При регистрации хозяин питомца должен указать данные о себе и привязать личную страницу в «Одноклассниках».
Скопировать ссылку
news_top_970_100
(Казань, 10 октября, «Татар-информ»). На базе «Одноклассников» запустили соцсеть для домашних питомцев под названием «ДружОК». Теперь у пользователей «Одноклассников» появилась возможность регистрировать в соцсети любых своих домашних животных – от кошек до рыбок с указанием породы, клички, пола и возраста.
Таким образом другие пользователи смогут искать «друзей» для своих животных, а рекламодатели – таргетировать свои продукты для конкретных пород и даже размеров животных, сообщает радио «Дождь» со ссылкой на представителя Mail.Ru Group.
При регистрации хозяин питомца должен указать данные о себе и привязать личную страницу в «Одноклассниках». После этого появится возможность добавлять в «друзья» других животных, выкладывать, лайкать и комментировать фотографии от лица питомца.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100
Главное
Билалов Ринат Вагизович
При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»
Настоящий ресурс
может содержать
материалы 16+
Татар-информ (Tatar-inform) электронное периодическое издание, зарегистрированное в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-40391 от 30.06.10 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
«Татар-информ» зарегистрировано как информационное агентство в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер действующего свидетельства ИА № ФС 77 – 67031 от 15.09.2016 года. В соответствии со статьей 23 Федерального закона о СМИ от 27.12.1991 года при распространении сообщений и материалов информационного агентства «Татар-информ» другим средством массовой информации гиперссылка на него обязательна.
Источник: www.tatar-inform.ru
Одноклассники запустили социальную сеть для животных ДружОК
Одноклассники запустили первую в стране социальную сеть для животных ДружОК, где можно завести персональный аккаунт для своего любимца, от его лица писать о своей нелегкой жизни, общаться с другими питомцами, добавлять их в друзья, а также выкладывать и комментировать фоточки. И, конечно, мы все с вами понимаем, что эта соцсеть просто создана для аудитории ОК и является отличным шансом перевести свои рекламные кампании на новый уровень! #котикипродают
Поделиться
Как передает VC со ссылкой на свои источники в Одноклассниках, пользователи могут зарегистрировать своего любимца на специальной странице в социальной сети. Для регистрации нужно указать вид питомца (собака, кошка, кролик, грызун, птица, черепаха, ящерица, лягушка, рыбка) и заполнить анкету (порода, имя, пол, возраст, размер и т.д.).
Проект был создан совместными усилиями MyTarget и Nestle. Несмотря на то, что ДружОК является частью Одноклассников, оформление соцсети отличается от ОК и больше напоминает Facebook. Мы же с нетерпением ждем, когда до проекта доберутся лапы Бизнес Кота и GPS-ошейники.
Источник: gdetraffic.com
«ДружОК» — новая соцсеть для животных от создателей «Одноклассников»
Недавно разработчики «Одноклассников» объявили о создании новой социальной сети для домашних животных. «ДружОК» получил все функции полноценных «Одноклассников», за исключением возможности добавлять музыку, видеозаписи и приложения в профиль своего питомца.
Подписывайтесь на наш Телеграм
Говоря точнее, «ДружОК» представляет из себя отдельный раздел в социальной сети. Однако, чтобы им пользоваться, владельцу домашнего животного предстоит создать профиль своего питомца. От лица собаки, кошки или любого другого зверька пользователь сможет публиковать фотографии, а также сообщать у себя на странице о состоянии домашнего животного, прикрепляя ко всему выбранное на карте местоположение. Помимо всего прочего, «питомцы» смогут добавляться в друзья друг к другу, а система умного поиска будет показывать тех животных, которые живут поблизости с владельцем профиля.
Проект создан в сотрудничестве с компанией Nestle, которая, помимо всего прочего, занимается изготовлением корма для собак под брендом Dog Chow. Коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова подчеркнула, что «ДружОК» поможет следовать главным принципам, к которым всегда стремилась компания: приносить пользу для пользователей и высокую эффективность для клиента.
Зарегистрироваться в социальной сети можно, перейдя по прямой ссылке. Новый раздел доступен как и в веб-версиях «Одноклассников», так и в клиентах для iOS и Android.
Источник: trashbox.ru