Что такое кейсы в Телеграмме

Содержание
Еще по теме:  Менеджер Телеграмм канала это

Какие задачи бизнеса решает Telegram Ads, какие особенности работы ждут рекламодателей на платформе и кому подойдет эта рекламная площадка — рассказал Сергей Волков, заместитель руководителя департамента ORMSMM «Ашманов и партнеры».

Подробнее о том, как пользователи узнают о новых брендах и чем мотивирован их выбор компаний, читайте в нашем исследовании «Путь клиента в розничной торговле».

Какие задачи бизнеса решает Telegram Ads

Telegram как пользовательская платформа — многофункционален. Там можно вести рабочие чаты, переписки с друзьями, читать новости города, следить за деятельностью медийных личностей и многое другое. Он интегрирован в повседневную жизнь пользователя и всегда находится под рукой. Поэтому в качестве рекламной площадки Telegram может решать сразу несколько задач:

  • реклама деятельности компании и канала о бизнесе;
  • реклама нового продукта и привлечение к нему внимания целевой аудитории;
  • развитие дополнительного канала коммуникации с целевой аудиторией, усиление связи между брендом и покупателем.

Мнение эксперта

Сергей Волков, Заместитель руководителя департамента ORM
  • рекламодателям, которые рассматривают Telegram в качестве точки роста;
  • брендам с относительно большими бюджетами на рекламу;
  • компаниям, у которых есть надежный партнер-подрядчик для помощи в определении целей, коммуникации с модераторами, создании кабинета.
  • Как заработать в Телеграмме $2000 без вложений Разбор кейса | Заработок в интернете

    Кому не подходит Telegram Ads:

    • бизнесу, который попадает под запрещенную на платформе тематику;
    • компаниям из европейских санкционных списков — они, независимо от направления деятельности, к рекламе не допускаются;
    • брендам, которые не готовы проходить долгую модерацию, переписывать объявления и редактировать каналы под требования большого списка правил и ограничений;
    • рекламодателям, цель которых — только в быстром получении лидов и продаж.

    Мнение эксперта

    Сергей Волков, Заместитель руководителя департамента ORMSMM «Ашманов и партнеры».

    Подробнее о форматах, стоимости рекламы и методах работы в Telegram Ads читайте в статье.

    А о том, как мы использовали инструмент для продвижения клиента и каких целей добились — расскажем ниже.

    Кейс «Кировец»: история продвижения в Telegram Ads

    Клиент занимается серийным производством тракторов «Кировец» — одной из самых востребованных тракторных марок в России и за рубежом. После санкций и ухода с рынка иностранных брендов, «Кировец» остался чуть ли не единственной компанией в своей нише. Поэтому мы решили не упускать этот шанс и протестировать продвижение на такой, казалось бы нетипичной для сферы тяжелой промышленности, платформе.

    Перед нами стояло несколько задач: увеличить базу подписчиков, повысить узнаваемость бренда и выстроить открытую коммуникацию с пользователями.

    Что мы сделали

      Первый этап. Разработали стратегию и уникальный визуальный стиль, стали создавать красивый, полезный и разнообразный контент — от имиджевых и продающих постов до интересных фактов о компании. У бренда оказалась очень богатая история, множество достижений и большая аудитория поклонников.

    Скриншот объявления на канале клиента

    2400р с телеграмма в сутки, через 3 дня после старта. Кейс.

    Второй этап. Прошли премодерацию канала — он уже существовал, насчитывал несколько сотен подписчиков или около 50 постов. Для подготовки к премодерации нам пришлось просмотреть все записи, удалить внешние ссылки, убрать капс в заголовках и некоторые запрещенные слова — огромная ручная работа.

    Скриншот описание канала

    Третий этап. Подготовили креативы и настроили таргетинг на тематические каналы.

    Скриншот объявление

    Мнение эксперта

    Сергей Волков, Заместитель руководителя департамента ORMhttps://www.ashmanov.com/education/articles/prodvizhenie-v-telegram/» target=»_blank»]www.ashmanov.com[/mask_link]

    Бесплатное продвижение в Телеграм с нуля — секреты профи

    В этой статье мы расскажем, как продвинуть Телеграмм канал, группу или чат подручными средствами самостоятельно и с помощью seo-оптимизации своего проекта.

    Недорогое продвижение Телеграм:

    Подписчики — живые на канал, в группу

    Просмотры — на посты и видео

    Как продвигать Telegram канал или чат: 6 шагов для старта

    После регистрации и создания собственного канала у пользователя возникает закономерный вопрос: как продвигать Телеграм канал, и где найти подписчиков?

    Набрать первых подписчиков в Телеграм или же заказать просмотры можно всего за один клик. При этом Вы самостоятельно можете выбрать для себя приемлемый вариант, как по цене, так и по качеству.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...