Что такое хорошо про Одноклассники

— Если бы тренер был здесь, он бы хотел чтобы я сыграл, чтобы мы все сыграли.
— Блин, Мао Цзэдун отдыхает!

— Познакомься, это Роб.
— Конечно, твой друг, у которого половое созревание в 19 лет началось.
— Это был наш секрет.

— Пап, мы вчера были у Спилбергов, у них телек 4,5 метра. Купи нам такой же!
— Как только снимешь Инопланетянина, сразу куплю.

Я хочу, чтобы в жизни вы играли точно так же, как сегодня. Чтобы когда прозвучит финальная сирена — вы ни о чём не пожалели.

— Я неправильно себя вела. Хочешь, мы будем устраивать романтические свидания по вторникам?
— Нет. По вторникам Хаус, давай в любой другой день.

Источник: ithinker.ru

Одноклассники — Высказывания

Невидимка, невидимка! Ты брюнетка? Аль блондинка? Косорыла? Кривобока?

Что такое хорошо и что такое плохо

Ты наверно одинока? Иль с косыми ты глазами? Волосатыми ногами? Раз боишься показать, ты свой фейс япона мать.

Марина Марин 10 Марта 2020
удалила все соцсети кроме одноклассников) это старость да

Марипуля 17 Ноября 2012

Муж и жена делают новый пароль для компа. Муж набирает «мойчлен!», жена падает на пол от смеха, потому что компьютер выдает: «Ошибка: слишком короткий!»

Людочка 22 Января 2011

один грузин заходит в магазин за курицей и забыл как курица по русски посмотрел на яйца и говорит: я их маму хочу

Ангел с рожками 8 Сентября 2011

Если девушка начинает задумываться о красоте фамилии своего молодого человека, могу сказать только одно — беги, парень, беги!

Сумашедша Я 15 Марта 2010
Ого! Друзяки мои, откуда у вас столько одноклассников?! Вы что школу в Китае заканчивали?

-COOL- 28 Января 2011
я не ищу вторую половинку меня мама целой родила.

Меланхоличка 26 Сентября 2010
Я вижу свое будущее сплошь черным: черная икра, черное море, черный лимузин!!

ОлЬгА 9 Января 2013

Не говори, что в твоей жизни всё плохо, а то Бог услышит, и подумает:- О! Он ещё не знает, что такое плохо, и даст в сто раз больше испытаний. Говори, что в твоей жизни всё хорошо, Бог услышит, и подумает:-О! Он ещё не знает, что такое хорошо, и сделает твою жизнь в сто раз лучше.

Еще по теме:  Одноклассники это занятость населения

Источник: millionstatusov.ru

Мультики: Что такое хорошо и что такое плохо

Статья «Что такое хорошо и что такое плохо?»
статья (2 класс) на тему

Статья создавалась для работы с родителями и в помощь для работы с детьми младшего школьного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Что такое хорошо и что такое плохо?

«Мама, сегодня учительница попросила меня, чтобы я следила за всеми, кто плохо вёл себя на перемене, и ей потом рассказывала! – Дочка, в наше время с тобой бы не дружили после такого… – Да? А почему?!»

«А мы с Егором и Петей вчера побили Димона. Он достал уже меня весь год обзывать. – А почему с Егором и Петей? Трое на одного как-то нечестно. – Почему это нечестно?!»

Всё чаще мы сталкиваемся с тем, что наши дети не понимают, что значит поступить подло, гадко или, наоборот, благородно. А иногда не очень-то понимают, что значит дружить и какие поступки приемлемы среди друзей, а какие нет. Многие родители удивляются, и раз за разом я слышу от них что-то вроде: «Но я же уже в 5–6 лет точно знал, что такое хорошо, а что плохо.

И меня никто особо этому не учил. Как-то само». А вот и не само. Те, чьё детство (хотя бы до 5–6 лет) пришлось на эпоху СССР, часто недооценивают фактор воспитательного воздействия общества. Ценности были едиными для всех.

В каждом детском саду примерно одинаково объясняли: думать о других – хорошо, а только о себе – плохо. Помочь пожилому человеку – правильный поступок, а пройти мимо того, кому нужна помощь, – низко и гадко. Все это подтверждалось примерами из книг про пионеров-героев и не только. Входило в сознание образами из мультиков и кино.

Еще по теме:  Что можно подарить мальчику 11 лет на др однокласснику

Дальше началось время развала общих ценностей, и в конечном итоге мы сейчас имеем иную картину. В каждой семье ценности свои, а педагоги предпочитают ни во что не вмешиваться: себе дороже. Да и в их функциональные обязанности больше не входит воспитание. Только развитие и обучение.

Её величество интрига

В одном детском саду 6-летний мальчик ежедневно доводил до слёз половину группы: как только какие-нибудь дети начинали вместе играть, он подходил к одному из них и говорил: «Ты что, с ним дружишь? Фу! Он же глупый, ест козявки, не умеет читать». Причём это была не просто гадость, а то, что действительно было слабым местом этого ребёнка.

Дети начали ссориться друг с другом, обижаться, пытаться завоевать одобрение этого мальчика. Воспитатели не знали, что делать. Решили рассказать родителям ребёнка.

Ответ папы обескуражил: «Молодец сынок, далеко пойдёт!» И только после жалоб остальных родителей было принято решение говорить с детьми о том, что такое дружба, читать книги по теме и обсуждать, какие слова и поведение могут быть очень неприятны. После этого дети стали давать мальчику отпор, а его родители, возмутившись, забрали сына из сада. Это история из жизни дошкольников, но ровно то же, только в более жёсткой форме (вплоть до доведения до самоубийства), мы всё чаще видим у подростков. Дети без чётких ценностных ориентиров ведут себя в коллективе по законам стаи, где главное – показать силу, в том числе и за счёт подавления более «слабых».

Эх, мало наваляли…

Важно осознать: если дома нет специального общения на тему вечных ценностей, дети впитывают их только из нашего с вами поведения и разговоров. А это зачастую разговоры про деньги: хватает, не хватает, заработать, потратить… Или про вещи: походы за покупками, обсуждение покупок.

Про работу – в лучшем случае увлечённо и с интересом, а в худшем – про усталость, вредное начальство или мерзких коллег. Возможно, я сгущаю краски, но давайте честно вспомним, когда мы в последний раз обсуждали с детьми поступки, которые можно назвать добрыми, объясняли, что такое зло и что делать стыдно (кроме учёбы на двойки и тройки)?

Еще по теме:  Кодовое имя одноклассника кроссворд 8 букв

Когда помогли старенькой бабушке выйти из автобуса или в дождь подвезли промокшую девушку? Если совсем недавно – тема ценностей в вашей семье присутствует. Если давно или никогда – задумайтесь, откуда тогда ваш ребёнок черпает своё представление о хорошем и плохом. Ведь даже просмотренный вместе, но не обсуждённый мультик или фильм не обязательно приводит к одинаковым выводам.

Так что же очень важно делать нам с нашими детьми, начиная с 4-х лет и пока они нас ещё воспринимают (в подростковом возрасте уже часто не очень)?

  1. Читать детям вслух или обсуждать с ними прочитанные книги.
  2. Смотреть кино вместе. Хорошая традиция: хотя бы раз в две недели смотреть фильмы, в которых, на ваш взгляд, затронуты темы ценностей. И потом, конечно, обсуждать.
  3. Принимать участие в благотворительных проектах (перечислять деньги на лечение, сажать деревья, вязать пинетки в Дом ребёнка, отдавать одежду малоимущим семьям и т. д.) и объяснять детям, почему и для чего вы это делаете.
  4. Просто задумываться: пример каких ценностей мы показываем детям своим образом жизни, разговорами? Можно тысячу раз сказать ребёнку, что с людьми нужно вежливо обращаться, но если мы при этом орём на домработницу или не здороваемся с соседями, то впитается именно это.
  5. Разбирать примеры из их жизни, общения с друзьями, учителями. Рассказывать о своём детстве и поступках, которыми вы гордились и за которые вам было стыдно.
  6. Отпускать в гости к другим детям, приглашать к себе и разговаривать о том, почему в разных семьях многое по-разному. Многие дети начинают задумываться о разных ценностях, попадая в другие семьи (примерно во 2–3-м классе в больших городах). И сами начинают спрашивать, почему у нас так, а у них иначе.

Главное – осознать: сами по себе ценности не возникают в головах и душах детей. Они прививаются нами или хаотично впитываются из окружающего мира с непредсказуемыми последствиями.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...