Что такое карусель в Одноклассниках

«Одноклассники» дали возможность рекламодателям создавать в группах или профилях соцсети рекламные публикации с каруселью товаров и ссылок. В них можно добавить текст, карточки товаров из каталога страницы в «Одноклассниках», ссылки, переход в профиль или группу.

Посты с каруселью можно продвигать через рекламный кабинет «Одноклассников» или через myTarget, выбрав формат «Промопост». Создавать и продвигать публикации с каруселью можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении на iOS. В ближайшее время эта возможность также станет доступна для устройств на Android.

Ранее в«Одноклассниках» можно было продвигать публикации в формате «Карусель», созданные через myTarget. Карусель позволяет показать сразу несколько товаров и услуг, мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать несколько ссылок в одном посте.

Напомним, что в июне myTarget разделил «Полноэкранное видео» на два разных формата: видеообъявления с вознаграждением (Rewarded видео) и полноэкранную рекламу (Interstitial видео).

ВЗЛОМ КАНАЛА КАРУСЕЛЬ В 2014 ГОДУ

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Наш Telegram-канал с последними новостями. Подписывайтесь!

Источник: ppc.world

«Одноклассники» разрешили создавать рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок Статьи редакции

Инструмент позволит малому и среднему бизнесу размещать каталоги товаров в группах и профилях в соцсети.

  • «Одноклассники» добавили во внутренний рекламный кабинет формат «карусель», рассказали vc.ru в компании.
  • Рекламодатели смогут размещать в группах или профилях «карусели» с текстом, карточками товаров, ссылками. Например, пользователи смогут продвигать сразу несколько ссылок в одном посте.
  • Публикация будет доступна по ссылке, её можно продвигать от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете, а также через формат промопоста на платформе myTarget.
  • Инструмент доступен в десктопной версии соцсети и в приложении на iOS, в ближайшее время функция появится и в Android-приложении.
  • До этого в «Одноклассниках» можно было продвигать баннеры со ссылками в формате «карусель», созданные только в myTarget.
  • По данным компании, во время тестов формата «карусель» CTR (показатель кликабельности) в среднем был выше на 2-2,5%, чем у продвижения обычного поста.
Еще по теме:  Значок Одноклассники для ярлыка

Источник: vc.ru

«Одноклассники» запускают «карусель» для мобильной рекламы

Российская соцсеть представила новый формат рекламного размещения

«Карусель» у «Одноклассников» — Skoda

Социальная сеть «Одноклассники» тестирует новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта, сообщили сегодня представители соцсети.

Как пояснили в «Одноклассниках», формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций.

Исходя из интереса пользователя к определенному товару, рекламная система сможет самостоятельно подбирать релевантные для него объявления на основе его предпочтений. В тестировании нового рекламного продукта участвуют крупнейшие бренды — Сбербанк, Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», Lamoda и др.

«Опыт показывает, что формат нативной карусели в ленте событий заметно улучшает результаты рекламных кампаний, снижая стоимость целевых действий на десятки процентов. Мы уверены, что поддержка формата каруселей в myTarget позволит значительно улучшить результативность для наших рекламодателей, которые им воспользуются, особенно в сегменте e-commerce», — заявил Игорь Алферов, замдиректора по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

«Новый формат позволит увеличить эффективность размещений для рекламодателей, а также будет интересен и медийным клиентам — это возможность показать больше информации о продукте в интерактивном виде именно тем пользователям, которым это интересно. Для «карусели» доступны все настройки таргетирования формата в ленте социальной сети», — уточнил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

Еще по теме:  Как пройти 3689 уровень в сокровищах пиратов в Одноклассниках

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...