Согласно определению , позиционирование веб -сайта — это ряд действий, которые приводят к тому, что данный продукт, услуга, бренд или компания получают наивысшую позицию по сравнению с конкурентами (в идеале — первую). В случае интернет-маркетинга это все действия и методы (включая SEO и позиционирование для компаний), ведущие к данному веб-сайту или его отдельным подстраницам для получения максимально возможной позиции в рейтинге результатов поиска браузера, что является результатом Google или Яндекс.
Результаты поиска будут представлять собой серию элементов, отображаемых после того, как пользователь введет более или менее сложный запрос в качестве ответа на него. Индивидуальные места в рейтинге определяются на основе качества позиционируемых страниц и того, насколько верно они реагируют на формулировку, введенную пользователем интернета.
Первые три элемента чаще всего имеют пометку «Реклама» или «Спонсорство», и это реклама, полученная в результате позиционирования веб-сайтов в интернете с использованием платной службы рекламных кампаний (например, Google Ads). В случае локального поиска компании, которая оказывает услуги или продает свои товары в определенной области (например, пекарня, автомастерская).
Результаты включают отдельные совпадения на основе местоположения, определенного пользователем автоматически или вручную, а также основную информацию, такую как контактные данные, название компании, краткое описание и рейтинг (по шкале от 1 до 5 звезд). Это один из основных эффектов SEO для компаний.
SEM
SEM или поисковый маркетинг — это маркетинг, основанный на вышеупомянутых результатах поиска (включая позиционирование страниц в интернете ). SEM включает в себя все виды SEO-активностей и платные кампании PPC (Pay Per Click), а его основная задача — получение и монетизация трафика для позиционируемого веб-сайта.
SEO
SEO или поисковая оптимизация — это набор методов и правил, направленных на оптимизацию позиционируемых веб-сайтов в соответствии с требованиями процесса позиционирования Google (или другой поисковой системы). SEO направлено на то, чтобы скрипты оценили данный веб-сайт как можно лучше, тем самым получив максимально возможную позицию в рейтинге результатов поиска.
SEO-аудит
Каждый позиционируемый веб-сайт, который также является инструментом рекламы и прямого контакта с клиентом, а также объектом процесса позиционирования , должен соответствовать ряду требований, предъявляемых браузерами (SEO). Однако, чтобы иметь возможность их встретить, его необходимо правильно подготовить.
Прежде чем приступить к правильной оптимизации, стоит проверить, отличается ли позиционируемый веб-сайт от рекомендаций таких веб-сайтов, как Google, и если да, то насколько. Такую информацию дает правильно проведенный аудит опытным агентством перед SEO-позиционированием, которому предшествует тщательное собеседование с клиентом.
В ходе беседы с клиентом определяются детали позиционирования сайта в поисковых системах, такие как цена услуги, предположения, цели, которые необходимо достичь, методы и объем реализации возможных решений и инструменты, которые будут для этого использованы.
Результатом аудита является отчет, содержащий информацию об используемом программном обеспечении, проведенных измерениях и их результатах, список ошибок, все это обычно сопровождается правильно построенными и описанными графиками и диаграммами.
Неотъемлемой частью, составляющей основу для дальнейшей оптимизации и позиционирования веб-сайтов , является вложение, содержащее предложения, замечания и решения по улучшению скорости и качества функционирования веб-сайта. Объем вносимых изменений еще раз тщательно обсуждается и анализируется с клиентом до внесения каких-либо изменений.