Что такое gi Вконтакте

Количество выборок GI на каждую выборку сглаживания. Прибольших значениях быстрее очищаются глобальное освещение и световые шумы, применьших — сглаживание, размытие движения и шумы глубины резкости. Устанавливатьзначение меньше 2 или больше 64 не рекомендуется.

Что это такое?

Значение баланса GI vs. AA определяет количество выборок GIна каждую выборку сглаживания. Один образец сглаживания создается для каждогопикселя во время одного прохода рендеринга.

  • Общее количество сэмплов зависит от множителя Light samplesи значения баланса GI vs. AA.
  • Если множитель Light samples установлен на 1, а баланс GIvs. AA установлен на 16, это означает, что для каждого пикселя за проход будетиспользовано 16 GI-сэмплов и 16 сэмплов прямого света.
  • Если множитель Light samples установлен на 2, а баланс GIvs. AA установлен на 16, это означает, что для каждого пикселя за проход будетиспользовано 16 GI-образцов и 32 образца прямого света.
  • В некоторых ситуациях имеет смысл уменьшить одно из этихзначений и увеличить второе, или даже уменьшить оба. Как правило, нетнеобходимости увеличивать баланс GI vs. AA выше 64 и множитель Light samples выше 4.
  • Баланс GI vs. AA никогда не следует опускать ниже 2.

Значение по умолчанию 16 хорошо работает в большинствеслучаев, но иногда его следует увеличить, если есть больше шума в областях снепрямым освещением, или уменьшить, если в сцене присутствует сильный DoF (3dsMax | C4D) или размытие движения (3ds Max | C4D).

УРА, ПЛАТНАЯ МУЗЫКА, ВОТ ЭТО ТОЧНО СТОИТ МОИХ ДЕНЕГ, СПАСИБО, ВК, ИДИ НАХУЙ


См: Как определить, откуда исходит шум — от прямого илинепрямого света? (3ds Max | C4D)

Примечание: баланс GI vs. AA работает в корреляции смножителем Light Samples Multiplier (3ds Max | C4D).

Где найти?

Вы можете найти параметр баланса GI vs. AA в:

Еще по теме:  В чем разница Вконтакте и инстаграм

3ds Max:

Rendersetup > Performance > Performance Settings > Sampling balance.

Cinema 4D:

Render Settings > Corona > Performance Settings > Sampling balance.

Примеры

Настройки по умолчанию
Баланс GI vs. AA = 16
LSM = 2
16 проходов
Время рендеринга: 09:03

16 образцов используется для GI и 16 x 2 = 32 образца используется для прямого света. Это настройки по умолчанию в Corona Renderer,которые предлагают хороший баланс между GI и качеством прямого света. Они будут хорошо работать в большинстве интерьерных и экстерьерных сцен.

Проход прямого освещения:

Передача глобального освещения:

Уменьшенный LSM
Баланс GI vs. AA = 16
LSM = 1
16 проходов

Как удалить профиль во вконтакте с телефона #удалитьстраницу #удалитьстелефона #удалитьпрофиль


Время рендеринга: 08:15

Одинаковое количество образцов (16) используется как для GI,так и для прямого света. Обратите внимание, что качество прохода GI остаетсятаким же, как при использовании настроек по умолчанию, но качество прохода прямого освещения ниже. Время рендеринга также немного меньше.

Передача прямого освещения:

Передача глобального освещения:

Пониженный GI против AA баланса и LSM
GI vs. AA = 4
LSM = 1
16 проходов
Время рендеринга: 02:47

Одинаковое количество образцов (4) используется для GI и для прямого света. Обратите внимание, что общее качество изображения намного хуже, чем при настройках по умолчанию, несмотря на то, что количество проходов рендера одинаково (16). Время рендеринга значительно меньше.

Проход прямого света:

Проход глобального освещения:

Увеличенный GI против AA баланса, уменьшенный LSM
GI против баланса AA = 64
LSM = 0,25
16 проходов
Время рендеринга: 24:25

64 образца используются для GI и 64 x 0,25 = 16 образцов используются для прямого света. При сравнении с примером настроек по умолчанию видно, что проход GI имеет более высокое качество (за счет времени рендеринга),а проход прямого освещения имеет более низкое качество.

Проход прямого освещения:

Увеличение LSM
GI против AA = 16
LSM = 4

По умолчанию для GI используется значение 16 сэмплов, а для прямого освещения — 16 x 4 = 64 сэмпла. После сравнения видно, что качество прохода прямого освещения выше, чем прохода непрямого освещения.

Проход прямого света:

Глубина резкости
Настройки по умолчанию — GI vs AA 16, LSM 2
Ограничение по времени: 5 минут
Отснято проходов: 9

Еще по теме:  Как отключить автоматическое воспроизведение видео в ВК

Обратите внимание на плохое качество областей, где видна глубина резкости:

GI vs AA уменьшено до 4, LSM 2.
Ограничение по времени: 5 минут
Количество проходов: 27

Обратите внимание, что хотя общее качество изображения схоже, глубина резкости в этом примере выглядит намного лучше:

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Источник: cgbandit.com

что такое `__GI_memset`? почему это стоит столько ресурсов процессора?

Я новичок в perf, и я пытаюсь использовать его для анализа своей программы.

и я получил это при запуске perf top:

PerfTop: 296 irqs/sec kernel:62.8% exact: 0.0% [1000Hz cycles:ppp], (all, 6 CPUs) ———————————————————————————————————————— 65.43% libc-2.23.so [.] __GI_memset 1.55% libopencv_imgcodecs.so.4.4.0 [.] cv::icvCvt_BGR2RGB_8u_C3R 1.54% libc-2.23.so [.] malloc 1.32% libc-2.23.so [.] _int_free 0.92% [kernel] [k] clear_page 0.91% libjpeg.so.8.0.2 [.] 0x000000000001b828 0.90% libc-2.23.so [.] memcpy

Итак, мне просто интересно, во что обошлись мои 65% ресурсов процессора, неужели это просто memset в libc? если да, то почему это так дорого стоит?

user10577896 16 дек ’21 в 10:53 2021-12-16 10:53
2021-12-16 10:53

1 ответ

Это внутренний псевдоним для memset .

почему это стоит столько ресурсов процессора?

Потому что вы вызываете его много, или потому что вы даете ему много памяти, установленной на какое-то значение.

Судя по вашему следующему самому дорогому символу cv::icvCvt_BGR2RGB_8u_C3R , вы выполняете какую-то обработку изображений и, возможно, выделяете очищенные изображения.

Одной из распространенных ошибок является выделение очищенного изображения и немедленное его установка на что-то другое (тем самым тратится время на его очистку). Но здесь недостаточно информации, чтобы сделать вывод, делаете ли вы это здесь.

Источник: stackru.com

Что такое ГИ и зачем оно нужно для бразильского джиу-джитсу

Выбор экипировки для занятий единоборствами требует хотя бы минимальных знаний, особенно, если в дальнейшем вы планируете переходить на профессиональный уровень. Первое, что следует знать – какое кимоно подходит для бразильского джиу-джитсу и в чем тонкости его покупки.

Как выбрать хорошее кимоно для BJJ: полезные советы начинающим

заказать-кимоно-для-джиу-джитсу

Ги (на англ. Gi) – это кимоно для БЖЖ, которое очень похоже на кимоно для дзюдо, но имеет более плотные и укороченные манжеты на штанах и куртке. В выборе цвета не все однозначно и придется соблюдать требования федерации. Для участия в соревнованиях, к сожалению, допускаются только борцы в синих, черных либо белых кимоно, поэтому лучше сразу купить Ги такого цвета.

Еще по теме:  Если кинуть человека в чс в ВК то он удалится из друзей

Самые качественные кимоно шьют из хлопка. Желательно, чтобы материал не был чрезмерно жестким, иначе контакт с ним во время боя будет причинять неудобства оппоненту.

Куртка кимоно не должна быть выше бедер, а рукава должны заканчиваться на расстоянии 5 см от ладони. Что касается штанов, то их правильная длина – до лодыжек. Есть свои требования и к длине отворотов – не более 5 см, а ширина не должна превышать 1,3 см. Следует заказать кимоно для джиу-джитсу с учетом этих особенностей.

Какой пояс должен быть у спортсмена

кимоно для БЖЖ

В первую очередь, на поясе должны быть специальные места, на которые будут приклеены страйпы. Ширина поясов для джиу-джитсу – 4-5 см, а длину следует подбирать таким образом, чтобы после двойного оборачивания вокруг талии и завязывания двойного узла концы пояса свисали вниз на 20-30 см. Участники соревнований всегда носят пояса определенного цвета:

  • черные;
  • коричневые;
  • пурпурные;
  • синие;
  • белые.

Виды плетений Ги – выбираем оптимальное

Все кимоно шьют из ткани с одинарным, двойным или золотым типом плетения. Есть также производные плетения, основанные на трех названных – это жемчужное и сотовое. От типа плетения напрямую зависит вес одеяния, поэтому для участий в соревнованиях чаще выбирают легкое кимоно одинарного плетения. Для ежедневных тренировок нужно Ги поплотнее – это модели с золотым плетением.

Самое тяжелое – двойное. Говорят, что оно настолько плотное, что мешает противнику применять некоторые болевые и удушающие приемы, вызывая у него дискомфорт. Эту хитрость применяют топовые дзюдоисты.

Многие спортсмены оставляют отзывы о том, что Ги, сшитое золотым плетением нитей, садятся после первой стирки, поэтому рекомендуют покупать кимоно немного с «запасом».

Источник: xn--80aklsehdbmct.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...