Что такое показатель ctr в Ютубе

Мечта каждого вебмастера — вывести сайт на первые строки в поисковиках, чтобы привлекать как можно больше трафика. Сегодня вместе с SEO-специалистом REG.RU Евгением Сметаниным мы расскажем, что такое CTR, почему владельцам сайтов стоит обратить на него внимание и как распределяются клики по выпадающим страницам в выдаче поисковых систем.

Что такое CTR

В первую очередь дадим определение термину CTR. CTR (Click-Through Rate — кликабельность) — это метрика в интернет-маркетинге, которая определяет соотношение числа кликов к числу показов.

Формула показателя выглядит следующим образом:

число кликов ÷ число показов × 100%

То есть, если показов поискового сниппета было 100, а кликов 10, то CTR будет равен 10%.

Поисковый сниппет — блок, отображающий Title и Description страницы в поисковой выдаче.

Snippet

Как CTR распределяется между сайтами

Какие действия могут увеличить кликабельность? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести исследование и вычислить показатель CTR сайтов в поисковой выдаче. Однако для этого необходимо выполнить гигантскую аналитическую работу. К счастью, ни вам, ни нам не придётся её делать — мы приведём данные на основе самых последних исследований крупных компаний.

Что такое показатель CTR значков видео на YouTube?

Google

Данные приведены на основе анализа зарубежной компании Backlinko. Её аналитики изучили CTR 874 929 страниц и более 5 миллионов поисковых запросов.

В результате они выяснили, что на вторую страницу поисковой выдачи переходят всего 0,78% пользователей, поэтому детально стоит рассматривать данные только по первой странице.

CTR Google

Выводы, которые можно сделать на основе этих данных:

  • Ожидаемо, самый высокий CTR у первой позиции поисковой выдачи.
  • Уже начиная со второй позиции показатель кликабельности резко снижается.
  • 75% пользователей совершают клики на первые 3 результата поисковой выдачи.
  • Увеличение позиции хотя бы на 1 шаг в диапазоне с 7-ой по 1-ю будет давать ощутимый прирост кликов.
  • Рост позиций с 10-й по 8-ю практически не изменит CTR, а значит, не принесёт заметно больше трафика.

Яндекс

Данные на основе анализа от Digital-агентства «Точно!». Результаты основаны на 1000 поисковых запросах, 500 000 показов и 56 000 кликов.

CTR Яндекс

Как видно на таблице и графике, ситуация очень схожа с той, что можно увидеть в ПС Google. Разве что с кликабельностью за пределами топ-3 в Яндекс дела обстоят ещё хуже.

Выводы:

  • 47,17 % кликов приходятся на первые 3 позиции.
  • Сразу после 3-й позиции начинается очень резкий спад CTR (почти в 3 раза).
  • 5-я и 6-я позиции собирают больше кликов, чем 4-я. Скорее всего, это связано с тем, что при прокрутке экрана 4-я позиция выходит из поля зрения пользователя, а на первом экране она находится в самом низу.
  • Первые позиции на второй странице получают больше кликов, чем 7-я позиция первой страницы.

Для примера сравним результаты исследования с показателями REG.RU:

CTR REG.RU

Картина довольно схожа. Стоит упомянуть, что показатель CTR может иметь сильные отклонения от среднего значения в зависимости от особенностей поисковых запросов и ситуации непосредственно на выдаче (количество рекламных блоков, zero-click запросы, блоки ответов).

Общие выводы на основе аналитики

Ситуация с CTR в поисковиках за последние несколько лет изменилась не в лучшую сторону для вебмастеров и SEO-специалистов. Появление zero-click запросов (когда ответ находится сразу в выдаче ПС — например, во всплывающих абзацах из Википедии), большого количества рекламных блоков, а также подмешивание в выдачу сервисов и автоматических ответов поисковых систем негативно сказалось на кликабельности. Получать трафик стало сложнее.

Например, западные SEO-специалисты заметили, что Google тестирует более крупный шрифт для первого результата выдачи, причём такое оформление применяется как к органическим результатам, так и к рекламе.

Так выглядят стандартные результаты выдачи:

А так — увеличенный шрифт первого результата:

Результаты исследований говорят о том, что выход сайта в топ-10 по поисковой фразе уже не является целью для SEO-специалистов: все стремятся попасть в топ-3. На таком высоком уровне конкуренции становятся важными все возможные факторы, которые так или иначе коррелируют с позицией, и даже незначительные изменения иногда могут дать ощутимый прирост.

Очень важно уделять внимание SEO-продвижению при работе над техническими аспектами сайта и посадочными страницами, даже если доработки кажутся незначительными. Постоянный анализ конкурентов, поисковых запросов и собственных CTR поможет вам понять, как повысить кликабельность сайта и поднять его в заветный топ-3.

Если у вас есть вопросы по SEO-продвижению или CTR — задавайте их в комментариях, мы с радостью ответим! А тем, кто только начинает погружение в мир SEO, рекомендуем ознакомиться со статьёй С чего начать SEO‑продвижение сайта, а также с нашими полезными инструкциями по продвижению.

Источник: www.reg.ru

Хороший ctr: что такое, как считать, какой CTR — хороший / Skillbox Media

Какой CTR можно считать хорошим в рекламе Google Ads в 2020 году

Сегодня разберемся, в каких случаях высокий показатель CTR будет хорошим признаком, а в каких – плохим. И является ли низкий CTR всегда негативным фактором для рекламы или наоборот. Опытом делится наш партнер — Яна Ляшенко из агентства AdwService, и показывает примеры на реальном проекте.

Яна Ляшенко, Google-логист агентства интернет-маркетинга AdwService

Что такое CTR и что на него влияет

CTR — показатель кликабельности объявления. Что это значит? Он выражает в процентном соотношением количество полученных кликов с выигранных аукционов, то есть показов рекламы.

Как считается CTR:

Почему CTR — важный показатель при отслеживании практически любого вида рекламных кампаний? Все клики — это трафик. И чем больше целевого трафика придет сайт, тем больше конверсий, звонков, лидов, продаж и т. д. Самый элементарный способ увеличить количество/объем лидов на сайте — просто поработать над CTR.

Об этом и других важных показателях читайте в статье «Словарь терминов интернет-маркетинга, веб-аналитики и контекстной рекламы».

На CTR влияет много факторов. Среди основных можно назвать:

  • частотность ключевого слова — существуют высокочастотники, среднечастотники и низкочастотники;
  • качество настроенных объявлений;
  • позиции показа — над органической выдачей или под ней.
Еще по теме:  Как подключить Ютуб к vktarget

Также важный элемент, который влияет на CTR — насколько близко ключевое слово находится к конечному этапу воронки продаж. Чем оно ближе — тем выше должен быть показатель.

Примеры на реальном проекте

Каким должен быть CTR? Рассмотрим, к каким эталонным CTR необходимо стремиться, в зависимости от конкретного случая. Это поможет ориентироваться, все ли хорошо в рекламном аккаунте или, наоборот, нужно срочно вносить корректировки.

Для примера я взяла проект, для которого делала аудит. На скрине рекламного аккаунта ниже заметно, насколько «разношерстными» могут быть ключевые слова:

Там есть и низкий CTR — 0,35%, и высокий — 19,84%. Срок жизни данной рекламной кампании относительно небольшой, всего несколько недель. Этого будет достаточно чтобы понять, что произошло.

Рассмотрим первую группу, где самый высокий CTR — 20%. На скрине ниже видно, что часть из них была с плюсами в широком соответствии. Потом специалист их удалил и поставил в точном. Причины этого разберем ниже, а пока сфокусируемся на самом показателе.

Тип соответствия в контекстной рекламе — это то, насколько поисковый запрос пользователя должен соответствовать ключевой фразе, чтобы было показано объявление. Какими бывает этот тип, читайте в справке Google.

Составляя объявления, специалист использовал ключевики «необычные туры», «необычные путешествия» — они являются теплыми для данной тематики. Т. е. такие запросы вводит человек, который уже задумывается о заказе. Хотя есть и более целевые ключи, приближенные к низу воронки продаж.

Ключи получали высокий CTR, потому что люди, ищущие необычные туры, еще не знают какой тип путешествия хотят. Это заставляет их переходить на сайт, чтобы узнать детали. Высокий CTR в этом случае означает, что объявления с этими ключевиками были максимально привлекательными в момент показа и на тех позициях, где находились.

Здесь в дальнейшем специалист изменил тип соответствия на точное. Могу назвать несколько причин почему. Во-первых, на то количество кликов, которое набрали 26+23 — практически 50, не получили ни одной конверсии. Почему? Давайте сначала посмотрим на эту схему:

CR — коэффициент конверсии. Это процент целевых действий от пользователей, который мы получили от общего числа посетителей. Например, сколько из них скачало прайс.

Итак, чем ближе к низу воронки ключевое слово, тем выше CTR и выше вероятность получения конверсии. Ключевые слова «необычные туры», «необычные путешествия» — теплые, но не находятся близко к этапу покупки. Люди знают о существовании необычных туров, но не понимают, что им конкретно нужно: какие сроки, тип услуги. Это значит, что на данном этапе покупатели будут подыскивать, сравнивать варианты туров. Люди еще не определились в выборе, но у них уже сформировалась потребность.

И чем выше ключевик находится в воронке продаж, тем ниже конверсия прямого заказа в один клик. Если средний CR по всему трафику составляет 1% процент — значит, мы получаем одну заявку на 100 пользователей. Т. е. по ключевым словам нужно минимум 100 кликов, чтобы получить одну конверсию и решить, оставлять их или нет. Но данные ключевики решили выключить раньше, чем получили столько кликов.

В данной группе CTR достаточно высокий, но нужно было докрутить рекламу до большего количества кликов. Иногда до 200 — тут все зависит от теплоты ключевого слова. Если продаем нестандартные путешествия, то однозначно необходимо набрать не 1000 переходов по рекламе. Примерно к 1% конверсии сайта можно было бы приблизиться при расчетах количества кликов. Когда специалист изменил тип соответствия на точный, объем трафика немного снизился и эти ключевые слова не докрутили.

Теперь рассмотрим рекламную кампанию «Экспедиционные туры». CTR 3,71% — достаточно низкий:

Подобные туры нельзя сравнить с «необычными». Такой запрос может вбивать человек, интересующийся формулировкой «экспедиция». Это не туристическое посещение определенных видов местности. Экспедиция — это когда мы куда-то долго идем и преодолеваем сложности. Такие ключевые слова ближе к низу воронки продаж, но очень желательно, чтобы CTR был приблизительно как в «необычных путешествиях».

«Необычные путешествия» — более широкое понятие. Они могут быть и по одному городу, а могут проводиться в другой стране. Например, путешествие в Антарктиду или Сахару — это совсем другой уровень и ценники. Экспедиционные туры — более целевое ключевое слово, потому что пользователь уже примерно знает, чего ожидать. И он с большей вероятность оставит заявку.

Рассмотрим интересный момент. Когда люди гуглили «экспедиция туры», CTR был 12,50%, тот же ключевик в точном соответствии имел CTR 9,09%. Возможно, объявления показывались ниже, и это отразилось на показателе. Когда показывались комбинации с ключевым словом «туры», CTR был однозначно выше.

Это значит — когда показываем объявление по данному ключевому слову, смотрящие на него люди более заинтересованы в конкретных путешествиях. Т. е. были более целевой аудиторией.

Когда добавили ключевое слово просто «экспедиции», CTR упал вообще до 2,87%. Этот ключевик находится фактически на самых верхушках нашей воронки продаж. Люди, которые забивают слово «экспедиции», не нажимают на рекламную выдачу, потому что они не готовы или не хотят покупать нашу услугу. Они могут искать картинки или статьи, видео о путешественниках прошлого.

Выдача по запросу «экспедиции» содержит сайты самой разной тематики

Несмотря на невысокий показатель, CTR по ключевику «экспедиции» все равно хороший для данного примера. Если бы он составлял, например, 12,50%, то люди приходили бы на сайт и сразу уходили. Ведь мы продаем туры, а не рассказываем об экспедициях.

В этом примере плохо то, что в одну группу добавлены ключевые слова разных этапов воронки продаж и разной частотности. Например, 56 и 698. Перейдя в эту группу, можем дальше увидеть — 100 кликов, CTR 3,71%, 0 конверсий. В результате мы приостановим данную группу. Хотя эти 100 кликов могло набрать слишком общее ключевое слово «экспедиции».

А оно имеет конверсию значительно ниже конверсии всего трафика сайта в заявку.

ВАЖНО: если вы генерируете трафик околоцелевыми ключевиками — выделяйте их отдельными рекламными кампаниями. Так будет удобнее отслеживать CTR, показатели конверсии, цену клика и т. д.

Околоцелевой трафик обычно хуже конвертируется в продажи. Это закон, и вы его не поменяете. Если вы будете вести пользователя по автоворонке — конверсия в продажу будет достаточно низкой. Т. е. для получения одной конверсии нужно сгенерировать намного больше трафика. Если цена клика будет, например, четыре гривны — значит, это будет достаточно дорогой околоцелевой трафик, с точки зрения объемов.

Если рекламный бюджет ограничен, у продукта низкая маржа, и мы изначально не рассчитываем LTV — то такой ключевик лучше не запускать. Иначе он сработает в минус. В данном примере плохо не само общее ключевое слово «экспедиции», а его добавление в одну группу со слишком разными ключевиками. Как я говорила, его CTR вполне допустим. Но если бы мы вынесли его в отдельную группу, то четко бы понимали, что именно «экспедиция туры» имеет достаточно высокий CTR.

Еще по теме:  Ты знаешь где меня искать Ютуб

Теперь вернемся к вопросу, почему группа не получила ни одной конверсии. Целевые ключевые слова «экспедиция туры» получили семь кликов. Вспоминаем: конверсия сайта хотя бы 1% означает необходимость набрать 100 кликов для одной заявки. Здесь же мы набрали 20 по широкому ключевому слову, находящемся выше в воронке продаж. Значит, оно имеет конверсию в прямую продажу немного меньше.

И нам необходимо было набрать не 20 кликов, а намного больше, примерно, 200.

Возьмем для примера группу с самым низким CTR — «мужские оффроуд туры». Даже не оффроуд, а оффроад: мототуры, туры джипами, прочее. Здесь ключевые слова были запущены в точном соответствии.

Первое что вижу — специалист не добавил ключевое слово «оффроад туры». Да, Google уже разбирается, какие ключевики являются синонимами. Но про оффроуд и оффроад он может этого не знать. Туры правильно называются «оффроад» — поездки по бездорожью. Кстати, в эту группу можно добавить и такие ключевые слова, сделав динамическую вставку.

  • «оффроад» имеет CTR 0,38% и 1500 показов;
  • «офроуд» в точным соответствий вообще CTR 0%, оно низкочастотное, 130 показов.

Забьем в происк просто «оффроад». И смотрим, почему для данного ключевого слова CTR такой низкий. Во-первых, это широкое ключевое слово высокой частоты — т. е. его часто гуглят, и оно может быть ключевым для самых разных сайтов. Во-вторых, ключевое слово «оффроад» находится на верхнем этапе воронки продаж. Мы не понимаем: человек интересуется турами или хочет посмотреть видео такого отдыха.

Пользователь может не обязательно хотеть поехать в подобный тур. Слово знакомо не всем, поэтому люди могут просто искать его значение. Если смотреть результаты выдачи, в ней много видео, продажа шин, даже какая-то игра. Это означает, что ключевое слово не будет близко к финальным стадиям воронки продаж. Оно, скорее всего, входит в холодные и околоцелевые ключевые слова.

Давайте разберемся, плох ли показатель CTR по данному ключевому слову. Выбираем «Сегмент» и смотрим «Вверху или на других позициях». Одна из причин, почему CTR низкий — потому что есть показы на сайтах поисковых партнеров. Именно они сгенерировали эти 1500 показов, и CTR занизился. Что делать в таких случаях?

Рекомендовала бы убрать поисковых партнеров, если они имеют низкий показатель кликабельности.

Главное — соберите статистику по ключевым словам в поисковике. Здесь, когда мы показывались над органической выдачей, то получали CTR 10,87%. Гипотетически, могли получить несколько клиентов, добавив количество кликов к необходимой конверсии. Так как ключевое слово «оффроад» находится на верхних этапах воронки продаж, количество кликов нужно было бы получить значительно больше.

И да, ключевое слово имело бы высокий CTR, но не имело бы высокий коэффициент конверсии. Так как пользователь, гугля его, совсем не обязательно думает о покупке тура.

Классическая ситуация, когда высокий CTR — это не всегда хорошо. Допустим мы получили бы 1500 показов. Умножим на CTR 10,87% — мы получили бы дополнительно 163 клика. Напомним, в околоцелевой семантике конверсия значительно ниже. На 200 кликов, возможно, была бы одна конверсия. Если 163 клика умножить на нашу цену клика 6,64 гривны, то расходы уже не 33 гривны, а 1084.

Поэтому высокий CTR не всегда является хорошим показателем. Необходимо разбираться, на каком этапе воронки продаж находится ключевик, и уже подстраиваться, какой CTR будет оптимальным.

ВАЖНО: если при запуске у вас ограничен маркетинговый бюджет — не берите ключевые слова, находящиеся высоко в воронке продаж. Добавьте их позже, после сбора статистики по основным целевым ключам.

Если вы их четко не знаете — проанализируйте продукт и составьте семантику, согласно этого. «Аффроад туры на джипах», «оффроад туры на Аляску», «оффроад Аляска» и т. д.. Плюс, попробуйте написать «оффроад» латиницей — чего не было в этой группе.

Проанализируем сегментацию по предыдущему примеру с «необычными турами». У группы с самым высоким CTR нет сайтов поисковых партнеров. Что видим:

  • поиск вверху страницы — CTR 30%;
  • показы под результатами органической выдачи кликов не получали.

Ключевик «Необычные путешествия»:

  • когда показывались над органикой CTR — 20%;
  • сайты поисковых партнеров – 7,14%.

Как я говорила, «экспедиции туры» — более целевое ключевое слово для данного рекламодателя, чем «необычные туры». Он действительно организовывает серьезные туры в различные страны в экстремальных условиях.

Стоит обращать внимание на тот CTR, который получаете на самом верху. Если конверсия 3%, то нужно немного меньше кликов, чтобы делать выводы. Допустим, по целевому ключевому слову вы доходите до 100 кликов, и видите, что по техническим показателям все отлично, но оно не конвертится. Выключайте без раздумий это ключевое слово или думаете, как уменьшить цену клика.

Посмотрим эту же историю в экспедициях — «Вверху или на других позициях». CTR занизили поисковые партнеры. Вверху 420 показов, CTR — 4,05%. «Экспедиция» — ключевое слово, находящееся вверху воронки продаж, не максимально целевое. Пугает цена клика, которая получается по ключевому слову. Конкретно здесь мы не будем касаться причин этого.

Важно, что данное ключевое слово не выгодно, если у компании ограниченный бюджет.

Среди ключевиков также есть «экстремальный отдых». Это более широкое ключевое слово из верха воронки продаж — ведь подобный отдых может быть разным. Кто-то любит альпинизм, кто-то катается на собачьей упряжке. А вот «экстремальные туры» более целевое ключевое слово. Ведь человек хочет купить тур, а не организовать такой отдых самостоятельно.

У абстрактного ключевика «экстремальный отдых» верху CTR 9,52%, под органикой кликов не получали. А теперь сравним с «турами» — CTR вверху поиска 13,56%.

Подытожим — разница по CTR между общим и целевым ключевиком обычно очень ощутима.

Вывод: когда CTR можно считать хорошим или плохим

  1. Анализируя поисковые кампании, сразу смотрите, генерируют ли сайты партнеров огромное количество показов. Если генерируют, но CTR низкий — уберите их, чтобы отслеживать чистоту всех показателей.
  2. Потом посмотрите, высоко или низко находится ключевик к вашей конечной цели — этапу воронки продаж. Допустим, слово «заказать» находится максимально близко. Если ключевые слова «оффроад», «экспедиции» находятся значительно выше, желательно их собирать в отдельные группы или даже кампании. Выделяйте отдельный бюджет, собирайте для них статистику намного больше, чем конверсия сайта. И смотрите каждое ключевое слово.
  3. Высокий CTR — не всегда хорошо. Особенно, если ключевые слова находятся на высоких этапах воронки продаж. Они могут в результате обойтись в крупную сумму, но не принести дохода.
  4. Низкие CTR для околоцелевой семантики — обычно норма. Люди по таким объявлениям активно не кликают, поэтому вы просто не тратите лишние деньги. Допустим, пользователи ищут путешествия в Антарктиду, а вы предлагаете экстремальные туры по Африке. Поэтому пишите объявления сразу так, чтобы люди зря по ним не кликали.
Еще по теме:  Ютуб как сделать игру

Важно делать корректную структуру — при группировке ключевых слов вы получите более правильные показатели. Например, так бы вы заметили, что не просто общее ключевое слово «офроуд» имеет низкий CTR, а и «офроуд туры». Значит, нужно менять объявления или подбирать другую семантику. Ну и нужно работать над ценой клика. Потому что околоцелевая семантика при высокой цене клика обойдется дороже, чем целевая.

Эта информация доступна и в видео-формате — на канале, где Яна Ляшенко делится полезными советами по контекстной рекламе.

как рассчитать и повысить показатель кликабельности

Сегодня мы расскажем про CTR – показатель кликабельности в маркетинге. Вы узнаете, на что он влияет в рекламе, и как быстро рассчитать CTR, зная показы и клики. А еще мы ответим на вопрос, какой CTR считается оптимальным для разных источников трафика — Яндекс Директ, Google Ads, пушей, YouTube, В Контакте и других площадок.

1. Что значит CTR в рекламе

2. На что влияет CTR в таргетированной рекламе

3. Как рассчитать CTR

4. Какой CTR считается хорошим

4.1. CTR в Яндекс Директе

4.2. CTR в Google Ads

4.3. CTR в YouTube

4.4. CTR в Яндекс Дзене

4.5. CTR в Фейсбуке и Инстаграм

4.6. CTR В Контакте

5. Готовые калькуляторы CTR

Источник: russia-dropshipping.ru

Что такое CTR и как его правильно рассчитать?

чистим семантику яндекс директ

Узнать, насколько кликабельны рекламные объявления в Интернете, помогает показатель CTR. Коэффициент рассчитывается в виде процентного соотношения, отображающего отношение количества переходов по ссылке к числу демонстраций баннеров. Лучше понять, что такое CTR, можно изучив механизм учёта кликов и показов рекламных гиперссылок. Показатель способствует определению эффективности контекстной кампании, организуемой в Интернете.

Пример показателя CTR в статистике кампании Яндекс Директ

CTR в статистике директа

Что такое CTR?

Отдельно надо рассмотреть, что такое CTR выдачи поисковых систем, так как в данном случае оценивается привлекательность сниппета для пользователей Гугл и Яндекс. Используется для расчёта коэффициента формула, позволяющая уточнить кликабельность применительно к определённому количеству сайтов, попадающих в поисковую выдачу по результатам ранжирования.

Понимая, что такое CTR, можно выявить показатели, определяющие величину этого значения для поисковой выдачи. Привлекательность фрагмента исходного текста, используемого поисковыми системами для информирования пользователей о тематике веб-страницы из выдачи, определяется несколькими факторами:

Зная, что такое CTR и отчего зависит величина этого показателя, можно рассчитать необходимые данные, для чего понадобиться простая формула: CTR = клики ÷ показы ×100%. Исходя из этого, разберёмся, как рассчитывается CTR посредством ведения статистики переходов и показов рекламных баннеров пользователям в Интернете.

Как рассчитать CTR?

Формула помогает вычислить соотношение между демонстрациями и переходами применительно к конкретному баннеру, размещённому в Яндекс. Директ. Получив необходимые данные можно оценить, насколько в целом была эффективна рекламная кампания. Зная, как рассчитывается CTR можно получить конкретное значение для каждого объявления в Яндекс. Директ, варьирующееся в пределах 0.1 – 10%.

Расчет CTR

Лучше понять, как используется формула, можно проведя расчёты с конкретными числовыми значениями. Допустим, баннер увидели 7563 пользователя, но интересным его посчитали только 98 человек, перешедших по рекламной ссылке. Разберёмся, как рассчитывается CTR, подставив имеющиеся значения в формулу:

Результат в нашем примере составляет 1.295%, но что такое CTR в практическом выражении, то есть в реальных деньгах, вложенных в рекламную кампанию? Пусть CPM рекламного баннера на одном из сайтов в сети 25 рублей. Планируется вложить в раскрутку продукта посредством такой рекламы 3560 руб. Количество переходов по ссылке составило 98. Рассмотрим, как рассчитывается CTR в данном случае:

  • Показы = 3560÷25×1000=146 000.
  • CTR=98÷146 000×100%=0.067%

Поняв, как рассчитывается CTR, надо выяснить, какой способ демонстрации рекламных объявлений будет наиболее эффективным. Лучший средний показатель демонстрирует реклама, размещённая в Яндекс. Директ, здесь коэффициент 8 – 10%. Намного хуже обстоят дела с баннерами, где среднее значение для КМС и РСЯ колеблется в пределах 0.4 – 0.5%. Теперь, когда мы разобрали, что такое CTR рассмотрим как повысить этот показатель.

Детально разобравшись, что такое CTR, можно сделать вывод о снижении стоимости кликов, при его увеличении. Рекламные системы считают выгодным демонстрацию баннеров, привлекающих внимание пользователей, так как это приносит больше денег из-за увеличения кликабельности.

CTR на разных позициях в Яндекс Директе

В зависимости от того на какой позиции мы размещаем рекламное объявление, будет варьироваться и CTR. Этот показатель гораздо выше в спецразразмещении (размещение рекламного объявления над результатами поиска):

Что такое CTR и как его правильно рассчитать?

и ниже в гарантии (размещение под результатами поиска), так как показ объявления учитывается, даже если пользователь не прокрутил страницу до конца и, по факту, не видел наше объявление:

размещение рекламы в гарантии

Как узнать CTR на позициях

  • Заходим в Яндекс Директ и переходим в статистику нашей кампании
  • Ставим группировку “за выбранный период”
  • Атрибуция “последний значимый переход”
  • Выбираем период
  • В “срезах” ставим галочку: “№ объявления” и “позиция”
  • Нажимаем кнопку “показать”

узнаем ctr объявления на различных позициях

Каждое объявление в отчете будет разбито по позициям и мы сможем оценить показатель кликабельности одного и того же объявления на разных позициях. Как видно на скрине ниже CTR в спецразмещении намного выше, чем на других позициях

CTR объявления на разных позициях

Видео: узнаем CTR в Яндекс Директе

Повышайте CTR и не забудьте поделиться этой статье в соц.сетях. Спасибо!

Смотрите также:

Повышаем CTR

Повышаем CTR доступными методами В предыдущей статье мы уже разговаривать про CTR и узнали как его рассчитывать. Показатель CTR…

телефон техподдержки яндекса

Телефон службы поддержки Яндекс Директ Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Как пройти модерацию в Яндекс Директ

Как пройти модерацию в Яндекс Директ В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…

Убираем статус мало показов в контексте

Статус: мало показов в Яндекс Директ Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Что такое объем трафика в Яндекс Директ Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера…

Источник: direct-settings.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...