Что такое оптимизация Вконтакте

Привет, котаны. Выходные закончились и новая рабочая неделя зовет творить великие дела вынуждает работать. И сегодня мы поговорим про наш старый добрый ВКонтакте, а точнее вспомним несколько способов оптимизации ваших рекламных кампаний, чтобы они работали на вас, а не на скликивание бюджета.

Поделиться

Отключение дорогих гео

Ни для кого не секрет, что самые «жирные» гео потребуют самую дорогую цену за клик. И в тоже время эти гео вовсе не гарантируют хороший конверт. Возможно ваша аудитория будет находиться и активно реагировать в регионах, где рынок не перенасыщен предложениями. Проведите сплит-тест по разным городам, чтобы выявить какие города дают больше всего кликов, а от каких можно избавиться вовсе.

Поиск новой аудитории
Если вы думаете, что опробовали свой оффер на всех возможных ца, то не обманывайте себя. Найдите еще как минимум парочку новых аудиторий и продолжайте тестировать. Результаты могут приятно удивить.
Если уже и так не выходит, то прямиком к конкурентам. Смотрим, что работает у них и на основе полученных данных корректируем свои рекламные кампании.

SEO оптимизация группы ВКонтакте | Настройка группы ВК для повышения продаж и выведения в ТОП поиска

Смена кнопки призыва
При выборе кнопки СТА ВКонтакте предлагает нам множество вариантов и все они могут конвертить по-разному. Может ваша аудитория не хочет кликать на кнопку «Вступить», но куда лучше отреагирует на кнопку «Заказать». Именно из таких мелочей складывается рабочая профитная связка.

Улучшаем креатив, меняем баннер или текст
Чтобы узнать, что не нравится вашей аудитории в объявлении, тестируйте поочередно подменяя текст или сам баннер. Для чистоты эксперимента обязательно сохраняйте условия открутки и прогоняйте кампанию после редактирования по тем же самым критериям и на тот же бюджет. Так вы сможете найти самый лучший вариант продающего текст в сочетании с самым привлекающим баннером.

Ограничение по времени
Чтобы мотивировать свою целевую аудиторию оставлять контакты и повысить конверт по продажам, добавьте промокод на скидку, с ограниченным периодом действия. Используя формулировку «возможно активировать до…», обязательно найдутся нежелающие терять скидку и примут решение к покупке значительно быстрее. Такой трюк можно проделывать и с офферами, ограничивая их по времени.

График показа рекламных объявлений
Обязательно тестируйте график показов рекламных объявлений, чтобы не лишиться охвата определенной части своей аудитории. Дневной бюджет на рекламу может «скликаться» за пару часов и при том, не в самое конвертящее время. Используйте сторонние сервисы для четкого понимания в какое время идут клики по рекламе и насколько они эффективны.

Рекомендуемая цена за показ
Во многих случаях на вашу целевую аудиторию крутится параллельно большое количество объявлений от других рекламщиков. Из-за этого у аудитории возникает баннерная слепота и эффективность рекламы может проседать. В этой ситуации нужно постараться показать свое объявление раньше конкурентов. Тестируйте с выставлением рекомендуемой ставки за показ и с повышением цены выше рекомендованной, чтобы видеть, как будет реагировать ца, когда она будет видеть ваше объявление первым в списке.

Еще по теме:  Как сделать ВК меньше масштаб на ПК

Интернет-маркетинг: Бизнес ВКонтакте 2023. SEO оптимизация группы ВКонтакте

Советуем почитать — Как построить воронку продаж с нуля. Пошаговое руководство

Количество показов на одного человека
Если у вас большая аудитория, то достаточно будет использовать 1 показ на одного человека. Но если заметили низкий уровень отклика на объявление, можно протестировать 2 и 3 показа на одного человека, поняв тем самым сколько нужно совершить касаний до ца в ленте, чтобы донести информацию и не вызвать негатив.

Широкомасштабный сплит-тест
Не исключайте возможность протестировать множество гипотез, для определения эффективных решений. Делайте сплит по сообществам или группам, настраивая рекламную кампанию на каждое сообщество отдельно и тестируя на одних и тех же рекламных материалах. И также сплит-тест по вашим посадочным страницам, выбирая между полной версией сайта и его мобильным вариантом.

Сплит-тест возраста и пола даст возможность протестировать разные сегменты целевой аудитории, для более точного понимаю демографического состава.

Сплит-тест по устройствам тоже не будет лишним. Ваши клиенты могут быть владельцами определенных типов устройств: смартфоны, планшеты, Android, IOS и тд. В этом случае желательно сделать тест рекламной кампании на каждое устройство по отдельности. По результатам можно будет определить владельцев каких устройств больше в вашей аудитории и оптимизировать под них свои рекламные кампании.

Traffic Stars

Traffic Stars

Эти простые и на первый взгляд очевидные вещи, могут принести хороший прирост эффективности вашей рекламной кампании, благодаря чему вы сможете добиться нужного результата и не сливать свой рекламный бюджет в минуса.

CPA журнал “Где Трафик?”
Последние статьи автора:

Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

Источник: gdetraffic.com

Как увеличить количество целевых действий в таргетированной рекламе «ВКонтакте»

Летом 2021 года «ВКонтакте» появилась возможность автоматической оптимизации рекламных кампаний. Разбираемся, что это такое и как ещё можно повысить количество целевых действий по объявлениям.

ВК — не только крупнейшая русскоязычная соцсеть, но ещё и отличная рекламная площадка, где можно получать клиентов даже без собственного сайта. А чтобы рекламное продвижение «ВКонтакте» проходило как можно эффективнее, таргетологам регулярно предлагаются новые инструменты.

реклама вк

Летом 2021 года в ВК появилась возможность автоматической оптимизации рекламных кампаний. Разбираемся, что это такое и как ещё можно увеличить количество целевых действий по таргетинговой рекламе «ВКонтакте».

Особенности настройки таргета

Для многих ниш реклама «ВКонтакте» является удобным инструментом. Здесь успешно продвигают товары и услуги массового спроса, образовательные курсы, инфопродукты. Настройки таргета позволяют направлять рекламные объявления исключительно на вашу целевую аудиторию.

Одна из главных причин, почему собственники бизнеса решают заказать таргетированною рекламу, — её доступность. Бюджет зависит от целей кампании и может быть совсем небольшим по сравнению с тратами на традиционные рекламные .

С этим связано ещё одно преимущество таргетинговой рекламы «ВКонтакте» — её гибкость. Рекламную кампанию можно скорректировать в любой момент — отключить неэффективные креативы и аудитории, чтобы бюджет расходовался максимально рационально. Теперь делать это стало гораздо проще: ВК запустили новый инструмент, который так и называется: «Оптимизация бюджета кампании».

Оптимизация бюджета: новый инструмент рекламы «ВКонтакте»

Одна из основных задач рекламы ВК — поощрить пользователя к выполнению целевого действия. В зависимости от целей кампании действия могут быть самыми разными: подписка на группу или на , заявка на покупку, регистрация, заказ консультации.

Еще по теме:  Кто с кем общается в ВК

Чтобы бизнес мог получать ещё больше целевых действий, ВК внедрили в работу оптимизацию бюджета кампании. Пока что она доступна для цели «Переходы по рекламе», однако ожидается, что в ближайшем будущем её возможности расширятся.

Оптимизацию можно запустить только при настройке новой кампании — для старой включить эту функцию нельзя. Принцип действия заключается в следующем. Когда специалист запускает рекламную кампанию, он использует несколько объявлений для разных целевых аудиторий. После модерации объявления уходят «на обучение», основанное на том, как них реагируют пользователи. А далее уже можно оценивать эффективность: в зависимости от результатов отключать ненужные креативы, при необходимости править нужные или оставить всё без изменений.

Алгоритм определяет, какие аудитории работают лучше всего в рамках объявлений. Оптимизация выделяет большую долю бюджета тому объявлению, у которого выше CTR (показатель кликабельности). Поэтому, чтобы грамотно использовать этот инструмент, нужно сначала оптимизировать аудитории, потом креативы и текст.

Инструменту требуется время, чтобы научиться выдавать хорошие результаты для внешних ресурсов. Сейчас оптимизацию можно настраивать на трафик, скоро обещают ввести оптимизацию бюджета под действия внутри соцсетей — подписку, заявку, вступление в группу А потом, возможно, и под конверсии сайта.

В чём польза такой оптимизации

Таргетологи из Alente уже вовсю осваивают этот инструмент. Сейчас, если цель кампании — получение трафика, то оптимизация используется обязательно. Она позволяет сэкономить время, так как отпадает необходимость следить за той или иной целевой аудиторией: теперь это делает сам ВК. Соответственно, специалистам стало проще тестировать связки «креатив — текст», и после первого запуска рекламы удаётся быстрее её оптимизировать и масштабировать.

Раньше таргетологи выполняли эту задачу вручную. Тестировали креативы на разные сегменты аудитории и на разные цели. Оценивали, какие варианты срабатывают лучше всего, и брали их в работу, а потом расширяли аудиторию. Теперь все эти действия гораздо быстрее выполняет ВК.

Какое рекламное объявление будет побуждать к целевому действию

Чтобы пользователи совершали целевые действия, сама реклама «ВКонтакте» тоже должна соответствовать предъявляемым к ней требованиям. Объявления должны быть актуальными, конкурентоспособными, достоверными. Также важно соблюдение такого критерия, как полнота объявления, когда картинка отражает продукт, тон соответствует целевой аудитории, оффер является понятным.

Посыл к аудитории должен быть конкретным. Если вы продаёте детские игрушки, то лучше так об этом и говорить, а не креативить в стиле «дарим детям счастье» — это лишь запутает пользователя. Он не будет размышлять над тем, что конкретно вы ему предлагаете, а скорее просто пролистает объявление.

Где и как заказать таргетированную рекламу

Заказывая рекламу ВК в Alente, вы получаете подробный медиаплан. В нём мы показываем, какое количество лидов сможем гарантировать и по какой стоимости. После запуска рекламная кампания остаётся в заботливых руках наших таргетологов, работа над ней ведётся непрерывно. Благодаря этому вы получаете регулярные заявки на ваши товары или услуги.

Мы занимаемся таргетом в Красноярске и по всей России. Чтобы оставить заявку или получить консультацию, заполните форму на нашем сайте.

Источник: alente.ru

Стоит ли сейчас доверять «ВКонтакте» оптимизацию бюджета — разбираемся со специалистами

Почему первый опыт был неудачным? Комментарий от Якова Пейсахзона из Mail.ru Group и наши рекомендации по работе с оптимизацией.

Еще по теме:  Как переводится впш группа в ВК

В начале лета в рекламном кабинете «ВКонтакте» начала работать функция «Оптимизация бюджета».

​Чтобы включить опцию, достаточно в настройках кампании перевести ползунок в активное положение

Сначала инструмент работал для одной цели: «Максимум переходов». На прошлой неделе к ней добавили еще три: «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».

Отзывы на «Оптимизацию бюджета»

​Когда оптимизация работала только для переходов, мы опросили практикующих специалистов, насколько это эффективный инструмент. Получили не слишком положительные отзывы. Были комментарии о том, что затраченные бюджеты при оптимизации превысили обычные показатели. Возможными причинами неудач эксперты называли ограниченный выбор целей (на тот момент) и недоработанность инструмента.

Выключить оптимизацию бюджета кампании после запуска нельзя, поэтому запускайте сразу две кампании и сравнивайте эффективность.
Мы уже тестировали новинку и пока получили негативный опыт. Возможно, система не обучилась до конца. Думаю, через некоторое время инструмент доработают. Когда он будет доступен для целей «Подписки на сообщество» и «Заполнение лид-форм», можно будет проводить полноценные тесты.
Озод Сидиков, руководитель Mishka Digital

Полностью отзывы специалистов читайте в нашем материале на сайте.

Ответ Mail.ru Group

Мы обратились к команде Mail.ru Group с вопросом, в чем могут быть причины неудачного опыта работы с оптимизацией. Нам пояснили, что для полноценной работы инструмента может не хватить времени или средств.

При запуске кампаний с оптимизацией бюджета используйте объявления с разными креативами и настройками таргетинга. После запуска кампании дайте ей два-три дня на обучение. В это время стоимость перехода может сильно меняться — это нормально. Нужно подождать, пока показатели стабилизируются.
Выставляйте адекватные лимиты на кампанию, чтобы каждое объявление успело покрутиться и система сделала соответствующие выводы по эффективности. Минимальный и максимальный показатели зависят от комплекса факторов. Если каждое объявление стоит 300 рублей и больше, надежность результатов повышается. Для дорогих конверсий мы рекомендуем брать более высокие значения.
Яков Пейсахзон, директор по развитию продукта, коммерческий департамент Mail.ru Group

Что теперь?

Оптимизация работает уже для четырех целей и, по идее, должна была стать более универсальным инструментом. Сейчас специалисты отмечают, что инструмент стал работать эффективнее. Озод Сидиков, комментарий которого мы привели выше, теперь прислал результаты тестов первого дня:

  • Потрачено: 427 руб.
  • Показы: 5693.
  • Переходы: 16.
  • CTR: 0,3%.
  • Сообщения в группу: 3.
  • Стоимость сообщения: 142 руб.

Статистика в рекламном кабинете

Эксперт сделал вывод, что проблемы с оптимизацией во «ВКонтакте» были временными, и рекламная система совершенствует инструмент.

Рекомендации ppc.world

  1. Включайте оптимизацию бюджета, когда нужно протестировать несколько объявлений с разными креативами и настройками таргетинга.
  2. Оптимизация бюджета не сразу работает эффективно. После запуска кампании дайте ей два-три дня на обучение. На этом этапе итоговая стоимость цели может сильно меняться, нужно подождать, пока показатели стабилизируются.
  3. Выставляйте адекватные лимиты на кампанию, чтобы каждое объявление успело покрутиться и система сделала соответствующие выводы по эффективности.
  4. Если вы включили оптимизацию бюджета в кампании, выключить ее вы не сможете, хотя «ВКонтакте» планирует добавить такую возможность. Поэтому запускайте сразу две кампании и сравнивайте эффективность.

При этом стоит оценивать риски и не запускать кампании, не имея достаточного бюджета для двух- или трехдневного A/Б-тестирования.

С вами была редакция ppc.world, будем рады вашим комментариям. Был ли у вас опыт работы с оптимизацией бюджета во «ВКонтакте»? Планируете ли использовать?

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...