений Google составляет около 2% или выше, вы можете похлопать себя по спине. Обычно это считается хорошим CTR. Однако, в зависимости от вашей отрасли, он все еще может считаться низким. Некоторые отрасли имеют более высокий средний CTR, чем другие.
Вот средний показатель CTR для поисковых и медийных объявлений Google по отраслям:
Советы по повышению CTR в Google Ads
еще несколько кликов по вашим объявлениям. Попробуйте эти советы, чтобы повысить CTR Google Ads: 9.
Поскольку средний CTR медийных объявлений Google настолько низок, вам нужно сделать все возможное, чтобы люди заметили ваше объявление. Это начинается с разработки хорошего рекламного объявления. Начните с просмотра аналитики рекламы, чтобы увидеть, какой креатив работает лучше.
Источник: russia-dropshipping.ru