В этом ролике Александр Ожгибесов, руководитель Ozhgibesov Agency, рассказывает о том, что такое контекстная реклама. Контекстная реклама — один из лучших способов для бизнеса продвигать себя. Она позволяет расширить географию продаж и показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу, а также дает быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории. В этой статье мы рассмотрим различные типы контекстной рекламы, а также узнаем, сколько она стоит и как подготовиться к ее запуску.
SEO-консультации от Александра Ожгибесова: все, что Вы должны знать
5500₽ /1 час
- 00:00 Приветствие
- 0:33 Тема доклада
- 0:58 Что такое контекстная реклама?
- 2:00 Схема работы контекстной рекламы
- 4:53 Цели контекстной рекламы
- 6:25 Виды контекстной рекламы
- 9:47 Что такое таргетированная реклама?
- 10:14 Чем контекстная реклама отличается от таргетированной
- 12:35 Ключевые особенности контекстной рекламы на поиске
- 15:35 Когда оптимальна контекстная реклама?
- 19:25 Преимущества контекстной рекламы
- 24:08 Недостатки контекстной рекламы
- 28:29 Возможные причины, почему контекстная реклама неэффективна
- 33:48 Как выбрать между SEO и контекстной рекламой?
- 39:37 Сравнение SEO и контекстной рекламы
- 43:27 Коротко о главном
- 46:14 Заключение
Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, здесь Ожгибесов рассказывает про полезное в SEO! https://www.youtube.com/c/aozhgibesov?sub_confirmation=1
Как ресторатор с темным прошлым стал главой мятежа / Редакция контекст
Продвижение сайтов
Комплексные работы по продвижению сайтов: аналитика, стратегия, работа по KPI в виде трафика.
от 60 000₽ /мес Подробнее
Кейсы и отзывы
1,18 млн SEO трафика в станках Смотреть кейс
Кейс не является полностью завершенным. Мы идем по самому максимальному прогнозу трафика ниши. К 11 месяцу мы выполнили наш максимальный из четырех возможных прогнозов по месячным визитам на 105%. Есть не менее важный KPI, который мы пообещали выполнить. Это сделать 1 миллион визитов в рамках первого года продвижения.
Старт: 880 509 визитов в год
Финиш: 1,18 млн визитов в год
Хочу так же!
Федеральная сеть сумок и чемоданов Смотреть кейс
Абсолютно идеальный кейс, где царила гармония между заказчиком и специалистом. Нам удалось внедрить более 25 000 запросов в категорийной семантике. Были выявлены самые важные страницы и написаны качественные SEO-текста, внедрена перелинковка, реализована региональная стратегия продвижения.
Старт: 4 530 посетителей в мес.
Финиш: 38 962 посетителей в мес.
Хочу так же!
Контекст
Магазин мотоциклов Смотреть кейс
Все работы по проекту были завершены в Январе 2022 года, срок сотрудничества составил 16 месяцев. За последний год с поисковых систем сайт получил 254 тысячи посетителей. Объем трафика из SEO составляет 84,73% от всего трафика. Трафик из поисковых систем в месяц – с 0 до 25 тысяч посетителей.
Позиции сайта впечатляют: 22% запросов в ТОП 5 (16 199 ключевых фраз), 41% запросов в ТОП 10 (30 855 ключевых фраз). Динамика видимости сайта показывает рост.
Старт: 0 посетителей
Финиш: 254 000 посетителей за год
Хочу так же!
Лидер в АГРО строительстве Смотреть кейс
Сложность обусловлена тем, что в выдаче по коммерческим запросам присутствуют информационные результаты. Для того, чтобы избежать каннибализации, нам пришлось применять нестандартные методики, а именно, проведение текстового анализа в сравнении сразу с 2 типами конкурентов.
Старт: 50 посетителей в мес.
Финиш: 7 568 посетителей в мес.
Хочу так же!
Сайт генерального подрядчика Смотреть кейс
«Долго запрягаем, да быстро едем!». Пока велись работы по редизайну сайта, нам удалось провести всю необходимую аналитику для SEO. В следствие этого первые результаты по росту трафика и позиций получили за 3 месяца, на 50% позиций в ТОП вышли через 6 месяцев. В мае мы приступили к внедрению работ на сайт.
Источник: ozhgibesov.agency
Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей
Как и в случае с Google AdWords, размещение видеорекламы в YouTube позволяет продвигать свой видеоконтент. При этом использовать можно не только видеоролики, которые демонстрируются перед началом просмотра.
В отличие от контекстной рекламы Гугл вместо «клика» здесь нужно просмотреть ролик до конца.
Что дает реклама на Ютубе?
3 способа увеличить конверсию на Youtube
В этой статье вы найдете 3 способа, чтобы превратить ваших зрителей на Ютуб в потенциальных клиентов или, по крайней мере, максимально подтолкнуть их к этому.
Все это легко настраивается и затраты равны нулю, зато эффект отличный.
Способ #1 Подсказки в видео на Ютуб
Подсказки Ютуб — это мечта маркетолога, которая уже стала реальностью. Они добавляют больше интерактива вашим видео. В них можно добавить к видео призыв к действию со ссылкой, чтобы зритель сделал то, что вам нужно.
Эта функция была создана под мобильную версию, поэтому она так же хорошо просматривается и на ПК. Еще это значит, что вы сможете отправлять зрителей вашего видео на сайт и рекламировать свой продукт или услугу.
Когда вы добавляете подскажу в определенную часть вашего видео, подсказка появится в правом верхнем углу в течение 5 секунд.
По прошествии 5 секунд зрители просто видят значок «i» в той же области.
Добавить Подсказку легко:
Для этого нужно перейти в Менеджер видео и найдите видео, к которому вы хотите добавить подсказку. Ниже видео нажмите стрелку рядом с Изменить и выберите Подсказки в раскрывающемся списке.
На следующей странице нажмите Добавить подсказку и выберите тип подсказки, которую вы хотите добавить к своему видео. Нажмите Создать рядом с ней.
После выбора типа подсказки настройте ее во всплывающем окне. Если вы выбрали ссылку, то добавьте ее адрес броский призыв к действию. Когда вы закончите, нажмите Создать подсказку.
Последний шаг — выяснить, где в видео вы хотите, чтобы подсказка отображалась. На временной шкале перетащите маркер в нужное место.
Если вы хотите показывать другие видео на основном своем видео, держите полезные советы:
Способ #2: Продвижение видео на Ютуб с помощью конечной заставки
Конечная заставка — удобная функция Ютуб, которая позволяет завершить видео с помощью призыва к действию.
Таким образом, после завершения одного вашего ролика, зрителю предлагают посмотреть другие ваши видео, плейлисты и каналы.
Можете еще призвать зрителя нажать на кнопку Подписаться и таким образом продвигать свой сайт, ленту новостей, а также ваши продукты или услуги.
Чтобы добавить конечную заставку, ваше видео должно быть не менее 25 секунд, потому что конечная заставка появится в последние 5-20 секунд ролика.
Зайдите в Менеджер видео и найдите видео, которое хотите использовать.
Ниже видео нажмите стрелку рядом с Изменить и выберите Конечная заставка и аннотации в раскрывающемся списке.
Примечание. Если у вашего видео есть аннотации, YouTube попросит вас следовать инструкциям на экране, чтобы их опубликовать.
У вас есть три варианта конечной заставки.
Первый вариант — использовать одну из стандартных тем. Вот образец шаблона, который уже есть. Затем добавляйте дополнительные ссылки.
Второй вариант — создать конечную заставку с нуля. Нажмите Добавить элемент и выберите элементы, которые вы хотите добавить. Вы можете включить максимум четыре элемента. Для каждого элемента заполните необходимые данные и нажмите Создать.
Имейте в виду, что одним из элементов должно быть другое видео или плейлист. Если вы планируете включать изображение, минимальный размер должен быть 300 х 300 пикселей.
Третий вариант добавления Конечной заставки — импортировать его из одного из ваших других видео. Нажмите кнопку Импортировать из видео и выберите уже опубликованный ролик. Затем отредактируйте его по мере необходимости.
Чтобы посмотреть что получилось , в левом верхнем углу нажмите Предварительный просмотр. Если нужно — можно вернуться назад и внести изменения.
Способ #3: Увеличить конверсии через видео на Ютуб с помощью поисковых запросов
Подробное описание видео Ютуб может значительно помочь улучшить просмотры.
Вам нужно оптимизировать его как для YouTube, так и для поисковых систем. У более длинных и более подробных описаний выше рейтинг.
Это все потому, что контекстные ключевые слова — это сердце и душа запросов Google и YouTube.
Напишите длинные и подробные описания, которые включают несколько релевантных вариантов ключевых слов.
Делайте маленькие абзацы, чтобы зрителям не надоело читать. В конце концов, они на YouTube, чтобы смотреть видео, а не читать сочинения.
Убедитесь, что первые несколько строк достаточно интересны, чтобы привлечь внимание пользователей, особенно текст, который появляется перед ссылкой ЕЩЕ.
Включайте в описаниях ссылки на другие свои ресурсы.
Не забудьте добавить параметр UTM в свой URL-адрес, чтобы вы могли отслеживать, сколько кликов генерируется вашим видео. Так будет проще отслеживать откуда пришли люди на сайт.
А вы будете использовать потенциал видео на Ютуб?
Несмотря на открывшиеся возможности, только у 9% представителей малого бизнеса в США есть канал YouTube. Про Россию и страны СНГ я вообще молчу…
Вот вам шансы успеть сделать больше своих конкурентов. У меня на канале много видосов на эту тему.
Три вышеупомянутые тактики — это простые способы привлечь больше трафика на ваш сайт с Ютуб, генерировать больше лидов и делать конверсии через видео на Youtube.
Источник: conversion.im