Что такое радар Вконтакте

Радар Вконтакте

У вас много друзей ВКонтакте и вы не успеваете контролировать тех, кто мог внезапно разорвать с вами дружбу? — Тогда приложение Радар ВК выручит вас. На сегодняшний день данное приложение — это самый быстрый и эффективный метод узнать, кто именно удалился из ваших друзей ВКонтакте . Согласитесь, что все другие методы по выявлению удалившихся друзей просто бессмысленны, учитывая то, что Радар покажет вам всю информацию буквально за считанные секунды.
Многие пользователи сети долго мучились в поисках того человека кто разорвал с ними дружбу и решение пришло само собой в виде приложения «Радар». Стоит отметить, что данное приложение сохраняет списки ваших друзей у себя на сервере и сразу после того как вы заходите в приложение вновь и вновь оно показывает вам списки людей которые разорвали с вами дружбу. Еще одна особенность данного приложения в том, что оно способно даже показать гостей вашей страницы. Это очень удобно. Согласитесь ведь всегда любопытно знать, кто именно посещает твою страницу.Радует то, что приложение устанавливается моментально и уже после установки можно полноценно отслеживать списки своих друзей.

Квантовый голографический модуль «Радар». ЦИОТ СФЕРА

Источник: socialvk.ru

Полный цикл настройки рекламы ВКонтакте на аудитории WiFi-радара

На прошлой неделе мы анонсировали прямую интеграцию с VK-рекламой в личном кабинете WiFi-радара. Полную инструкцию по правильной выгрузке читайте здесь. Мы решили поделиться рекомендациями для тех, кто настраивает рекламу на данной площадке впервые. Сразу оговоримся, что типов бизнеса много и, возможно, не каждый тип рекламы может оказаться эффективным для всех. Поэтому сегодня представим, что мы с вами владельцы нового ресторана в центре Москвы и решили попробовать рекламу ВКонтакте.

После успешной загрузки аудитории в рекламный кабинет мы должны выбрать тип рекламной кампании. Попробуем лидогенерацию через вопросы – самый недорогой и простой по настройке способ. Для этого вы выбираете тип «Лид-формы».

Далее вы создаете вашу новую лид-форму. Например, мы предложить потенциальным клиентам забронировать столик, получив при этом приятный бонус. В открывшейся форме обратной связи вы можете задать вопросы о желаемой дате и времени посещения, а также количестве человек.

Еще по теме:  Как разместить презентацию в Вконтакте на своей странице

При желании можно настроить уведомления о новых бронированиях на почту, в VK-мессенджер, а также указать телефон и сайт. Не можем не отметить тот факт, что VK позаботился о законности сбора контактной информации, добавив согласие на обработку персональных данных. Это дает вам право использовать их при рассылках и настройке других рекламных кампаний.

ЧТО ТАКОЕ РАДАР ?

После создания лид-формы вы указываете бюджет, не забыв активировать при этом опцию «Оптимизация бюджета кампании», а также даты проведения кампании.
Сохранив все настройки кампании, вы попадаете в параметры группы объявлений. Здесь главное – выбрать ту самую аудиторию, которую вы получили с помощью WiFi-радара. Остальные параметры можно не детализировать, за исключением региона или возраста/пола на ваше усмотрение.

  • обязательно загрузите логотип и название вашего заведения для повышения узнаваемости
  • укажите в заголовке цель рекламы (в данном случае – бронирование с контактами) и спецпредложение для гостя
  • подберите фото интерьера или блюда (в зависимости от рекламы). Кстати, здесь мы использовали фото с сайта mydecor.
  • желательно указать сроки актуального предложения для большего стимула совершить целевое действие.

После сохранения настроек ваша кампания автоматически запущена. Вам остается пополнить бюджет и следить за оптимизацией.

Как видите настроить загрузить аудиторию и настроить рекламу просто., поэтому, если вы еще не являетесь нашим клиентом, то сейчас лучшее время попробовать WiFi-радар.

Всем удачных продаж и довольных клиентов!

Источник: hot-wifi.ru

«Яндекс» запустил рейтинг, в который попало 10 000 самых популярных интернет-проектов

«Яндекс» запустил рейтинг, в который попало 10 000 самых популярных интернет-проектов

Евгений Кучерявый Редакция «Текстерры»

12 ноября 2018 года «Яндекс» запустил сервис «Радар» – рейтинг 10 000 интернет-проектов, популярных в России. В него попали проекты 13 типов:

  1. Агрегаторы
  2. Видео
  3. Интернет-магазины
  4. Контентные проекты
  5. Новости
  6. Онлайн-игры
  7. Порно, эротика
  8. Портал
  9. Представительства бизнесов и организаций
  10. Сервисы
  11. Сообщества
  12. Социальные сети
  13. Ставки

Они были отобраны из 27 тематик:

  • Авто и мото
  • Бизнес
  • Домашнее хозяйство
  • Домашние животные
  • Здоровье, красота, стиль
  • Культура и искусство
  • Медицина
  • Наука
  • Недвижимость
  • Непознанное
  • Новости и СМИ
  • Образование
  • Промышленность и сельское хозяйство
  • Путешествия
  • Работа и карьера
  • Развлечения и отдых
  • Религия
  • Семья и дети
  • Спорт и активный образ жизни
  • Справочные ресурсы
  • Строительство и ремонт
  • Техника и технологии
  • Торговля
  • Транспорт, перевозки
  • Услуги
  • Финансы
  • Для взрослых (18+)
Еще по теме:  Почему Вконтакте голосовое сообщение ускоренное

Как работает

«Яндекс.Радар» автоматически выбирает 10 000 интернет-проектов по количеству посещений из России. То есть в рейтинге могут быть сайты из доменных зон .ru и .рф, так и из любых других. К одному проекту относятся все сайты и страницы, размещенные в интернете под одним именем. Так money.yandex.ru, mail.yandex.ru и afisha.yandex.ru относятся к интернет-проекту «Яндекс», но avto.ru, kinopoisk.ru и edadeal.ru – нет, хотя тоже принадлежат ему.

В основе рейтинга лежат данные из «Яндекс.Браузера», визуальных закладок, браузерных расширений, элементов «Яндекса» и других его продуктов. Поэтому информация неточная:

Доля пользователей «Яндекса» в аудитории интернет-проектов разная. Поэтому для расчета посещаемости с помощью машинного обучения в каждом случае создается собственная статистическая модель. Она определяет диапазон, в котором с высокой вероятностью находится реальное количество посетителей ресурса за выбранный период отчета.

При желании, владельцы сайтов могут предоставить доступ к информации из «Метрики» и AppMetrica, чтобы «Радар» мог рассчитать их позицию точнее, но тогда данные станут доступны всем, кто захочет посмотреть их увидеть:

Данные «Метрики» позволяют не только рассчитывать точные показатели посещаемости проекта, но и дополнять его статистику в топе новыми показателями. У проектов, подключивших передачу данных из «Метрики», будут заполнены колонки «среднее время» и «дневная аудитория». Помимо этого, такие проекты будут показываться в рейтингах по характеристикам аудитории — это регион России, тип устройства, уровень дохода, пол и возраст.

Чтобы сделать это, нужно в рейтинге найти свой проект, открыть меню справа и выбрать пункт «Показывать точные значения посещаемости». На открывшейся странице можно будет подтвердить свое желание предоставить информацию и авторизоваться в «Метрике»:

В этом же меню можно уточнить тип и тематику проекта, если она была неправильно определена сервисом

По этому поводу уже высказалась компания Mail.ru, заявив, что объективная ситуация не отражается, а передавать данные конкурентам нет смысла. Также компания потребовала удалить все свои сайты из рейтинга, включая «ВКонтакте».

Что дает место в рейтинге

По поводу того, на что это повлияет, высказался один из авторов нашего блога:

«Яндекс» выпустил свой рейтинг – с BigData и статистическими моделями. Одно из отличий от привычных в рунете рейтингов вроде Liveinternet, топ Mail.ru и прочих – автоматический сбор данных. Зарубежным аналогом можно назвать alexa.com – это рейтинг наиболее посещаемых сайтов во всем мире и в разных странах по отдельности (выборки по странам платные и стоят денег). Автоматический сбор данных (через свои сервисы, такие как «Яндекс.Браузер» и др.) и статистические модели позволяют включать в рейтинг сайты, которые в других рейтингах не принимают участия.

Еще по теме:  Что ответить на знакомы в ВК

Даже в текущем виде это дает возможность в различных нишах выявлять лидеров и с помощью других сервисов моделировать их стратегии продвижения и источники трафика.

Преимуществом для медийных проектов, которые попали (или попадут) в рейтинг является независимая экспертиза со стороны «Яндекса». Мол, смотрите – мы в топ-30 отраслевых медиа, поэтому реклама у нас будет стоить х1,5 от прежнего. Кроме этого, для части проектов показываются «Среднее время», «Доля пользователей приложения» и «Дневная аудитория». Это важные для прямых рекламодателей показатели, показывающие вовлеченность пользователей. Это дает возможность:

  • Косвенно сравнить площадки без запроса данных у администрации сайта.
  • Разместить свою рекламу напрямую на недооцененных сайтах.

TexTerra в рейтинге «Яндекс.Радар»

В рейтинге представительств бизнеса и организаций, TexTerra на данный момент занимает 268 место среди всех тематик по итогам октября:

Позиция TexTerra в «Яндекс.Радаре»

На одну строчку нас опережает «Газпром», но и отстающих немало:

  • Nestle;
  • Xiaomi;
  • Lego;
  • Lexus;
  • Аэропорт Внуково;
  • Аэропорт Домодедово;
  • «Студия Артемия Лебедева».

Данные обновляются 10 числа каждого месяца и отображаются за прошедший период – в ноябре видно информацию за октябрь и так далее.

«Яндекс» сделали то, что надо было сделать уже давно. У них сервис заработает определенно живее, чем рейтинги сайтов в Liveinternet , топ Mail и т.д. Всё потому, что «Яндекс.Радар» работает с автоматическим сбором данных, что сразу увеличивает аудиторию, участвующую в рейтинге. Насколько точны данные, собираемые подобным способом, – очень неоднозначный вопрос на данный момент.

Определенно пользователи сервиса будут ориентироваться на имеющийся рейтинг и, возможно, по нему будут принимать решение. Поэтому, если хотите, чтобы данные не занижались, лучше установить счетчики и открыть статистику.

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...