Что такое клики Вконтакте

Добрый день. В этой статье мы рассмотрим достаточно важный вопрос таргетированной рекламы – какую схему оплаты выбрать – показы или клики?

Почему люди кликают по объявлениям, и как создать такие объявления, которые будут эффективными, и принесут большое количество кликов за более низкую цену?

Обычно, самый главный вопрос, возникающий у новичков – «Сколько стоит таргетированная реклама ВКонтакте?»

И, казалось бы, что это довольно простой вопрос. Однако, на этот вопрос нет однозначного ответа.

Для начала надо понимать – за что же мы платим?

Вы уже знаете, что в таргетированной рекламе, идет оплата, или за каждую 1000 показов, или за каждый клик по объявлению.

Какую цену вы будете платить за один клик, сильно зависит от аудитории вашего объявления, и вашего предложения для аудитории.

То есть, вы можете платить за один клик, скажем, 50 копеек, либо 3 рубля, а может быть даже 10 рублей, либо 20 рублей.

Все это зависит в основном, от качества вашего объявления, и насколько оно интересно вашей аудитории.

Реклама ВКонтакте — За клики или за показы?

таргетинг

Если вы четко подобрали аудиторию для вашего объявления, то оно будет ей интересно. И, в итоге, вы получите больше внимания к вашему объявлению, и дешевле цену за клик (речь идет, если вы платите за показы).

Все просто – чем более заметная картинка для выбранной целевой аудитории, и чем более удачный интригующий заголовок, тем более аудитория замечает ваше объявление, и больше кликает по нему.

По своему опыту могу сказать, что выгоднее рекламировать ваше объявление, оплачивая рекламу именно за показы.

То есть, вы платите за каждую тысячу показов, например, 3 рубля. А получаете, несколько кликов на эту тысячу показов.

Естественно, при этом вам надо создать такое объявление, которое будет эффективным. Протестировать заранее, прежде, чем запускать на широкую аудиторию данное объявление.

Вам нужно точно знать, что именно эта аудитория, будет реагировать на ваше объявление, чтобы получать не один клик на десять тысяч показов, а, скажем, хотя бы один клик на тысячу показов. Тогда будет выгодно.

успешная реклама

И так как выгоднее получать клики, оплачивая рекламу объявления за показы, наша задача добиться такого эффекта, чтобы наше объявление было как можно более кликабельно, чтобы оно как можно больше привлекало внимание нашей целевой аудитории, и побуждало на него кликнуть.

Тем самым, вы можете добиться цены за каждый клик от нескольких десятков копеек, до нескольких рублей.

Например, за тысячу показов вы платите три рубля, и получаете за эту тысячу показов — три клика. Три рубля делим на три клика, — получаем стоимость клика в один рубль.

Если наше объявление более эффективно, и мы получили, допустим, не три, а семь кликов с одной тысячи показов (заплатив три рубля), то три рубля делим на семь, и получаем 42 копейки за один клик.

Еще по теме:  Как открыть документ из ВК в браузере

Клики есть, а Результата нет? 2 Ошибки Таргета ВКонтакте | Реклама в ВК

Однако, это касается аудитории, которая точно интересуется той тематикой, по которой вы показываете ваше объявление – то есть, по узким интересам аудитории.

К примеру, если вы показываете объявление, с рекламой товаров для собак, именно владельцам собак, то эта аудитория будет реагировать на такое объявление, очень хорошо.

Но если же, вы начинаете такое объявление показывать, скажем, байкерам, то объявление будет малоэффективным – будет мало кликов. Но так, как вы платите за показы – вы все равно платите, и стоимость клика при этом будет, естественно, довольно высокой.

Конечно, вы можете возразить, что и среди байкеров попадаются владельцы собак, но показывать такое объявление всем байкерам, платя за показы, это, согласитесь, глупо. Это будет широкой аудиторией для вашего объявления.

Если же вы решили рекламироваться на широкую аудиторию (а так часто и бывает, это — нормально), так как по какой-то тематике вы не смогли найти достаточное количество людей с узкими тематическими интересами, то, чтобы вам не израсходовать бюджет впустую, показывая, по сути, всем подряд ваше объявление, — лучше будет платить за клики, а не за показы.

составление рекламных объявлений

То есть, мы показываем всем подряд наше объявление, и кликают только те, кто заинтересовался.

При этом, за показы мы не платим, — мы платим только за факт перехода пользователя, на объект рекламирования. То есть – за клик.

Например, вам надо прорекламировать продажу пиццы в каком-то конкретном городе.

Пицца – это такая вещь, которую любит большое количество населения, и нам трудно будет выделить специальную группу людей – любителей пиццы.

Поэтому, мы делает рекламную компанию для широкой аудитории, выделяя в таргетинге показ по конкретному городу, и аудиторию, начиная, например с 18 лет.

При этом, мы выбирает оплату наших объявлений не за показы, а за клики.

Представьте, если вы начинаете на столь большую аудиторию, показывая ваше объявление платить за показы, то кликать будет не так много людей, как хотелось бы.

И, при этом, можно потратить очень много денег. Поэтому, палим из пушки по воробьям, а платим только за точное попадание (то есть, за клики).

Также, платя за клики, можно продвигать, скажем, свой бренд. Показывая ваше объявление широкой аудитории, мы, практически, не платим за показы, и не зависим от CTR.

Объявления показываются тысячам (а может и миллионам) людей, а платим мы только за реальные переходы.

Попав на глаза человеку, скажем, пятнадцать раз в течение нескольких дней, объявление с вашим брендом, люди ваш бренд запоминают. Но вы, при этом, будете платить, только за конкретные клики.

Теперь вы знаете, от чего зависит стоимость рекламной компании в таргетинге ВКонтакте.

Источник: valegrig.ru

По кликам или по показам? Управление бюджетом ВКонтакте.

Продолжаем тему таргета в соцсетях . Сегодня поговорим, про назначение ставок по кликам или все так по показам, лимиты и управление бюджетом ВКонтакте.

Еще по теме:  Что значит пишите в лс Вконтакте

Итак, мы определились с соцсетью. Теперь необходимо определиться с форматом объявления и с вариантом оплаты. У всех сразу встает вопрос, как лучше выкупать трафик, по модели CPC (за клики) или по CPM (за 1000 показов)?

Однозначного ответа нет. Для начала нужно понимать разницу аукционов при оплате за клики и за показы.

Аукцион CPM — оплата за 1000 показов – это оплата, при которой вы платите за 1000 показов вашего объявления, например, 90 рублей, но не сразу всю сумму, а мелкими частями.

Увеличивая или уменьшая ставку, вы можете регулировать объем показов. Чем выше ставка, тем больше показов вы получаете.

Еще существуют ограничения по минимальные ставки для отдельных форматов.

Аукцион CPC — оплата за клики – это оплата, при которой вы платите за каждый клик по вашему объявлению. Но аукцион при оплате за клики учитывает не только ставку, но еще и CTR объявления. То есть, как часто пользователи кликают на ваше объявление.

Если CTR низкий — это значит, что объявление не интересно пользователю, ставка за клик при этом всегда будет возрастать. Так что не всегда выгодно закупать трафик ВКонтакте именно по кликам.

Так же имеет значение формат, который вы будете использовать. Например, по модели CPC чаще всего хорошо работает формат «Карусель». Это связано с тем, что пользователи охотно кликают на такой формат, CTR высокий и ставка соответственно ниже. По другим форматам чаще всего лучше работает оплата за 1000 показов.

Единой рекомендации по выбору оплаты нет и не должно быть! Нужно тестировать и смотреть на охват аудитории, скорость «открутки» объявления, CTR, стоимость клика.

Для того, чтобы не потратить весь ваш бюджет за день, необходимо устанавливать лимиты. Лимит может быть задан как общий на всю кампанию, так и дневной. При этом важно понимать, что дневной лимит на всю вашу кампанию еще поделится между объявлениями.

Источник: dzen.ru

Оптимальный CTR в ВКонтакте таргет

Любой вид продвижения, будь то развитие собственного ресурса или таргетированная реклама, требует глубокой аналитики и сравнения показателей. Это нужно для успешного проведения кампании, оценки эффективности методов, учета бюджета. Важным параметром является CTR — кликабельность баннеров и постов. Разберемся, какой процент кликов специалисты считают оптимальным для таргетированного и органического трафика ВКонтакте.

Что такое CTR ВКонтакте

CTR — это показатель кликабельности объекта. Он рассчитывается по формуле число кликов/число показов. В отличие от Ютуба, где CTR считается только для значков (превью) видео, во ВКонтакте click-through-rate рассчитывается для многих объектов:

  • Видео;
  • Запись с кнопкой;
  • Универсальная запись;
  • Реклама сайта;
  • Каждый элемент карусели;
  • Истории;
  • Реклама личной страницы;
  • Сбор заявок.

Поскольку каждый объект является отдельным форматом рекламы, система готова высчитывать CTR для любого из них.

Кроме того, параметр кликабельности доступен на обычных, не рекламных постах. Такая возможность пригодится, например, владельцам пабликов — CTR позволит анализировать успех той или иной публикации, записи в ленте.

Еще по теме:  Как зайти в рекламный кабинет группы ВК

Хороший CTR для ВК

Чтобы понять какой CTR является оптимальным для Вконтакте, стоит принять во внимание несколько факторов:

  • Показатели CTR для таргетированной рекламы могут (и будут) отличаться;
  • Низкий CTR не всегда означает неудачу рекламной кампании или публикации — он обычно не превышает 5% только потому, что ВКонтакте — соцсеть с огромной конкуренцией.

По стандарту, таргетированная реклама имеет меньший CTR — ведь рекламный пост обычно не так интересен, как, например, запись любимой группы юзера. Тем не менее, добиться хороших результатов можно. Следует быть готовым к тому, что чем более дорогая и умная ниша выбрана, тем CTR будет ниже и тем стоимость целевого действия будет выше — это правило распространяется на все соцсети.

Арбитраж трафика на крипту [2022] — ОПРОС ЭКСПЕРТОВ

Здесь верхняя рекламная кампания запускалась на широкую аудиторию — обычный таргет по жителям небольшого города. Нижняя кампания запускалась на подписчиков пабликов по арбитражу трафика. Как видно, правило подтвердилось: чем умнее ниша, тем хуже показатели. Это стоит учитывать при формировании бюджета и сроков.

Конкретных цифр для CTR нет: для рекламы «широких» ниш он должен составлять 0,7-2,5%, для «узких» ниш — 0,2-0,6%. Все, что выше — успех. Достигается он путем постоянной оптимизации ЦА и обновлением креативов, чтобы баннеры не выгорали и система подбирала все новых зрителей.

С каждым годом кликабельность рекламных и контекстных постов понижается на долю процента, и все же есть возможность ее удержать. Для этого стоит понимать, от чего зависит CTR:

  • Ниша;
  • Бюджет;
  • Период открута;
  • Время суток;
  • Гео юзера;
  • Плейсмент (реклама или обычный пост).

Несмотря на то, что многие специалисты говорят о скорой гибели ВК как источника трафика и падении интереса к рекламе и даже обычным постам в ленте со стороны аудитории, сейчас соцсеть приносит достаточно клиентов во многие ниши, а юзеры как и прежде (может, немного меньше) интересуются тематиками по интересам, подписываются на группы и читают новости. Вовлеченность к постам пабликов обычно выше, чем к рекламным.

Обычному юзеру недоступна статистика постов групп, но даже исходя из соотношения лайков к просмотрам можно сделать некоторые выводы. Здесь она составила 3%.

Здесь — всего 0,75%. Прослеживается аналогичная зависимость — умные ниши собирают меньше активности со стороны читателей. Вывод — нормальный CTR для органики составляет от 0,5% до 5% в зависимости от тематики и контента вашего сообщества.

Однако не стоит забывать, что это не CTR, а лайки — лишь ориентир. Кроме того, следует учитывать тип поста — ссылки на сайт или видеозаписи имеют CTR в разы больше.

Вывод

Кликабельность — полезный инструмент для анализа рекламных кампаний и вовлеченности пользователей для пабликов. CTR помогает увидеть, когда выгорает креатив или когда аудитория недовольна, сделать выводы и поработать над публикациями.

Источник: partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...