Что такое проф Вконтакте

проф. первая часть сложных слов со знач.: 1) относящийся к профессии, профессиональный, напр. профобразование, профориентация, профотбор, профтехучилище; 2) относящийся к профсоюзу, профсоюзный, напр. профактив, профбилет, профделегат, профработа, профдвижение, профсобрание, профбюро, профгрупорг.

Смотреть что такое ПРОФ. в других словарях:

ПРОФ.

проф. 1. Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: профессиональный (профвредность, профгигиена, профобразование и т.п.). 2. Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: профсоюзный (профактив, профбилет, профсобрание и т.п.).

. смотреть

ПРОФ.

ПРОФ. Перша частина складних слів, що відповідає: 1) слову професі́йний, напр.: профвідбі́р, профвідпу́стка, профгігіє́на; 2) слову профспілко́вий, на. смотреть

ПРОФ.

күрделі сөздердің құрамында тұрып:1) кәсіптік;- кәсіби;- мыс. профзаболевание кәсіптік сырқат;- профобразование кәсіптік білім;2) кәсіподақ, кәсіпші;- мыс. профсобрани кәсіподақ жиналысы;- профдвижение кәсіподақ қозғалысы деген мағыналарды білдіреді. смотреть

Кейс: Упаковка группы Вконтакте «Проф. косметика ХМАО». Дизайн группы ВК в Фотошопе

ПРОФ.

Перша частина складних слів, що відповідає словам професійний, професіональний; пишеться разом: профзахворювання, профзбори.

ПРОФ.

Перша частина складних слів, що відповідає словам професійний, професіональний; пишеться разом: профзахворювання, профзбори.

Источник: ozhegov.slovaronline.com

Наконец-то: профессиональный профиль на Авито теперь можно подключить бесплатно!

«Полноценная замена собственного сайта или онлайн-магазина: с ним удобнее размещать товары и услуги, общаться с покупателями и рассказывать о себе и своем бизнесе».

А зачем мне профессиональный профиль?

Авито провел исследование и выяснил, что 77 % (!) покупателей всегда посещают профиль продавца:

  • 43 % — узнать цены
  • 39 % — посмотреть весь ассортимент
  • 32 % — отыскать конкретный товар
  • 28 % — узнать побольше о продавце, чтобы сделать вывод об его надежности
  • 23 % — почитать про скидки
Еще по теме:  Что ответить на вопрос знакомы в ВК

А как было раньше?

До обновления подключить профиль могли только пользователи тарифов «Расширенный» и «Максимальный». Сегодня профессиональная страница доступна всем продавцам, притом бесплатно!

Зачем мне нужен профессиональный профиль на Авито?

Сама площадка называет три главных плюса:

  1. В профиле есть поиск и фильтр по всем твоим объявлениям. Покупателям теперь гораздо проще найти интересующий товар/услугу.
  2. Плюс сто к доверию: клиент видит всю информацию о тебе, твоих преимуществах и условиях.
  3. И плюс сто к узнаваемости: и в профиле, и в объявлениях теперь будет твой логотип.

Как подключить профессиональный профиль?

  1. Зайди в «Управление профилем».
  2. Переместись в «Вид профиля».
  3. Выбери категорию, в которой у тебя опубликовано больше всего объявлений.
  4. Придумай название для своего профессионального профиля.
  5. Пройди проверку по документам или реквизитам юрлица.
  6. При успешной проверке в твоем профиле появится соответствующий значок, который тоже круто работает на доверие.
  7. После проверки тебе останется добавить логотип и заполнить информацию о себе/своей компании: описание, адрес, фото, условия оплаты и доставки.

Уже пользуешься профессиональным профилем на Авито? Будешь подключать?

Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:

ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ ВКОНТАКТЕ!!! ПОСМОТРИ СРОЧНО И ТЫ ОФИГЕЕШЬ!

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

Источник: dzen.ru

Профессиональные навыки и как их различать

профессиональные навыки

Анализируя большое количество резюме и сопроводительных писем, мы столкнулись с очень частой ошибкой соискателей: путаницей с soft skills, hard skills и личностными качествами. В этой статье мы постараемся рассказать, как описать свои профессиональные навыки и качества так, чтобы не возникало недоразумений в резюме и будущий работодатель выбрал именно вас.

Профессиональные навыки: терминология

Для начала разберемся с определениями.

Еще по теме:  Как добавить плейлист в ВК

Вопрос “какие у вас hard skills?” можно перефразировать в “что вы умеете?”, “какие у вас есть навыки?” и “за что вы получаете деньги?” Грубо говоря, харды — это то, чему вы учились в университете, проходили на онлайн-курсах и летних школах.

Soft skills — это междисциплинарные навыки, которые определяют вас как специалиста. И если знание языков программирования требуется в IT-сфере, то базовый набор гибких навыков важен для любого специалиста.

Под личностными качествами работодатель чаще всего имеет в виду “какой вы человек?” То есть это характеристики личности, которыми вы обладаете с рождения или приобрели в процессе взаимодействия с другими людьми.

Подробнее узнать о профессиональных навыках и о том, как оценить себя перед откликом на желанную вакансию, можно в бесплатном “Курсе молодого спеца”.

Soft skills vs личностные качества

Грань между этими двумя категориями порой тонка, и люди воспринимают их по-разному.

Есть несколько различий, которые помогут понять очевидную разницу.

  • Soft skills можно натренировать. Например, если вы не гуру тайм-менеджмента, то навыки владения временем можно освоить чтением дополнительной литературы и работой над собой.
  • С личностными качествами все не так просто. Часто в требованиях к кандидату можно встретить такой пункт, как “любознательность”. И это качество, которое с вами по жизни, с детства.

Если вам нужно понять, как отличать качества личности от soft skills, то задавайте вопрос: soft skill — это “какой я специалист?”, а личностное качество — “какой я человек?”

Hard skills vs Soft skills

Иногда возникают противоречия между такими разными, казалось бы, понятиями.

Возьмем в пример должность менеджера по продажам.

Хорошие коммуникативные навыки можно ошибочно отнести к жестким, но на самом деле они будут soft skills. Иногда просят указать навык, нужно отметить “навык продаж B2B на уровне pro (3 года в оптовом отделе)”.

Также некоторые навыки становятся soft skills в одной профессии, но при этом буду hard skills в другой. Например, ведение переговоров для менеджера по продажам — это и есть жёсткий навык и основная часть его деятельности.

Еще по теме:  Как поменять стоп кадр на видео ВК

Профессиональные навыки: примеры

Для позиции sales manager профессиональными навыками будут продажи, ведение переговоров и деловой переписки, проведение презентаций и т.д. А характеристика того, как эти навыки будут реализовываться — единолично или в коллаборации с другими, спокойно и размеренно или в последнюю минуту — это про soft skills. В данном примере софтами будут ответственность, тайм-менеджмент, обучаемость.

Рассмотрим другой пример: junior аналитик. В данном случае хардами будет знание языков программирования SQL и Python, навык проведения A/B тестирования и знание Tableau. Soft skills могут быть разными: если работодатель нанимает человека в большую команду аналитиков, то будет важным уметь взаимодействовать с большим количеством людей и работать в команде, даже если нужно просто писать код.

Возможна и обратная ситуация: работодателю нужен один аналитик, который будет работать над всеми проектами от начала до конца в одиночку. Тогда ключевыми софт скилами будут организованность и инициативность.

Более короткие примеры:

  • Рекрутер: hard skills — проведение интервью, составление отчетов, работа с инструментами для поиска кандидатов. Soft skills — самостоятельность и автономность, находчивость и проактивность.
  • Product manager: hard skills — исследование рынка и пользователей, формирование стратегии развития продукта, анализ продуктовых метрик. Soft skills — ответственность за результат, коммуникабельность и умение работать в команде, позитивное отношение к жизни.
  • Юрист: hard skills — работа с английским правом, составление договоров, управление юридической командой, сопровождение сделок. Soft skills — исполнительность, активная жизненная позиция и целеустремленность.

Не допускаем ошибки при составлении резюме, и удачи в карьере!

Похожие записи:

  1. Повышение на работе: с чего начать и как добиться?
  2. Как справиться со стрессом на работе и не довести до выгорания?
  3. Как планировать рабочее время, чтобы получить повышение в должности?
  4. Что такое состояние потока, чем оно поможет в работе и как в него войти?

Источник: uptu.work

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...