Что такое Телеграмма 2 класс

Содержание

Презентация на тему: » Что такое телеграмма?. Телеграммы передаются, как правило, по проводам или по радио с помощью телеграфа. Первые электрические телеграфы появились в Европе.» — Транскрипт:

1 Что такое телеграмма?

2 Телеграммы передаются, как правило, по проводам или по радио с помощью телеграфа. Первые электрические телеграфы появились в Европе в конце XVIII начале XIX века. Российским учёным Павлом Шиллингом в 1832 году был создан первый электромагнитный телеграф с оригинальным кодом, публичная демонстрация которого состоялась 21 октября того же года. Первую в США телеграмму отправил из Балтимора в Вашингтон 24 мая 1844 года американский изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе. Приёмный аппарат Морзе

3 Ранние телеграфные аппараты распечатывали принятый текст на бумажной ленте с клейкой оборотной стороной, которая затем наклеивалась на лист бумаги для удобства чтения. К середине 1980-х годов появились телетайпы, в которых текст телеграммы распечатывался непосредственно на бумаге. Многие почтовые отделения за дополнительную плату предоставляли возможность отправки поздравительных телеграмм, в этом случае лента или лист с принятым текстом наклеивались на художественно оформленный бланк. Телеграфный коммутатор

Средства информации | Окружающий мир 2 класс #12 | Инфоурок

Еще по теме:  Звук на фото в Телеграмме с телефона хотя телефон на беззвучном

4 Швеция: телеграмма Саломона Андре Нобелю (видна телеграфная марка). 1896

5 Российская империя: телеграмма князя Алексея Александровича Александру II. 1872

6 США: радиограмма Николе Тесле. 1936

7 В настоящее время телеграмма потеряла свою актуальность ввиду появления множества более удобных альтернативных средств связи. 27 января 2006 года американская компания Western Union, передававшая текстовые сообщения по телеграфу в течение полутора сотен лет, прекратила оказывать эту услугу. Почта России по-прежнему оказывает услуги передачи телеграмм.

8 Россия, чистый бланк образца 1993 года

Источник: www.myshared.ru

Презентация, доклад на тему Урок русского языка 2 класс УМК Гармонияпо теме Как устроены слова

4 апреля. Классная работа.

Слайд 2Телеграмма
Что такое телеграмма?
Чем она отличается от письма?

ТелеграммаЧто такое телеграмма?Чем она отличается от письма?

Слайд 3Телеграмма от Сони Шаталовой
Поздравляю началом четвёртой четверти тчк всем успехов тчк
В

чём ещё особенность телеграмм?

Телеграмма от Сони ШаталовойПоздравляю началом четвёртой четверти тчк всем успехов тчкВ чём ещё особенность телеграмм?

Слайд 4Костёр горел, и пламя пело
О Солнце и о гордости людей.
И голова

моя горела

Русский язык 2 класс (Урок№76 — Что такое текст — рассуждение?)


От горечи прожитых дней.
Мне скоро девять. Это вечность
В сравненье с временем костра.
Но он согрел людей.
А я?
Немая , неумелая ,
От мира за стеной .
Зовётся аутизмом
Недуг проклятый мой.

Костёр горел, и пламя пелоО Солнце и о гордости людей.И голова моя горелаОт горечи прожитых дней.Мне скоро

Слайд 5Иногда письменная речь- это единственное средство общения с миром
Здравствуй, читатель! Да,

я молчу,
Но ты мой голос услышал.
Точное слово, подобно мечу,
Пробило молчания крышу.

Иногда письменная речь- это единственное средство общения с миромЗдравствуй, читатель! Да, я молчу,Но ты мой голос услышал.Точное

Слайд 6Важно, чтобы этому общению не помешали ошибки, описки и непонятный почерк.
Работа

в паре с карточками

Важно, чтобы этому общению не помешали ошибки, описки и непонятный почерк.Работа в паре с карточками

Слайд 7Как устроены слова?
Стр.99

Как устроены слова?Стр.99

Слайд 8

Слайд 9Упр.498
Привет весне! Встречайте весну! У нас весеннее настроение.

Какого предложения по цели

Источник: shareslide.ru

Урок развития речи во 2 классе на тему Учимся писать записки, поздравления, телеграммы

Урок развития речи во 2 классе Тема: Учимся писать записки, поздравления, телеграммы. Цели: научить составлять записки, разные по назначению; закрепить знание о правилах написания предложений и имён собственных. Оборудование: толковый словарь, презентация, карточки с заданиями, записные книжечки. Ход урока I. Организационный момент Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо.

Еще по теме:  Лучшие Телеграмм каналы с нюдсами

Деревцо всё выше, выше, А ребята тише, тише. II. Целеполагание Учитель: Ребята, посмотрите на слайд и прочитайте тексты. Текст 1. Марина! Я жду тебя завтра у сельской библиотеки в 9 часов утра. Приходи, пожалуйста. Твоя подруга Люда. Текст 2 Встречайте 1 сентября.

Поезд № 33. Вагон 15. Ваша мама. Текст 3. Дорогая бабушка! Здравствуй! Как ты живёшь? Я соскучилась.

Приезжай в гости. Очень ждём. Внучка Настя. Текст 4. Дорогая мамочка! Поздравляю тебя с днём рождения. Желаю крепкого здоровья, счастья. Твоя дочь Ирина. Учитель: Когда люди пишут такие маленькие письма? (Ответы детей) Учитель: Ребята, вы или ваши родители оставляют вам такие листочки?

А кто знает, как они называются? Дети: Записки. Учитель: Тема нашего урока — «Учимся писать записки, поздравления, телеграммы». III.

Работа по теме урока Учитель: Что же такое записка? ( Ученики находят определение в толковом словаре.) Учитель: В записке обязательно должны присутствовать определённые части: обращение, сообщение, подпись. (Работа с определением по слайду.) Работа в группах. ( Класс разделён на 4 группы). Каждой группе даётся записка. Учащиеся должны найти в текстах ошибки и корректировать текст. IV.

Физкультминутка Мой зонтик Вот это — мой зонтик, я в дождь хожу с ним, (поднять правую руку над головой, согнув в кисти — «зонтик») Пусть дождь барабанит — останусь сухим. (барабанить пальцами левой руки по правой, как дождь по зонтику) А вот моя книжка, могу почитать, (раскрыть ладони «книжечкой» ) Могу вам картиночки в ней показать. (руки вытягивать, ладони открыть) Вот это — мой мяч, очень ловкий, смешной, (сжимать кулачок, вращать кистью руки) Его я бросаю над головой. (рука, как мячик прыгает над головой) А вот мой котёнок, я глажу его, (левую руку согнуть в локте, кулак сжать, прижимаем руку к туловищу, правой рукой гладить левую руку как котёнка) Мурлыкает он для меня одного! Мяю!

Еще по теме:  Как скрыть архив в Телеграмме на ПК

V. Продолжение работы по теме урока Учитель: Как будет называться маленькое письмо, которое можно написать другу, который заболел? Дети: Записка. Учитель: Что должно быть в начале записки? Дети: Имя друга. Учитель: О чём можно спросить у друга? Дети: О его здоровье.

Учитель: Чем можно его успокоить? Дети: Написать, что друзья будут ему помогать во всём. Учитель: Чем можно закончить записку? Дети: Пожелать другу скорейшего выздоровления. Учитель: Нужно ли указать в конце записки автора? ( Ответы учащихся.) Учитель: Ребята, в записках можно не только сообщать что — то, но и просить о чём -то, предлагать что — нибудь, приглашать в гости.

Попробуйте составить записку. Первая группа составляет поздравительную записку, вторая — записку с просьбой о чём — то, третья — телеграмму, четвёртая — записку с приглашением в гости. VI. Самостоятельная письменная работа Учащиеся пишут записки. После завершения каждая группа представляет свою работу. При необходимости идёт обсуждение и корректировка работ. VII.

Итог урока Учитель: Что нового узнали сегодня на уроке? Что такое записка? Дети: Сообщение в виде маленького письма. Учитель: Из каких частей состоит записка? Дети: Обращение, сообщение, подпись.

Учитель: Кому можно их написать? Дети: Другу, одноклассникам, родителям. Учитель: Что такое поздравление? Дети: Приветствие, написанное по приятному, радостному случаю. Учитель: Что такое телеграмма? Дети: Короткое сообщение, которое отправляют по телеграфу. VIII. Рефлексия Учитель: Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените свои достижения на уроке. На партах у вас Смайлики.

Но у него чего — то не хватает. Что? Возьмите фломастер или карандаш и нарисуйте Смайлику ротик: если урок вам понравился, то улыбающийся, если нет, то грустный. Покажите Смайлики. Я, вижу, что урок вам понравился. Вы очень хорошо работали. Урок окончен.

Спасибо за работу.

Источник: for-teacher.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...