Параметр удержания аудитории важен для продвижения канала. Он измеряет то количество пользователей, которое продолжает смотреть видео после нажатия кнопки воспроизведения. Существует множество методов поднятия удержания видео. Сегодня поговорим о грамотной оптимизации видео канале, а также о стратегии рекламы.
Удержание аудитории: проверенные способы
Средний уровень удержания аудитории на YouTube составляет от 40% до 50%. Эффективный способ поднять удержание — увеличить длину видеоролика (если ваши видео были меньше 15 минут), так как Youtube важна средняя длина просмотра. Несколько популярных способов как удлинить видео без потери качества контента:
- Интригуйте зрителя вначале видеоролика. Например, вы можете добавить нарезку самых ярких моментов из вашего видео.
- Добавляйте визуальные фишки в ваши видео — надписи, картинки, тематические визуализации и другие элементы. Этот шаг поможет разнообразить видео и его будет интереснее смотреть.
- Меняйте музыку в зависимости от темы и настроения.
- Используйте призыв к действию, чтобы побудить зрителей поставить лайк или подписаться на ваш канал.
Не стоит затягивать видео искусственно, так как это всегда только раздражает подписчиков.
Тренировка статики.Всё про статику
Youtube Analytics
Развитие Ютуб-канала невозможно без полноценного анализа. Регулярно анализируйте ваш контент с помощью Youtube Analytics. График удержания аудитории поможет получить следующую информацию:
- Найти фрагменты, которые зрители пересматривают/перематывают;
- Понять на каком этапе отсеиваются зрители;
- Определить степень заинтересованности в контенте.
Некоторых блогеров пугает аналитика, однако стоит выделить время и разобраться в этом вопросе.
Оптимизация Youtube-канала
Оптимизация канала помогает Ютубу находить интересующий зрителей контент. Ключевые слова в заголовке и описании повышают видимость ролика для поисковиков. Подбор релевантных слов и фраз осуществляется с помощью Keyword Planner, Wordstat. Описания плейлистов с использованием ключевых слов также повышают шансы показа в поисковой выдаче.
Правильный формат продвижения
Сейчас продвижение видео с помощью рекламы может стать как хорошим помощником, так и инструментом, который может испортить статистику канала. Поэтому придерживаются нескольких стратегией:
1. Продвижение трейлера канала или промо-видео
2. Продвижение видео в первые 48 часов
*Но данные стратегии всё равно остаются индивидуальными, так как на результат будет влиять спрос, кликбейт, тема видео и многое другое.
Рассмотрим на примере кейса 2 стратегию продвижения
В наше агентство обратились представители Youtube канала, контент которого был нацелен на видео в формате интервью с многими известными и медийными личностями, взятых профессиональной журналисткой, кинодокументалистом, писательницей. С клиентом мы подписали NDA, поэтому разглашать имена и название канала не будем.
Основные определения статики
Формат интервью всегда был популярен среди аудитории такой площадки как Youtube. Но начиная с 2017 года, популярность подобных роликов вышла на новый уровень из-за того, что на площадку стало заходить всё больше молодых и амбициозных журналистов, которые не стеснялись задавать устные и провокационные вопросы главным лидерам мнений на сегодняшний день.
Клиент обратился к нам с целью продвижения отдельных роликов своего Youtube-шоу, а также повышения охвата аудитории самого канала и улучшения их взаимодействия с контентов (лайки, подписки, комментарии).
Нашей команде предстояло проделать определённые работы над проработкой аудитории канала, а также запустить рекламные кампании, что нацелены на продвижение отдельных видео с интересными и творческими личностями. Цель — увеличение просмотров определённых роликов и рост общего числа просмотров на канале.
Аналитика канала до начала работ:
Источник: vc.ru