Интерфейс вашей странице ВКонтакте, очень простой, в нем легко разобраться, и еще является удобным для нас, так это еще и тот факт, что им пользоваться очень просто.
В самом верху, на странице вашего интерфейса в контакте, расположена панель навигации, она же у большинства, «верхнее меню». Это меню содержит функции поиска, по сайту контакт, воспользовавшись им, вы можете перейти в сообщества, игры, музыку, которые помещены на сайте. Воспользовавшись им, вы сможете также покинуть свой любимый сайт, нажав кнопку «выйти».
Меню этого интерфейса, сайта ВКонтакте, смотрите на рисунке.
Конечно, со временем оно может поменяться, и я даже больше чем уверен, что поменяется. Но сейчас оно имеет такой вид, и от этого мы и будем отталкиваться.
Ваша страница ВКонтакте и ее интерфейс, разделены на три колонки.
Самая левая из колонок, является одним из главных меню, дополняя предыдущее (верхнее) меню, и очень часто и активно используется пользователями социальной сети http://vk.com. Но это меню содержит в себе больше функционала, что и определяет его популярность и частоту использования.
Приложение VK обновили : Новый шагомер и интерфейс
Использую именно это меню интерфейса ВКонтакте, вы можете менять настройки своей страницы. Можете отослать или получить приглашение, просмотреть новости. Используя это меню можно самостоятельно создать свою группу ВКонтакте, вступить в группу, которая вам интересна, расположить свое фото. Увидеть все возможности меню этого интерфейса в контакте, вы сможете после того, как войдете на свою собственную страницу сети контакт.
Предоставляю вашему вниманию рисунок левой колонки, в которой, кстати, и располагается и реклама ВКонтакте , которую вы сможет здесь наблюдать, а при желании или интересе зайти на предлагаемый товар.
Средняя колонка, она же вторая или центральная, содержит фотографию вашего профиля, список ваших друзей, подарки, которые вам были подарены пользователями контактов, интересные страницы, фотоальбомы, видеозаписи, и т. д.
В самой крайней колонке, содержится одно из самых публичных мест – это стена ВКонтакте. Именно на стене располагается основная информация для общего доступа или пользования. Интерфейс в контакте, во многом зависит от вашей стены, и того, что вы на ней публикуете.
Также в этой колонке, располагается информация ваших контактов, которая содержит как адреса аккаунтов из других социальных сетей, номер вашего телефона, адрес сайта, вашего скайпа. И если вам необходимо больше общения с людьми, то они вас найдут по оставленным вами данным, если они, конечно же, будут правдивыми.
Новый интерфейс личной страницы ВКонтакте
Как поменять интерфейс ВКонтакте
Для того, чтобы вам поменять интерфейс ВКонтакте , придется воспользоваться самой первой колонкой. Именно там, в меню «Мои Настройки», вы сможете настроить или поменять интерфейс вашей странички так, как вам это будет более удобно.
Вы можете, например, запретить публикацию на вашей стене, и с этого момента, будете оставлять там комментарии только вы. Можете выбрать, что именно показывать, что нет, например, в каких группах вконтакте, вы состоите, или своих друзей.
Проиграйтесь сами с настройками, думаю, что все поймете, там все просто и доступно. А после того, как вы разберетесь с настройками, то вы сможете себе установить и поменять интерфейс вконтакте, по вашему собственному усмотрению.
Источник: new-seti.com
«ВКонтакте» представила новый дизайн web-интерфейса
Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый дизайн web-интерфейса с измененными разделами, включая новости, комментарии и фотографии. С 1 апреля обновленный интерфейс работает в тестовом режиме.
Как рассказал в блоге операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов, работа над новым дизайном соцсети велась на протяжении последних полутора лет. «Мы тщательно изучали, продумывали и создавали заново каждый элемент. Сегодня мы делаем следующий шаг и переходим на новый уровень развития сайта, чтобы сделать его более современным», – пояснил Андрей Рогозов.
В новом web-дизайне списки новостей будут в отдельном блоке справа вместе с поиском и комментариями. Здесь же можно будет подключиться к режиму «умной ленты новостей». В разделе сообщений последние беседы и текущий чат будут на одном экране. «Переключаться между беседами и реагировать на новые сообщения стало проще. Непрочитанные сообщения помечаются синей точкой, которая исчезает после прочтения, а статус онлайн – зеленой точкой», – рассказал Рогозов.
В новом разделе будут собраны заявки на добавление в друзья, упоминания, отметки «Мне нравится», дни рождения друзей и другие события. На страницах людей и сообществ теперь можно подписаться на уведомления о новых записях, чтобы не пропустить ничего важного. При появлении нового события у иконки «колокольчика» в шапке сайта появится красный индикатор.
Также изменился раздел фотографий: снимки стали крупнее, комментарии переместились вправо. Это, по словам Рогозова, станет «плюсом» для владельцев широкоформатных экранов. Также разработчики обновили «служебные» разделы соцсети – «О компании», «Продукты» и «Работа ВКонтакте» – и возобновили корпоративный блог, первой записью которого и стала информация о новом дизайне. С 1 апреля новый дизайн запускается в тестовом режиме с ограниченной аудиторией – присоединиться к тестированию Андрей Рогозов предложил интернет-пользователям с помощью кнопки, размещенной в блоге.
Источник: naked-science.ru
Изучаем интерфейс ВКонтакте. Технический аспект работы
Содержание урока
1
2
3
4
5
Интерфейс главной страницы, что такое сторис
Что такое репортажи
Что такое клипы во Вконтакте
Магазин ВКонтакте
Возможности в настройках и статистике
6 Приложения и сайты для расширенной работы с соцсетями
2
3.
Оформление сообществ
Актуальные размеры изображений ВКонтакте
1 Аватар — 400 на 400 пикселей
2 Обложка для декстопной версии — 1590 на 530 пикселей
3 Прикрепленные изображения — не менее 510 пикселей в ширину
4 Анонс к статье — 537 на 240 пикселей
5 Истории — 1080 на 1920 пикселей
6 Обложка альбома — 1200 на 800 пикселей
7 Картинка для видео — 1280 на 720 пикселей
https://tinyurl.com/yzfhnra9
3
4.
Оформление сообществ
Живые обложки ВКонтакте
Показываются только в мобильных приложениях для
Google и Apple. Можно загрузить до 5 фотографий
или коротких видео. Такие обложки крупнее
обычных шапок в несколько раз, а при клике они
раскрываются практически на весь экран. Можно
показывать видео со звуком.
Как добавить? Зайдите через браузер сообщество,
нажмите «Управление», выберите «Добавить
обложку» и загрузите до 5 видео/картинок. Если не
хотите, чтобы во время показа слайдов обложки
масштабировались, то отключите опцию
«Показывать фотографии в движении».
Рекомендуемое разрешение 1080×1920, вес видео
до 20 МБ, длительность – до 30 секунд.
4
5.
Оформление сообществ
Обложка + описание сообщества + ссылка на сайт
Некоторые компании специально не закрепляют в шапке никаких постов, чтобы у
пользователей была возможность прочитать основную информацию о странице и сразу
перейти на сайт.
5
6.
Оформление сообществ
Закрепленный пост, рассказывающий, о чем страница
Если вы хотите рассказать о своей
странице более подробно (с
фотографиями, ссылками и
красивой версткой), то вы можете
прикрепить к шапке статью,
сверстанную в редакторе, с яркой
картинкой на анонсе, которая будет
призывать пользователей кликнуть
по ней.
6
7.
Оформление сообществ
Меню ссылок
Меню появляется автоматически,
если вы используете приложения
сообществ или у вас подключен
магазин.
Вы можете добавлять сюда свои –
на важные записи, альбомы,
обсуждения и т. д., до 7 штук (не
считая приложения). Но ссылаться
можно только на ресурсы внутри
соцсети.
7
8.
Оформление сообществ
Слитное меню для группы
Слитное меню – это когда картинка
на анонсе вашего меню составляет
с аватаром одно изображение.
8
9.
Оформление сообществ
Скрытое меню
Скрытое меню доступно только для групп (у
страниц такого функционала нет). Чтобы его
увидеть, нужно кликнуть по
соответствующей ссылке. Плюс этого
способа оформления заключается в том,
что пользователям видна основная
информация сообщества, а если они
захотят воспользоваться меню, им
достаточно сделать всего один клик. Однако
здесь есть и небольшой минус – не все
пользователи знают о существовании
данной функции, поэтому ваше меню может
получить меньше внимания, чем если бы
оно было закреплено в начале страницы.
9
10.
Оформление сообществ
Автоматически воспроизводимое видео
Внимание: это работает, если пользователь
у себя в настройках не запретил
автоматически проигрывать видео.
С помощью этого приема вы сможете
привлечь еще больше внимания
пользователей (особенно тех, кто впервые
зашел на вашу страницу), и при этом, не
раздражать тех, кто не любит, когда ему
навязывают свой контент, ведь видео
воспроизводится без звука и практически не
мешает.
10
11.
Интерфейс
Возможности ленты:
1 Наши подписки
2 Рекламные публикации
3 Рекомендуемые сообщества
11
12.
Интерфейс сторис
В сторис возможны:
вертикальные фото 9×16
добавление GIF
геолокация и хэштеги
мнения и опросы
товары
добавление фото
добавление услуг
12
13.
Что такое репортаж?
Репортажи – инструмент, позволяющий проводить текстовые трансляции
конференций, мачтей, лекций и других событий.
13
14.
Что такое товары ВКонтакте?
Товары ВКонтакте – это витрина с
товарами и услугами в вашем
сообществе ВКонтакте.
Действующие интернет-магазины
смогут привлечь новых клиентов с
помощью этого сервиса.
14
15.
16.
Рассылки через Senler и шаблоны для ответов
Senler – удобная платформа для создания
массовых и автоматических рассылок личных
сообщений ВКонтакте от имени сообщества.
Более подробная информация: https://senler.ru
Более подробная информация по шаблонам для ответов в
группе/сообществе:
https://tinyurl.com/3zd6b3rf
16
17.
Дополнительные возможности в настройках
Создать сайт из сообщества
Настроить разделы группы/сообщества,
подключить полезные приложения
Поместить пользователя в черный список
Верифицировать страницу
Поменять руководителя группы
Подключить помощь бизнесу
17
18.
Дополнительные возможности и статистика
18
19.
Дополнительные материалы по теме
1 35 сервисов и приложений, которые упростят администрирование ВК:
https://tinyurl.com/yc6w26rs
2 Подключение приложений ВК: https://vk.com/biz/article/podkluchenie-prilozhenii
3 ВК для бизнеса: https://vk.com/blog/business
19
20.
Выводы
Использовать ВК для разных целей можно по-разному.
Для того, чтобы стать специалистом в SMM-маркетинге, необходимо разбираться
в мобильной и десктоп-версии, освоить интерфейс, изучить статистику,
возможности соцсетей, дополнительные сервисы и скрытые функции.
20
Источник: ppt-online.org