Под спамом в социальной сети Одноклассники понимают рассылку рекламы пользователям без их разрешения. Эти сообщения получают пользователи либо в общем режиме, либо через комментарии. Это приводит к дискомфорту в общении. Если вам пришел спам, ни в коем случае не переходите по ссылкам, которые будут в письме.
В основном эти ссылки касаются рекламы, но есть варианты того, что переходя по ним вы можете получить вирус. А вирусы такого плана приводят до кражи личных данных из компьютера.
Другие вопросы посетителей из раздела «Социальная сеть Одноклассники»:
Программное обеспечение
Оборудование
Копирование материалов допускается только при указании источника
Источник: sotoguide.ru
Что такое спам?
Спам – это нежелательные сообщения, например, непрошенная реклама, назойливые зазывания вступить в какие-нибудь группы и так далее. Рассылка спама является серьёзным нарушением Лицензионного соглашения сайта и может привести к блокированию профиля пользователя, рассылающего такие сообщения. Мы специально подготовили для вас видео о том, что такое спам, как мы с ним боремся и как не попасться на уловки спамеров.
как рассылать спам в одноклассниках
Был ли этот ответ полезным?
Вопросы по теме
- Пришло сообщение с просьбой отправить номер телефона. Что делать?
- Куда пожаловаться, если я оплатил товар, но меня обманули
- На мой телефон пришло сообщение с кодом
- Пришло уведомление, что мои фотографии размещены на порно-сайтах. Что делать?
- Мой профиль постоянно взламывают. Что делать?
- Стоит ли писать ответные сообщения спамерам?
- Полезная информация
- Доступ к профилю
- Мой профиль
- Группы
- Платные функции
- Безопасность
- Нарушения и спам
- Регистрация
- Другие сервисы
- Общение
- Игры и приложения
- Новости
Популярные вопросы
- Как перенести фото из одного альбома в другой?
- Причины вывода группы из Каталога
- От чего зависит размер бонуса?
- Как удалить всю переписку с пользователем?
- Как внести в «Чёрный список» участника, оставившего комментарий к теме?
Не нашли необходимого ответа?
Источник: okhelp.ru
Советы маркетолога: как не превратить свою рассылку в СПАМ
Рассылки в WhatsApp — это эффективный маркетинговый инструмент. С его помощью можно легко общаться со своими клиентами, повышать продажи, получать обратную связь и многое другое. Хорошие рассылки клиенты любят, а плохие называют почти что ругательным словом «СПАМ».
В статье разберёмся: что такое СПАМ, почему его не любят и как не превратить в него свою рассылку?
Что такое СПАМ?
Спам — рассылка сообщений лицам, которые не давали своего согласия на их получение.
Именно так звучит теория, но на практике, спамом могут назвать любое сообщение, которое не соответствует запросам получателя.
Как запретить отмечать меня на фото в Одноклассниках
Например, вы владеете зоомагазином и решили сообщить своим покупателям, что сейчас действует скидка на хороший собачий корм. Если отправить такую рассылку по всей базе контактов, то сообщение получат даже владельцы кошек. Они, с большой долей вероятности, посчитают сообщение спамом, ведь им предложение неактуально.
Наглядное сравнение хорошей рассылки (WhatsApp-маркетинга и спама).
Как делать правильные рассылки?
Делать хорошие рассылки совсем не сложно. Нужно лишь соблюдать несколько правил.
Правило №1 — Берите согласие у получателей.
Этот пункт у некоторых вызывает сложности, но на самом деле собрать согласия на обработку персональных данных и на получение рекламы, можно при помощи сайта (в момент регистрации или оформления заказа), лид-магнита, формы обратной связи или простой анкеты в магазине.
Саму рассылку можно запускать при помощи сервиса wsender.ru. Вы можете опробовать его прямо сейчас, воспользовавшись бесплатным тарифом, и отправляя по 15 сообщений в день.
Правило №2 — Сегментируйте целевую аудиторию.
Разделите своих клиенты на группы. Для каждой группы подготовьте индивидуальное предложение. Например, если вы продаёте очки, то можно разделить клиентов на мужчин и женщин, предлагая каждому сегменту свой вариант новинок или скидок.
Правило №3 — Не отправляйте много сообщений на один номер.
Важно выдерживать паузу между сообщениями. Частые сообщения надоедают, даже если клиент является постоянным и часто совершает у вас покупки.
Правило №4 — Чистите базу контактов.
Регулярно чистите базу от тех получателей, которые не реагируют на ваши письма или хотят отписаться от рассылки. Таким образом вы не только снизите уровень негатива (если он имеется), но и защитите себя от блокировок, которые могут выдаваться самим WhatsApp из-за жалоб получателей.
Делайте качественные рассылки вместе с сервисом wsender.ru и развивайте свой бизнес новыми темпами!
Вам также может быть интересно:
- Как собрать номера телефонов клиентов?
- Какими должны быть изображения для рассылок в WhatsApp?
- Как отправить исчезающее фото в WhatsApp?
Источник: dzen.ru