Как вывести YouTube-канал на монетизацию: пошаговое руководство
Начни самостоятельно создавать топовый видеоконтент, не вливая в него немыслимые суммы
Полное погружение в видеомаркетинг с нуля
Спикеры – видеомаркетологи компании TexTerra
В бонусном модуле – набор лайфхаков для бюджетного продвижения канала
Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Этот курс – не просто теория
- В ходе курса мы даём практические задания, которые вы реализуете на своём канале.
- 10 онлайн-лекций по 1,5 часа – формат, удобный для каждого.
- Вы учитесь ради трафика и монетизации, а не ради пятёрки и галочки.
- По окончании курса выдаётся сертификат и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
- Мы собрали подробнейшую видеоинструкцию по созданию и продвижению YouTube-канала, где разбираем всё – от нейминга до аналитики.
- Уже в ходе обучения вы создадите с нуля видеоблог и наполните его отличным, профессионально сделанным контентом.
Как начать вести канал на ютубе. Как стать блогером, 10 советов
Программа курса
В курсе 10 видеолекций
Возможности YouTube: почему блогерам нужен видеомаркетинг. Разработка стратегии продвижения. Что такое видеомаркетинг. Для каких целей используется видеореклама. Виды и форматы роликов.
Анализ целевой аудитории канала и конкурентов. Стратегия продвижения.
Контент-план для YouTube. Сценарии. Как писать сценарий. Что влияет на формирование идеи, выбор локаций. Составление графика публикации видео.
Подготовка к съемкам. Организация съёмок. Подбор локаций. Выбор оборудования. Лайфхаки.
Монтаж: необходимые программы, подбор музыки, практика. Теория съемок. Технические требования. Программы для монтажа. Основные правила монтажа.
Работа со звуком, подбор музыки. Основные правила съемки, настройки камеры. Бюджет.
Создание, оформление и оптимизация канала на YouTube. Монетизация канала. Структура канала. Текстовая оптимизация канала. Настройка монетизации.
Основы дизайна. Как оформить аватарку канала. Как оформить обложку канала. Как обыграть иконки соцсетей в дизайне. Правила оформления главной страницы канала.
Типы иконок для видео, инструменты для их создания.
SEO-оптимизация и подготовка ролика к публикации. Алгоритмы YouTube, фишки. Текстовая оптимизация роликов: подбор ключей, тегов. Интерактивные элементы. Авторское право.
Продвижение канала и отдельных видеороликов. Настройка рекламы, работа с блогерами. Способы анонсирования роликов. Реклама на YouTube (Google.Ads). Разбор кейсов.
Видеореклама в «Яндекс.Директ». Реклама у блогеров. Ручные посевы в соцсетях, сидинговые платформы. Таргетированная реклама в соцсетях. Внутренние ресурсы YouTube.
Организация конкурсов, розыгрышей.
Анализ эффективности. Работа в YouTube Analytics. Основные показатели эффективности. Способы и инструменты для отслеживания эффективности. Системы аналитики. Отчеты в рекламных кабинетах YouTube Analytics.
Как и какие выводы делать из полученной статистики. Прогнозы, медиаплан.
Набор лайфхаков для бюджетного продвижения каналов. Видеоконтент – всегда ли это дорого? На чём можно сэкономить. Как уложиться в конкретный бюджет.
Видеомаркетолог и видеомонтажер компании TexTerra. Отвечает за создание роликов для крупных клиентов «Текстерры» на YouTube, ведущий лекций на курсе «Видеоблогер».
Почему за видеоконтентом будущее?
Видеосоцсети разрастаются и крепчают с бешеной скоростью. TikTok насчитывает около 800 миллионов активных пользователей в месяц. Специализированные площадки вроде Twitch тоже не стоят на месте: почти 726 миллионов часов видео просматриваются ежемесячно. Проще говоря, вокруг ОЧЕНЬ много видеоконтента. И он востребован.
Но просто взять видеокамеру или смартфон и включить трансляцию недостаточно: публика распробовала качественный контент, она выбирает самое вкусное. Мы перенасыщены информацией и цепляемся в первую очередь за ярких, харизматичных, умеющих себя подавать блогеров.
Большинство понимает, что видео – это актуально, свежо и классно. Но стереотип о том, что для качественного видеоблога нужны треножник, индивидуальная консультация с Тарантино и пятьдесят дублеров, очень мешает начать действовать. Мы хотим идеально, но в итоге не делаем никак.
Пробуйте новое. Видеоблог может стать мощнейшим инструментом для бизнеса, великолепном каналом для самореализации и, наконец, дополнительным (а то и основным) источником дохода.
В чем особенность нашего курса?
– Глубокая проработка. Мы создали пошаговое руководство в духе TexTerra: никаких абстракций и голой теории, зато максимум практики и личных кейсов.
– Акцент на монетизации. Мы не просто рассказываем, как наснимать каких-то роликов для галочки и заработать одобрение у близких родственников. Мы берем вас за руку и ведем к той точке, где вы понимаете алгоритмы YouTube и умеете зарабатывать на этом.
– Варианты для разного бюджета. За громадные деньги можно нанять личного сценариста, снять ролик на фоне Парижа и добиться сотрудничества с Анджелиной Джоли. Но будем реалистами: для хорошего канала ничего этого не нужно. Главное – разбираться в теме и стремиться к цели. Мы собрали для вас массу лайфхаков для бюджетного продвижения – просто запоминайте и используйте.
Помимо этого, мы разберем самые основные вопросы : «Как делать видео и заставки к ним? Что делать, чтобы YouTube не портил качество ролика?».
Источник: teachline.ru
Академия YouTube. Обучение Продвижению в Ютуб
YouTube стал одной из самых популярных и влиятельных платформ для компаний и частных лиц, стремящихся охватить большую и заинтересованную аудиторию. Независимо от того, хотите ли вы продвигать продукт, делиться своим опытом или создавать личный бренд, YouTube предоставляет мощную платформу для всего этого.
Однако создание и продвижение видео на YouTube может оказаться сложной задачей, требующей специальных знаний и навыков. Именно здесь на помощь приходит Академия YouTube, предлагающая всестороннее обучение и ресурсы, которые помогут вам максимально эффективно использовать платформу.
Академия YouTube предлагает ряд учебных программ, от курсов для начинающих, которые охватывают основы создания и загрузки видео, до продвинутых программ, которые углубляются в более сложные темы, такие как оптимизация видео, аналитика YouTube и видеомаркетинг.
Одним из ключевых преимуществ Академии YouTube является то, что она обеспечивает практическое обучение, а опытные инструкторы помогут вам в процессе создания и продвижения видео на YouTube. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или опытным пользователем YouTube, который хочет поднять свои навыки на новый уровень, Академия YouTube может что-то предложить.
В дополнение к учебным программам Академия YouTube также предоставляет множество ресурсов, включая статьи, учебные пособия и видеоруководства, которые помогут вам максимально эффективно использовать платформу. Если вы хотите увеличить количество просмотров, увеличить количество подписчиков или создать свой бренд на YouTube, в Академии YouTube есть все, что вам нужно для достижения успеха.
Являясь экспертом по продвижению бизнеса комплексно, и отдельно в каждой из социальных сетей для клиентов, я предоставляю услугу по дистанционному обучению персонала: SMM/Instagram/YouTube/Facebook/Telegram, Tik Tok. Мои знания и опыт помогут вашим сотрудникам развить навыки и знания, необходимые им для достижения успеха в быстро меняющемся мире маркетинга в социальных сетях, в том числе на YouTube.
Если вы хотите начать работу на YouTube или поднять свои навыки на новый уровень, Академия YouTube — это бесценный ресурс, предлагающий всестороннее обучение и ресурсы, которые помогут вам добиться успеха на платформе. Так зачем ждать? Зарегистрируйтесь сегодня и начните свой путь к успеху на YouTube!
Поделиться с друзьями:
Теги:
Статья в тему:
Источник: pavel-tsybko.biz
Использование видео сервиса YouTube на занятиях по иностранному языку
Морозова, М. А. Использование видео сервиса YouTube на занятиях по иностранному языку / М. А. Морозова, С. А. Климова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 819-821. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15417/ (дата обращения: 20.09.2023).
Ключевые слова: YouTube, видео, информационные и коммуникационные технологии.
Быстрые темпы развития современного общества диктуют необходимость преобразований в системе образования. Современный выпускник высшего учебного заведения должен быстро адаптироваться к новым, постоянно меняющимся условиям жизни, что требует непрерывного обучения. В этих условиях особенно актуальным становится вопрос о качестве образования как факторе, обеспечивающим конкурентоспособность выпускника в его будущей профессиональной сфере деятельности.
С ростом объемов информации в современном мире растет когнитивная нагрузка на студентов. Усвоение учебного материала определяется индивидуальными когнитивными способностями и особенностями его взаимодействия с различными компонентами образовательной среды вуза [1, c. 24]. В связи с этим, высшая школа находится в процессе поиска подходов, обеспечивающих повышение эффективности образовательного процесса. Бурное развитие различных инновационных технологий может решить проблему качественного высшего непрерывного образования, поэтому следует пересмотреть концепцию организации учебной деятельности.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) уже прочно вошли в нашу жизнь. Их можно рассматривать не только как академическую дисциплину, но и как педагогический инструмент для развития эффективных и качественных образовательных услуг. ИКТ позволяют находить и получать новую информацию, формируют способы общения, учат критическому мышлению. Особенно широкое использование ИКТ получили при обучении иностранным языкам для коммуникативно-речевого и когнитивного развития обучаемых, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знания [2, c. 9]. Исследования показывают, что ИКТ дают возможность обучающимся заниматься в соответствии со своими возможностями, более активно участвовать в учебном процессе и анализировать.
Возрастающие объемы информации и ограниченность во времени создают проблему сбалансированности содержания образования. Образовательный процесс в вузе имеет жесткие временные рамки, в результате чего невозможно увеличение учебных часов. В связи с необходимостью усвоения дополнительной учебной информации в российских вузах наблюдается тенденция к повышению удельного веса самостоятельной индивидуальной работы студентов, что соответствует современным европейским образовательным традициям [3, c. 285]. По мере повышения уровня владения языком формы самостоятельной работы приобретают все большее значение. Можно без преувеличения сказать, что самостоятельная работа с использованием образовательных ресурсов Интернета способствует интенсивному развитию иноязычных навыков и умений [4, c. 350]. Сферы применения Интернета в образовательном процессе достаточно разнообразны, его можно рассматривать как:
— креативную среду, способствующую проявлению и развитию способностей;
— коммуникативную среду для формирования и развития коммуникативной компетенции;
— среду для самоактуализации личности.
Современная концепция развития Интернета Веб 2.0 позволяет пользователям работать с сервисами совместно, обмениваясь информацией. Пользователи имеют право выкладывать в сеть свои статьи, дневники, аудио и видеозаписи, фотографии, а также оставлять свои комментарии. Таким образом, в сетевом доступе оказываются разнообразные ресурсы, которые можно использовать в образовательных целях, как в аудиторной работе, так и для организации самостоятельной познавательной деятельности студентов. Социальные сервисы характеризуются многообразием, богатством содержания, отражающим культуру и обычаи страны изучаемого языка. Достоинством Wikipedia, YouTube, Facebook и других социальных сервисов является их простота, открытость, доступность и что самое главное, возможность создавать собственный учебный контент.
Типичные задания при работе с видеоматериалом применимы и к сервису YouTube, его можно использовать в следующих аспектах:
— выбор с помощью ключевых слов, видеоматериалов подходящих по теме урока в качестве основного или дополнительного материала (возможные типы заданий — проверка понимания, обсуждение ситуации, разыгрывание по ролям);
— озвучивание видеоролика на уроке и сравнение с оригиналом (звук может быть выключен);
— покадровый просмотр, обсуждение или озвучивание отдельных кадров;
— прослушивание только аудиоряда и восстановление, реконструкция зрительного ряда (зрительный ряд выключен);
— использование так называемого стоп-кадра для выбора и обсуждения той или иной сцены;
— просмотр фрагмента видеоролика и обсуждение начала, завершения ситуации, возможных продолжений;
— создание и размещение собственных видеороликов и их обсуждение на уроке, чтение и обсуждение комментариев, составленных другими зрителями данного видеоролика;
— просмотр видеоролика и изучение (обсуждение в классе) текста на похожую тему [5, c. 51].
— Преимущества использования видео с сервиса YouTube заключаются в:
— доступности (бесплатный просмотр и скачивание видео с сайта),
— аутентичности (предлагают большую вариативность языка, различные акценты, общеупотребительную и специальную лексику, идиомы и другое, причем в реальном контексте, как их используют носители языка, обеспечивают широкие возможности для овладения иноязычной культурой),
— разнообразии предлагаемых видеоматериалов (фильмы разных жанров, реклама, новости, видеоролики).
Особенно хочется подчеркнуть аутентичность видео с сервиса YouTube, так как просмотр видеороликов погружает студентов в аутентичную языковую среду. Поэтому язык представляется в живом контексте, и видеоролик связывает аудиторное занятие с реальным миром, показывая язык в действии, и обогащая уже имеющиеся в арсенале преподавателя материалы и средства обучения [6, c. 281].
Очень полезна опция YouTube по встраиванию видеоматериалов в специальные программы, блоги или веб страницы при помощи html кода. Эту возможность можно использовать при создании электронного курса, встраивая видео с YouTube в тест, и создавая дополнительно контролирующие задания.
Сервис YouTube может использоваться в педагогической практике не только как источник учебных материалов. Преподаватели и студенты могут создать свой канал в YouTube для хранения и трансляции собственных видеоматериалов, созданных в процессе обучения. Преподаватель может также создать свой собственный видеокурс, размещая видеоролики с уроками в данном сервисе.
Новые технологии Веб 2.0, постоянное совершенствование Интернет-технологий, доступность мобильного Интернета меняют мироощущение современных студентов. Они высоко мотивированы к учебной деятельности в информационно-образовательной среде Интернет. Таким образом, можно сделать вывод, что ИКТ имеют потенциал для достижения новых образовательных целей. Они постоянно эволюционируют и становятся средой обитания для современных студентов, адаптирующейся под них.
1. Качество высшего образования / под ред. М. П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2012. 291 с.
2. Белевцева И. В. Педагогические условия организации мониторинга качества знаний учащихся общеобразовательной школы: (на примере учебного предмета «Иностранный язык)//Автореферат диссертации на соискание ученой степени к. п. н.: специальность 13.00.01/ Белевцева Ирина Владимировна. — Астрахань: 2009. -18 с.
3. Краснова Т. И. К вопросу об организации СРС по иностранному языку в вузе // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сборник трудов научно-методической конференции, 26–30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. Томск: Изд-во ТПУ, 2013. С. 284–286.
4. Краснова Т. И. Особенности использования технологии CyberGuide в самостоятельной работе студентов // Молодой ученый. 2010. № 4. c.348–351
5. Сами Б. Р. Обучение русскому языку как иностранному с помощью ресурсов Интернета (на примере сервиса YouTube) // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 2(80). С. 48–55.
6. Краснова Т. И. Видео Интернет ресурсы в учебном процессе // Молодой ученый. 2012. № 9. с.281–283.
Основные термины (генерируются автоматически): образовательный процесс, сервис, видеоролик, возможность, зрительный ряд, ИКТ, самостоятельная работа, студент, учебная деятельность.
Источник: moluch.ru