Что такое посев Youtube

Что выбрать — ручной посев или автоматическое размещение, на что обратить внимание, если вы решили сеять вручную ВКонтакте или Telegram, как соблюдать закон о маркировке рекламы при посеве — эти и другие вопросы разбираем в этой статье.

Что вообще такое посев

Это маркетинговый инструмент, рекламная технология. Но реклама — весьма широкое понятие. И объявление в поисковой выдаче, и креатив в социальных сетях, и билборды, и ролики на ТВ, и флаеры — это реклама. Разброс примерно, как между фаршированными блинчиками и тортом «Птичье молоко», хотя и то, и другое — продукты из муки.

Упрощенный пример посева — разгневанная школьница пишет мелком на каждом доме в округе «Иванов — козёл». И даже получает на следующий день обратную связь от целевой аудитории: «Петрова — дура». Только механика посевов разворачивается в интернете.

Посевы делаются так:

— Определяем цель кампании (например, набрать просмотры ролика)
— Готовим креатив
— Выбираем группы или каналы для посева

Размещение и посев видео — что делает менеджер YouTube канала?


— Пишем админам и договариваемся о цене размещения
— Выходит пост
— Собираем статистику (просмотры, лайки, репосты)

— одновременный выход на огромные аудитории на нескольких площадках

— некоторая степень интерактивности, так как посев проходит в социальных сетях

—нативность — контент для посева если и не мимикрирует под контент площадки-носителя, то, как минимум, не идет вразрез с контентом паблишера

Что можно сеять

Разное: от рекламы приложений до промо фильмов или шоу-проектов.

По каким показателям оценивать эффективность посева

Всё зависит от того, какую задачу поставили маркетологи перед началом рекламной кампании.

Основное мерило эффективности в посеве — коэффициент вовлеченности: насколько активно пользователи ставили лайки, делали репосты, писали комменты. Чем он больше, тем лучше аудитория восприняла предоставленную ей информацию.

Иногда клиент формулирует задачу именно как «вирусный посев». В этом случае особенно важно создать креатив, который вызывает эмоцию, — обсуждать, лайкать и шерить будут только такой контент.

Как мы измеряем вирусность: у нас на основе опыта есть понимание, какое в среднем количество просмотров мы можем обеспечить в рамках бюджета, а по тем просмотрам, которые «приходят» сверх этого прогноза, мы и оцениваем вирусность.

Условно: если мы посеяли контент и сверху пришло 15-30 % дополнительных просмотров, то вся эта активность приходит бесплатно клиенту бонусом — в этом и есть фишка посевов. Клиент платит за одну цифру, но контент хорошо заходит, поэтому он получает дополнительные просмотры сверху. Если у вас во ВКонтакте приходит 20% сверху — это хороший показатель.

Еще по теме:  Сколько каналов на ютубе можно создать с одного аккаунта

Подводя итог, нужно смотреть на саму кампанию, на ее цели — что она преследует, какая ей нужна аудитория, изучать специфику этой аудитории, четко планировать сроки рекламной кампании, готовить креатив для продвижения.

Так мы понимаем, какой из форматов наиболее релевантен и нужен ли посев вообще, потому что посев часто может быть частью медиаплана большой рекламной кампании.

Что такое посев видео с YouTube канала?

Что выбрать — ручной посев или автоматическое размещение

Это зависит от масштаба посева, бюджета, направленности на конкретные площадки и требований бренда к соседствующему контенту.

Ручные размещения

Ручное размещение подходит в следующих случаях:

— бренду важно присутствовать на определенных площадках: одной или нескольких

— бренд скрупулезно относится к brend-safety политике и у него есть определенные требования к соседствующему контенту

— у бренда небольшой маркетинговый бюджет, условно, 10 000 рублей

Если один из этих случаев — ваш, вам нужно найти каналы или группы, в которых есть ваша целевая аудитория. После этого написать владельцам групп или каналов, узнать цену, оплатить и ждать выхода поста. Далее маркетолог анализирует и собирает данные.

При объемном размещении это сложный и трудоемкий процесс, который могут себе позволить не все компании из-за нехватки ресурсов или компетенций. В таком случае больше подходят автоматические размещения.

Автоматические размещения

Сидинговая платформа ― это рекламная сеть, которая связывает рекламодателя с владельцами ресурсов, и в которой развернута аналитическая система.

Платформа лучше всего подойдет для масштабных охватов: это быстрая оплата и налаженная связь с паблишерами, шаблоны для материалов, понимание менеджерами платформы технических особенностей, система аналитики.

Для качественной посевной рекламы агентству или бренду выгоднее идти к тем, кто предлагает готовые решения, потому что платформы дают результат под ключ:

— Быстро и одновременно выводят контент на множество площадок на большую аудиторию

— Проводят рекламные кампании в обговоренные сроки

— Работают по договору с четко прописанными условиями, что немаловажно для серьезного бизнеса

На что обратить внимание, если вы решили сеять вручную во ВКонтакте или Telegram

ВКонтакте и Telegram возглавляют в русскоязычном сегменте топ-соцсетей в 2022 году (по данным Brand Analytics):

Лидеры роста — ВКонтакте и Telegram. Платформы выросли в числе авторов и в объеме контента. ВКонтакте — соцсеть № 1 в России по обоим показателям. Telegram демонстрирует рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе.

Для рунета в целом характерен резкий рост объема создаваемого авторами контента: в октябре 2022 года он составил +36% по сравнению с октябрем 2021 года. Количество сообщений от русскоязычных авторов увеличилось на 437 млн сообщений в Telegram и более чем на 70 млн во ВКонтакте. Кратно увеличилось и количество авторов: более чем в 2 раза в Telegram (+6,2 млн), а ВК показали прирост в 5 млн активных авторов.

Еще по теме:  Как открыть доступ к Youtube в family link

Центральный показатель для любых площадок — вовлеченность. Логично — какой смысл показывать контент там, где на него не только не отреагируют, но не факт, что вообще увидят.

Как подсчитать вовлеченность в группе ВКонтакте? Это отношение просмотров и лайков поста к общему числу подписчиков сообщества. Для ВК неплохой показатель — 3%.

посевы

Кроме вовлеченности для ВК важны следующие параметры:

— Не менее 20 000 подписчиков
— Как минимум, 75% подписчиков должны быть из России
— Само-собой, тематика площадки не должна нарушать законодательство РФ

Telegram

На что обратить внимание, подбирая канал в Telegram:

— Ботовость — с помощью сервисов аналитики следует проверить ленту постов на предмет скачков количества просмотров

— Вовлеченность — ER постов не должен быть слишком низким или, наоборот, слишком высоким

Объем аудитории не имеет такого значение, как в ВК: узкотематические площадки по природе не могут иметь сверхохваты. Но при этом CTR в Telegram в 2,5 раза превышает CTR в том же ВКонтакте (отсуствует умный алгоритм, который дает показы по своему усмотрению) — за это рекламодатели ценят посевы в авторских каналах.

посевы Telegram

Как соблюдать закон о маркировке рекламе при посеве

В рамках маркировки при посевах все достаточно просто: на рекламном креативе должно быть наличие пометки «реклама». Также вы должны предоставить информацию о том, кто её рекламодатель.

Четкого регламента, например, по размерам шрифтов, нет, поэтому пока простой пометки о рекламе в посте будет достаточно. Но основное, что нужно получить — это унифицированный номер, то есть токен, который присваивается системой ОРД.

Зачем нужен посев ролика на YouTube и как повысить эффективность посева?

Под посевом нужно понимать покупку просмотров видео на определенном YouTube-канале. Это своего рода имитация вирусного контента, набирающая обороты.

Но если мировые бренды постепенно отходят от технологии, поскольку по факту она не отображает реальной вовлеченности аудитории, то многие отечественные компании продолжают накручивать просмотры.

В статье мы разберем, по какому принципу работает данный принцип продвижения. Если вы хотите разобраться в систему глубже, вы можете узнать подробнее про посев, перейдя по указанной ссылке.

Зачем нужен посев ролика на YouTube

Основное назначение посева или продвижения контента в рамках данной платформы заключается в том, что она позволяет рекламируемой компании не затеряться в общей массе контента. Без грамотного продвижения практически невозможно достучаться до потенциального зрителя, что в случае контента, который должен быть монетезирован, в принципе бессмысленно.

Поэтому оптимальным решением считается продвижение, которое предполагает привлечение ресурсов сидинговых платформ. Это специальные площадки, на которых одновременно зарегистрированы как отдельных аккаунты или группы из социальных сетей, так и потенциальные рекламодатели. Они используют подобные биржи для настройки таргетинга, который позволяет отсортировать предложение каналов по вероятности попадания в свою целевую аудиторию. После он приступает к настройке компании, выбрав оптимальный промежуток ее продолжительности, оптимальное количество просмотров.

Еще по теме:  Что делать если в Ютубе белый экран

Как повысить эффективность посева

Чтобы посев любого контента на YouTube был максимально продуктивным, нужно отталкиваться от показателей качества рекламной концепции и степени ее реализации. В противном случае все вложенные средства будут попросту тратиться на просмотры без достижения поставленной задачи, поскольку параметр вовлеченности будет минимальным.

От классической накрутки просмотров контента стоит отказаться, поскольку она влечет серьезные репутационные угрозы. Большинство профильных платформ научились идентифицировать видео, просмотры которых были накручены, баня подобный аккаунты. Визуально это достаточно просто отследить – если под видео 5 комментариев, 10 лайков, но 100 000 просмотров, это свидетельствует о накрутке просмотров. Для рекламодателей обращение к подобным каналам не имеет коммерческой выгоды, поскольку они пустые.

Источник: mitsubishi-projector.ru

Посев видео ролика Вконтакте

Посев видео Вконтакте

Посев ролика Вконтакте — это массовое распространение вашего ролика из YouTube.

Каждый пользователь публикует у себя на странице Вконтакте ваш ролик импортируя его по ссылке из Youtube.

У каждого юзера появляется ваше видео на стене Вконтакте, которое видят все его друзья и подписчики.

Купить посев видео можно у нашего сервиса, и он очень эффективен при массовом запуске, например от 1000 ед.

При выполнении этой услуги используется исключительно живая реклама, каждый пользователь публикующий видео является живым, со своей базой друзей и подписчиков, что гарантирует эффективную раскрутку.

Зачем нужно распространение видео Вконтакте?

Массовое распространение ролика Вконтакте подойдет при проведении PR-акций, и оценки качества вашего видео.

Если видео является «вирусным», то оно сразу получит отклик в виде массовых репостов, просмотров и новой аудитории.

Благодаря посеву ваше видео увидят тысячи людей, как на самом YouTube, так и в сети Вконтакте.

  1. Проведения рекламных акций, когда нужно получить максимальную отдачу от рекламного промо-ролика.
  2. Для рекламы продвижения товара или услуги, оценки спроса на услугу
  3. Для запуска вирусных видео, для быстрого старта рекламы
  4. Для получения живых просмотров Вконтакте и заинтересованной аудитории

Посев ролика Вконтакте позволяет получить исключительно живые просмотры, лайки и комментарии пользователей. Максимальный эффект достигается при больших заказах.

Результаты после посева ролика

Обычным результатом после проведения посева ролика Вконтакте становится увеличение лайков под каждым видеороликом, появление новых клиентов и переходов.

Результат посева видеоролика Вконтакте

Важную роль играет правильная подача материала в видео и нацеленность на конкретное действие юзера.

На картинке отображена одна публикация ролика, таких публикаций будет много.

Гарантии нашей компании

опыт работы

Более
10 лет опыта
работы

гарантия возврата средств

Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом

аттестат вебмани

быстрый запуск заказа

Быстрый
запуска
заказа

Как оформить заказ?

выберите услугу

добавьте в корзину

Добавьте
в корзину

перейдите в коризину

оплатите заказ

заказ выполняется

Заказ принят
и запускается
в работу

  • Как быстро выполнится заказ после оплаты?

Каждый заказ проходит ручную проверку на предмет корректности указанных ссылок, если все впорядке — заказ запускается.

Среднее время постановки заказа на обработку составляет 2-3 ч (в дневное время). Заказы сделанные в вечернее время могут быть запущены на следующий день, с утра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...