По информации «Интерфакс», 8 декабря «Мегафон» (входит в группу USM) закрыл сделку по продаже своей доли в VK, которой оператор владел через компанию АО «МФ Технологии». Управление этим активом в полном объеме теперь перешло к холдингу «Газпром-медиа».
«Мегафон» пояснил изданию, что право распоряжаться косвенной долей в VK у оператора прекратилось 7 декабря.
Итого структуры «Газпрома» в конце ноября и начале декабря купили почти за 30 млрд рублей 90% голосующих акций VK и стали контролирующими акционерами бывшей Mail.Ru Group. Оставшиеся 10% акций VK принадлежат госкорпорации «Ростех», которая не планирует их продавать.
2 декабря финансовые расписки VK на «Московской бирже» подорожали на 6% до до ₽1365 на новости, что USM продала «СОГАЗу» весь свой пакет в капитале VK. Аналитики оценили сумму сделки между USM и «Согазом» по продаже структуре «Газпрома» пакета голосующих акций VK. По их расчетам стоимость переходящих между компаниями активов составила 16 млрд рублей.
Как оплатить VK музыку(Boom) android iPhone(iOS) пользователям Мегафон
3 декабря стоимость финансовых расписок VK на «Московской бирже» упала более чем на 7% на новостях об уходе гендиректора соцсети в отставку и информации, что «Газпромбанк» передал холдингу «Газпром-медиа» контроль над акциями VK.
7 декабря курс бумаг VK упал с 1365 рублей 2 декабря до 1095 рублей и продолжает снижаться на фоне непонимания развития ситуации с VK у инвесторов.
- Социальные сети и сообщества
- Финансы в IT
- IT-компании
Источник: habr.com
МегаФон добавил подписку на музыку ВКонтакте в свой тариф «Включайся!»
Как мы все знаем, 15 марта мобильный оператор МегаФон и компания Вконтакте официально объявили о закрытии совместного проекта VK Mobile. По словам коммерческого директора МегаФон Влада Вольфсона, количество клиентов у нового мобильного оператора было слишком низким, чтобы продолжать его развитие. Всех текущих клиентов VK Mobile будут дальше обслуживать, хотя в МегаФон настоятельно рекомендуют присмотреться к обновлённой линейке тарифов «Включайся!», куда перенесли все фишки закрытого мобильного оператора.
Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Например, обладатели тарифа «Включайся! Слушай» с 19 марта получили приятный бонус в виде бесплатной подписки на прослушивание музыки из приложения Вконтакте и сервиса Boom. Трафик при этом не тарифицируется, а пользователю дают абсолютно все возможности проекта — онлайн прослушивание музыки, загрузка контента в приложение для дальнейшего прослушивания оффлайн и так далее. Для меломанов данный тариф является идеальным выбором, особенно если вы любите слушать музыку из Вконтакте и у вас там собрана приличная медиатека.
Мегафон покупает ВКонтакте
Помимо этого, напоминаем, что с 12 марта для этого же тарифа музыкальные сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq, Apple Music и Radio Record получили бесплатную тарификацию. Не учитывается трафик и в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion и «ТамТам». На весь остальной интернет и дополнительные сервисы пользователю выдают 10 ГБ трафика.
Всё это стоит 500 рублей в месяц, и тарифный план VK Mobile на фоне «Включайся! Слушай» выглядит действительно не очень привлекательным. У мобильного оператора Вконтакте за 399 рублей в месяц предоставлялся бесплатный трафик на социальную сеть, подписка на музыку Вконтакте, набор стикеров и 2 ГБ трафика. Удивительно, как это новых абонентов было так мало, при таком количестве преимуществ.
Источник: trashbox.ru
Выпускной с «МегаФон» в XR: как бренд интегрировал промо опции pre-5G в мероприятие VK
Участники активации поделились результатами продвижения во время онлайн-трансляции
24 июня в соцсети «ВКонтакте» состоялся масштабный онлайн-праздник «Основной выпускной». Участниками музыкального лайн-апа стали Эльдар Джарахов, Zivert, Клава Кока, Gayazovs Brother, Ваня Дмитриенко, Тима Акимов, Люся Чеботина, Anna Asti и другие. МегаФон выступил в качестве спонсора мероприятия — во время трансляции мобильный оператор нативно представил аудитории опцию pre-5G. Команда проекта поделилась с Sostav результатами активации.
Что такое pre-5G?
Pre-5G — новая опция «МегаФона», которая ускоряет мобильный интернет до 50%. Она работает по всей России и не требует использования какой-то особенной модели смартфона — достаточно поддержки LTE.
Цели и задачи проекта
На «Основном выпускном» компании нужно было рассказать о своих преимуществах и донести до аудитории, что «МегаФон» — мобильный оператор № 1 по скорости интернета, отметили Sostav представители оператора.
Кроме того, задачей интеграции была поддержка эмоциональной связи выпускников с «МегаФоном», а элементы промо должны были подчеркнуть имидж технологичного бренда.
В итоге логотип компании был размещен на обложке трансляции «Основного выпускного», сопровождал обратный отсчёт перед началом трансляции, присутствовал в эфирном рекламном ролике, в устных объявлениях ведущей, в графическом ролике-перебивке трансляции, а также его можно было увидеть в студии с ведущими мероприятия — моделью Марией Миногаровой и блогером Стасом Круглицким.
В 2022 году VK освежил формат ежегодного события, внедрив в онлайн-выпускной технологию XR — это позволило повысить зрелищность события, ещё больше вовлечь молодую аудиторию, создать запоминающуюся атмосферу, а также подчеркнуть имидж инновационного бренда.
Результаты
- Просмотры концерта: 26 519 932;
- Уникальные зрители концерта: 12 653 784;
- Комментарии: 82 527;
- Отметки «Мне нравится»: 52 052
Татьяна Гура, директор по маркетингу МегаФон :
Для нас важно сохранять эмоциональную связь с молодежью и говорить с ней на одном языке. Выпускной — важное событие в жизни каждого человека, и мы были рады разделить этот день с выпускниками и зрителями. Нам удалось нативно встроиться в трансляцию выпускного и в развлекательном формате рассказать о преимуществах «МегаФона».
Мы активно следим за тенденциями в области технологий и поддерживаем имидж инновационного бренда — мы запустили опцию pre-5G, которая дополнительно увеличивает скорость мобильного интернета до 50%, не требует дополнительной настройки и уже работает в составе новых тарифов линейки #БезПереплат.
Мы желаем всем выпускникам никогда не сбавлять скорость, набирать обороты и всегда достойно отвечать на любые вызовы, даже если это вызов самому себе.
Дарья Кутырева, директор по диджитал-спецпроектам Media Instinct :
Спонсорство онлайн-концертов наиболее эффективно с точки зрения построения лояльности к бренду и выстраиванию его ассоциации с популярными артистами и знаменитостями.
Востребованность звёзд, которые выступали на концерте, и ведущих подтверждают результаты по просмотрам и охвату проекта — все плановые цифры перевыполнены, а трансляция концерта в прямом эфира набрала более 12 млн просмотров за 3 часа, что в два раза больше относительно прошлогоднего концерта.
В июле «МегаФон» призвал перестать быть «зависником». В проморолике от агентства Instinct миссию спецагентов Азамата и Марины на вечеринке прервал видеозвонок бывшего напарника, у которого оказался очень медленный интернет — он зависает в самый неподходящий момент.
Источник: www.sostav.ru