Что такое хоррор Вконтакте

Магистр психологии, практикующий психолог 1 категории с 19-летним стажем. 85% моих клиентов — мужчины. Основные темы обращений — взаимодействие в семье и коллективе; проблемы сексуального характера.

Эксперт — Маргарита Лопухова

Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание.

хоррор

Ты когда-нибудь чувствовал острое волнение, сидя перед телевизором или в кинотеатре, ожидая следующего испуга? Загадочные фигуры, зловещие звуки и необъяснимые явления – всё это волшебный мир хоррора. Но что такое хоррор на самом деле? Почему он заставляет нас сжимать кулаки, прятаться под одеяло и закрывать глаза от страха? Давай узнаем, раскрывая тайны этого жанра простыми словами.

Что такое хоррор?

Хоррор – это жанр искусства, созданный для того, чтобы вызывать у читателей, зрителей или зрителей игровой интригу, страх и отвращение. Он охватывает разнообразные формы развлечений, такие как фильмы, книги, игры, комиксы и т. д. Хоррор, по своей сути, стремится нарушить обычный порядок вещей, чтобы вызвать чувство угрозы и тревоги.

Самая смешная концовка хоррор игры что я видел😂😸

В хорроре мы сталкиваемся с непредсказуемыми и страшными событиями. Он может представлять собой истории о монстрах и призраках, зловещих местах, надеждах и отчаянии, борьбе за выживание или внутренней борьбе с собственными демонами. Этот жанр исследует темные аспекты человеческой природы, показывает наши страхи, слабости и сомнения, а также позволяет нам лучше понять самих себя.

В хорроре ключевую роль играет атмосфера. Создание напряжения и страха часто осуществляется через использование мрачной обстановки, неожиданных поворотов сюжета, ужасающих звуков и визуальных эффектов. Важным компонентом хоррора является также наше воображение, которое заполняет пустоты и таинственные события дополнительными деталями, делая их ещё более пугающими.

Хотя хоррор часто связывается с ощущением страха и тревоги, его привлекательность заключается в том, что он позволяет нам испытывать эти эмоции в контролируемой среде. Мы можем временно погрузиться в мир ужаса, зная, что на самом деле находимся в безопасности. Это позволяет нам испытывать адреналин, восхищаться мастерством создания напряжения и, в конечном итоге, получать удовольствие от острого волнения и возможности пережить что-то непривычное.

Хоррор – это искусство пробуждать наши самые темные и скрытые страхи, заставляя нас задумываться над природой человека. В хорроре мы сталкиваемся с тем, что в обычной жизни стараемся избегать или игнорировать – смерть, насилие, потерю контроля, потусторонние явления и многое другое. Эти элементы хоррора служат не только развлекательной цели, но и отражают глубокие аспекты нашей психологии и человеческой сущности.

Одной из ключевых причин привлекательности хоррора является его способность вызывать эмоциональный катарсис. Погружение в мир ужаса позволяет нам осознать и выразить свои внутренние страхи, смятения и беспокойства.

ХОРРОР ПЕРЕПИСКА С МАНЬЯЧКОЙ В ВК — СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ

хоррор

Через переживание страха и его преодоление мы получаем ощущение силы, уверенности и контроля над своими эмоциями. Это как будто мы вступаем в противостояние с нашими самыми глубокими страхами, чтобы они больше не могли нас пугать в повседневной жизни.

Хоррор также является площадкой для исследования социальных, культурных и философских тем. Часто он затрагивает актуальные проблемы общества, отражая наши страхи и тревоги, связанные с нашими коллективными опасностями и недостатками. В таких историях хоррора мы можем увидеть отражение наших реальных боязней и надежд, искренне задаваясь вопросами о нашем месте в мире и нашей собственной природе.

Так что, хоррор – это не просто развлечение для любителей адреналина и ужасов. Он является мощным искусством, способным вызвать эмоции, открыть скрытые уголки нашего сознания и задать глубокие вопросы о нашей человеческой природе.

Вступи в этот мир с открытым разумом и готовься испытать незабываемые ощущения, которые хоррор может предложить. Будь готов раскрыть свои страхи, исследовать свои границы и, возможно, получить новое понимание самого себя.

Основные признаки и характеристики жанра хоррор

  • Создание атмосферы страха и тревоги. Основная цель хоррора – вызвать у читателя или зрителя чувство страха и неприятности. Это достигается через создание атмосферы напряжения, неопределенности и загадочности. Хоррор использует различные элементы, такие как мрачные места, ужасающие звуки, мрачное освещение и визуальные эффекты, чтобы погрузить нас в мир ужаса.

хоррор

  • Наличие угрозы и опасности. Жанр хоррор часто включает в себя наличие реальной или мистической угрозы, которая поджидает героев. Это может быть монстр, зловещий персонаж, сверхъестественные явления или что-то ещё, что создает ощущение опасности и беспокойства.
  • Фокус на страхе и физических реакциях. Хоррор акцентирует внимание на эмоциональных и физических реакциях героев на страшные события. Читатель или зритель погружается в их мир, переживая их страхи, трепет и ужас. Жанр хоррор вызывает у нас смешанные эмоции, включая страх, отвращение, ужас и иногда даже благоговение.
    • Неопределенность и сюжетные повороты. Часто хоррор строится на неопределенности и непредсказуемости. Мы можем быть удивлены неожиданными поворотами сюжета, неожиданными открытиями и развитием событий, которые держат нас в постоянном состоянии ожидания и напряжения.
    • Исследование темных аспектов человеческой природы. Хоррор часто служит площадкой для исследования темных и мрачных аспектов человеческой природы, таких как страх, жадность, насилие, безумие и смерть. Он отражает наши внутренние боязни и сомнения, позволяя нам задуматься о себе.
    • Эксплорация запретного. Хоррор часто включает в себя эксплорацию запретного и запрещенного. Это может быть связано с темами оккультизма, некромантии, проклятий или других таинственных и темных практик. Герои часто исследуют запретные места или проникают в запретные зоны, что добавляет элемент опасности и интереса.
    • Фокус на психологическом измерении. Хоррор часто исследует психологические аспекты ужаса. Он может включать в себя мотивы безумия, паранойи, фобий и травматических переживаний. Психологические элементы хоррора позволяют нам погрузиться в пугающие состояния сознания и ощутить нашу уязвимость и подверженность страху.
    Еще по теме:  Как сделать Вконтакте не в сети

    Жанр хоррор представляет собой уникальную форму искусства, которая вызывает страх и эмоциональные реакции. Он погружает нас в мир ужаса, развлекает, но также позволяет нам рефлексировать и исследовать наши собственные страхи и сущность.

    Почему людям так нравится жанр хоррор?

    Основные причины, по которым людям так нравится жанр хоррор:

    хоррор

    • Адреналин и возбуждение. Хоррор вызывает у нас физиологическую реакцию, повышая наш пульс, ускоряя дыхание и увеличивая выработку адреналина. Это может быть захватывающим и возбуждающим, поскольку мы испытываем ощущение внезапности и неожиданности.
    • Исследование границ. Хоррор позволяет нам исследовать границы нашего страха и уязвимости в контролируемой среде. Мы можем испытывать страх и тревогу, зная, что на самом деле находимся в безопасности. Это позволяет нам расширить свои границы и лучше понять себя.

    Хоррор – это путешествие в темную и неизведанную часть нашего воображения. Он позволяет нам временно выйти за рамки реальности и испытать что-то уникальное, острое и возбуждающее.

    Источник: intrigue.dating

    Ужас во «ВКонтакте»

    официальный канал в Telegram

    Лутаем криптовалюту и NFT бесплатно, подписывайся ⇨

    официальный канал в Telegram

    Лутаем криптовалюту и NFT бесплатно, подписывайся ⇨

    вконтакте страшилка

    На улице стоял холодный осенний вечер. Дома одна, родители на работе, чтобы не скучать я решила посидеть «Вконтакте». Зайдя туда я увидела новую заявку в друзья от пользователя под ником «Death Death». — Привет, мы знакомы? — спросила я. — Нет, давай пообщаемся, — ответил он. — Ну, дерзай. — Чем тебе нравится заниматься? — Хм, ну мне нравится рисовать, танцевать, писать стихи и ещё мне нравится петь.

    — А тебе нравится кровь? — Эм… В смысле? — Тебе нравится смотреть на человеческие внутренности? Этот тип меня начинал потихоньку нервировать. — Давай сменим тему? — У тебя красивые глазки. — Ну спасибо… — И у тебя красивые длинные волосы. — Ну всё, хватит. — Уверен, твои внутренности ещё прекраснее. Последнее сообщение меня начало не на шутку пугать. Я молча удалила его из друзей и кинула в чёрный список. Немного успокоившись я пообщалась с подругой и рассказала ей о человеке под ником «Death Death». На часах было уже 11 часов вечера и я собиралась ложиться спать, как вдруг:

    — Ты считаешь что сможешь избавиться от меня, добавив в чёрный список? Я не могла поверить, это был он. Но как он смог мне написать? — У тебя красивая ночнушка. Как он узнал что на мне одето? Я решила ответить ему, чтобы поскорее всё это прекратить. — Что тебе надо? — Выпить твою кровь. — Отстань от меня, придурок! — Красивый маникюр. — Ты его даже не видел. — Видел.

    Прекрасный чёрные ногти. Не успев написать, он прислал мне новое сообщение. — Я у тебя под кроватью. Страх и ужас парализовал всё моё тело, я медленно повернула голову к кровати и думала «Посмотреть или нет?»

    — Прощай. После этого он добавил меня в чёрный список. Спустя полчаса я всё-таки решила проверить свою кровать, хотя сама себе говорила что это бред и этот тип никак не мог там оказаться. Я собиралась уже посмотреть, но внезапно раздался пронзительный звук дверного звонка.

    Еще по теме:  Как зайти в ВК по id

    Подойдя, я спросила: — Кто там? — Доченька, это я. Посмотрев в глазок и увидев что это действительно моя мама я почувствовала облегчение. — Сейчас открою. Я уже почти открыла дверь, но потом остановилась. — Мама, а почему ты сама не открываешь? В ответ я услышала голос с грубой интонацией. — Катя, быстро открывай дверь. Я закрыла её на все замки и снова посмотрела в глазок.

    В маме было что-то не так: она просто стояла и пристально смотрела на меня. — У тебя разве нет ключей? — Открывай! Быстро! Голос мамы резко изменился: теперь это был звериный рык требующий открыть дверь. То что я увидела в глазок, повергло меня в ужас: на лестничной площадке стояло высокое человекообразное существо.

    На нём не было одежды, его кожа была бледно-синего цвета, но больше всего меня напугали его огромные светящиеся глаза смотрящие прямо на меня. Облизав губы своим чёрным языком, оно с силой начало стучаться в мою дверь. Усевшись в угол я начала плакать и кричать, чтобы оно оставило меня в покое. Я прекрасно понимала, что если это существо ворвётся в квартиру, то мне конец.

    Не помню сколько ещё так просидела, но всё же не выдержала и отключилась. Утром меня разбудила мама, на этот раз настоящая. — Милая, просыпайся. Со слезами я крепко обняла её. Под кроватью конечно же никого не было, но кто или что пыталось попасть ко мне домой, я и знать не желаю.

    blank

    2 014

    Источник: mistika.pro

    Современная эволюция жанра хоррор или почему сейчас лучшее время для игр ужасов

    Золотой век игр ужасов припал на рассвет survival horror, начиная с середины 90-тых, он длился последующие 10 лет. Несмотря на простую графику, такие серии игры как Silent Hill и Resident Evil исследовали психологический ужас, ставший чем-то новым для игроков того времени. Составляя любой список самых страшных видеоигр всех времен трудно будет не найти в нем игры этой серии. То был Золотой век хорроров, но смотря на состояние жанра сегодня, можно сказать, что мы точно на пороге нового века, если не уже в нем. Kotaku разбирает современную эволюцию жанра хорроров.

    Формулы, даже самые лучшие устаревают, и в 2005 году Resident Evil 4 вступила в новую эру, которая объединила ужас с обильным экшеном, подарив игрокам прохождение с интуитивным опытом. Успех этой игры проложил путь таким проектам как FEAR и Dead Space , которые щекотали нервы, но ускорили игровой темп, чем завлекли широкую аудиторию.

    Увы, издатели стали делать упор именно на экшене, забывая про страх, и фанаты быстро устали от игр, которые были чуть более чем «страшными» шутерами. Resident Evil 6 и Dead Space 3 тому доказательство и они по праву были разгромлены игроками и критиками. В начале десятых годов жанр казался почти мертвым.

    Заполнили этот образовавшийся пробел инди разработчики, которые расставили акценты намного лучше, чем их старшие братья из высокобюджетной лиги. Amnesia: The Dark Descent 2010 года перевернула жанр с ног на голову, забрав у вас оружие и прокачку, к которой так привыкли игроки. Вы, как главный герой, могли только прятаться. Outlast и Five Nights at Freddy’s пугали игроков, пытаясь свести их пути сопротивления к нулю. Во многом геймплей Outlast состоял из постоянного поиска батареек для камеры ночного видения, чтобы вы могли перемещаться по темным залам Massive Asylum.

    Five Nights at Freddy ‘s так вообще ограничивает игроков одной комнатой, где они смотрят в мониторы, чтобы находить кошмарных аниматроников, в которых вселились призраки. Эти игры, как и понемногу встающий с колен жанр, стали популярны благодаря бурной реакции YouTube-блогеров, устраивающих летс-плеи и забеги по ним. Жанр, похоже, переживает настоящий ренессанс.

    Следующей вехой эволюции стал P.T., «играбельный тизер» от Хидео Кодзимы для отмененной Silent Hills. Он является переломной игрой для хоррорв современной эпохи. Это поразительно простой в своем дизайне и концепте проект, однако его вспоминают даже сегодня.

    Игроки проходят по одному L-образному коридору с дверями на каждом конце и ванной комнатой с одной стороны. В отличие от предыдущих частей во франшизе Silent Hill, здесь нет боя. Ужас в этой игре представлен в чистом виде и заставляет игроков терпеть новые страхи каждый раз, когда они проходят через дверь. Это беспощадный и, кажется, бесконечный кошмар, где тебя преследуют, а со всех сторон ты слышишь стоны и детский плач.

    Еще по теме:  Что делать если страницу в ВК клонировали

    Однажды я рассказывал своему другу, который не является геймером, почему P.T. так страшна, и как она напугала меня, заставив кричать в телеэкран и даже пустить небольшую слезу. Однако он все равно не был уверен, что игра способна так напугать человека, потому я усадил его и включил игру.

    И ему не потребовалось много времени, чтобы испытать страх, даже несмотря на то, что это я держал в руках контроллер. Каждый раз, когда я оборачивался, он нервничал. Он закричал, когда захлопнулась дверь. Он кричали еще громче, когда Лиза, призрак погибшей девушки, преследующий героя по коридору, схватила меня.

    Когда окно разбилось и осколки рухнули на землю, он снова закричали и сказал, что с него хватит. Я тоже был более чем счастлив, выключить игру; хотя я знаю, чего ожидать от P.T., все еще мурашки пробегают по моей коже.

    P.T. действительно была прекрасна, и давала надежду для верных фанатов Silent Hill, поэтому неудивительно, что её до сих пор оплакивают. Она длится всего час, и возможно, полная игра могла быть совсем не похожа на то, что мы видели. Но это по-прежнему один из самых мощных хорроров нашего времени, который когда-либо существовал. Игровое сообщество объединилось, чтобы разгадать все загадки и абстрактные головоломки игры [P.T. была феноменом, и даже сегодня, спустя 5 лет после выхода игры в ней находят новые секреты]. Поэтому неудивительно, что он по-прежнему оказывает огромное влияние на жанр.

    Она вдохновила несколько других игр, таких как Visage , Ghost Theory и Allison Road [эта игра, увы, умерла], все из которых стремятся добиться успеха, духовно наследуя игру Кодзимы.

    Помимо этого P.T. расшевелила второго мертвого короля ужасов, вернув его в строй — Resident Evil/Biohazard. Седьмая часть в серии прекрасно объединила в себе классические элементы survival horror такие, как исследование, поиск секретов, странные монстры и головоломки, совмещая это с видом от первого лица и акцентом на панической атмосфере. Поклонники были взволнованы по поводу резкого отклонения стиля от более ранних частей в серии, но в конечном итоге игра стала хитом. Ужас становится несвежим и вторичным, когда приедается, но Resident Evil 7 доказывает, что свежий взгляд на классического представителя жанра может оживить измученную фан-базу.

    Во многом повествовательный элемент, который всегда был опорой для фильмов ужасов, стал в итоге еще основой и для игр. Такие игры как Until Dawn, Layers of Fear, Soma, Observer и Kholat отдают предпочтение сторителингу и элементам, которые идут вразрез с традиционными характеристиками жанра ужасов в играх. Эти игры доказали, что игроки хотят не просто страшной игры, а страшной истории, которая бы щекотала им нервы.

    Но это совершенно не значит, что игрокам перестал нравиться подход под названием: «превратить каждого монстра в кучу крови и мяса». The Evil Within 2 может предложить игрокам не просто страшную атмосферу, но еще и богатый арсенал, чтобы убивать врагов. Ремейк Resident Evil 2 возвращает игроков к классическому геймплею со странными и пугающими монстрами, при этом делая сражения максимально суровыми и одним только выстрелов в голову тут не обойдешься.

    С другой стороны, игры про зомби давно уже не такие страшные, и хоть Walking Dead Season 3: A New Frontier и Dead Rising 4, хоть и получили хорошие отзывы, от жанра они ооочень далеко и давно уже отвергнуты фанатами.

    И пока казуалы убивают зомби в подобных синглплеерах, настоящие фанаты хорорров играют в ассиметричные мультплееры, где убивают друг друга. Friday the 13th и Dead by Daylight оказались максимально успешными, а Friday the 13th особенно близка всем тем, кто вырос на данном слешере. White Noise 2 противопоставляет четырех игроков одному монстру, пытающемуся их убить, и хотя ему уделяется наименьшее внимание, это, пожалуй, самый страшный проект в этом поджанре.

    В то время как я хотел бы видеть возвращение нескольких знаковых франшиз, таких как Silent Hill , они должны были погибнуть, чтобы жанр мог эволюционировать. После их смерти инди разработчики оказались на высоте, поэкспериментировали с формой, отойдя от старого. После этого крупные игровые компании заметили их успехи и превратили свои старые, ранее знакомые нам проекты в нечто новое. В настоящее время на рынке представлено такое большое разнообразие игр ужасов, что независимо от того, какой опыт вы ищете, вы его найдете. Хорроры по-прежнему сильны, как олдскульные, так и новые.

    Источник: www.playground.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...