Что такое монетизация Вконтакте

Российская социальная сеть «ВКонтакте» запустила программу поддержки блогеров: теперь авторы смогут получить 100% доходов от монетизации. Ранее соцсеть брала комиссию за операции на площадке.

Программа будет запущена в ближайшее время и продлится до 10 апреля. Как заявляют в соцсети, новая политика позволит авторам заработать свыше 600 млн руб. Доходы можно будет получить с помощью таких инструментов монетизации, как партнерская программа, маркет-платформа, монетизация видео и VK Donut.

«Мы видим активный рост аудитории, переход блогеров и большой всплеск активности авторов «ВКонтакте». Мы считаем необходимым максимально поддержать всех, кто создает контент на нашей платформе. Во «ВКонтакте» большое количество инструментов для создания, продвижения и монетизации контента — наша программа поддержки поможет авторам качественного профессионального контента еще активнее взаимодействовать с аудиторией и делиться информацией»,— приводит пресс-служба слова CEO соцсети Марины Красновой.

Монетизация Вконтакте

Ранее «ВКонтакте» сообщила о двукратном росте числа просмотров и загрузок новых роликов в раздел «Клипы». До этого 6 марта в России заблокировали TikTok — россиянам запретили вести прямые трансляции и загружать новый контент.

Также «ВКонтакте» отчиталась о росте выручки за 2021 год на 21,9%, ежедневная аудитория соцсети составляет 47 млн, ежемесячная — 72,5 млн пользователей.

О том, как россияне ищут альтернативу зарубежным сервисам,— в материале «Ъ» «На что тут смотреть».

  • Евгений Федуненко подписаться отписаться
  • Функционирование мессенджеров и соцсетей подписаться отписаться
  • Бизнес VK подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Россияне смогут больше зарабатывать на просмотрах видео

Участники программы монетизации видео «ВКонтакте» смогут получать доход от просмотра пользователями коротких рекламных видеороликов — до 30 секунд. Они будут показываться перед прямым эфиром, сообщили в пресс-службе соцсети.

Еще по теме:  Как убрать логин и пароль с ВК чтобы он не сохранялся на компьютере

Новый формат появится на платформе «VK Видео» в трансляциях на десктопе и в мобильной версии. Инструмент станет доступен авторам сообществ, уже подключенным к программе монетизации видео. Больше зарабатывать на видео поможет система рекомендаций, алгоритмы которой постоянно улучшаются, чтобы предлагать пользователям наиболее релевантный контент.

Подключиться к монетизации теперь можно в один клик прямо в блоке управления сообществом. «Больше не нужно заполнять анкету, чтобы подать заявку. Кнопка подключения будет автоматически появляться только у тех сообществ, которые проходят по всем критериям видеомонетизации, в том числе по количеству подписчиков (от 5 000 человек), тематике и хронометражу контента», — рассказали в пресс-службе.

Подключил Монетизацию в Группе Вконтакте | Способы заработка Вконтакте

По словам СЕО «ВКонтакте», «VK Видео» и «VK Звонки» Марины Красновой, специалисты анализируют востребованность разных форматов монетизации контента у рекламодателей, и вопросы про прямые трансляции были одними из самых частых. «В последнее время количество активных авторов, которые проводят стримы на нашей платформе, выросло. Наша команда также активно развивает рекомендательные алгоритмы, которые помогают авторам повышать охваты, а пользователям находить новый разнообразный и релевантный контент. Мы планируем добавлять новые инструменты получения дохода авторами, в том числе прорабатывать игровые механики монетизации видеоконтента, видим здесь большой потенциал для экспериментов. При этом учитываем и обратную связь пользователей при реализации различных моделей рекламы», — рассказала она.

Источник: lenta.ru

Контент на миллион: как монетизировать ВКонтакте, Telegram и другие социальные сети?

Главное изображение статьи

Статистика последних месяцев явно говорит о том, что в рейтинге самых популярных социальных сетей в России новые лидеры. По данным Mediascope, например, Telegram с 24 февраля вырос в два раза (к июню количество активных пользователей выросло на 20 миллионов и достигло 40 миллионов человек), а вот у Instagram * за тот же период среднесуточный охват упал с 39 миллионов до 11,7 миллионов. Впечатляющие цифры показывают и ВКонтакте, и VK Клипы, а вот TikTok или YouTube, пока избегающие блокировок, могут похвастаться только знаками «минус».

Еще по теме:  Как сбросить игру Вконтакте

Параллельно со дня на день обещает запуститься российский аналог Instagram * (к «Россграму», правда, у всех много вопросов, в том числе из-за продажи никнеймов и постоянных переносов старта), VK Клипы обзаводятся собственным приложением, Rutube проводит мощную обновленную презентацию, а новая деловая социальная сеть TenChat родом из России отчитывается о приросте зарегистрированных пользователей в 530 %. На новые площадки переходят блогеры, за ними идут подписчики, и каждый заново задается вопросом о том, как стать популярным (или сохранить те цифры, что уже есть) без привычных алгоритмов и инструментов, которые еще вчера приносили охваты с кругленькими цифрами.

Екатерина Санцевич и Аделя Мухаметшина, владелицы SMM-агентства «Матрешки», подтверждают: после блокировки Instagram * и TikTok пользователи действительно стали активнее осваивать Yappy, Rutube, ВКонтакте, Telegram, но именно последний она считает самой перспективной площадкой на данный момент. «Здесь можно выкладывать как экспертный, так и лайф и продажный контент, а удобный интерфейс и возможность групповой работы делают Telegram лидером среди конкурентов». Ее слова подтверждает Степанида Чечина, основатель маркетингового агентства S.Agency и дополняет: «Telegram дает ощущение близости между аудиторией и блогером, чувство общения напрямую. Когда блогер, например, называет канал своим именем, это работает на увеличение лояльности и охватов». По ее мнению ВКонтакте от пользователей требуется больше вложений, регулярности контента, его специфичности для площадки. Что еще нужно знать тем, кто планирует монетизировать контент в новых реалиях?

* Признан экстремистским и запрещен на территории России.

Степанида Чечина, основатель маркетингового агентства S.Agency

Вначале я определилась бы с продуктом (нишей), который вы хотите продавать. Есть разница, с какой площадки начинать: например, ВКонтакте отлично заходят услуги салонов красоты, а также отдельных специалистов – дизайнеров, СММ, таргетологов. Из ниш – строительство, салоны красоты, обучение. Instagram * – ниши обучения, личная жизнь, продукты, которые вы также хотите продавать за счет личного бренда и при этом показать свою жизнь и деятельность. Telegram – обучение, экспертный контент здесь отлично продает, и можно выпускать меньше фотографий, аудитория от вас не отпишется.

Еще по теме:  Что такое бот в ВК

Задача после определенных оборотов общаться с аудиторией – расширяться на новые площадки и захватывать больше внимания новых людей, чтобы продавать больше и быть более узнаваемой личностью, экспертом – YouTube, Telegram, ВКонтакте и так далее.

Telegram

Екатерина Санцевич, совладелица SMM-агентства «Матрешки»

Источник: peopletalk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...