Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Измена — состояние страха. .
- Иес! — популярное в тусовке средство проинформировать окружающие команды о .
- Иди в кактус чебурек! — прошу вас от сюда уйти. .
- Игротехник — персонаж, используемый мастерами для усиления динамики .
- Игрок — человек, приехавший на ролевую игру, имеющий роль и .
- Игровой сезон — отрезок времени с апреля по сентябрь, когда возможно .
- Игровое имя — имя персонажа в ролевой игре . .
- Зузы — деньги. .
- Зубр — заучка. .
- Зриббить — присутствовать на ФМакции в качестве .
- ЗОЯ — Змея Особо Ядовитая. .
- Зочод — см. зачот . .
- Зохавать — съесть. .
- Зорги — Мифические вредные существа. Употребляется как инвектива. .
- Схавать — не ответить на оскорбление. .
Источник: diclist.ru
Таргетинг ВКонтакте: что это и как его использовать | SEMANTICA
718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц
КЕЙС. Привлечение заявок из соц сетей с помощью таргетированной рекламы.
123 просмотров
Проект — студия наращивания ресниц в Омске. Находится в центре города. Отстройка от конкурентов — наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней, доступная стоимость.
Заказчица только расширила штат мастеров.
Цель проекта: получение продаж из Instagram.
Имеем Instagram-страницу с 600 подписчиками.
Рекламный бюджет — 64 000 руб
Время ведения проекта — 9 месяца.
Результаты за 9 месяцев работы в ИГ
Потрачено — 64 000 ₽
Количество переходов — 9 935
Стоимость клика — 6 руб
Количество заявок — 718
Стоимость заявки — 89 ₽
Подготовили площадку к приему трафика
1. Дал рекомендации по ведению аккаунта: идеи для публикаций, регулярность публикаций, какие хайлайты будут полезными и т. п.
2. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
3. Получили доступ в рекламный кабинет
4. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы
Подготовка к рекламе
1. Поиск сегментов ЦА
Протестировали такие сегменты:
1. Девушки 18-45 лет, которые хотят сделать наращивание ресниц
2. Девушки 18-45 лет, которые следят за своей красотой
3. Девушки 18-45 лет, у которых в ближайшее время праздник
2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука
1. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Наращивание ресниц»
2. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Салоны красоты»
3. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Маникюр»
4. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Перманентный макияж»
5. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Косметика»
6. Супергео по девушкам 18-45 лет
7. Взаимодействовавшие с аккаунтом за последние полгода (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное, нажали на кнопку или поделились)
Игры ВКонтакте: Часть II [Хорошо Забытое Старое]
8. Look-a-Like (похожая аудитория) 1% по взаимодействовавшим
9. Look-a-Like (похожая аудитория) 2% по взаимодействовавшим
Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:— Хотят выглядеть неотразимо
— Хотят притягивать внимание, выделяться
— Давно хотели сделать наращивание ресниц, потому что свои ресницы не такие выразительные
Ведение рекламной кампании
Дал рекомендации по ведению аккаунта, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик) . После этого приступили непосредственно к рекламе.
Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.
Здесь начинается самое интересное. Первые 2 месяца тестировали акцию на наращивание ресниц: классика — 800 руб, 2d — 900 руб. Также тестировали на эту акцию квиз (результаты ниже) .
После этого повысили стоимость: классика — 1 000 руб, 2d — 1 100 руб, и крутили рекламу с указанием преимуществ: студия находится в центре города, наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней.
2-3 раза за все время ведения проекта приходилось останавливать рекламу, так как мест на ближайшие 2 недели не было, а на новый месяц запись еще не была открыта.
Также после 7 месяцев совместной работы заявок было больше, чем могли обработать, поэтому заказчица приняла решение расширить студию с 2-ух мест до 4-ех. В итоге за месяц мы снова заполнили студию клиентами на 2 недели вперед. За период сотрудничества 3 раза поднимали стоимость на наращивание ресниц.
Лучшие рекламные креативы
За 9 месяцев ведения было сделано 52 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.
Лучше всего сработали фото / видео креативы, в которых была показана студия. Поэтому можем сделать вывод, что для человека важно, в какое место он приходит за услугой. Также хороший результат дали креативы с обзором ресниц после процедуры.
На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео, сделанные в студии.
Давайте посмотрим на лучшие:
Источник: vc.ru
Разработан алгоритм, предсказывающий теракты ИГ по данным Вконтакте
Группа исследователей из университета Майами проанализировала историю активности в социальных сетях десятков тысяч сторонников «Исламского государства» (организация признана террористической и запрещена в России) и сумели идентифицировать закономерности развития, характерные именно для таких онлайновых групп.
Полученные данные легли в основу статистической модели, которая позволяет в реальном времени анализировать поведение сторонников ИГ в соцсетях и прогнозировать рост угрозы террористических актов. Работа, описывающая результаты исследования, опубликована в журнале Science.
Исходные данные для анализа были отобраны в сети «Вконтакте». Исследователи объясняют свой выбор тем, что западные соцсети более оперативно борются с сообществами сторонников ИГ, «Вконтакте» же даёт им время разрастись. Кроме того, «Вконтакте» отличается высокой концентрацией пользователей с Северного Кавказа — региона, который находится совсем рядом с зоной влияния ИГ.
Исследователи идентифицировали в социальной сети 196 неформальных скоплений (aggregates) сторонников ИГ, которые действовали в период с 1 января по 31 августа 2015 года. Общее число пользователей, которые принимали участие в деятельности этих скоплений, превышало 108 тысяч.
Собранные данные свидетельствуют, что такие скопления обладают неожиданно высокой приспособляемостью. Сообща они легко преодолевают враждебные воздействия, непрерывно расширяя свою аудиторию и оттягивая гибель. Это происходит несмотря на то, что их участники, как правило, не знакомы друг с другом и никогда не встречались.
Исследователи проводили аналогичный анализ активности в Facebook участников крупномасштабных социальных протестов (речь, в частности, идёт об антиправительственных демонстрациях 2013 года в Бразилии, на которые вышли около 200 тысяч человек). Их онлайновые сообщества не демонстрировали сравнимой с сообществами ИГ способности к адаптации.
Известно, что большинство террористических актов в Европе и США, приписываемых «Исламскому государству», в действительности устраивали «одинокие волки» — люди, купившиеся на пропаганду исламистов, но действующие без помощи и одобрения со стороны лидеров ИГ. Исследователи заметили, что одиночество этих «волков» весьма относительно. «Любой онлайновый «одинокий волк» остаётся по-настоящему одиноким очень недолго, — пишут они в работе, — а затем (в течение нескольких недель) оказывается притянут к тому или другому скоплению».
Дальнейший анализ данных показал, что террористическим атакам часто предшествует внезапный всплеск количества неформальных скоплений сторонников ИГ в соцсетях. Другие методы, например, отслеживание изменения количества упоминаний в соцсетях терминов, связанных с ИГ, обладают куда более низкой точностью.
Исследователи заключают, что для эффективной борьбы с пропагандой ИГ в соцсетях следует бороться с небольшими скоплениями сторонников террористической организации. Промедление ведёт к экспоненциальному росту и образованию устойчивых конгломератов, которые поразительно эффективны для распространения пропаганды.
Источник: xakep.ru