Окружающий мир 3 класс 4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
комментировать
в избранное
lady v [640K]
5 лет назад
- Что делали люди в далеком прошлом, когда они еще не изобрели деньги? Как они получали нужные им товары?
- Знакомо ли вам слово бартер? Что оно означает?
- Какими вы видите первые монеты в истории человечества?
- Почему первыми появились именно монеты, а не бумажные деньги?
- Почему пользоваться деньгами удобно? В чем их преимущество перед натуральным обменом?
- Какие денежные единицы других стран вы знаете? Какая денежная единица в нашей стране?
- Зачем люди делают накопления?
- Как правильно планировать свои траты?
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Zolot ynka [552K]
6 лет назад
Я бы задала одноклассникам следующие вопросы:
- Зачем были изобретены деньги? Какую роль они выполняли?
- Какими были самые первые деньги? Каким словом можно назвать обмен шкурами, продуктами, орудиями труда в каменном веке? Можно ли назвать такой обмен денежным?
- Когда и где появились первые монеты?
- Откуда пошло слово «монета» (Обязательно упомянуть в ответе, что первые монеты в Древнем Риме печатались в храме богини Юноны Монеты, отсюда и название)
- Можно ли назвать деньги «безусловной ценностью» Почему?
- Что на земле ценнее денег?
- Все ли можно продать и купить? Что нельзя?
- Какие разновидности денег существуют в настоящее время?
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Odess itka [107K]
5 лет назад
РАЗДАЮ ДЕНЬГИ ЗА ЗНАНИЯ / 5 глупых вопросов по физике и математике
Попытаемся составить ряд вопросом, которые можно задать одноклассникам по теме урока «Деньги»:
Когда у человека появилась потребность в деньгах?
Где появились первые металлические деньги?
Где появились первые бумажные деньги. Почему они оказались добней металлических?
Какие еще виды денег вам известны?
Что такое бартер и купля-продажа, в чем их основное отличие?
Почему в наших магазинах покупателям не предлагают бартер?
Источник: www.bolshoyvopros.ru
ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс (часть 2) Плешаков. страница 65. Номе𠹕
Придумай для своих одноклассников вопросы по содержанию урока. Оцени их ответы.
reshalka.com
ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс (часть 2) Плешаков. страница 65. Номе𠹕
Решение
Вопросы для моих одноклассников:
1 . Кто такие нумизматы?
2 . Что такое бартер?
3 . Что такое купля−продажа?
4 . Что такое деньги?
5 . Какая валюта используется в США?
Ответы на мои вопросы:
1 . Нумизматы − это люди, которые коллекционируют и изучают монеты.
№ 4 Что такое деньги Окружающий мир 3 класс. Вопросы по содержанию
2 . Бартер − это прямой обмен одних товаров на другие. Без участия денег.
3 . Купля−продажа − это обмен в котором участвуют деньги.
4 . Деньги − особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги.
5 . В США сейчас используется денежная единица − доллар.
Источник: reshalka.com
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 44 – 46
Бартер – это обмен товарами без участия денежных средств.
Купля-продажа – это обмен товарами, в котором участвуют деньги.
2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».
1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
10 копеек, 50 копеек, 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей.
Сторона, на которой написано: 5 копеек, 10 копеек, 50 копеек, 1 рубль, то есть её номинал, называется оборотной стороной или «реверс», в народе называют «решка».
Лицевая сторона монеты называется «аверс» или «орёл», на ней изображён герб (российский герб или герб Москвы, Георгий Победоносец). Почему «орёл», понятно, а почему – «решка»? «Решка» от слова «решётка». В ходе денежной реформы Петра 1 в обращение поступил серебряный рубль с монограммой царя, составленной из четырёх переплетённых букв «П» и римской цифры I. Она очень напоминала решётку, которая в разговоре стала «решкой».
Ребро монеты называется «гурт». Надпись на монете называется «легенда». (Какой страны монета, в каком году изготовлена.)
2) покажите стрелками части монеты.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Цель работы достигнута. Рассмотрены монеты разного номинала.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников .
1. Что такое деньги?
2. Какие способы обмена товаров и услуг существуют?
3. Что такое бартер?
4. Что такое купля-продажа?
5. Какие деньги бывают?
6. Какие денежные единицы вы знаете?
5. Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.
Сначала на Руси не было своих денег. Арабские купцы привезли свои серебряные деньги – куны. Половину куны называли резаной – отрезанной куной. 25 кун составляли гривну. Гривны – серебряные слитки различной формы.
Если нужно было заплатить половину гривны, её просто рубили топором пополам. Такую половинку называли «рубль» (от слова «рубить). Позднее появился рубль или рублёвая гривна. (Гривна весом 200 граммов.) Половина рубля называлась полтиной и весила около 100 граммов. С 1534 года в Руси введены монеты с изображением всадника с копьём. Они назывались копейными деньгами.
Они имели неправильную форму и размер с арбузное семечко. Были и другие монеты: деньга, или денежка (1/2 копейки), и полушка (1/4 копейки).
У металлических денег оказался важный недостаток – они тяжелы и занимают много места. Богатым купцам, которые торговали с далёкими странами, было опасно и неудобно возить с собой этот груз: как ни прячь, разбойники и грабители сразу его найдут. Люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на золото. Так впервые появились бумажные деньги.
Источник:
Сайт: razviwaika.ru
Источник: razviwaika.ru