Что такое ctr Вконтакте

Эффективность рекламы на данное время измеряется не вложением в неё огромных капиталов, а качеством выполнения и правильностью размещения на всевозможных ресурсах. Одним из мерил эффективности рекламной компании является CTR (кликабельность). От чего зависит данный показатель и как его улучшить мы расскажем в данной статье.

Что такое ctr

CTR (click-through rate) – это отношение количества кликов к общему числу просмотров.

Это один из показателей, который позволяет оценить издержки на рекламу и отдачу от её размещения. Как пример, если из 1000 посетителей сайта, только четверо кликнули по расположенной на нём рекламе, что составит 4/1000*100= 0,4%, то стоит призадуматься о качестве рекламного продукта, правильности его расположения, нужности на данном конкретном ресурсе.

Повышение ctr

Существуют свои особенности повышения ctr на различных ресурсах. Однако есть несколько значений, улучшающих кликабельность на любых площадках. Это:

  • Идентичность рекламы и содержания сайта. Реклама seo- услуг на сайте по продаже цветов не будет успешной, что приведёт к понижению ctr и необоснованным затратам.
  • Направленность на определённого потребителя. Перед составлением рекламных текстов нужно определить на какую категорию граждан вы рассчитываете: мужчины/женщины, возраст аудитории, проживание в определённом регионе.
  • Качество рекламного продукта. Отвечающий на запрос заголовок, интересный текст, привлекательный логотип.
  • Правильность расположения (под Title, привязанные блоки в сайнтбаре, внутри контента)
  • Специфичность применения представленного товара. Как бы вы не старались, но массовая скупка щебня невозможна, поэтому и кликабельность данного рекламного продукта будет небольшой. Однако высока вероятность продаж.

Улучшенная кликабельность – это хорошо, но, если у вас ресурс, специализирующийся на продажах, не стоит сбрасывать со счетов и показатель конверсии. Он определяет, сколько человек, перешедших по вашей рекламе на предназначенный сайт, стали действительными покупателями. Поэтому иногда лучше, чтобы ctr был низким, однако подводил людей к покупке рекламируемого товара.

Что такое CTR, что такое CR и как взаимодействовать с этими показателями

Как сделать контекстное объявление привлекательным

Рассмотрим подробнее как улучшить качество контекстной рекламы и правильно разместить её на странице.

Шаг первый — выбор цвета. Как утверждают психологи синий – самый подходящий для объявлений цвет, поэтому Яндекс и Google используют именно его. Однако некоторые вебмастеры, используя другие расцветки, выигрывают себе несколько дней меньшей монетизации кликов.

Шаг второй – размещение объявления на странице. Здесь нет единой формулы: сделай вот так и ожидай большого дохода. Нужно экспериментировать, поставив рекламу внутри контента, описывающего данный товар и дающего советы по его приобретению. Это можно сделать как у вас на сайте, так и на сайте партнёра.

Человеку, почерпнувшему некоторое количество информации из текста, захочется увидеть представленные в нём модели и в этом ему поможет расположенное внизу или сбоку объявление.

Шаг третий – размещение ключевых слов. Это наиболее важный компонент в контекстной рекламе. На данный момент уже желательно чтобы в заголовок вмещался полный запрос товара, включающий продаваемые слова (дёшево, акция, распродажа и т.п.), «отзывы», и марку продукта. А если останется несколько символов, то и соответствующий регион. Выглядеть это будет приблизительно так: «Распродажа пылесосов от Phillips в Пензе отзывы».

Шаг четвёртый – подсветка фразы. Если словосочетание идентичное запросу стоит в начале объявления, либо в заголовке, то в поисковике ЯДирект оно выделяется жирным шрифтом. Это увеличивает ctr в 2-3 раза, в отличие от той же фразы, расположенной в конце объявления.

Еще по теме:  Как менять голос в ВК в голосовых сообщениях с телефона

Шаг пятый – заспамленность страницы. Множество контекстных объявлений на странице отпугнёт заинтересованных посетителей и те, ничего не прочитав, просто перейдут к конкуренту. Наилучший вариант — это 3- 5 объявлений в рекламном блоке страницы.

Шаг шестой – экспериментируйте! Можно где-то вставлять призывы к действию, где-то прямое обращение к целевой аудитории, писать под различные платформы и операционные системы, главное — не останавливаться на каком-то одном повышении ctr. Добиться нужного вам результата можно только при помощи экспериментальной практики.

Небольшое добавление по ЯДиректу – старайтесь пользоваться возможностью размещения объявлений на региональных картах с указанием адреса компании и ближайшего метро. Больше вероятности, что именно к вам придут за покупкой.

Как улучшить ctr рекламы в ВК

На данный момент ВКонтакте и Facebook являются одними из основных площадок для использования тизерной рекламы. Люди в данных сетях расслаблены и более подвержены положительной реакции на интересные призывы и интриги.

Вот несколько советов по улучшению кликабельности на данных площадках:

  • Пробуйте составлять тизеры в виде мотивирующих вопросов. Аудиторию интересный вопрос заставляет пройти по ссылке, даже в том случае если они знают ответ.
  • Больше красочности. Т.к. сами площадки пестрят всевозможными цветами из-за привлекательных картинок, вам остаётся повышать контрастность изображений для привлечения внимания пользователей. Тизеры при этом становятся более яркими и, соответственно, заметными.
  • Можно вставлять популярные для данного сегмента рынка лица. До сих пор действенный метод, изменились лишь узнаваемые люди.
  • Обязательно нужно проводить сегментирование аудитории. В противном случае, вы столкнётесь с незаинтересованной в вашей ссылке публикой, которая будет переходить на сайт лишь из-за понравившейся картинки, и вы израсходуете свой бюджет на нецелевой трафик.

Хороший показатель ctr

Как уже говорилось ранее, ресурсы различны и хороший показатель для одних, будет плохим, либо средним для других. Рассмотрим, какой показатель считается хорошим для основных рекламных площадок.

Рекламная Сеть Яндекс

Средним ctr в РСЯ считается 0,5 – 0,7%. Высоким от 2,5%.

Важной особенностью при настройке компании в РСЯ является соответствие 1 ключ = 1 объявление.

Яндекс. Директ

Стоит отметить, что РСЯ и поисковая выдача преследуют разные цели и, соответственно, используют отличающиеся принципы работы.

  • Для компаний с высокой частотностью ключей хорошая кликабельность считается — от 4%.
  • Если на старте вы имеете 2%, то хоть вы всё делаете правильно, но вам есть куда стремиться
  • Для низкочастотных ключевиков ctr может достигать 30%
  • А вот если кликабельность колеблется от 0,5% до 1%, то стоит задуматься о более эффективном использовании ресурсов.

ВКонтакте

Для рекламы в ВК хороший ctr = 0,1% и выше.

Если кликабельность 0,07 и падает, то желательно заменить объявление.

Однако, для данной площадки более важное значение имеет конверсия.

Тизерные компании

Хорошей кликабельностью на данном рынке считается тизеры от 0,3% и выше.

Однако имея свои особенности в виде некоторых непопулярных тем, количества хостов, посещаемых ресурс и различия площадок, ctr может колебаться от 0,1-5%.

Google AdWords

В отличие от ЯДиректа, где 1 запрос — 1 текст, принцип построения в GAdWords составляет группа объявлений – группа текстов.

Над этим стоит поработать отдельно, нельзя скопировать объявления, размещённые в ЯДиректе и считать что всё хорошо. Разная публика, другие интересы, под которые нужно будет писать отличающиеся рекламные тексты.

Хороший показатель ctr в GAW составляет от 10% и выше. В некоторых случаях может доходить до 70%.

Если падает до 6%, то это показывает неэффективность используемых ресурсов.

ctr страницы

Как вы прекрасно знаете, существует и ctr страницы, которая рассчитывается таким же образом, как и кликабельность объявлений.

Хороший ctr колеблется от 2 до 10%.

Если кликабельность меньше 1%, то это означает, что вашу страничку посещает мало людей, либо что те, кто к вам заходит, не заинтересованы в вашем рекламном блоке.

Чтобы улучшить красоту сайта и его посещаемость, предлагаем посмотреть видео.

Источник: worldsellers.ru

Что такое ctr вконтакте

Показатель кликабельности для рекламных кампаний (РК) и отдельных рекламных объявлений (РО) называется CTR. Эту метрику применяют к разным инструментам привлечения трафика: контекстной рекламе, баннерам, кнопкам с призывом оформить подписку, купить товар или заказать услугу, сниппетам. Умение работать с CTR поможет сделать рекламу эффективной.

Еще по теме:  Как убрать vkontakte dj

Что такое CTR и зачем его считать

CTR или click-through rate — это процентное отношение числа кликов на объявление к числу его показов. Чем чаще кликают на объявление, тем выше CTR. Значение этого показателя напрямую связано с качеством РК, правильностью подбора ключевых фраз и целевой аудитории.

Метрика важна для расчета эффективности рекламных кампаний, сниппета в поисковой выдаче. CTR помогает понять, какие кампании и объявления дают необходимый результат, а какие требуют доработки и оптимизации.

Как посчитать CTR

CTR считают по формуле:

Рассмотрим формулу расчета CTR на примере. Баннер в соцсети Фейсбук был показан пользователям 20 324 раза за день. Заинтересовались и кликнули по нему 430 человек. Считаем кликабельность:

CTR = 430 / 20 324 х 100 % = 2,1 %

Эта метрика по умолчанию доступна в рекламных кабинетах: Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте. Поэтому нет необходимости рассчитывать кликабельность вручную.

Как определить CTR страниц сайта в поисковиках

CTR страниц сайта в поисковиках рассчитывают и контролируют, чтобы заметить неадекватно низкий показатель при высоких позициях страниц в поисковой выдаче.

Для просмотра статистики в Google Search Console нужно зайти во вкладку «Эффективность», а затем во вкладку «Средний CTR».

В «Яндекс.Вебмастер» перейдите в раздел «Отчеты», выберите «Стандартные отчеты». Далее зайдите в «Источники» и «Поисковые запросы».

Что влияет на кликабельность

На CTR больше всего влияет:

  • Позиция РО в выдаче. Большинство пользователей кликают на те объявления или сайты, которые показываются первыми.
  • Релевантность. Объявление должно соответствовать потребностям целевой аудитории, отвечать на их запрос.
  • Наличие ключевых слов в заголовке. Для рекламных кампаний обязательно используют коммерческие запросы со словами: купить, заказать, цена.
  • Элементы дизайна: размер, цветовая гамма, четкость и привлекательность картинки, наличие анимации (для баннеров).
  • Правильно подобранная ЦА и точная настройка таргетинга.

Чем выше значение CTR, тем дешевле обходится клик, и наоборот. Потому что рекламные системы поощряют рекламодателей, которые создают качественные кампании, отвечающие интересам аудитории.

Какой CTR можно считать хорошим

Хороший CTR отличается в зависимости от типа рекламы. Также метрика зависит от тематики объявления, конкуренции в нише, сезонности, дней и времени показов рекламы.

Для поиска

У контекстных рекламных объявлений самые высокие CTR по сравнению с другими разновидностями рекламы — это за счет верхних позиций выдачи и соответствия поисковым запросам. Нормальным считается CTR в 5–10 %. Хорошим — более 10%. Но цифра может меняться в зависимости от специфики бизнеса и показателей, которые мы перечислили выше.

Для РСЯ и КМС

В рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google хороший CTR — от 0,5 до 0,6%. Показатель невысок, так как пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы. Такая реклама может даже раздражать, особенно если она мешает просмотру контента.

CTR у баннеров немного выше, чем у обычных объявлений. Баннер можно расположить в центре страницы и привлечь больше внимания. Нормальным значением считается 1% и выше.

Для социальных сетей

Среднее значение кликабельности в каждой соцсети разное и зависит от точности таргетинга. В VK CTR чаще всего не выше 0,1%. Для Facebook средний показатель равен 0,72%, а для Instagram — 0,94%.

Как повысить кликабельность

Чтобы повысить показатель кликабельности:

  • правильно сформулируйте объявление (разработайте УТП, опишите выгоды вашего продукта для пользователя);
  • поработайте над текстом (предложение должно быть понятным, конкретным, без воды);
  • сделайте изображения яркими, с хорошим контрастом;
  • повысьте позиции РО;
  • поставьте главное ключевое слово в начало заголовка;
  • подберите минус-слова — так вы исключите нецелевые ключевые фразы для объявления;
  • привлекайте пользователей акциями, бонусами и скидками;
  • добавьте быструю ссылку на страницу продукта.

Важно тестировать заголовки рекламных объявлений, разные варианты текста, время показа. Универсального решения для увеличения CTR, нет: что сработало у других, может не сработать у вас.

Как сделать прогноз CTR в Яндекс.Директе

Прогноз CTR необходим для того, чтобы еще до старта рекламной кампании понять, насколько она будет эффективна и правильно рассчитать бюджет. Яндекс.Директ прогнозирует показатель кликабельности на основе среднего CTR в нише и статистики кликов и показов по ключевому слову.

Еще по теме:  Сокращатель ссылок который не блокирует Вконтакте

Учитываются такие факторы, как:

  • объем ниши;
  • уровень конкуренции;
  • сезонность спроса;
  • географический регион показа объявления.

Чтобы сделать прогноз в Директе, на странице «Мои клиенты» переходите в «Прогноз бюджета». Введите регион и нужные запросы для показа объявлений, затем кликните «Посчитать».

Заключение

CTR — важная метрика в интернет-маркетинге, ведь число кликов и последующих переходов на сайт напрямую влияет на число целевых действий. Показатель кликабельности помогает определять эффективность рекламных кампаний, делать выводы о правильности выбора каналов трафика, инструментов привлечения ЦА.

Источник: www.mango-office.ru

Что такое CTR: формула расчета, примеры и среднее значение для Яндекс, Google

Выделенные и виртуальные серверы в Европе

CTR — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Расшифровывается как Click Through Rate. Показатель CTR — один из важных элементов эффективной рекламной кампании. Значение CTR напрямую зависит от качества рекламных кампаний, релевантности объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий.
Задаваясь вопросом «Как посчитать CTR для Яндекса или Google», никто не берет во внимание основу — формулу расчета CTR. Она очень простая:

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

Легко заметить, что показатель CTR — это процентное соотношение кликов к показам. Отсюда следует вывод — чем чаще кликают на ваше рекламное объявление, тем выше CTR.

Примеры расчета CTR по формуле

Моя любимая часть — практические занятия. По традиции, каждый пример можно проверить на калькуляторе в начале страницы.
Пример №1. Рекламный баннер в левом блоке Вконтакте был показан 9437 раз. Он показался интересным 57 людям, которые на него кликнули. Рассчитаем CTR?

CTR = 57 / 9437 * 100%
CTR = 0,604%

Легко? Давайте посложнее. Пример №2. CPM баннера на тематическом портале — 38 рублей. Бюджет нашей рекламной кампании — 750 рублей. С этой рекламной кампании мы получили 98 переходов на наш сайт.

Какой CTR рекламного баннера?

Показы = 750 / 38 * 1000 = 19736
CTR = 98 / 19736 * 100% = 0,497%

Вы ведь поняли, откуда получили 19736 показов? Разделили весь бюджет на CPM, получили количество тысяч показов. Круто, правда? Заодно и формулу CPM вспомнили.
Закрепим в обратном порядке? Пример №3. Вася закинул 5000 денег в контекстную рекламу, создал объявление на поиске в Яндекс Директе с CTR 12%. За весь срок рекламной кампании он получил 214 кликов. Сколько показов рекламных объявлений было и потратил ли Вася весь бюджет?

12% = 214 / показы * 100%
показы = 214 / 12% * 100% = 1783
CPC = 5000 / 214 = 23,36 рубля

Вывод: Вася потратил весь бюджет, если клики стоили 23,36 рубля.
Ну что, определились с формулой расчет CTR? Я уверен, что да. Но какой смысл считать CTR, если не знаешь средних значений? К счастью, checkroi.ru знает всё.

Средний CTR на поиске Яндекс Директ и в Google Adwords

Поисковые рекламные кампании обладают самым лучшим средним CTR среди всех типов рекламы. Такие показатели достигаются за счет того, что объявления расположены на верхних строчках результатов поиска, похожи на органическую выдачу и они соответствуют поисковым запросам.
Средний CTR в Яндекс Директе и Google Adwords составляет 8-10%. Хороший показатель CTR — выше 10%. Для тех, у кого кликабельность ниже 8% я рекомендую поработать над вашими объявлениями — их наверняка можно улучшить.

Средний CTR баннеров в РСЯ и КМС

С баннерами дела обстоят хуже за счет того, что пользователь изначально к ним не готов. Он принимает решение о клике когда видит объявление — и то, он может его вообще не заметить. Поэтому средним показателем CTR для РСЯ и КМС будет значение 0,4-0,5%.

Средний CTR баннеров во Вконтакте и Facebook

В ВК за счет очень большой аудитории кликабельность редко когда превышает 0,1%. Это справедливо для левого рекламного блока. Средний CTR баннеров в Facebook и Вконтакте составляет 0,030-0,035%. По сути, это порог, ниже которого лучше вообще не опускаться. Поработайте над целевыми аудиториями и объявлениями — и так вы добьетесь успеха.

Источник: www.6kr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...