Что такое Телеграмма ldm

Телеграмма о загрузке рейса (англ. Load Message или LDM) — это один из элементов рейсовой документации для авиационных перевозок, представляет собой специальное сообщение, сформированное ручным или автоматическим способом на основе сводной загрузочной ведомости (основной документ для воздушной перевозки грузов и пассажиров), которое отправляется посредством телетайпа по всем аэропортам и задействованным службам согласно маршруту транспортного средства.

То есть фактически, это электронный вариант сводной загрузочной ведомости (Loadsheet), который можно передать по каналам связи быстрее, чем физический документ.

Сводная ведомость содержит наиболее полные сведения о коммерческой загрузке воздушного судна:

  • данные об общей загрузке (полная масса багажа, включая пассажиров, почту и грузы);
  • отдельно данные о спецгрузах;
  • информация о последних изменениях перед вылетом (англ. last minute changes, были ли сняты пассажиры, груз, багаж и т.п.);
  • пункты назначения (конечные и промежуточные/транзитные аэропорты).

Пример сводной загрузочной ведомости

Вариант для заполнения вручную.

Гелла кусает Варенуху. Мастер и Маргарита (2005)

Шаблон загрузочной телеграммы

Как будет выглядеть телеграмма о загрузке рейса

Телеграмма о загрузке рейса (LDM) отправляется сразу после вылета судна. При ручном оформлении в неё переносятся данные только из заштрихованных полей листа загрузки (сводной ведомости / Loadsheet).

Пример LDM

Во второй строке обязательно указываются следующие данные:

  • код авиакомпании и номер рейса (не более 7 знаков);
  • через дробную черту — дата (2 знака, которые соответствуют дню месяца);
  • номер воздушного судна (5 знаков);
  • компоновка воздушного судна (через дробную черту БИЗНЕС/ЭКОНОМ);
  • данные об экипаже — количество лётчиков/бортпроводников.

Третья строка всегда начинается с дефиса:

  • код аэропорта назначения (по классификатору ИАТА);
  • данные о пассажирах (количество взрослых/детей/детей до 2 лет);
  • данные о ручной клади пассажиров;
  • информация об общей загрузке в килограммах (начинается с T**);
  • данные о размещении по отсекам;
  • информация по классам бронирования пассажиров (PAX);
  • сведения о некоммерческих пассажирах (PAD);
  • вес багажа пассажиров в килограммах (B***);
  • вес почты (M***);
  • вес груза (C***);
  • другая дополнительная информация (SI), она не расшифровывается автоматизированными программными средствами.

Чтобы средства автоматизации правильно распознавали весь ряд переданной информации, лучше не пропускать нулевые значения.

Если груз или почта для перевозки отсутствуют, вместо них следует указывать NIL.

Еще по теме:  Дайвинчик перкстал рабовтьь в ТГ

LDM.Express

Источник: maintransport.ru

Учет регулярности отправления ВС

Учет регулярности отправления ВС определяется относительно действу-ющего расписания согласно «Руководства по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов». При определении причины задер-жек и виновных служб используется «Классификатор кодов сообщений о причинах задержек рейсов».

Причины задержек вылета ВС с указанием кода отражаются в тексте MVT.

Стандартное сообщение о движении ВС — Movement message (MVT)

Сообщения о движении ВС (MVT) имеют строгий стандарт, изменение которого не допускается.

Сообщения об отправлении/прибытии даются немедленно по отправлению/прибытию ВС, но не позднее 10 минут после взлета/окончания руления.

Стандартное сообщение о движении ВС (МVТ) направляется по каналам AFTN и SIТА пункты прилета/отправления, в адреса в соответствии с согла-шением о наземном обслуживании.

Сообщения о задержке вылета ВС подаются немедленно после получения информации.

Даты и время в телеграммах указываются в UTC.

Пример MVT по прибытию ВС: QU DELARSU DELTOSU

QU -код срочности

DELARSU DELTOSU- адрес получателя

.SVOEOSU — адрес отправителя

MVT – название сообщения SU536 номер рейса

VPBAS – регистрационный номер самолета. SVO — аэропорт прибытия

AA1100/1105 – фактическое время посадки / прибытия на стоянку.

Пример MVT по отправлению: QU DELAPSU DELTOSU

SU535/04.VPBAS.SVO AD1205/1220 EA1520 DEL DL93/_/0005/_

QU – код срочности

DELAPSU DELTOSU — адрес получателя

.SVOEOSU — адрес отправителя

MVT – название сообщения SU535 номер рейса

VPBAS – регистрационный номер самолета. SVO –аэропорт вылета

AD1205/1220 – фактическое время отправления / взлета

ЕА1520 – расчетное время прибытия ВС в пункт посадки/ назначения

DEL – аэропорт назначения

DL93/0005/ – графа о регулярности рейса. Цифровой код задержки и ее продолжительность.

РХ 85 – общее количество пассажиров на борту самолета.

SI – данная строка предназначена для введения дополнительной информации о причинах задержки или информации свободным текстом и может содержать до 60 алфавитно-цифровых знаков.

Коды задержек – используются коды из «Классификатора кодов сообщений о причинах задержек рейсов» (Приложение №1 к «Руководству по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов»), либо специальные коды а/компаний партнеров ОАО «Аэрофлот», имеющих соглашение о наземном обслуживании ВС.

SU535/04.VPBAS.SVO AD1205/1220 EA1520 DEL DL93/_/0005/_

QU – код срочности

DELAPSU DELTOSU — адрес получателя

.SVOEOSU — адрес отправителя

MVT – название сообщения

Еще по теме:  Гаснет экран при разговоре по ТГ

SU535 — номер рейса

VPBAS – регистрационный номер самолета. SVO –аэропорт вылета

AD1205/1220 – фактическое время отправления / взлета

ЕА1520 – расчетное время прибытия ВС в пункт посадки/ назначения

DEL – аэропорт назначения

DL93/0005/ – графа иррегулярности рейса. Цифровой код задержки и ее продолжительность.

РХ 85 – общее количество пассажиров на борту самолета.

SI – данная строка предназначена для введения дополнительной информации о причинах задержки или информации свободным текстом и может содержать до 60 алфавитно-цифровых знаков.

Коды задержек – используются коды из «Классификатора кодов сообщений о причинах задержек рейсов» (Приложение №1 к «Руководству по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов»), либо специальные коды а/компаний партнеров ОАО «Аэрофлот», имеющих соглашение о наземном обслуживании ВС.

Пример телеграммы LDM о загрузке рейса:

.CDGKLNL 30/0930JM LDM

QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда)

.CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя

XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС.

12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж

-SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры-взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.

Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках:

QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда)

.CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления.

CPM Вид телеграммы

XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС.

3 паллеты и 2 контейнера.

-11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки

Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.

Код Описание
B BAGGAGE (багаж, не определенный как иначе)
BT BAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж)
C CARGO (груз)
D CREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа)
E EQUIPMENT/ SPARES (оборудование в отделениях, например, незанесенные в манифест запчасти)
F FIRST CLASS BAGGAGE (багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж.
M MAIL (почта)
N NO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте)
P PALLET (паллета)
U UNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации))
X EMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства пакетирования)

Коды объемов средств пакетирования:

Код Степень заполнения средства пакетирования
FULLY LOADED (cвободного объема нет)
¼ AVAILABLE (четверть объема свободна)
½ AVAILABLE (половина объема свободна)
¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны)

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями.

Еще по теме:  Сохранить в свои гиф Телеграмм куда сохраняется

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм.

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил.

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого.

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА).

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации.

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки.

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания.

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей.

Источник: studopedia.info

Телеграммы LDM MVT

Подскажите, пожалуйста, где можно взять инструкцию по правилам написания и расшифровке телеграмм LDM MVT.
Спасибо!

Экзот

Элефантерия

Не инструкция, но пример заполнения, из которого, по моему, всё ясно:

ВЫЛЕТ
MVT — СТАНДАРТНАЯ ТЕЛЕГРАММА О ДВИЖЕНИИ
RWZ9811/02.RA64046.GOJ — НОМЕР РЕЙСА С УКАЗАНИЕМ КОДА, ЧИСЛО, БОРТОВОЙ, АЭРОПОРТ ИЗ КОТОРОГО ВЫЛЕТАЮТ
AD0700/0705 EA1025 AYT — AD ВРЕМЯ ВЫЛЕТА ПЕРВОЕ ЧИСЛО РУЛЕНИЕ ВТОРОЕ ВЗЛЕТ, EA РАСЧЕТ ПРИБЫТИЯ.
PX208 -КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ

ЗАГРУЗКА
LDM СТАНДАРТНАЯ ТЕЛЕГРАММА О ЗАГРУЗКЕ
WZ9811/02.RA64046.208Y.3/5 КОД НОМЕР РЕЙСА, ЧИСЛО, БОРТОВОЙ, КОМПАНОВКА БЕЗ УЧЕТА МЕСТ ДЛЯ ТЕХ СОСТАВА, ЭКИПАЖ
-GOJ.208/0/0.300.T1700 GOJ АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА, 208/0/0-ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ, МЛАДЕНЦЫ, 300РУЧНАЯ КЛАДЬ, Т1700 ОБЩИЙ ВЕС
B1400.CNIL.MNIL.ENIL.PAD 0/0 В1400-БАГАЖ, CNIL-ГРУЗ,MNIL-ПОЧТА, ENIL-ПУСТАЯ ТАРА, PAD 0/0-СПЕЦ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
BRGDS

ПОСАДКА
MVT
RWZ9811/02.RA64046.GOJ
AA1225/1235 AA – ФАКТИЧЕСКОЕ ПРИБЫТИЕ В А/П 1225-ВРЕМЯ КАСАНИЯ ПОЛОСЫ 1235 ЗАРУЛИВАНИЕ НА СТОЯНКУ

ЗАДЕРЖКА
MVT
RWZ9811/02.RA64046.GOJ
ED021200 РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА,
DL41 ЗАДЕРЖКА ПО ПРИЧИНЕ (см. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛАССИФИКАТОР)

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ОПИСАНА В IATA Airport handling Manual

Источник: aviaforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...