Что такое тизеры в ВК

В Интернете всегда встречается тизерная реклама. Она есть на любых ресурсах. Подобные блоки имеют разное оформление. Маркетологи уверяют, что 70–75% объявлений в сети – тизерные. Они работают эффективно и приводят клиентов.

Естественно, у такой рекламы есть плюсы и минусы.

902 просмотров

Перевести с английского языка слово тизер можно как «дразнилка». Такие объявления усиленно привлекают посетителей на определенный ресурс. Но основная информация в них скрыта. Главная задача подобных рекламных блоков – побудить пользователя кликнуть по объявлению. После нажатия на баннер, человек попадает на определенный сайт.

У тизерной рекламы обычно громкие заголовки. Такие сети выступают в роли посредника между рекламодателями и вебмастерами.

Как у тизеров получается привлекать аудиторию

Обычно создают рекламные блоки, используя два главных подхода. Первый – общий, а второй – частный. Рассмотрим небольшой пример оффера по повышению продаж.

У рекламодателя есть два варианта текста для объявлений:

Как правильно создавать тизеры для рекламы ВКонтакте?


➖Общий. «Если у вас подобная проблема, то вам необходимо…» Такой заголовок заинтересует пользователей. CTR (показатель кликабельности) , окажется довольно высоким. Но процент конверсии (приобретение, указание личных данных, регистрация) , большим не будет.
➖Частный. «Если у вас упали продажи, то вам срочно требуется…» На такой заголовок кликнет значительно меньшее количество пользователей. CTR окажется ниже. Но конверсия в процентном соотношении повысится. Ведь людям информация о конкретной проблеме будет намного интереснее.

Главная задача любого оффера – привлечь как можно больше пользователей. Оба варианта заголовков успешно используют в арбитраже (покупка трафика в рекламной сети для перенаправления его на товар/услугу) . Но везде есть своя специфика. Еще, составляя объявление, нужно учитывать:

Структуру. Рекламный блок состоит из картинки, а также текста с заголовком и описанием. Потенциальный клиент изначально видит изображение и только после читает текстовую информацию.

Картинку. Не существует никаких скриптов по подбору изображений.

Но точно нельзя делать следующее:
— использовать глянцевые изображения. К примеру, девушек, парней, имеющих слишком отбеленные зубы. Сейчас такой подход уже не работает;
— выставлять странную картинку. Кликов по объявлению окажется много и CTR будет высоким, но конверсия низкая;
— устанавливать некачественное изображение;
— выставлять напоказ на единственном баннере все имеющиеся товары;
— брать со стоков картинки, которые уже слишком «заезжены».

Чтобы конверсия была хорошей, нужно:
— использовать в объявлении не пафосное, а реалистичное изображение;
— ставить яркую и качественную картинку;
— использовать уникальные, не встречающиеся у конкурентов, изображения. Идеально – отснять для этого свою продукцию;
— показывать ситуацию, которую способен решить рекламируемый товар;
— использовать изображения, на которых указаны скидки.

Как создать тизер для рекламы в Вконтакте?


— также не стоит забывать, что прием «до и после» сегодня прекрасно работает.

Теперь разберемся с текстом. Его главная задача – заинтересовать потенциальных клиентов. Не нужно писать фразы, которые всем давно надоели. К примеру: «купите наш товар, и вы забудете про свои проблемы». CTR будет низким. Лучше использовать слова – «Срочно!» «Немедленно!» В рекламном объявлении должна быть интрига. Нужно, чтобы оставалась недосказанность.

Это касается заголовка.

Он должен:
— побуждать потенциальных клиентов к действию;
— необходимо, чтобы по возможности в нем присутствовали цифры;
— в заголовке можно задавать вопросы;
— указывать преимущества товара;
— говорить о том, что предложение ограничено.
В остальном тексте рекламы ясно и четко расскажите о товаре. Нужно коротко, но емко донести потенциальному клиенту, что без этого продукта или услуги, он не сможет решить свою проблему. Писать необходимо без «воды», с позиции выгоды для покупателя.

Как запустить тестовую кампанию

Тестовую кампанию необходимо проводить для того, чтобы выяснить эффективность площадок и найти идеальный тизер. Изначально нужно выбирать не менее 30 картинок и использовать около 20 текстов.

Для тестовой кампании нужно:
— подобрать подходящие регионы и ресурсы, где будет идти показ баннеров;
— указать время показа и выбрать устройства: ПК, планшет, смартфон;
— подключиться к Яндекс. Метрике. Это поможет отслеживать, сколько людей кликнуло по рекламе, с каких площадок, регионов, городов, заходили потенциальные клиенты.

Еще по теме:  Узнать к какому номеру привязана страница Вконтакте

Также нужно создать черные и белые (Black /White) листы сайтов. Определенные ресурсы, где идет показ рекламы, не принесут подтвержденных заявок, но бюджет «сольют». Подобное происходит, если тематика сайта была выбрана неправильно либо неверно производились настройки. Такие ресурсы необходимо заносить в черные списки. В белые следует добавлять площадки, откуда точно идет профит.

Сколько стоит реклама в тизерных сетях

Цена в любых тизерных сетях зависит от того, какая именно тематика у проекта, от качества трафика, настроек таргетинга, имеются ли Black /White списки ресурсов. Обычно для показа рекламных объявлений используют аукционный метод. Формула расчета такая: кликабельность – цена за клик. Чем выше стоимость клика, тем чаще баннер будет показываться. Но расчет бывает не только за клик (СРС) .

Также оплата тизерной рекламы может быть:
⚡ СРМ – за показы;
⚡ СРА – за действия;
⚡ CPI – за загрузку;
⚡ CPL – за лид.
Как видим, для расчета стоимости есть несколько вариантов. Но наиболее часто она рассчитывается за клик.

Как выбрать тизерную сеть

Для успешного выбора тизерной сети специалисты придерживаются такого алгоритма действий:
➖изучают информацию о ЦА сети: пол, возраст, данные о месте жительства, размер аудитории;
➖выясняют, есть ли какие-либо ограничения по продвигаемому товару, услуге, формату;
➖разбираются с настройками таргетинга. Какие именно подойдут для целей кампании и существуют ли они в конкретной сети;
➖производят сравнение сетей по наименьшим заявленным ставкам.
Тизерных сетей довольно много. Соблюдение этих правил позволит не слить рекламный бюджет впустую.

Плюсы и минусы тизерной рекламы

Как и везде, здесь есть свои преимущества и некоторые недостатки.

Из плюсов можно выделить:

➖модерация в тизерных сетях – лояльная, а трафик – большого объема. Пропускаются объявления, которые точно заблокируют в контекстной рекламе либо в соцсетях;

➖для аккаунтов не предусмотрен постоянный бан. Можно создать только один и спокойно запускать трафик;

➖объявления и всю рекламную кампанию создавать просто. Не требуется проходить специальное обучение;

➖пользователи Интернета лояльно относятся к формату тизерной рекламы;

➖нет надобности договариваться с рекламными площадками по отдельности. Тизерная сеть будет показывать объявления на всех тематических сайтах;

➖стоимость рекламы в тизерных сетях довольно низкая.

Недостатки следующие:
➖огромная конкуренция. Так как что в тизерных сетях большое количество качественного трафика, множество пользователей желает его выкупить;
➖низкий коэффициент окупаемости (ROI) ;
➖таргетинг довольно широкий. Сложно вычленить конкретный сегмент ЦА.
Несмотря на некоторые минусы, тизерные сети являются отличным инструментом, позволяющим успешно рекламировать свой товар или услугу.

Популярные направления

В арбитраже к популярным вертикалям (направлениям) относят темы:
➖медицина;
➖красота;
➖сад и огород;
➖финансы.

Прежде чем запускать определенный оффер, следует хорошо изучить ЦА своего продукта/услуги. Выяснить возраст, увлечения, узнать, на каких ресурсах она «обитает». К примеру, если трафик новостной, то здесь ЦА приблизительно возрастом за 45 лет (по данным Яндекса) . Сюда отлично зайдут офферы, связанные с тематиками здоровья, дачи, красотой. Также требуется учитывать сезонность.

Например, офферы, связанные с агрономией, нужно рекламировать весной. В самом ее начале. Ведь в мае спрос уже будет намного ниже.

Лучшие тизерные сети

Из большого количества тизерных сетей можно выделить несколько самых популярных. Ими пользуется множество рекламодателей.

✅ teasernet
Эта сеть работает долго. Уже почти 11 лет. Здесь немало полезных инструментов. Рекламировать свой товар или услугу можно в разных форматах. В сети большой разброс по тематикам.

Вебмастер всегда легко подберет для вас оптимальную комбинацию баннеров, вписывающихся в структуру проекта. В сети есть функция, позволяющая обходить блокировщики: пользователи, установившие в браузере «Адблок», все равно будут видеть рекламу.

✅ visitweb
Популярная среди рекламодателей тизерная сеть, работает немногим более десяти лет. Здесь множество форматов и тематик. C помощью специальных инструментов можно создавать свои макросы, таргетировать трафик по индикатору клика, установить фильтр площадок по IP и многое другое. На ресурсе VisitWeb есть калькулятор, позволяющий рассчитывать собственный доход за месяц.

Еще по теме:  Как сделать по центру ВК

✅ ADHUB
Эту тизерную сеть уважают многие рекламодатели. Здесь большой набор полезных инструментов. На ресурсе удобный интерфейс. Поддерживается современный формат RTB-баннеров. Для работы необходимо, чтобы у ресурса была посещаемость от 500 пользователей в сутки.

На первый взгляд кажется, что, используя тизерную рекламу, можно легко привлекать аудиторию на свой товар/услугу. Это не совсем так. Нужно найти грамотного специалиста, который будет знаком с вашей нишей и знает вашу ЦА. Только тогда на сайт придут новые лиды и конвертируются в клиентов.

Источник: vc.ru

CTR 23,6%. Мощь рекламы в тизерах Вконтакте

В рекламе Вконтакте есть три* места по размещению таргетированной рекламы. Да, она отличается по формату, цели показа, способу оплаты.

Главное — реклама в ленте пользователей . Она может быть как платное размещение в каком-либо паблике (это не таргет, но всё же отмечу), как просто прокрутка ленты новостей, но потребляется из основной ленты.

Второй способ показа рекламы — это тизеры . Они видимы только с ПК версии. Свой пласт аудитории, не взирая на то, что часто вижу такое соотношение в трафике как 96% в сторону мобильного трафика перед десктопным. С мобильной версии или в приложении VK такую рекламу вы не увидите.

Третий вариант — это аудиореклама Вконтакте. Самый не попсовый способ.

*Под звездочкой имел ввиду, что есть и четвертый формат рекламы , но недоступный простым смертным из стандартного рекламного кабинета пользователя.

Это реклама в видео Вконтакте. Выждать паузу перед началом просмотра видео, загруженного внутри Вконтакте — это претензии к крупным федеральным компаниям с договоренностью от ВК специально под них.

Еще раз уточню, речь не про видеоформат рекламы, а именно реклама внутри любого ролика, который бы вы хотели посмотреть. Это не интро, превью, заставка, зачин вашего собственного ролика.

Если вы видеоблогер внутри ВК, то, конечно, добавите все необходимые сцены, а так ваши труды будут использовать другие. Ниже пример NIVEA MEN.

Источник: dzen.ru

На что способны тизеры Вконтакте. CTR более 25%

Изображение На что способны тизеры Вконтакте. CTR более 25% в соцсети TenChat

Тизерами Вконтакте, уверен, нужно пользоваться как можно чаще!

Вы получаете величественные цифры по показам, а платите совсем мало. Еще есть вероятность получить такие пики по стоимости клика и показателю отношения кликов к показам.

Вы запоминаетесь своей аудитории и пожинаете плоды с рекламы.

В рекламе Вконтакте есть три* места по размещению таргетированной рекламы. Да, она отличается по формату, цели показа, способу оплаты.

Главное — реклама в ленте пользователей. Она может быть как платное размещение в каком-либо паблике (это не таргет, но всё же отмечу), как просто прокрутка ленты новостей, но потребляется из основной ленты.

Второй способ показа рекламы — это тизеры. Они видимы только с ПК версии. Свой пласт аудитории, не взирая на то, что часто вижу такое соотношение в трафике как 96% в сторону мобильного трафика перед десктопным. С мобильной версии или в приложении VK такую рекламу вы не увидите.

Третий вариант — это аудиореклама Вконтакте. Самый не попсовый способ.

*Под звездочкой имел ввиду, что есть и четвертый формат рекламы, но недоступный простым смертным из стандартного рекламного кабинета пользователя.

Это реклама в видео Вконтакте. Выждать паузу перед началом просмотра видео, загруженного внутри Вконтакте — это претензии к крупным федеральным компаниям с договоренностью от ВК специально под них.

На связи Матросов Артём и мой уголок по СММ. Добавляйте в закладки, чтобы такие полезности были у вас всегда под рукой.

Данная статья про CTR в тизерах. Делюсь своими недавними наработками за весну-лето 2022 года.

Что такое CTR и почему поставил его первым словом в заголовке?

Расшифровка «click-through rate». Отношение количества кликов на ваше рекламное объявление к числу общих показов объявления.

К примеру, если ваше объявление увидели 1377 человек, а кликнули 21, то ваш CTR будет 21/1377*100% = 1,525%

Еще по теме:  Почему в вайбере не открываются ссылки из ВК

Для тизеров в Вконтакте, поверьте, это крайне охренительный показатель.
Чтобы запустить рекламу в боковых тизерах ВК нужно нажать на показы или переходы по рекламе.

Показываю на примере клика на сообщество. У вас есть 3 выбора, как сконструировать свой креатив:

  • Меньше картинка, больше текста и заголовок.
  • Картинка больше в два раза, но без заголовка и текста меньше в 2 раза.
  • Вступление в группу без дополнительного текста с квадратной картинкой, но с прямой кнопкой на вступление.

Выше отмечал, что если в тизерах вы получили показатель CTR 1,5%, то это крайне ощутимый показатель. Для ленты Вконтакте он также является неплохим.

Какой же показатель уже неплохой для тизеров?

Беру несколько разноплановых проектов в 2022 году. С 1 января по 3 августа 2022. Всего проектов, где участвовали тизеры, было не меньше 80 за последние годы.

Остановлюсь на некоторых только за 2022 год. Разная сборная солянка с различной стоимостью за клик в зависимости от задач и скоротечности проектов.

Пример 1 — Агентство недвижимости. Потрачено 2156 рублей. Показов 884 971, кликов 229, средний CTR 0,026%. Лучший креатив за период по CTR — 0,114%

Пример 2 — Детский медицинский центр. Потрачено 739 рублей. Показов 738 319, кликов 32, средний CTR 0,004%. Лучший креатив за период по CTR — 0,008%

Пример 4 — Молочный завод. Потрачено 21165 рублей. Показов 17 218 445, кликов 1607, средний CTR 0,009%. Лучший креатив за период по CTR — 0,046%

История, когда у вас 30000 показов, и ни одного клика — вполне нормальная.

Полностью статью можно прочитать по ссылке: https://vk.com/wall-42203752_1539

И вот мы подбираемся к седьмому проекту из выбранных мной для этого поста. Сеть магазинов молочной продукции Тюкалиночка в Омске. Работа продолжается с декабря 2020 по настоящий момент.

Не закрашиваю креативы, так как это важно для продолжения статьи. Мы видим что на дистанции с 1 января по 3 августа 2022 показатели на среднем уровне.
Потрачено 15815 рублей. Показов 9 223 418, кликов 1476, средний CTR 0,016%. Лучший креатив за период по CTR — 0,112%. Это креатив с йогуртом.

Когда данный креатив запустили в работу в апреле 2022, то в первый же день на широкую аудиторию (все в Омске в радиусе 20 км и возрастом от 20 лет) тизер показал ошеломительные цифры: 19 показов и 5 переходов. CTR 26,316%.

Отбросим возможные дебаты насчет кликов от модераторов или роботов. Мы видели на примерах выше, что есть масса креативов с десятками тысяч показов и без кликов. Все переходы — от живых пользователей.

Жаль, что нужно прыгать с текста на фото во время прочтения. Пока не предусмотрен формат лонгридов. Фото добавляются друг за другом, хотя относят к началу, середине и концу статьи.

Запустили ещё колбаски 25 мая на аналогичную широкую аудиторию и в первые дни стали получать колоссальный CTR 0,459% , 1,525% , 0,532%. За 6 дней мая показатель был 0,725% CTR.

После 6205 показов получить 45 кликов за такое количество показов — это очень достойный показатель.

За май 2022 года показатели в тизерах по данному клиенту были такими. Потрачено 1866 рублей. Показов 211 944, кликов 201, средний CTR 0,095%. Лучший креатив за период по CTR — 0,686%.

Это тот самый креатив с колбасками, апрельский креатив с йогуртом и еще один креатив не с отдельным видом мяса, а со всеми шестью новинками.

Тизерами Вконтакте, уверен, нужно пользоваться как можно чаще!

Вы получаете величественные цифры по показам, а платите совсем мало. Еще есть вероятность получить такие пики по стоимости клика и показателю отношения кликов к показам.

Вы запоминаетесь своей аудитории и пожинаете плоды с рекламы. Классно бы еще всю данную работу оцифровать в деньгах, но такой возможности нет, к сожалению.
Надеюсь, вам этот материал был интересен и полезен!

#smm #тизер #вконтакте #кейс #бизнес #реклама

Источник: tenchat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...