Любой лидер мнения (блогер) хочет завладеть вниманием еще большего количества подписчиков. Когда реклама и накрутка, хоть и реальных, подписчиков уже не дает таких результатов, как раньше, знаменитости пытаются привлечь новую аудиторию уникальным продуктом.
Марафоны в соцсетях — это удобный инструмент не только для лидеров мнения, но и для подписчиков. Люди за короткое время могут получить необходимые знания: пройти небольшой курс по мейкапу или по обработке фото с помощью мобильных приложений. В свою очередь, лидеры мнения могут увеличить свою аудиторию, если не в несколько раз, то хотя бы на несколько сотен человек.
Итак, что же такое марафоны?
Марафон — это небольшой курс, который включает в себя уникальную информацию по определенной теме. Часто проводятся марафоны, связанные с фитнесом, здоровым питанием, изучением иностранных языков или же обучением мобильной фотографии. Тема для марафона может быть любой. Единственное, она должна быть интересна публике, а человек, создающий марафон, должен быть экспертом в ней.
Как накрутить ШАГИ во Вконтакте (VK).
Цель марафона — пройти все мини-уроки и выполнить все задания, чтобы достичь какого-то результата. Так, часто можно увидеть марафоны с названием «21 день без сахара» или «30 дней планки». Сразу понятно, сколько по времени он длится и к какой цели идут подписчики.
Для чего устраивают марафоны?
Чаще всего марафоны запускаются, чтобы завоевать новую аудиторию для своего блога. Более того, они помогают увеличить узнаваемость вас, как бренда.
Марафон может служить, как вводный пробный курс, чтобы потом человек купил ваш продукт. Например, если вы фитнес-инструктор, то вы можете запустить марафон «Накачать кубики пресса за 10 дней», а после того, как люди увидят результат и вы завоюете их доверие, то они станут вашими постоянными покупателями вашего продукта.
Чаще всего марафоны бесплатны или с достаточно низкой стоимостью. То есть это своеобразная инвестиция в будущее своего проекта. Но если у вас уже есть раскрученный профиль в сети, то вы можете и заработать на марафоне. Отличный пример — Анастасия Миронова.
Что вам нужно, чтобы сделать марафон?
Создать марафон — это не просто придумать челлендж на короткий период времени. Для его запуска вам нужно будет проделать большую работу, даже если он будет идти всего лишь 10 дней.
С чего же лучше всего начать? Есть несколько важных элементов, без которых ваш марафон не сможет просто напросто существовать.
1. Правильная целевая аудитория
Важно найти именно тех, кому будет интересна тематика марафона. Обычно марафон имеет достаточно узкую специфику, поэтому и аудитория не должна быть очень широкой.
В определении своей идеально ЦА, вам очень поможет Facebook Business Manager, в особенности Audience Insights (Статистика Аудитории). С помощью этого инструмента, вы можете «подсмотреть», что нравится людям, которые увлекаются тематикой вашего марафона и правильно таргетировать рекламу. Например, вы у вас фитнес-марафон. Очевидно, что вашей ЦА будут люди, которые интересуются темой фитнеса.
Развод в ВК на Конкурсах! Как я стал «Победителем». Новая схема Обмана!
Но это слишком широкая аудитория. Вы можете узнать, на какие страницы подписаны люди, которым нравится тема фитнеса, и потом запускать рекламу на них, выставляя в интересах эти страницы.
Не бойтесь экспериментировать с аудиторией. Но никогда не забывайте про нее — она ваш главный ключ к успеху!
2. Определить тему марафона
Если у вас уже есть свой блог, то у вас уже есть небольшая подсказка. Вы можете узнать напрямую у подписчиков, что они хотели бы видеть в марафоне. Например, марафон планки или растяжки (если вы фитнес-блогер).
Но если у вас остались какие-то сомнения, то вы можете просто посмотреть на статистику своих постов. Вы увидите, какая тема наиболее актуальная для ваших подписчиков. На самую популярную тему можно смело делать марафон.
Если же вы не можете посмотреть в свою статистику, поскольку у вас нет большой истории постов в блоге и вы только начинаете, то исследуйте рынок. Вы можете зайти на Buzzsumo и увидеть, какие темы в вашей сфере сейчас наиболее популярны и попытаться немного хайпануть.
Также можно поискать в Планировщике ключевых слов ту тему, которая вам интересна. Там вы увидите, что люди ищут. Возможно ключевики подтолкнут вас сменить какую-то очень общую тему на более узкую. Например, с «Фитнес упражнения дома» на «Пресс дома за 21 день». Более точечная тема поможет привлечь более качественную аудиторию!
3. Составить план с заданиями и рассылками
Самое важное в марафоне — это придумать точный план заданий и действия для ваших подписчиков. Люди ценят, когда все продумано до мелочей и все организовано четко.
Очень важно придумать план заданий заранее. Составьте список того, что и когда вы будете рассылать своей аудитории. Также будет круто, если люди смогут заранее увидеть план того, что их ждем в ближайшие две недели. Тогда они точно смогут оценить, насколько им нужен ваш марафон.
Для вас создание плана и его публикация перед марафоном может помочь сократить количество недовольных людей, так как они будут заранее знать, что их ждет. Они могут самостоятельно оценить, понравится ли им программа марафона или нет.
Для вас план — это своеобразная подушка безопасности. Вы всегда будете знать, какой шаг следующий и не запутаетесь в своих же задания.
Также советуем подумать заранее про рассылки и составить их тексты, чтобы все было готова до того, как начнется челлендж.
4. Придумать призы для марафона
Марафон подразумевает какое-то соревнование, даже если это соревнование с самим собой. Поэтому поощрение участником так важно в конце марафона.
Придумайте призы, которые будут актуальны для ваших подписчиков. Будучи фитнес-блогером, подарите сертификат в магазин спортивной одежды. Или запартнерьтесь с магазином здорового питания, где победитель марафона сможет выбрать себе и вкусные, и полезные продукты.
Вы можете подарить скидку на свои платные услуги тем, кто прошел ваш бесплатный марафон. Или, например, снизить стоимость своего курса или персональной консультации. Люди, которые прошли ваш бесплатный курс с радостью и большей вероятностью заинтересуются и вашими другими продуктами, пусть даже и теми, за которые нужно платить.
Почему Инстаграм не лучшая площадка для марафона?
В целом, это относится к любой другой соцсети. В реальности, почти невозможно организовать марафон только с помощью Инстаграма. Вам в любом случае понадобятся сторонние площадки для того, чтобы все работало быстро и эффективно.
Согласитесь, вам нужен будет инструмент для создания общего чата всех участников. В самом Инстаграме такой чат создавать неудобно. Скорее всего, вы будете использовать Telegram или другой мессенджер с функцией прикрепления файлов.
Также, вам может понадобится возможность получения оплаты от ваших пользователей, поэтому придется интегрировать платежную систему в ваш марафон. Возможно, вы еще захотите собрать данные о пользователях для последующей рассылки мейлов с информацией или приглашением на новые марафоны после окончания этого. Для этого вам нужен будет сервис рассылки электронных писем, например MailChimp, и еще CRM, в которую будут сохраняться все данные подписчиков.
В итоге получается, что простой на первый взгляд марафон может стать очень ресурсо и энерго затратным мероприятием. Слишком много интеграцией и инструментов требуется, чтобы вы смогли настроить марафон самостоятельно.
Пытаясь настроить марафон своими силами, вы можете потеряться во всех технических тонкостях и утратить вдохновение.
И что тогда делать?
Самое лучшее решение — это использование единой платформы для проведения марафона. Такие платформы предлагают единую админку, где вы просто сможете организовать свой марафон. Вам не нужно думать об интеграциях, технических деталях — команда такой площадки сделала уже все за вас.
Gurucan — это идеальное решение для создания своего марафона. Все находится в одном приложении. Не нужно больше думать про чаты в телеграме, ручные проверку отчетов и рассылку заданий. Gurucan уже включает все нужные функции для марафона: система отчетов, календарь заданий, база знаний, чат участников.
Источник: gurucan.ru
Что такое марафон вконтакте
Фитнес-марафон проходил в сервисе «Тренировки» с 16 января по 5 февраля 2023 года. Три недели участники выполняли задания: занимались с нашими тренерами и читали полезные материалы.
Теперь доступ к тренировкам можно купить. Пользователи, участвовавшие в марафоне и выполнившие задания пятнадцати дней или больше полностью, могут приобрести доступ за 499 рублей. Если эти условия не выполнены, купить тренировки можно за 999 рублей.
При покупке вы получите доступ ко всем 15 тренировкам марафона. Они появятся в каталоге сервиса «Тренировки».
Доступ к тренировкам не ограничен по времени: вы можете возвращаться к ним когда захотите, и пересматривать сколько угодно раз.
Оплатить тренировки можно в приложении ВКонтакте для Android, через мобильную версию (m.vk.com) или в версии для компьютера.
Узнать подробности и непосредственно купить доступ можно по ссылке.
Источник: www.banki.ru.com
Марафон по постам
Получи в личном сообщении все новые предложения от МАРАФОНА ПО ПОСТАМ ВКонтакте
Чем отличается наш Марафон по постам?
Для того, чтобы использовать все возможности соцсети ВКонтакте для своего ПРОдвижения или своего бизнеса, их просто надо знать Мы не будем учить Вас писать тексты. Даже несколько слов в публикации грамотно-оформленной будут работать лучше Научитесь использовать материал многократно. Как вставить в свой пост чужой контент и не получить бан?
Сайт и лендинг можно сделать прямо на страницах ВКонтакте И с нами Вы научитесь работать с видео, не только в постах, но и с клипами. За три дня марафона только выжимка полезнейших знаний в самой доступной форме, даже новички справляются с заданиями. Да еще и получите подарки за участие в Марафоне. Шиковать, так по-полной.
Новый мастер-класс (кликнуть по картинке )
вы все лучшие
Благодарю за з-ий урок марафона. Все замечательно. Впервые увидел в действии рекламу в ВК. Не всегда выполняю ДЗ, иногда не вписываюсь в свое расписание. Зато успеваю прорабатывать в записи!
Спасибо!
Посмотрела три дня флэшмоба. Спасибо всем, что поделились своими знаниями и передаёте свой накопленный опыт новичкам.
Источник: vk.link