Что такое поп Ютуб

В российском сегменте YouTube множатся каналы, посвященные так называемым боям без правил. Такое описание не совсем корректно — правила там есть. А еще там есть конкуренция, свои собственные звезды и деньги

—>

Интерес аудитории к такому контенту объяснять не нужно. Хлеба и зрелищ. Просто сейчас к этому добавился грамотный промоушен. Драки любителей на песке снимали и выкладывали на YouTube давно, но продукт был абсолютно нишевым, и многомиллионной аудитории у него не было.

Своеобразную революцию на этом рынке совершил один из российских топ-блогеров Амиран Сардаров, ведущий канала «Дневник хача». После всплеска интереса к ММА на фоне боя Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором Сардаров запустил промоушен «Битва за хайп».

Основным отличием стало то, что в этих боях могли участвовать не только профессионалы, но и любители. У зрителя появилось ощущение причастности к происходящему, ведь в октагон заходит обычный парень, такой же, как и человек, сидящий перед монитором. Вот бывший «околофутбольщик», вот крымский моряк, вот человек, страдающий от алкогольной зависимости, но при этом всегда готовый драться, и так далее. И вот он победил, получил славу и деньги.

ДА КТО ТАКОЙ ЭТОТ ВАШ ФАНКО ПОП

Ощущение сопричастности усиливалось за счет того, что организаторы добавили к боям «хьюман сториз», говорит автор блога о смешанных единоборствах Hardcore MMA Давид Багдасарян.

Давид Багдасарян автор блога о смешанных единоборствах Hardcore MMA «Амиран очень классную штуку сделал: рассказывал предыстории некоторых бойцов, у нас там была уже такая история с промо конкретных личностей, а ведь люди привязываются не в целом к боям — « посмотрю, лишь бы мордобой был » , — а становится уже интересно узнать историю парня, откуда он выехал, где он работает, что он там на заводе, где-то еще. В общем, красиво было подано: под таким соусом людям стало уже интересно смотреть и в дальнейшем. Вот они смотрят на бойца, привязываются как-то к нему, интересно посмотреть на его развитие, сможет ли он заработать, сможет ли он вырваться со своего завода. Так люди приковали, можно сказать, сами себя к этой движухе, и поп-ММА очень сильно расцвел».

Формат выстрелил. Выпуски «Битвы за хайп» собирали 5-15 млн просмотров. Туда потянулись спонсоры, и, как следствие, стали множиться площадки. Каждая пытается найти свою фишку: где-то по правилам в партере разрешается работать не более 30 секунд, ведь удар ногой в голову гораздо зрелищнее борьбы.

Где-то проходят отборы с условиями, что дальше в лигу может пройти даже проигравший, если он показал красивый бой и запомнился чем-то еще. Потом появились бои на голых кулаках. А затем и там возникло разнообразие. Одни бьются в круге, сложенном из сена, другие исключительно в белых рубашках и подтяжках.

Причем далеко не всегда организаторы смотрят даже на весовую категорию. И против 100-килограммового великана может выйти парень на две головы ниже, весящий при этом 60. Лишь бы было зрелищно.

lofi hip hop radio — beats to relax/study to

В индустрии уже появились свои звезды. Которые, кстати, постоянно перемещаются с одной площадки на другую. За собой они приводят своих подписчиков, а значит — дают просмотры. А от этого зависят и гонорары бойцов, говорит основатель поп-ММА-промоушена «Наше дело» Артур Арутюнян.

Артур Арутюнян основатель поп-ММА-промоушена «Наше дело» «Все зависит от того, насколько у бойца есть публика, насколько он любим публикой и сколько просмотров он приводит на канал. То есть никому не известный боец, за которого мы беремся и которого мы пиарим, вкладываем в него деньги, получает не много. Но готовый продукт, готовый персонаж, конечно, за свое имя, за свой бой получает вполне достойную сумму, даже больше, чем ему бы заплатили, допустим, на профессиональном поприще».

Гонорары бойцов могут составлять от 20 тысяч до 300 тысяч рублей за выход. Производство контента поставлено на поток. Пользуясь терминологией телевизионщиков, бои снимаются пулами. Поскольку аренда помещений, оборудования и так далее стоит дорого, организаторы за один день снимают сразу несколько турниров. И уже потом нарезают их на выпуски и выкладывают в Сеть.

Съемка одного пула промоушену «Наше дело» обходится в сумму от 5 млн рублей. Эти затраты, как аккуратно выразился наш собеседник, должны отбиваться контрактом с генеральным спонсором. Помимо этого, есть еще рекламные интеграции. Одна стоит около 300 тысяч рублей. Это при показателе около 1,5 млн просмотров у выпуска.

Еще по теме:  Кто такой профессор на Ютубе

Та же «Битва за хайп» стабильно собирала по 7-8 млн.

Теперь промоушенов много. И все они относительно молодые. Так что цифры пока существенно ниже. А пул потенциальных рекламодателей не так уж и велик — это в первую очередь букмекеры. Есть варианты со спортивным питанием, спортивной одеждой и так далее.

Но круг все равно узок, и, по прогнозам директора по маркетингу агентства GetBlogger Михаила Карпушина, пик популярности поп-ММА на YouTube продлится недолго.

Михаил Карпушин директор по маркетингу агентства GetBlogger «Очень специфичная аудитория, очень мало рекламодателей, которые хотят и готовы интегрироваться в такой контент. Наберет какую-то популярность среди молодой мужской аудитории — да, популярность определенная есть, но ждать популярности в рамках страны или мира я думаю, не придется. Потому что ММА — это в принципе нишевый спорт, но, грубо говоря, ММА на минималках понравится уж точно далеко не всем. Поэтому у меня есть сомнения, что это какой-то невозможно долгосрочный тренд, который будет расти, развиваться и зарабатывать очень много».

Так в свое время случилось и с рэп-баттлами. Пока же, понимая, что интерес аудитории к теме высок, организаторы боев в клетке снимают уже не только сами бои, а вообще все, что можно к ним привязать: обсуждения, пресс-конференции и трэш-токи, переходящие порой в явно постановочные и часто при этом очень плохо по-актерски сыгранные драки в студии. Главное — просмотры идут.

Источник: www.bfm.ru

Феномен K-pop – почему корейские поп-исполнители получают мировую популярность

Стиль K-pop - Каменный лес Stone Forest

Мир ощутил всю мощь корейской поп-музыки в 2012 году, когда клип PSY «Gangnam Style» стал самым просматриваемым на Youtube и удерживал этот статус на протяжении 5 лет. Однако феномен K-pop проявился значительно раньше. В числе слагаемых успеха этого музыкального жанра можно назвать умелые заимствования из других культур, изнурительный многолетний труд исполнителей под жестким продюсерским контролем и умелую работу с многочисленными, зачастую по-настоящему одержимыми фанатами.

В итоге поп-музыка стала ключевым фактором распространения корейской культуры во всем мире. Вместе с сериалами, видеоиграми, национальной кухней и одеждой она составляет так называемую «корейскую волну», которая с конца 1990-х распространяется по миру. Сначала южнокорейская индустрия развлечений набирала популярность в Азии, а затем добралась и до других частей планеты.

Содержание

Группа K-pop - Каменный лес Stone Forest

  • Как создавался K-pop
  • Непорочные идолы
  • Каторжный труд
  • K-pop ближе, чем кажется

Непорочные идолы

В самой Корее термином K-pop называют практически все направления существующей в стране поп-музыки. За ее пределами кей-попом обычно считается музыка, которую исполняют так называемые айдолы – аналоги японских идолов. В Японии идолами называют молодых звезд, обычно подростков, для которых формируется по-детски чистый имидж. Такие светлые и невинные идеалы очень нравятся азиатской аудитории, поэтому процесс их создания давно поставлен на коммерческие рельсы.

Два характерных примера групп в жанре K-pop – Super Junior, в стартовом составе которой было 12 парней, и Wonder Girls из четырех молодых девушек (ни одной из них на старте проекта не было 20 лет). Участники таких коллективов всегда внешне привлекательны, у каждого из них свой характер и роль. Образ и стиль каждого члена группы тщательно продумываются, в их формирование вкладываются серьезные средства.

Музыка K-pop - Каменный лес Stone Forest

Каторжный труд

Стать исполняющими K-pop хиты айдолами в Корее хочет около 20 процентов подростков. Однако мало кто из них в полной мере осознает, из чего складывается жизнь их кумира. В такие группы набирают участников в возрасте 16-20 лет, но попасть в число избранных непросто – к этому нужно идти с детства.

Индустрия кей-попа разделена между несколькими крупными музыкальными агентствами, главными из которых считаются YG Entertainment, SM Entertainment и JYP Entertainment. Они берут перспективных претендентов под свой полный контроль еще в детстве (в 9-10 лет) и буквально выращивают будущего айдола. Кроме обычных школьных занятий такой ребенок обучается хореографии, вокалу, актерскому мастерству и иностранному языку, а также занимается физкультурой. Пройти обучение до конца могут только по-настоящему выносливые кандидаты, из которых в итоге получаются «универсальные солдаты» индустрии развлечений.

K-pop Корея - Каменный лес Stone Forest

K-pop ближе, чем кажется

Продвижение корейской поп-музыки несколько отличается от общепринятой практики. У айдолов развита система фан-клубов, услуг для поклонников и тематических заведений. В последние годы кумирам очень помогает Интернет – они активно общаются с аудиторией в социальных сетях и распространяют свою продукцию через YouTube и другие сервисы.

С представителями K-pop соглашаются работать многие мировые звезды, среди которых Kanye West и Jonas Brothers. Постепенно «корейская волна» накрывает и Россию, не без участия официальных лиц. Посольство Южной Кореи в РФ регулярно проводит национальные фестивали, на которые приглашаются популярные исполнители.

Еще по теме:  Как скачивать видео с ютуба бесплатно

Источник: stoneforest.ru

Корейская волна. Что такое K-Pop: трейни, агенства, шоу на выживание, айдолы.

K-pop (корейский поп) – одно из самых известных явлений южнокорейской культуры, которому удалось прозвучать на весь мир и собрать целую армию поклонников не только в Азии, но и в Европе и Америке. Но как работает такая крупная индустрия?

  • Уникальность K-pop
  • Особенности индустрии. Как стать айдолом? Трейни — это…?
  • Шоу на выживание
  • Легенды К-pop

Уникальность K-pop

Корейская поп-музыка – сочетание вокала, танцев, незабываемого шоу и запоминающихся ярких образов. Это достигается благодаря нескольким приёмам.

  1. Отношение к вокалу. Агентства прекрасно понимают, что одновременно исполнять сложнейшую хореографию и петь – достаточно сложно, поэтому подложка из «плюса» присутствует на всех выступлениях, к ней лишь добавляется живой вокал – у кого-то из айдолов совсем немного, иногда – до 70%.
  2. Отношение к авторству. В отличие от европейского/американского попа, где большое количество песен написаны самими исполнителями о личных переживаниях и являются практически автобиографичными, корейская музыка и лирика не имеет никакого отношения к артистам – им просто дают готовый материал для исполнения. Определённой концепции, которой должны соответствовать песни того или иного артиста, нет, поэтому зачастую в альбоме смешиваются различные жанры и стили.
  3. Отношение к имиджу. Из-за отсутствия концепции частым изменениям подвергаются и образы звёзд – они меняют стиль одежды и цвета волос по нескольку раз за год, в зависимости от того, что подойдёт новому альбому и будет соответствовать трендам.
  4. Отношение к хореографии. Сложные танцы – обязательная часть выступлений. Существует «основной» танец – для песен, с которыми группы будут часто выступать, и другие танцы для всех песен с альбома, с которыми артисты выступят лишь несколько раз за всю карьеру. Но не важно, сколько раз будет использоваться танец, – это никак не влияет на его уровень сложности. Сегодня хореографы стараются подбирать движения исходя из навыков конкретного участника, но ещё несколько лет назад это не практиковалось.
  5. Отношение к зрелищности. Пожалуй, именно перформанс – главная отличительная черта жанра. Сменяющиеся одна за одной декорации, спецэффекты, яркие образы на сцене, безукоризненная хореография – всё это присуще K-pop. Когда айдолы выпускают новый сингл, они появляются на всевозможных шоу ежедневно, каждый раз удивляя своих поклонников.

Особенности индустрии. Как стать айдолом? Трейни — это…?

Для того, чтобы стать членом группы или сольным артистом, желающие проходят долгий путь, который можно назвать обучением или же стажировкой. Никто точно не знает, сколько лет она может длиться, ответ на этот вопрос может дать только продюсерский центр (агентство). Он же в течении стажировки может принять решение о том, что конкретный исполнитель не станет айдолом.

Чтобы попасть на сцену, будущие артисты проходят масштабную подготовку. С ними работают педагоги по вокалу, хореографии, актёрскому мастерству, стилисты, визажисты и даже пластические хирурги, если это необходимо.

Что такое трейни в K-pop? Трейни (начинающие артисты) приходят в индустрию в раннем возрасте (9-10 лет), начиная свои бесконечные подготовки к прослушиваниям, которые чаще всего занимают около 12 часов в день. Конкуренция в этой отрасли огромная, поэтому нужно много работать над собой, стремиться стать лучшим из лучших и показывать высокие результаты, чтобы быть замеченным. Следующий этап – это прослушивание. Пройти его удаётся далеко не с первого раза – многие корейские звёзды признаются, что проходили сотню прослушиваний, прежде чем попасть в агентство.

После прослушивания трейни получают контракт на обучение в компании (2 года – минимальный срок, может длиться до 7 лет), и многолетний труд продолжается. Учёба может занимать до 15 часов, не считая «домашних заданий». Стажёры много часов проводят в спортивном зале, изучают этикет, иностранные языки и многое другое.

В контракте также прописаны запреты для будущего артиста, которых он должен придерживаться, чтобы агентство не прекратило сотрудничать с ним. Это запрет на отношения (зачастую даже приёмы пищи у стажёров разного пола проходят отдельно), путешествия, посещение ночных клубов, вождение автомобиля. Пластические операции (за исключением тех, решение о которых приняла компания) и татуировки тоже находятся под запретом.

Спят трейни крайне мало, по 2-4 часа, зачастую в условиях, для этого не приспособленных, – на диване в гримёрке или на полу на репетиционной площадке. Их питание, как и весь распорядок дня, составляется менеджерами, за нарушение какого-либо пункта предусмотрен штраф. Стажёры живут вместе, домой разрешается уезжать только на выходные. Личная и публичная жизнь никак не разделяются – образ не должен разрушаться ни на минуту, поэтому даже высказывания в социальных сетях находятся под строгим контролем.

Еще по теме:  Как загружать биты на Ютуб

В период стажировки заработной платы будущие звёзды не получают, а после дебюта они ещё долгое время работают для того, чтобы вернуть агентству деньги, которые оно вложило в их обучение и становление.

До дебюта доходит только 10% тех, кто начинал обучение. Многие сдаются на половине пути, не выдерживая напряжения и плотных графиков, ещё часть оказывается недостаточно подготовленной, чтобы получить долгожданную «путёвку на большую сцену».

Карьера корейского айдола длится не очень долго, их средний возраст – от 16 до 28 лет. По достижении этого возраста популярность идёт на спад, востребованность падает.

Шоу на выживание

Период стажировки нередко попадает на экраны в качестве телевизионных шоу. Produce 101 – самое популярное из них. Зрители с помощью голосования, которое проводится онлайн и в прямом эфире, должны выбрать 11 участников из 101, чтобы создать новую группу.

Участники стремятся показать свой вокал, хореографию и другие профессиональные навыки, а также запомниться зрителю, выделившись среди остальных, – это часто играет решающую роль.

Победители шоу получают возможность исполнить свою мечту, ради которой они пришли в индустрию. Им разрешается дебютировать – записать альбом. При этом жизнь такой группы может продлиться недолго, обычно её распускают через несколько лет после шоу.

Легенды К-pop

BTS

Группа из семи участников, которая принадлежит лейблу Big Hit Entertainment. Создание группы приходится на 2013 год, но первый успех появился у парней несколько лет спустя – в 2016, когда по всему миру разлетелись их клипы, покорившие зрителей в Европе и Америке.

BTS – один из немногих проектов, где написанием песен занимаются участники. В последние годы айдолам удалось посотрудничать со звёздами мирового уровня – Charli XCX, Halsey, Nicki Minaj, Sia и многими другими, а также появиться на мировых премиях и ковровых дорожках. В 2018 году они даже выступили с речью в ООН – настолько велик их вес в индустрии.

Бойз-бенд обладает мощной армией поклонников (которая так и именует себя – army), благодаря которой им удаётся достигать даже рекордов Гиннесса.

EXO

Группа, состоящая из двенадцати человек, принадлежит агентству SM Entertainment. Дебютировала в 2012 году и до всплеска популярности BTS была самой известной и успешной корейской группой. Позже разделилась на две подгруппы, EXO-K и EXO-M, выступающих на корейском и северокитайском языках.

В 2016 году EXO удалось стать первой K-pop группой, которой удалось продать более 10 миллионов копий своих альбомов. Don’t Mess Up My Tempo, выпущенный в 2018, стал самым продаваемым их альбомом с показателем около двух миллионов копий в Южной Корее.

EXO выступала на закрытии Зимней Олимпиады в 2018 году. Сегодня группа состоит из девяти участников.

Big Bang

Группа из пяти парней, созданная в 2007 году. Работает с компанией YG Entertainment. Одна из первых групп, получивших огромную популярность. Ходили слухи, что в 2007 году, из-за огромного количества выступлений, айдолы несколько раз попадали в больницы с переутомлением. За первый год своей деятельности группа заработала более 10 миллионов американских долларов.

Их стиль стал предметом восхищения, многие поклонники стали подражать айдолам.

Мировые издания называли их одними из самых перспективных исполнителей, а «Korea Times» считает их иконами корейской поп-музыки.

Их влияние на культуру и правда можно назвать иконическим – первые места в южнокорейских чартах принадлежали только им с момента дебюта вплоть до 2017 года, когда участников призвали в армию.

TWICE

Группа, созданная после одного из шоу на выживание в 2015 году, принадлежит лейблу JYP Entertainment. Состоит из девяти участниц корейского и японского происхождения. TWICE не стремятся покорять мирового зрителя, их вполне устраивает их положение – на сегодняшний день они имеют один из самых крупных фан-клубов в Азии. В Южной Корее девушки имеют статус самого продаваемого гёрлз-бенда – продано более 5 миллионов копий альбомов.

Два года подряд группа попадала в список десяти лучших артистов по версии общественности. В 2017 TWICE заняли место в списке самых влиятельных корейских звёзд, составленном Forbes.

Дебютировали в Японии в 2017, вызвав в стране интерес к K-pop и заняв первые места в чартах как лучшие новые артисты.

Mamamoo

Группа, появившаяся на сцене в 2014 году, работающая с агентством Rainbow Bridge World. Состоит из четырёх девушек. Выгодно отличается от многих коллег упором не на образы, а на вокал и истории, которые рассказаны в их песнях. Творчество вызывает большой позитивный отклик, поскольку многие поклонники сталкиваются с теми же проблемами, о которых девушки поют в своих альбомах.

Mamamoo смешивают в своих песнях джаз, хип-хоп и Rhttps://djulsru.wordpress.com/2020/02/22/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-k-pop/» target=»_blank»]djulsru.wordpress.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...