Что такое ролевой пост в ВК

#РП #однострочники #многострочники #ролевая_отыгровка #Role_Play #RP #ролевики #оформление_текста #рассуждения

Последние несколько лет я активно занимался РП(RolePlay, Ролевая Игра) и повстречал сотни, тысячи ролевиков, так что, думаю, я достаточно опытен, чтобы не только критиковать, но и давать советы. Ведь все достаточно опытные ролевики, подобно мне, желают, чтобы таких, как они(и, в том числе, я), ставало всё больше-и-больше. Ведь существуют не только фанфики, как вид фанатской литературы, а и ролевая игра — тоже весьма популярная и интересная ветвь этой же литературы. Об этом я и хочу сегодня порассуждать, раз уж появилось свободное время а так же вдохновение.

Начать, наверное, стоит с того, что рассказать людям «не в теме» о том, что из себя представляет эта ролевая отыгровка. Role Play поясняется, как «разыгрывать роль», «отыгрывать персонажа». Role-Play — реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям. В принципе, это так и есть, так что пункт «поясни непонятливым, что это такое» можно считать выполненым.

Как научиться писать красивые посты / 3 СОВЕТА для начинающих ролевиков

А теперь для тех, кто «в теме» уже давно и не очень: хочу дать несколько советов начинающим ролевикам. Новичкам: если Вы, сэр, да, именно Вы, кто сейчас читает этот блог(что вряд ли), хотите научится «ролить» лучше, то попали, куда надо. Несколько простых советов для начинающих ролевиков:

1)Тавтология. Надеюсь, вы все знакомы с этим термином. Это сильно влияет на отношение к ролевикам. Я пообщался со многими писателями, крутыми авторами, издателями. Все они это подтверждают.

Вы все не дети(большинство), ищите синонимы.

2)Грамотность и описки. Это, кхм, присуще всем, даже великим авторам. Чтобы избежать данную проблему, необходимо много раз перечитывать свои посты и искать в них ошибки. Пробуйте придираться к себе. А описки, кхм, Наталья Щерба их не любит.

Перечитывать посты, опять же, вам надо.

3)Стилистика написания. Она у каждого разная. У кого-то интересная, наполненная, живая. А у прочих людей она мертвая. Я придерживаюсь мёртвой стилистики. Нет действий, есть красота.

Это против вашей природы, да и против моей тоже. Отныне: пишите действия, бомбите, живите.

4) Размер постов. Вот это, как раз, самая главная проблема начинающих ролевиков: он просто-напросто не могут написать длинный и красочный пост по разным причинам(нехватка словарного запаса или же фантазии). А так же всё зависит от со-ролевика(человека, с которым вы занимаетесь отыгровкой). Чем больше посты у него — тем больше посты будут у вас, это гарантированно.

Но это обоостроюдный клин и действует в обратную сторону: если у со-ролевика посты маленькие, на 1-3 строчки, то и у Вас будет пост такого же размера, если не меньше. Можно, конечно же, написать длинный пост строчек так на 10-15, но он будет ужасно сух, и половина из этого поста не будет нести под собой никакой смысловой нагрузки, тобеш ничего. Ноль. Пусть даже у Вас не такие длинные посты, не бойтесь обратиться к опытным ролевикам за помощью: их длинные посты помогут Вам научится писать такие же длинные посты, так как Вы сможете оттолкнуться от каждого предложения в посте, к примеру, размером в 15 строк, составляющем в себе 25 предложений. Анализируя каждое предложение, Вы можете написать на него ответ в своём посте, тем самым получив тех же 25 предложений, если не раза в полтора больше.

Еще по теме:  Как найти запись в ВК по дате в группе с телефона

ЧТО ПОРТИТ РОЛЕВЫЕ

На этом, собственно, всё. Хотя нет, вру. Пока что банальные советы для начинающих ролевиков я дал, в следующий раз открою пару козырей даже для матёрых и прошедших тысячи отыгровок людей. На этом я прощаюсь.

P.S. если есть желающие поролить, то можете писать мне.

Источник: fanfics.me

6 шагов к идеальному ведению текстовой ролевой игры или памятка мастеру

Итак, вы мастер на форумной текстовой ролевой игры (ФРПГ). И вы хотите делать интересную захватывающую игру. Придумать и запустить интересный сюжет ещё только половина дела. Дальше необходимо вашу историю выстроить и провести. Проведение ролевой игры происходит при помощи мастерских технических, мастерских сюжетных и игровых постов от игроков.

Что такое пост

Для начала определимся с тем, что такое вообще этот самый «пост». Если ты начинающий ролевик, не надо бояться этого страшного слова.

Технический пост — пишется мастером игры, если возникает необходимость сделать какие-либо замечания по игре или дать результаты того или иного действия игроков. Также это могут быть просто примечания или необходимые пояснения.

Игровой пост — это сообщение в текстовой ролевой, написанное участником ролевой от имени и про действия своего персонажа. Пост может быть написан от первого или от третьего лица. Обычно это зависит от правил конкретной ролевой игры.

Сюжетный пост — отличается только тем, что его пишет мастер игры от лица своего сюжетного персонажа, для продвижения сюжета квеста или эпизода. Либо с целью сообщить сюжетную информацию игрокам. Например, что игроки видят, после того как спустились в подземелье.

Видите? С этим ничего сложного. Всё просто.

Алгоритм для идеального проведения захватывающего квеста

Рассмотрим простейшую схему ведения игрового процесса в текстовой ролевой игре. Схема проста как купарос и выглядит так:

2. Следствие

Давайте рассмотрим подробней эту схему.

2. Следствие

Глядя на схему из двух пунктов может показаться, что это упрощение, которое обесценивает ваши творческие усилия. Схематичное упрощение — да. Но вести игру по шаблону не только можно, но и нужно, особенно если вы начинающий мастер игры. Потому что практическую действенность предложенной схемы доказали годы проведённые на полях ролевых сражений.

Знаете высказывание «Из песни слов не выкинешь?», так вот, каждый из пунктов в схеме объективно важен. Возьмём для примера персонажа для которого вы, делаете квест. Это тот персонаж про которого ведётся всё повествование.

Задача хорошего мастера игры — построить историю так, чтобы игрок смог прочувствовать своего протагониста так, чтобы смог примерить на себя шкуру выбранного персонажа. Увидеть мир его глазами. Понять, что его персонаж жив. Он дышит, ему хорошо и приятно, а может ему грустно и страшно. Ваш игрок должен получить стимул описать своего персонажа объемным, выпуклым и живым.

Еще по теме:  Как создать плейлист в ВК музыка

Итак, подробней по каждому пункту схемы. Начнём с причины.

Цель: Это то, что мотивирует вашего игрока-персонажа в начале. Без ясной и понятной цели у персонажа все последующие посты будут пустыми и бессмысленными. Цель даёт причины нашему персонажу встать с дивана и двигаться, вообще, совершать какие-либо поступки.

Конфликт: Это все те неурядицы в лице событий или других персонажей, которые стоят у вашего главного персонажа на пути к поставленной цели. Если ваш игрок не видит конфликта, то вы как мастер должны понять что есть конфликт в вашем собственном квесте или эпизоде, развить и описать его. Без конфликта повествование делается скучным и неинтересным.

Катастрофа: Катастрофой является невозможность протагониста добиться такой желаемой цели. Не давайте своему основному персонажу победить. Победы очень скучны. Даже если вам как мастеру игры необходимо здесь и сейчас отдать победу главным участникам квеста, найдите способ сделать так, чтобы персонаж почувствовал горечь пепла от победы.

Чтобы вместе с победой, игрок получил ворох новых задач, ещё более опасных и сложных. Победа персонажа, которого вы ведёте по сюжету квеста в текстовой ролевой не должна быть победой в полном смысле. Если отдать победу игроку просто так, безусловно, он расслабится и потеряет интерес к событиям в сюжете.

Превратить объективную победу в субъективное поражение для главного персонажа это удел немногих мастеров игры. Мне за годы ведения игр таких встречать приходилось немного. Заставьте всех ждать ваших постов как сенсации и читать, чтобы дрожа от нетерпения узнать, что будет дальше с таким интересным ярким персонажем. Но мы-то с вами знаем и понимаем, что ярким персонажа делает не столько игрок, сколько динамичный сюжет, позволяющий игроку раскрыть своего персонажа.

Реакция — закономерное следствие Катастрофы. Представьте, случилось нечто нехорошее или просто, то, что вы не ожидали. Какое-то время должно уйти на то, чтобы справится с растерянностью и замешательством. Персонаж не знает(и не должен), как с этим быть и как с этим справится.

Представьте у себя в голове естественную реакцию своего персонажа на то, что произошло в пункте «Катастрофы». Ваш игрок, который ведёт персонажа, должен переживать последствия краха, он страдает. Ему больно или как минимум неприятно и грустно. Не отнимайте у ваших игроков и читателей возможности переживать вместе с вашими персонажами.

Если, конечно, это не боевая ситуация, когда реакция на события должна быть моментальной, рефлекторной, а события должны развиваться стремительно и динамично, может понадобиться описать какое-то прошедшее время. И это время посвящено не действиям, я скорей осмыслению произошедшего казуса с вашим игроком-приключенцем. Обдумыванию и принятию сложившейся сложной ситуации.

Это время скорби, грусти, страдания, возможно временного уныния. Но хочу предостеречь всех, особенно начинающих мастеров игры от чрезмерного увлечения этим пунктом. «Реакция» — это способ показать вашего протагониста вашего игрока живым, чувствующим индивидом. Это важный пункт игрового поста, но никому не нравится читать про одни переживания нытика и слюнтяя.

Даже если вы ведёте кисейную барышню, помните, никакие страдания не вечны. В сюжете, как и в жизни, увлекаясь страданиями, есть объективный риск остаться в одиночестве. На игре можно потерять интерес и внимание сопартийцев и соигроков, если увлечься расписыванием страданий. Не давайте игроку увлекаться этим пунктом и не увлекайтесь сами.

Еще по теме:  Эксперты Вконтакте как получить

После закономерных страданий, герой должен перейти к рассмотрению имеющихся вариантов, приемлемого развития событий. Выводом этого размышления должен стать вывод, что ни один из вариантов решения проблемы не должен устраивать главного героя или не являются для него приемлемыми вариантами, по тем или иным причинам.

Дилемма. У нашего игрока-персонажа нет подходящих вариантов развития событий. Если «Катастрофа» была настоящей, у протагониста не останется шанса на весёлый и приятный исход. Это должна быть настоящая дилемма. Позвольте герою проработать различные варианты развития событий. Это то самое, что будоражит умы и пробуждает эмоциональные реакции.

Соигроки в это время будут беспокоиться за вашего приключенца, которого вы ведёте по сюжету, если вы дадите им достаточно поводов для беспокойства за персонажа игрока и всю ситуацию в целом. Это прекрасно! Герои не должны постоянно и легко побеждать. Поверьте, лёгкие победы никому не интересны. Соигроки и мастера должны гадать, что за фокус выкинет ваш персонаж в следующий момент.

Представьте ситуацию, на скалистом склоне висят два альпиниста в связке. Вдруг, один из них срывается и повисает на верёвке. Создайте такую дилемму, чтобы у персонажа стоял выбор, либо отрезать напарника и выжить, либо сорваться в пропасть вдвоём. Дилемма? О, да! Ещё какая!

Но! Как и с предыдущим пунктом не увлекайтесь сами острым моментом и не давайте увлечься игроку. Ограничьте его условиями и временными рамками.

Решение: важно чтобы персонаж сам принял решение. Выбрал из двух и более зол своё собственное выстраданное зло. Эта часть структуры повествования заставит вашего персонажа действовать вновь. Те, кто не принимают решений, никогда не несут ответственности. Они скучны. Нет никакого желания читать эти занудные, унылые, скучные ни к чему не ведущие сюжеты.

За поступки и решения уважают, даже если это не самые лучшие поступки и не самые правильные решения. Сделайте всё по предложенной схеме и игроки будут читать ваши сообщения пост за постом, потому что от очередного «решения» вы будете переходить к новым «целям».

Пример

Если хотите рассмотреть на примере, как работает причина и следствие, можно почитать это на примере сюжета на нашей игре « Безжалостный Космос »

Источник: dzen.ru

Что такое пост в ролевой игре?

У нас есть 20 ответов на вопрос Что такое пост в ролевой игре? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Что значит пост в ролевой?
  • Что такое написать пост?
  • Что такое пост и для чего он нужен?
  • Почему пост?
  • Для чего нужен пост?
  • Что такое пост в ролевой игре? Ответы пользователей
  • Что такое пост в ролевой игре? Видео-ответы

Отвечает Борис Верещагин

В каждой ролевой существует свой минимальный размер поста. Это то количество строк, которые тебе нужно писать, чтобы иметь возможность играть в выбранной ролевой.Jun 12, 2020

Что значит пост в ролевой?

Пост (калька с английского post — почта, почтовое сообщение) — «квант» активности участника форумной ролевой игры, одно оставленное им на форуме сообщение.

Источник: querybase.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...