Наступило 19 сентября, а это значит, что мрачный экшен Lies of P уже стал доступен на консолях PS4 и PS5 в России и других регионах.
Напомним, что релиз на PC, Xbox Series и в Game Pass состоялся вчера. Lies of P была тепло принята игроками в Steam: пиковый онлайн сейчас составляет 13,421 игроков одновременно, а количество написанных обзоров — 960 штук, из которых 91% положительные.
В целом пользователи радуются, что на PC появилась своя достойная версия Bloodborne с увлекательным геймплеем, потрясающей атмосферой и отличной картинкой, захватывающими поединками с боссами и очень хорошей оптимизацией. Оставившим негативные обзоры Lies of P больше всего не понравились высокий ценник, присутствие защиты Denuvo и баланс парирования.
МАГИЯ которая РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. 5 поразительных фактов которые убедят любого скептика
Источник: kanobu.ru
Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые
Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да оставьте вы уже этот бедный, устаревший и явно отживший своё жанр в покое! Кому он сейчас будет интересен?
А потом выходит Wolcen: Lords of Mayhem — и ты такой: «Хм… Хорошо, допустим, мне интересен».
Святая испанская инквизиция
Обычно в hack’n’slash-играх сюжет отодвигается на задний план — из-за гор пушечного мяса его просто не видать. Но в Wolcen авторы заморочились, причём основательно. Сеттинг напоминает классическое мрачное фэнтези в духе Warhammer, с неправдоподобно большими доспехами, омерзительными монстрами и, конечно, хлещущим через край пафосом.
В некоем государстве люди настолько уверовали в свою мощь, что загнали все остальные расы глубоко под землю. Ну, чтобы потом решить, с кем стоит дружить, а из чьих кишок веревки вить. Жертвой выбрали всех, кто хоть сколь-нибудь связан с магией: таких под корень вырезает благочестивая Инквизиция, верным псом которой и выступает главный герой. Но, во время битвы с повстанцами, мы внезапно сами превращаемся в монстра и расшвыриваем всех направо-налево. Ну а потом всё как положено: чужой среди своих, древние пророчества, загадочные Предтечи (куда ж без них) и конец света.
Местные чудища выглядят не слишком оригинально, но всё равно внушают уважение
Завязка банальная, согласен. Однако видно, что разработчики попытались сделать сюжет интересным. В игре немало роликов на движке, причём неплохо поставленных (не в пример той же Warcraft III: Reforged). Более того, те немногочисленные персонажи, с которыми предстоит встретиться по ходу игры, не прописаны пунктиром.
Они достойно озвучены, у них есть мотивация, и им даже можно сопереживать. Без штампов, конечно, не обошлось, но даже такой скучный и невыразительный лор разработчики преподносят более чем на уровне. Пафоса действительно через край, но он совершенно не раздражает.
Согласно всем канонам тёмного фэнтези, знать в этом мире живёт в шикарных замках, а чернь толпится у городских ворот
Экшен по ГОСТу
Сюжет сюжетом, но на первом месте в любом клоне Diablo стоит геймплей. И с ним тут, как ни странно, всё нормально. Кое-где разработчики сумели подать привычную формулу по-новому, но основа у неё всё та же. Перемещаемся по широким коридорам, закликиваем насмерть тонны врагов, собираем лут, продаём его в городе и продолжаем крестовый поход. По ощущениям Wolcen напоминает не Diablo, а скорее Titan Quest или Torchlight 2.
Каждый бой с применением эннерактов превращается в световое шоу, в котором порой трудно что-либо разглядеть. Зато как эффектно!
Как правило, вы всегда сражаетесь сразу с несколькими десятками врагов, но массовые побоища не вызывают особых эмоций: на единственном доступном уровне сложности большинство противников ложатся на раз-два. Погибнуть можно, только если вы действуете совсем уж бездумно и забываете вовремя лечиться. Механика примерно такая же, как в Diablo III: зелье в инвентаре одно, но выпить его можно несколько раз — потом оно долго перезаряжается. Лишний стимул следить за таймингом и пить «хилки» вовремя.
Настоящие трудности начинаются, когда нужно воевать с группами особо жирных монстров, которые всегда атакуют с горсткой хилых миньонов. Пока вы пытаетесь раскидать шестёрок, их босс за три-четыре удара сносит половину здоровья. Тут-то и пригодится позаимствованная из Dark Souls механика кувырков: она очень помогает, если мобы взяли в кольцо.
Также кувырком можно уйти от атаки по площади, но выносливость у персонажа не бесконечная — её хватит максимум на три-четыре кульбита. Если забыться, то можно запросто подписать себе смертный приговор, особенно в битвах с боссами. Их физически не получится просто закликать — нужно маневрировать и следить за ситуацией.
Новые подробности Resident Evil 3 Remake
Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет
Со временем герой научится превращаться в одну из четырех ипостасей Предтеч. В такой форме схватки с особенно заковыристыми боссами проходят куда более гладко
Магический флекс
Здесь на помощь приходят навыки, которые сама игра называет «эннеракты». В Wolcen нет классов как таковых, и умения не открываются по мере развития персонажей: их нужно покупать у торговцев и находить в бою. Вдобавок, в игре нет уникальных «классовых» ресурсов, вроде условной маны.
Вместо этого все навыки используют один из двух универсальных ресурсов, привязанных к общей шкале — энергию и ярость. Первая отвечает за магию, а вторая — за физические атаки. Потратив энергию, вы увеличиваете запас ярости — и наоборот. Поэтому, если хочется совмещать фехтование с бросками шаровых молний, придётся следить за балансом ресурсов и правильно чередовать умения.
Имена у монстров, кстати, очаровательные. Куда ни ткни, обязательно попадешь в какую-нибудь бету, мету или, простите, крылатого кровососа
Этим Wolcen кардинально отличается от прочих игр в жанре: здесь вам действительно ничто не помешает создать гибридный класс. Хотите, например, лучника, практикующего некромантию? Пожалуйста — только в пылу схватки не увлекайтесь магией и следите за показателем ярости, чтобы, в случае чего, перейти на стрельбу. Как раз для тех, кто хочет совмещать умения разных школ, существуют катализаторы: взяв его в свободную руку, вы можете в любой момент откатить баланс ресурсов к стартовой отметке.
Кроме того, все скиллы можно развивать по отдельности. Каждый эннеракт по мере прокачки приобретает новые свойства: огненные шары в полёте делятся надвое, при телепортации появляется союзник-призрак, один тип урона переходит в другой. Можно даже дублировать любимые эннеракты и раскачивать каждый по-своему. Допустим, один испепеляющий луч наделить огненным уроном, а другой — святым. Так у вас в арсенале всегда будут инструменты под конкретных противников.
Ещё одну интересную деталь — паутину пассивных навыков — Wolcen подглядела у Path of Exile. Правда, здесь это не паутина, а скорее калейдоскоп, разделенный на секции: их можно вращать, чтобы получить разные комбинации бонусов. Правда, сомневаюсь, что вы захотите часто менять их. Во-первых, это не очень удобно, а во-вторых — не очень нужно. Стычки с обычными врагами редко длятся больше десяти секунд: заниматься микроменеджментом пассивок стоит разве что для боссов.
Вот так выглядит калейдоскоп во всей своей красе. Есть где развернуться!
Магия превыше всего
Простор в развитии персонажа безусловно радует, но ситуацию омрачают проблемы с балансом. Я всю жизнь играл в «диаблоиды» персонажами ближнего боя, но в Wolcen забросил парные мечи на антресоль и взял в руки посох. Это попросту выгоднее: проходя игру за мага, я умер всего пару раз. Во-первых, посохами можно атаковать на расстоянии, что очень полезно в стычках с боссами.
Во-вторых, атаки посохом автоматически рикошетят в соседних врагов: можно бить самого опасного, а мелочь вокруг сама умрёт. В-третьих, самые мощные навыки — именно магические. Если вливать весь опыт в них, то необходимость в ближнем бое отпадает сама собой: если грамотно комбинировать заклинания и обычные атаки, многие монстры даже не добегут до вас.
Фэнтезийная дама пришла на потустороннюю кинки-пати. На самом деле, мне правда интересно, каково моей героине было бы драться на таких каблуках
С лутом всё тоже не очень хорошо. Шмоток в игре, мягко говоря, много — даже перчатки надо добывать по одной, а не сразу парой. Однако почти всё, что вы заберёте с поля боя, отправится на продажу: достойные замены вещи выпадают нечасто, да и принципиальной разницы между ними в большинстве случаев нет. Просто чуть больше урона или брони.
Помните, как в Diablo 2 из случайной крысы порой могла вылететь какая-нибудь адская дубинка, которой можно вынести Андариэль из первой зоны десятью ударами? В Wolcen такого рандома нет: лут растёт в уровне вместе с героем. Из-за этого игра проходится очень ровно, но как-то уж… Слишком ровно, без восторгов.
Wolcen вообще не бросает игроку вызов, кроме как в битвах с боссами. Пауки, лягушкообразные гуманоиды, ожившие доспехи и прочие гады послушно идут на убой, аккуратными штабелями ложатся на землю и уступают место следующей пачке. После пяти-шести сотен монстров выпадает меч помощнее — и всё, можно ничего больше не подбирать.
Тратить деньги, вырученные с продажи предметов, особо не на что: ассортимент в кузнице скудный и редко вызывает желание раскошелиться. Остаются лишь магические камни и эннеракты, но большинство из них и так найдутся по мере прохождения. Зачем в таком случае нужны деньги? Разве что на перекраску доспехов — фича приятная, но бесполезная.
Тем не менее, играть в Wolcen: Lords of Mayhem приятно. Она дарит то подзабытое удовольствие, когда ты методично зачищаешь комнату за комнатой, чтобы в конце схлестнуться с боссом и уложить его самыми мощными заклинаниями. А потом собираешь трофеи, возвращаешься в город и неспеша изучаешь инвентарь, прикидывая, сколько скелетов предстоит уложить новым оружием.
Это по-настоящему старомодная, классическая ARPG, каких сейчас почти не делают. И если вы ищете как раз нечто подобное, то те 15-20 часов геймплея, что уходят на одно прохождение, должны окупиться с лихвой. В ближайшем будущем таких игр, скорее всего, просто не останется.
Французский клон Diablo оказался на удивление жизнеспособным. Он не предлагает ничего принципиально нового, но отлично преподносит всё то, чем славится жанр.
Источник: www.igromania.ru
Что такое магия ютуб
Что такое инициация #эгрегор #асатру #инициация #магия #оккультизм #руны #язычество
VEZEMAR 19 часов назад
Что такое Магия !
Смех до слез 1 день назад
Что такое реальная магия и как она работает? #чудо #мистика
Вместе в Новое! Личностное развитие 3 дня назад
Что такое магические оковы?
Viktoria Raidos 1 месяц назад
ВЛИЯЕТ ЛИ ЛУНА НА ВЕДЬМУ|МАГИЯ ЛУНЫ|ЛУННЫЕ ЦИКЛЫ И МАГИЯ|ЛУННЫЕ ОБРЯДЫ
Мария Бунина Славянская ведьма 1 месяц назад
Магия: сила в наших руках? Что такое магия. Последствия приворотов и сила любовной магии
Алексей Назаров MysticMaster 1 месяц назад
Забыли, что такое магия? Посмотрите на этих деревянных лошадок! ♂️✨ подробнее в описании➡️
Holztec toys 1 месяц назад
Что такое магия?
ОБРЯДОВЫЙ УЧЕБНЫЙ КЛУБ МИР 2 месяца назад
Что такое Магия #духовноеразвитие #магия #эзотерика #саморазвитие
Cerdca 2 месяца назад
Хиневич А.Ю #46 Что такое Магия.
Ведай Русь . 2 месяца назад
Управление реальностью. Что такое магия на самом деле
Тайны тети Марии 2 месяца назад
Что такое Магия для ВАС ❓
Матрица Души PROЖизнь 2 месяца назад
ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ?? #таро #таропрогноз #таросегодня
Свет и тени таро 2 месяца назад
Что такое Экстрасенсорика энергии, Магия Огня и управление коллективной энергией и вниманием?
Академия Магии Eeyatus 2 месяца назад
Tatyana Kornevich 2 месяца назад
Важность концентрации внимания при работе с
Академия Магии Eeyatus 2 месяца назад
Что такое
ШЕЛЕСТАЙН 2 месяца назад
Финансы, маркетинг, реклама — сферы, связанные и напрямую нуждающиеся в умение чувствовать потоки энергии Огня и коллективного внимания.
Жрец Диониса 2 месяца назад
Солнце и Луна как основные источники
Станислав Вежливый
Управление большими коллективными потоками энергии Огня — кто такие маги Огня? Умение подключаться к внешним объектам по стихии Огонь.
Spirit inside
- 2.5k likes
- 1.8k followers
- 0.5k followers
- 4.5k followers
- 5.5k followers
- 1.5k followers
- 6.5k subscribers
- 8.5k followers
Источник: tarohost.ru