Multi Theft Auto (MTA) — неофициальное многопользовательское дополнение для PC-версий GTA 3, GTA VC, GTA SA, которая позволяет игрокам со всего мира играть друг против друга в режиме онлайн.
Хотя MTA часто представляется как модификация, основа MTA — это гибрид трейнера/чита и методов инъекций кода для управления игрой, используя кэш и оперативную память, не изменяя файлов игры.
МТА на GTA III и Vice City
. 23 мая 2002 года. В Сети появляется информация о том, что в коде присутствуют строки, относящиеся к сетевому режиму! Это были скрытые пункты меню — Gamespy, Multiplayer, Hostgame, Findgame и Connection24. Потом было найдено еще множество «мусора», который забыли убрать разработчики: поля для ввода адреса сервера, окошко пинга, текстуры меню мультиплейера и т.д. В юбилейной версии GTA 3 разработчиками были оставлены мультиплейерные карты! Чуть позже сами разработчики объяснили, откуда взялись остатки многопользовательского режима в GTA 3.
Изначально DMA (ныне Rockstar North) планировали сделать мультиплеер важнейшей частью GTA 3. Но идея не была реализована, потому что ребятам из Rockstar не понравилось то, как будет выглядеть сетевой режим. Они хотели что-то более эксклюзивное для столь мощной серии. Тем более, после ошеломительного успеха GTA 3, руководство компании хотели как можно быстрее выпустить продолжение. Поэтому разработка официального мультиплеера была прекращена, до GTA LCS на PSP и GTA 4 на ПК и консолях. Апофеозом, спустя 11 лет, стал GTA Online на GTA 5.
MTA В 2021 ГОДУ! КАК ЖИВЁТ ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ GTA SAMP?
Конечно, пользователи сразу после выхода GTA 3 на ПК набросились на Rockstar. Конференции и почтовые адреса компании разрывались от гневных посланий — ведь мультиплеер обещали, но не сделали. Но Rockstar остались холодны к мольбам и проклятиям. Патч 1.1 правил только ошибки в игре. И фанаты GTA решили своими силами исправить сие недоразумение.
MTA 0.1a
. 12 февраля 2003 года. Неизвестная группа энтузиастов-программистов во главе с неким IJsVogel публикует на сайте www.gta3am.tk новость. о выходе сетевого мода для GTA 3! Правда, работоспособным этот мод назвать было сложно, но начало эпохи Multi Theft Auto было положено.
Первый выход MTA состоялся 8 февраля 2003 года под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Эта версия мода вызвала настоящий фурор среди пользователей. Через день после опубликования новости сайт мода был уже недоступен — столько народу ломанулось на ресурс. Все хотели посмотреть на чудо — вот только смотреть пока было не на что.
Модификация позволяла играть одновременно только двум пользователям и только по локалке. В игре нельзя было ходить пешком, врезаться друг в друга на авто, видеть реальную модель автомобиля противника. Нельзя было посылать сообщения (чатиться). Игра жутко лагала, потому что синхронизации (real time synchronization) не было и в помине. По сути, это и игрой-то назвать было нельзя.
Одно издевательство. Чего только стоила инструкция по инсталляции! Приведем пример — создание модели игрока:
ЧТО ТАМ С MTA
«На сервере вы должны сесть в автомобиль (неважно какого типа), затем немедленно выйти из автомобиля (теперь автомобиль, из которого вы только что вышли, будет автомобилем вашего соперника), затем сесть в другой автомобиль (это уже ваш автомобиль). Теперь клиент должен сделать то же самое, затем оба должны нажать Ctrl+F12».
Но все это было не столь важно. Геймеры, узнав, что в любимую игру можно будет резаться по сети и через интернет, были готовы ждать.
MTA 0.2a
Команда программистов заметно расширилась, появился новый домен http://multitheftauto.com, был сделан сайт на красивом графическом веб-движке. 2 марта 2003 года вышла вторая версия модификации. Спектр возможностей в новой версии мода заметно увеличился. Было исправлено множество багов сетевого кода, появился поиск сервера через IRC и чат для общения.
Перед началом игры можно было переговорить с оппонентом через консольный чат. Однако все так же нельзя было вылезать из машин и ходить пешком.
В данную версию мода уже можно было нормально играть. Версию же 0.3b разработчики обещали сделать более стабильной, исправив все найденные ранее баги, добавив новые игровые режимы и наконец-то присовокупив возможность перемещаться пешком по виртуальному городу.
MTA 0.3b
Третью версию Multi Theft Auto геймеры ждали больше всего, и, как назло, она все никак не появлялась. 15 марта 2003 года было заявлено, что MTA 0.3b почти готова, но позже начали поступать плохие новости. То у разработчиков ломался компьютер, то сетевой кодер заболевал гриппом. В то время как выход новой версии мода откладывался, на сайте появлялись анонсы нововведений. Геймеры просто таяли, читая на страничке разработчиков названия новых режимов сетевой игры: Deathmatch, Team Deathmatch, Liberty City Survivor (Last Man Standing), Freeze Tag, Speed (по фильму «Скорость»).
25 апреля счетчик на сайте показывал более 90% готовности мода. Было опубликовано множество скриншотов, сделанных в процессе тестирования, также был опубликован анонс о выходе. Но что-то не клеилось — и модификация все еще оставалась в разработке.
Но вот, наконец, 30 мая MTA 0.3b была выложена для скачивания.
Третья версия совершила революцию. Теперь игра поддерживала до 21 игрока как по сети, так и при игре через интернет. Геймеры получили возможность видеть друг друга при езде и при ходьбе. Тут же появились две группировки игроков: Diablos и Mafia (отличаются автомобилями).
Но и багов по прежнему было предостаточно. В любой момент из вашей машины может выпасть самолет или еще какой-либо объект игрового мира. Довольно часто вы видите противника, идущего пешком, а он на самом деле едет в автомобиле.
Очень редко удается встретиться в бою друг с другом, так как погрешность размещения игроков составляет несколько метров, поэтому попасть в противника сложно. У машин часто выпадают текстуры; взрывы, дым и пули отключены по причине снижения расходов трафика.
Но лаг все равно остается постоянным «атрибутом» геймплея — машина противника не едет, а дергается, и это при десятимегабитной сети. В интернете ситуация еще хуже — игра запросто может вылететь в Windows с ошибкой. Но все это ерунда по сравнению с удовольствием, которое можно получить от совместного крутого пике с товарищем на двух самолетах или гонок по оживленным автотрассам на предельной скорости. Большинство геймеров, ощутив все прелести сетевого геймплея, не замечают глюков и сильного лага.
MTA 0.5
Со временем MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City, а также GTA III на ядре версий 0.x с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas, в данный момент имеет версию 1.3.
Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: Deathmatch и Stunt. Deathmatch имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим Stunt предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.
Для GTA III доступен deathmatch на островах Portland и Staunton, где игрок появляется с ограниченным количеством оружия и может покупать дополнительное оружие в магазинах Ammunation на деньги, заработанные убийством противников. Никаких классов — каждый игрок имеет абсолютно такое же положение, как и его противники. Режим игры на острове Shoreside Vale предлагает игроку возможность выбрать скин и основное оружие, с которым он вступит в игру.
Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новым ядром, получившим кодовое имя «Blue», которое они использовали в версии ядра 1.x для San Andreas.
MTA: San Andreas
Последняя версия MTA предназначена для Grand Theft Auto: San Andreas и основана на новом ядре, получившем кодовое имя «Blue», которое разрабатывалось в течение двух с половиной лет и продолжает развиваться. Разработчики сосредоточили свои силы на ядре Blue, так как оно дает игрокам все средства для создания собственных режимов игры, что позволяет заниматься разработкой режимов игры третьим лицам. Несколько основных режимов игры включены в пакет установки. Первый релиз MTA:SA Race предоставил возможность соревноваться на автомобилях, а также редактировать карты и создавать новые гонки. Релиз версии 1.0-dp1 добавил возможность передвигаться пешком, что в свою очередь означает возможность создания полноценных режимов класса Deathmatch.
Особенности
- Античит
- Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
- Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
- Полная интеграция означает, что графическая оболочка Multi Theft Auto полностью интегрирована в графическую оболочку GTA.
- Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
- Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
- Поддержка Lua-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.
Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG-редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.
История версий
- Исправлены сетевые проблемы, которые произошли в 1.1 и 1.2 версии.
- Добавлены новые функции сценариев для удаления стандартных объектов GTA: San Andreas
- Реализованы новые события сценариев.
- Реализованы новые функции сценариев.
- Исправление различных сбоев и проблем.
- Дополнительная функциональность для защиты клиентских скриптов.
- Введены новые клиентские функции скриптинга.
- Введена новая графическая оболочка.
- Изменена статистика оружия, которая позволит овладеть полным контролем над оружием и его функциональности.
- Улучшенная синхронизация.
- Настраиваемые разновидности транспортного средства.
- Способность заменить оружие и пешеходные модели.
- Обновленная система SQL с интегрированной поддержкой MySQL.
- Синхронизированные веревки SWAT.
- Вода, видимая через окна транспортного средства.
- Улучшенный сервер для лучшей работы и крайней гладкой синхронизации и многое другое!
- Багфиксы как старых багов, так и специфических багов версии 1.1, в том числе баг черного экрана при подключении.
- Появилась возможность менять модели игровых скинов и оружия на сервере.
- Исправление ошибок предыдущих версий, добавление голосового чата, поддержки юникода, возможность настраивать авто, использовать пользовательские шрифты и шейдеры, встраивание интернет радио и большие возможности работы со звуком.
- Промежуточная версия между 1.0.4 и 1.1, которая была выпущена из-за большого количества накопившихся хотфиксов.
- Исправление багов предыдущих версий, введение разрешения 1920×1080.
- Исправление основных багов версий 1.0, 1.0.1 и 1.0.2.
- Исправление основных багов версий 1.0 и 1.0.1.
- Исправление основных багов версии 1.0.
- 23 августа вышла первая официальная полная версия мультиплеера.
- Устранено около 650 ошибок и багов с предыдущей версии.
- Серийные номера теперь не требуются.
- Только обновление клиента.
- Изменения в системе учетных записей, работа с браузером серверов Game-Monitor.com.
- Только обновление клиента.
- Второй deathmatch релиз MTA для San Andreas.
- В релизе исправлены некоторые ошибки.
- Первый deathmatch релиз MTA для San Andreas.
- Релиз включает собственный программируемый движок, основанный на языке программирования Lua.
- Первый релиз MTA для GTA San Andreas.
- Версия представляет собой гоночный мод с возможностью создания своих собственных гонок (карт) с добавлением любого количества объектов.
- Первоначально планировался как небольшой апдейт к 0.4, но разработка затянулась.
- Была продолжена поддержка GTA3.
- Первый релиз для GTA Vice City.
- Первый публичный релиз MTA.
Дополнения для MTA
- Multi Theft Auto: mIRC Admin (MTA:mA) — администраторский клиент для MTA, сделанный в mIRC (разработчик Aeron). В нём есть возможность создавать и запускать самодельные mIRC скрипты на серверах MTA, что очень полезно для создания собственных игровых режимов, ссылок на другие программы и защиты от читов. Наиболее известный скрипт — MTA:mA:GRS (General Release Script, разработчик Oliver Brown ([FMJ]Oli), который широко используется как в GTA3:MTA, так и в MTA:VC. В последнее время широкое распространение получил скрипт Public Release Script (PRS), написанный британцем [UVA]Scooby. Этот скрипт является основой всех скриптов, использующихся сейчас на российских серверах.
Источник: gtamodding.ru
.MTA — Расширение файла
Расширение файла MTA связано с серией Microsoft Flight Simulator.
Файл MTA содержит данные об обслуживании игры, используемые для внутренних целей игры.
Файлы с расширением файла MTA могут быть в основном найдены в качестве одного из файлов данных из компьютерной игры Microsoft Flight Simulator. Файлы обслуживания.
Как открыть: этот тип файла не предназначен для открытия напрямую, нет программного обеспечения, которое бы могло открыть и работать с ним напрямую, или в общественных источниках нет информации об открытии этого типа файла. Обычно это тот случай, когда некоторые внутренние файлы данных, кэши, временные файлы и т. Д.
Как преобразовать: Насколько нам известно, этот тип файла .MTA не может быть преобразован в любой другой формат файла. Обычно это случай системных, конфигурационных, временных или файлов данных, содержащих данные, эксклюзивные только для одного программного обеспечения, и используемые для своих собственных целей. Кроме того, в некоторые проприетарные или закрытые форматы файлов не могут быть преобразованы в более распространенные типы файлов, чтобы защитить интеллектуальное свойство разработчика, что является, например, случаем некоторых мультимедийных файлов, защищенных DRM.
Samsung AllShare Metadata File — Открыватели файлов
Windows
- Samsung AllShare Play
Advertisement
No ad for you
Samsung
- .bu — Расширение файла
- .cm0013 — Расширение файла
- .db2 — Расширение файла
- .gwd — Расширение файла
- .hcd — Расширение файла
Misc
- .3dc — Расширение файла
- .8xp — Расширение файла
- .83p — Расширение файла
- .000 — Расширение файла
- .!ut — Расширение файла
N/A
- .7z — Расширение файла
- .3gp — Расширение файла
- .3ds — Расширение файла
- .3g2 — Расширение файла
- .3dm — Расширение файла
Как решить проблемы с файлами MTA
- Свяжите расширение файла MTA с правильным приложением. На:
Windows:Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу MTA и выберите «Open with» > «Choose another app» Теперь выберите другую программу и установите флажок «Always use this app to open *.MTA files».Mac:Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл MTA, затем щелкните «Open with» > «Other. » Затем выберите другую программу и установите флажок «Always Open With».Linux:Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите «Open with» и выберите другую программу.iPhone:Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение.Android:Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию. - Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться MTA — это файл метаданных Samsung Allshare.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла MTA.
- Чтобы убедиться, что ваш файл MTA не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.
Источник: whatext.com
Встречайте обновлённый мультиплеер MTA: San Andreas 1.5.9
Команда разработчиков Multi Theft Auto выпустили новую версию альтернативного мультиплеера для игры GTA: San Andreas. Новинка получила множество исправлений и улучшений.
Ключевые новинки мультиплеера версии 1.5.9 заключаются в поддержке настройки специальных объектов транспорта, что должно привести к созданию различных модификаций транспорта. Также внедрена сокращение и оптимизации кода авторских скриптов и долгожданные глобальные изменения в редакторе карт (map editor). Наконец, авторы скриптов смогут взаимодействовать с костями персонажей (поможет внедрять собственные анимации). Дизайнеры отметят включение поддержки масштабируемой векторной графики (SVG) и много других изменений.
Краткая статистика от разработчиков:
- 26 выпуск в линейке мультиплеера 1.х.х;
- с момента последнего выпуска прошло 355 дней;
- добавлено 49 новых функций;
- добавлено 16 новых событий;
- больше 77 исправлений ошибок и изменений.
Основные изменения в MTA: SA 1.5.9:
- вы можете использовать новое событие на стороне сервера onPlayerResourceStart, когда клиент готов к загрузке;
- теперь вы можете определять изменения интерьера или измерения с помощью двух новых функций onElementInteriorChange и onElementDimensionChange, которые доступны как на клиентской, так и на серверной стороне — это поможет уменьшить код ваших скриптов;
- теперь с помощью новых семи функций управления вы можете редактировать поведение элементами костей персонажей в игре! Это может быть полезно для некоторых динамических анимаций. Начните тесты с функций setElementBonePosition и setElementBoneRotation;
- добавлено больше вариантов для персонализации транспорта! Теперь вы можете редактировать позиции специальных объектов (dummy) на каждом транспорте;
- добавлено множество настроек аудио с параметрами звуковых эффектов. Новинки находятся внутри функции setSoundEffectParameter;
- добавлены дополнительные возможности по персонализации окна загрузки клиента, которые находятся в параметрах функции onClientTransferBoxProgressChange;
- реализована одна из самых востребованных за долгое время функция engineRequestModel, которая позволяет назначать пользовательские объекты и транспорт;
- теперь вы можете использовать масштабируемую векторную графику (формат SVG). Посмотрите подробности функции svgCreate;
- теперь вы можете указывать пешеходов и транспорт, как цель для камеры;
- добавлено множество улучшений синхронизаций;
- добавлено множество исправлений, качества жизни мультиплеера, обновлений и улучшений безопасности;
- добавлено множество исправлений в ресурсах мультиплеера, которые доступны по-умолчанию: снова заработала webmap, редактор карт теперь позволяет выбирать гораздо больше объектов (например, кусты, заборы и многое другое). Теперь внутри интерьеров можно удалять объекты мира. Это должно помочь создателям карт.
Сейчас команда разработчиков сосредоточена на создании MTA: San Andreas 1.6 — она появится в 2022-м году. В этой версии будет полностью переписан код мультиплеера. Они продолжат прямые трансляции игрового процесса мультиплеера, которые они ведут вместе с сообществом. Новые выпуски видео появятся в начале следующего года.
Также идёт работа над проектом второй версией сайта «Сообщество МТА» (огромный файловый архив работ MTA), и окончание первой фазы разработки намечено на 1 августа 2022-го года. Если вы хотите узнать, что будет в новом ресурсе, ознакомьтесь с планом работ по «Сообществу MTA» . Наконец идёт переработка дизайна, результаты которого вы увидите в будущем году.