Что такое кубок Ютуба

Первый шоу-турнир среди команд, во главе которых встанут авторы популярных YouTube каналов по военной онлайн-игре War Thunder стартует уже завтра, 18 марта. Полуфинальные матчи пройдут с 18:00 до 22:00 по МСК. По их результатам станет известно, кому предстоит сразиться за третье место, а кто примет участие в главной, финальной битве. Матчи состоятся в воскресенье в 18:00 и в 20:00 по МСК соответственно.

В 18:00 по МСК в субботу на арену со своими командами выйдут Alconafter и Omero. Первый известен своей любовью к военной истории, в то время как второй считается специалистом по техническим особенностям наземной техники. Следом за ними в 20:00 по МСК во втором матче сойдутся команды Ezida и Thorneyed. Ezida уже неоднократно участвовал в киберспортивных турнирах и даже выступал за сборную России на чемпионате в Китае. Для Thorneyed это будет первый опыт участия в большом киберспортивном соревновании, но именно он получил наибольшую поддержку со стороны болельщиков, что поможет ему сохранить уверенность в самых ответственных моментах матчей.

НОВАЯ КНОПКА ЮТУБА!

На выбор участникам будет доступна техника четырех стран СССР, Германии, США и Великобритании. Каждый из наборов техники имеет свои сильные стороны, которыми игроки смогут воспользоваться в бою. Так любителям стремительных прорывов придется по вкусу американский набор, в состав которого вошел тяжелый танк Т29.

Те, кто делает серьезную ставку на авиацию, вероятно отдадут предпочтение немецкому набору с легендарным истребителем Bf.109G-6. Британский набор – единственный в чей состав вошел танк, вооруженный противотанковыми управляемыми ракетами Strv 81, а также оснащенный стабилизатором орудия, поддержка которого появилась в последнем обновлении War Thunder. Советский набор с подходящим для решения любой боевой задачи Т-44-100 понравится тем, кто готов менять выбранную тактику по ходу матча и принимать неожиданные решения.

Следить за всеми матчами и поддерживать команды можно будет на официальных Twitch и YouTube каналах War Thunder, а также в группе игры ВКонтакте. Болельщиков ждут захватывающие сражения и регулярные розыгрыши премиум аккаунта среди зрителей. Для тех, кто не сможет смотреть трансляцию в прямом эфире, доступны повторы матчей на киберспортивном портале TSS.warthunder.com.

Источник: www.goha.ru

Как я запустил и раскрутил футбольный YouTube-канал

Создатель YouTube-канала «Реальный футбол» Всеволод Веремьев о начале бизнеса, неудачах, эффективности контента в разных соцсетях и монетизации.

Всеволод Веремьёв

  • бурное развитие и открывающиеся перспективы медиабизнеса, в особенности YouTube, популярность которого особенно сильно росла в момент, когда я начинал;
  • мои (на тот момент) скромные, но достаточно уверенные познания в футбольной тематике;
  • на предварительном этапе реактором для меня стали возросшие возможности социальных медиа и высокая активность пользователей во время проведения ЧМ по футболу в Бразилии.
Еще по теме:  Как пожаловаться на Ютуб в роскомнадзор

Я начинал почти вслепую и не был готов прогнозировать, какую именно отдачу дадут мои усилия. Пожалуй, так можно сказать о любом бизнесе, который строится с нуля. Сегодня я полагаю, что выбор был верный. Годы, которые я занимаюсь этим влогом, могу оценить как плодотворное и насыщенное время. То, чем я занимаюсь, приносит мне удовольствие.

Вложения и раскрутка

Вложения в информационно-развлекательный канал на старте составляли около 1,5 млн рублей. Если говорить точнее, то непосредственно в Youtube мы ничего не вкладывали. Мы сделали ставку на Вконтакте, а уже оттуда получили трафик для канала. Львиная доля этой суммы ушла на пиар канала в соцсетях. В подобных ситуациях важно запастись терпением — в моем случае вложения окупились за два года и потребовали усилий, наблюдений и действий.

Необходимо анализировать, какой именно контент нравится пользователям больше, анализировать ошибки, в противном случае не получится сформировать ту модель, которая действительно приносит просмотры. Аналогичная история с рекламой в социальных медиа, которая использовалась для раскрутки канала. Недостаточно просто заплатить, вам придется отслеживать форматы и инструменты, чтобы ваши вложения не были просто «сожраны» и без ожидаемого эффекта.

Еще в момент запуска нашего первого проекта ВК мы покупали рекламу напрямую у других пабликов. Проблема была в том, что активных футбольных сообществ на тот момент было не так много, поэтому мы начали рассматаривать паблики со смежными тематиками, где была мужская аудитория: кино, юмор, спорт в целом и т.д. Так за два месяца мы привлекли примерно 300-400 тыс. Уже после этого начали ощущать плоды органического роста. В этот период фактически поглотили несколько узкотематических сообществ.

Также в качестве инструмента продвижения использовали таргетированную рекламу, где поначалу цена за одного подписчика была дешевле, чем если покупать напрямую. В YouTube платно никогда не продвигались, использовали посев видеороликов в наших сообществах ВК, чтобы получить стартовый толчок. Потом пошла органическая подписка. YouTube хорош тем, что дает органический рост молодым проектам, инвестировать там нужно больше в сам контент, нежели в его рекламу.

В Instagram использовали как таргетированную рекламу в Facebook, так и покупку рекламы напрямую. Удобнее оказалось второе: и скорость выше, и результат лучше. В Telegram продвигались через платформу (напрямую у паблишеров), взаимопиар (фактический бартер), также задействовали уже существующую аудиторию ВК и Instagram.

Контент

Помимо вложений значимым для результата стал анализ контента и выявление того, что действительно работает и востребовано. Мы всегда делали упор на графику. Изначально в ВК работали мемы, но потом политика соцсети изменилась, фокус сместился на видеоконтент. Еще использовали игры, которые можно монетизировать при помощи рекламных партнеров.

Еще по теме:  Как передать видео с Ютуб на Яндекс Станцию

Например, в одну из наших ВК-игр была интегрирована реклама «Альфа-Банка». Совет — ориентироваться не только на целевую аудиторию, но и на политику платформы.

Сейчас есть значимые различия между контентом. Так YouTube это всегда монетизация через видео, а для Instagram наиболее востребованными сегодня стали трансляции. Интересно, что видео очень неплохо посещается и в ВК, но его там значительно сложнее монетизировать, там также имеют значения такие инструменты, как текстовые новости о результатах матчей, мемы, юмор.

Есть и общие черты. Везде, кроме Telegram-каналов, основной упор следует делать на визуальный контент. В Telegram же графический и текстовый контент востребованы приблизительно в равной степени. Добавлю, что он в значительной степени заменил Twitter за счет личной подачи. Мессенджеры — это ближнее поле пользователя, нечто интимное.

Все, что происходит в каналах, ассоциируется с личными сообщениями. Сейчас мы экспериментируем с настраиваемыми ботами, которые позволяют индивидуализировать предоставляемую информацию. Это коренным образом отличается как от YouTube, так и от стандартных лент в соцсетях.

Люди

Честно говоря, никаких специальных умений и знаний у меня не было, все пришло с опытом и регулярной практикой. Значительно важнее упорство и терпение. Из оборудования я использовал только ноутбук. Огромную помощь оказали люди, которые поверили в меня и мой канал — это те, кто, как и я, безраздельно любит футбол и готов пожертвовать личным временем ради того, чтобы у нас получился действительно качественный, полезный и востребованный футбольный YouTube-контент.

Тут стоит отметить, что очень многие люди, которых мы привлекали в проект, находились сами. Например, мы использовали чью-то картину и забыли указать авторство. Иллюстратор попросил это сделать — так мы познакомились и начали сотрудничество, получив уникальный контент. Иллюстратор — возможность заявить о себе и гонорар.

У нас очень много таких историй, как с российскими пользователями, так и с людьми из-за рубежа. Практически всегда это люди, которые наблюдали за нашим контентом, а потом решили создавать его вместе с нами.

Неудачи

Не всегда все шло гладко, были и неудачи, и их было немало. Связаны они были с недостатком опыта, непониманием людей и неумением договариваться.

В прошлом году в сообществе «Реальный Футбол» ВКонтакте мы разместили пиратские обзоры и получили несколько жалоб от La Liga и Digiturk (турецкое подразделение Бейн спорт). К этому сигналу мы отнеслись несколько легкомысленно, обзоры продолжили публиковать. Закончилось все тем, что самый крупный и активный паблик о футболе был на время заблокирован. Урок мы извлекли и пиратством больше не занимались.

Еще по теме:  Это новый хит Youtube

На подобных ошибках учишься и в дальнейшем можешь уберечься от коммуникативных провалов. Главное — не повторять свои же собственные просчеты и вовремя делать выводы.

Монетизация

Важно учитывать, что можно зарабатывать не только продавая рекламу, но и продавая товары и услуги — это отдельная история. В процентном соотношении YouTube нам приносит 60 % всех доходов, остальное приходится на другие соцсети и Telegram. ВК-паблик примерного нашего калибра может генерировать в месяц в районе 300-500 тыс. рублей. Но для этого нужно нужно долго искать клиентов и продавать комплексно, задействуя максимальное количество способов, в том числе нативную рекламу.

YouTube-канал приносит в несколько раз больше при меньших временных и трудовых затратах, при этом трафик на первых порах зависел от уже раскрученного сообщества в ВК. Telegram тоже монетизируется достаточно неплохо — можно зарабатывать в районе 1 млн. рублей в месяц при условии, что существует сеть таких каналов и чат-боты на платформе.

Иногда возникают вопросы о том, как мы может подтвердить доходы, это часто интересует партнеров и потенциальных инвесторов. В таких случаях мы не стесняемся и всегда готовы предоставить скриншоты поступления средств.

Источник: spark.ru

War Thunder — оглашены итоги турнира YouTube Cup с участием владельцев популярных каналов

War Thunder - оглашены итоги турнира YouTube Cup с участием владельцев популярных каналов

В прошедшие выходные состоялся турнир YoyTube Cup по онлайновой игре War Thunder, о котором мы писали ранее. Как вам уже известно, в сражение вступили четыре владельца популярных каналов — Alconafter, Ezida, Omero и Thorneyed.

По итогам соревнования на последнем месте оказалась команда Thorneyed. Третье и второе место заняли команды Omero и Alconafter соответственно. Победителем, получивший титул чемпиона YouTube Cup, оказалась команда Ezida , что было очень ожидаемо, учитывая киберспортивный опыт самого Ezida.

Посмотреть записи трансляции плей-офф и финала вы можете ниже.

Во процессе турнира игроки решили ознакомились с новейшей технологией стабилизатора орудия, которое появилось всего пару дней назад с обновлением 1.67 «Штурм». Чаще всего на земле участники пользовались танком Strv 81 и T92, в воздухе же они предпочитали Spitfire Mk.XIVc, Пе-2 и Bf.109G-6.

Лучшим игроком и танкистом стал GeNDaLF_822 из команды Ezida. Звание лучшего пилота досталось ManiacSithMaster из команды Alconafter.

Число зрителей турнира в прямом эфире насчитывало свыше 15 000 человек. Всего же игру посмотрели более сотни тысяч игроков.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...