Что такое статика Ютуб

Параметр удержания аудитории важен для продвижения канала. Он измеряет то количество пользователей, которое продолжает смотреть видео после нажатия кнопки воспроизведения. Существует множество методов поднятия удержания видео. Сегодня поговорим о грамотной оптимизации видео канале, а также о стратегии рекламы.

Удержание аудитории: проверенные способы

Средний уровень удержания аудитории на YouTube составляет от 40% до 50%. Эффективный способ поднять удержание — увеличить длину видеоролика (если ваши видео были меньше 15 минут), так как Youtube важна средняя длина просмотра. Несколько популярных способов как удлинить видео без потери качества контента:

  • Интригуйте зрителя вначале видеоролика. Например, вы можете добавить нарезку самых ярких моментов из вашего видео.
  • Добавляйте визуальные фишки в ваши видео — надписи, картинки, тематические визуализации и другие элементы. Этот шаг поможет разнообразить видео и его будет интереснее смотреть.
  • Меняйте музыку в зависимости от темы и настроения.
  • Используйте призыв к действию, чтобы побудить зрителей поставить лайк или подписаться на ваш канал.

Не стоит затягивать видео искусственно, так как это всегда только раздражает подписчиков.

Тренировка статики.Всё про статику

Youtube Analytics

Развитие Ютуб-канала невозможно без полноценного анализа. Регулярно анализируйте ваш контент с помощью Youtube Analytics. График удержания аудитории поможет получить следующую информацию:

  • Найти фрагменты, которые зрители пересматривают/перематывают;
  • Понять на каком этапе отсеиваются зрители;
  • Определить степень заинтересованности в контенте.

Некоторых блогеров пугает аналитика, однако стоит выделить время и разобраться в этом вопросе.

Оптимизация Youtube-канала

Оптимизация канала помогает Ютубу находить интересующий зрителей контент. Ключевые слова в заголовке и описании повышают видимость ролика для поисковиков. Подбор релевантных слов и фраз осуществляется с помощью Keyword Planner, Wordstat. Описания плейлистов с использованием ключевых слов также повышают шансы показа в поисковой выдаче.

Еще по теме:  Какого размера должна быть аватарка Ютуб канала

Правильный формат продвижения

Сейчас продвижение видео с помощью рекламы может стать как хорошим помощником, так и инструментом, который может испортить статистику канала. Поэтому придерживаются нескольких стратегией:

1. Продвижение трейлера канала или промо-видео

2. Продвижение видео в первые 48 часов

*Но данные стратегии всё равно остаются индивидуальными, так как на результат будет влиять спрос, кликбейт, тема видео и многое другое.

Рассмотрим на примере кейса 2 стратегию продвижения

В наше агентство обратились представители Youtube канала, контент которого был нацелен на видео в формате интервью с многими известными и медийными личностями, взятых профессиональной журналисткой, кинодокументалистом, писательницей. С клиентом мы подписали NDA, поэтому разглашать имена и название канала не будем.

Основные определения статики

Формат интервью всегда был популярен среди аудитории такой площадки как Youtube. Но начиная с 2017 года, популярность подобных роликов вышла на новый уровень из-за того, что на площадку стало заходить всё больше молодых и амбициозных журналистов, которые не стеснялись задавать устные и провокационные вопросы главным лидерам мнений на сегодняшний день.

Клиент обратился к нам с целью продвижения отдельных роликов своего Youtube-шоу, а также повышения охвата аудитории самого канала и улучшения их взаимодействия с контентов (лайки, подписки, комментарии).

Нашей команде предстояло проделать определённые работы над проработкой аудитории канала, а также запустить рекламные кампании, что нацелены на продвижение отдельных видео с интересными и творческими личностями. Цель — увеличение просмотров определённых роликов и рост общего числа просмотров на канале.

Аналитика канала до начала работ:

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...