В рамках мероприятия Content Day «ВКонтакте» представила новые возможности для создателей контента, расширенные возможности сбора статистики, обновлённые инструменты монетизации и новый дизайн сообществ. Всё это стало частью масштабного обновления, которое компания анонсировала в августе 2022 года.
В сообществах появилась витрина контента, позволяющая администраторам публиковать важные материалы на самом видном месте. К примеру, художники могут закрепить фотографии своих работ или товаров, а музыканты — последние релизы. Остальной контент доступен во вкладках. Также компания переработала дизайн раздела с информацией, вынеся контакты и ссылки на видное место.
В «VK Видео» появился кабинет автора, представляющий собой инструмент расширенной аналитики для видеоблогеров и создателей контента. В кабинете можно узнать информацию о просмотрах, вовлечённости, уникальных зрителях, длительности просмотра и монетизации. Доступны данные как по всему каналу, так и по отдельным роликам.
Возможности VK Ads. VK MarTech Day
Вместе с авторами контента мы создали совершенно уникальный феномен — паблики. Сегодня десятки миллионов людей обсуждают в них жизнь своих городов, делятся творчеством, узнают из пабликов новости, находят интересную музыку, мемы, знакомства и полезные лайфхаки. Паблики также стали эффективным инструментом, чтобы начать своё дело или монетизировать контент. За восемь месяцев 2022 года с помощью наших инструментов авторы заработали фантастические 3 миллиарда рублей. Новые возможности ВКонтакте, которые мы подготовили, помогут развивать сообщества и обмениваться информацией ещё более эффективно и просто.
CEO ВКонтакте, VK Видео и VK Клипов Марина Краснова
Также «ВКонтакте» добавила новые способы монетизации контента. Помимо подписки VK Donut у пользователей появится возможность отправлять разовые донаты. Сделать это можно будет в комментариях к постам. Вместе с этим обновили условия партнёрской программы и начали экспериментировать с расширением лимитов для прямой и нативной рекламы в сообществах социальной сети.
В «Историях» появится раздел с персональными подборками, основанными на предпочтениях пользователя. Также можно будет настраивать приватность отдельных «Историй» и прикреплять к ним ссылки. В «VK Клипах» можно будет запускать прямые трансляции с мобильных устройств, а публиковать ролики — в веб-приложении. Загрузить можно будет видео в Full HD при 60 FPS.
День контента ВК — VK Content Day ’23
- Социальные сети и сообщества
- IT-компании
Источник: habr.com
Подводим итоги VK Digital Day
Привет-привет, котаны! 31 октября ВК провел ежегодное мероприятие VK Digital Day. Команда объявила о запуске рекламной сети и поделилась инфой о новых фишках для реклов.
Поделиться
Рекламная сеть
Начнем с того, что ВК запустил внешнюю рекламную сеть. Отныне запущенные через соцсеть объявления можно демонстрировать на сторонних платформах. Вся фишка в том, что при работе с нововведением остаются те же настройки таргета и не только.
Первыми нововведение протестили ребята из сервиса под названием Юла». Также напомним, что не так давно компания предоставила возможность монетизации сторонним мобайл приложениям, использующим API VK. Они тоже часть рекламной сети.
Реклама сайтов
О данном формате ребята из ВКонтакте рассказали еще на конфе «Суровый Питерский SMM».
С его помощью можно разместить рекламу веб-ресурса в новостной ленте любой платформы. Нововведение не привязывает объявления к сообществу, так что траф будет идти исключительно на рекламируемый ресурс.
Реклама в Историях
В скором времени админы групп смогут создавать промоистории. Юзерам они будут доступны во время просмотра стандартных Stories.
Советуем почитать — ВК изменил условия подключения к Рекламной сети
Для рекламных Stories можно использовать все существующие настройки таргетинга, плюс оставить линк на публикацию либо сайт.
При этом не стоит волноваться, что реклама в Историях может быть слишком навязчива. Количество рекламы будет пропорционально количеству увиденных юзером обычных историй.
Ребята из ВК подкинули очень много инструментов, которые нужно тщательно протестить. Делитесь результатами в комментах, всем удачи!
Источник: gdetraffic.com
VK AGENCY DAY
Конференция соберет на одной площадке как специалистов по таргетированной рекламе, performance-маркетингу и веб-аналитике – так и руководителей/менеджеров digital-агентств/студий.
24 сентября в Москве пройдет первая в истории агентская конференция ВКонтакте. 500 представителей агентств, два потока докладов: «Таргетированная реклама» для специалистов и «Управление агентством» для менеджеров и руководителей.
6 часов полезного контента, доклады, кейс-марафон, общение с коллегами и экспертами, секретные анонсы ВКонтакте, промо-акции для агентств. Регистрируйтесь!
Программа
Сбор гостей, приветственный кофе
Открытие конференции, вступительное слово организаторов
Новинки и самые перспективные инструменты ВКонтакте: подводим итоги, делимся опытом, строим планы на будущее.
1. Итоги 2019 г: Новинки и достижения
Вячеслав Прохоров, ВКонтакте
Чат-боты и QR-коды: как подружиться со своими клиентами
Женя Алейникова, ВКонтакте
Новинки и оптимизация рекламных продуктов ВКонтакте
Алексей Евсеев, iConText
Кейс: Снижение стоимости заявки на выпуск банковской карты с помощью Рекламы в Историях.
Алексей Казаков, Pichesky
Кейс: Формат «Реклама сайта» для снижения CPL на сайте.
Евгений Бажанов, i-Media
Кейс: Оптимизация стоимости заявки для Банка Зенит.
Екатерина Брынова, Realweb
Привлечение качественного трафика с помощью формата «реклама сайта».
Елена Логинова, iProsрeсt
Кейс: продвижение тарифов на подключение домашнего интернета от Дом.ru.
Никита Кравченко, eLama
Кейс eLama: продвижение полезного контента для привлечения клиентов.
Алина Нилова, Тandem Group
Кейс: Как продать 5 автомобилей Mitsubishi за 9 дней
Юлия Лазарева, ВКонтакте
3. Дальнейшие планы развития ВКонтакте
Антон Черноталов, E-Promo
Экономика направления таргетированной рекламы: расчёт себестоимости, ценообразование для клиента и определение прибыли.
Юлия Лазарева, ВКонтакте
Возможности рекламных агентств ВКонтакте.
Владимир Малюгин, Digital Geeks
Как небольшому performance-агентству эффективно развиваться в узкой клиентской отрасли?
Андрей Терехов, RUWARD
Агентский performance-рынок, аналитика и советы.
- Performance-карта агентского digital-рынка. Презентация исследования 2019 года.
- Запуск новых направлений в digital-агентствах. Презентация исследования 2019 года.
- 5 самых важных советов по PR/маркетингу performance-агентства.
- Одна секретная штука =)
Запуск рекламных кампаний: от медиапланирования до аналитики после проведения. Практические кейсы и лайфхаки.
Руслан Гасанов, ВКонтакте
Фишки медиапланирования. Новая реальность.
Евгений Бажанов, i-Media
Эффективный сплит между каналами, или как сделать так, чтобы все остались довольны.
Эдуард Мухин, ZeMedia
Аналитика рекламных размещений.
Егор Подворный, КБ-12
Превращаем освоение бюджета в эффективные рекламные кампании. Кейс Coral Travel.
Максим Самойленко, Риалвеб
Маркетинг и продвижение performance-агентства: инструкция по применению.
Евгений Давыдов, SETTERS
R’n’D в небольших агентствах: Как открывать новые направления и выводить их в плюс.
Илья Волков, laconic (JAMI Group)
Почему в небольшие агентства надо нанимать звезд – и как их развивать и мотивировать.
- Роль генерального менеджера в найме сотрудников
- Процесс поиска золотых кадров
- Внимательные собеседования
- Как ничего не забыть
- Один этап — это плохо
- OKR и денежная мотивация
- Почему не нужен ДМС
- Настроение, которое на 100% зависит от вас
Два важных секретных анонса и трогательное прощание
Вопросы производства и клиентского сервиса
Ольга Мордань, клиентский директор Neсtarin
Специфика клиентского сервиса при работе с таргетированной рекламой
- Бриф от клиента, что важно учитывать, как правильно забрифовать, куда должна вести реклама
- Запуск рекламной кампании, кто готовит материалы, как согласовать их быстро
- Отчетность по итогам кампании, какая форма отчета должна быть, что важно показать клиенту
- Кейсы по работе с клиентами
Женя Алейникова, менеджер по работе с агентствами ВКонтакте
Продукты ВК для агентств
- Аудитория ВКонтакте
- Основные форматы и таргетинги
- Успешные кейсы рекламных агентств
Маркетинг и продажи
Алексей Кулаков, директор JetStyle
Зачем продакшену с сильным UX нужна реклама
Есть рекламисты, которые программирует и дизайнят. Есть программисты, которые дизайнят и занимаются рекламой. А есть ux-дизайнеры, которые однажды научились программировать (лет 15 назад) и заниматься рекламой. У всех очень похожий набор компонентов, но куличики получаются разные. Наши – со стороны UX с крупным продакшеном.
- Как мы давно и долго сопротивлялись появлению у нас рекламы
- Зачем мы все-таки пошли в эту область (и почему без этого нельзя заниматься UX)
- Как мы пытались построить активные, потом холодные, потом гибридные продажи рекламных продуктов
- Юнит-экономика как способ продавать вдолгую
- Сильный аналитический комплекс – как ворота продаж чего угодно сегодня
- Как мы используем таргетированную рекламу в UX-проектировании и в чем разница с другими инструментами с короткой экспериментальной петлей
- Как мы обычно делим роли с другими поставщиками у крупного клиента
Всеволод Шеховцев, директор агентства Апрель
5 ступеней убеждения покупки вашего трафика
- 5 стадий принятия вашего таргета
- Какая реклама нужна вашему клиенту. Определим цели кампаний для разных клиентов и выделим ключевые моменты, за которые можно зацепиться при продаже услуги
- Что показывать клиенту на встрече или на тендере. Какие показатели включать в медиапланы и куда «зашивать маржу»
- Показывать кабинеты или нет, как с этим работают агентства, и какие доводы приводить, чтобы все оставить в тайне
- 5 стадий принятия вашего медиаплана: отрицание, злость, торг, депрессия, продажа
Андрей Терехов, CEO RUWARD
Маркетинг услуги и работа с текущей клиентской базой
- Корректировки позиционирования агентства при запуске новой услуги
- PR и маркетинг: на что сделать основной акцент
- Кросс-сейл по текущей клиентской базе (текущие клиенты, отток, отказ)
- Рекомендации и примеры правильных обращений
Сотрудники направления: HR, навыки, требования, обучение
Артём Антоненко, руководитель отдела обучения Блондинка.Ру
Расширяем портфель услуг: как открыть отдел таргетированной рекламы
- Таргетолог – это кто?
- Как обучить специалистов внутри: адаптация, развитие, контроль и закрепление результата
- Структура отдела тергетированной рекламы
- Как сформировать новые бизнес-процессы
Сергей Шульга, HR-директор группы digital-компаний iConGroup
Отдел таргетированной рекламы в агентстве глазами HR
- Cтруктура подразделения таргетированной рекламы
- Распределение ролей. Должностные обязанности
- Найм: где искать
- Грейды и уровни зарплат
- Soft и hard skills
ВКонтакте для агентств: структура и принципы работы
Лазарева Юлия, Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
На завершающем выступлении нашего семинара я расскажу о тем, чем может быть полезен ВКонтакте для рекламного агентства: начиная от помощи запуска таргетированной рекламы первым клиентам и до аудитов уже текущих рекламных кампаний – а также про условия сотрудничества с агентствами/студиями.
Ведущие конференции
Андрей Терехов
Юлия Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
Андрей Терехов
После успешного совместного семинара «Запуск направления таргетированной рекламы в агентстве» который прошел в марте 2019, мы с коллегами из VK решили замахнуться на более масштабный проект – и провести первую в истории рынка агентскую конференцию ВКонтакте. Ждем специалистов и руководителей агентств, будет мега-полезно!
Юлия Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
VK Agency Day соберет на одной площадке 500 специалистов и менеджеров digital-агентств/продакшенов. Мы поделимся успешными кейсами, расскажем о секретных планах ВКонтакте, поделимся лучшими практиками ведения таргетированной рекламы для специалистов и управления агентским бизнесом для руководителей. Приходите 24 сентября!
Регистрация
К сожалению, регистрация на конференцию уже закрыта.
Источник: ruward.ru