Что такое траст Ютуб

1. Что такое траст. Наверное все уже тысячу раз читали что такое траст акка? Как сделать трастовый аккаунт? Как определить траст аккаунта? И всякие подобные сложные вопросы.

Давайте разберем как это всё работает, только сделаем это как можно проще.
Траст — это уровень доверия ФБ к аккаунту. Чем больше траста, тем меньше вероятность, что прилетит бан, если конечно не жестить. Хаха. Если спамить ссылками на адалт, то бан прилетит в любой акк.
По определению понятно, идем дальше.

2. Что влияет на траст? Ответ тоже простой. Всё, что вы делаете с аккаунтом как среднестатистический человек. Рили!

Нормальный юзер не будет на автореге запускать рекламу с ноги и создавать БМ. Такое сотворит только не нормальный)). Нормальный юзер не будет сидеть на куче акков с одного IP адреса или на дырявом антике с одинаковым фингерпринтом (кстати, про систему проверки анонимности мы писали вот здесь). Будь как нормальный юзер — пользуйся только проверенными антидетектами, например DolphinAnty , вводи промокод SCENUM и получай скидку 20% на первую оплату.

Значение слова траст. Что такое траст.

В понимании Фейсбука, регулярный пользователь юзает инет, чтобы развлекаться, знакомиться и общаться с прикольными чуваками и чувихами, а также искать всякого рода информацию, например «как похудеть не вставая с дивана» И если начать противоречить этим алгоритмам, то можно в легкую нарваться на проверки, которую будут осуществлять либо автоматически (с помощью ботов), либо в ручную (когда подключаются живые люди из команды техподдержки). Есть очень большие сомнения, а надо ли вам это? Поэтому, хочешь траста — веди себя как обычный юзер! Есть мнения, что некоторые показатели решают, например такие:
— Возраст аккаунта. Понятно, что только что созданный акк доверия к себе пока не несет.
— Привязанные контактные данные. Тут тоже никак без мобильного и мэйла.
— Страна происхождения аккаунта. Канада круче, чем Индия.
— Ваши виртуальные друзья. И их хаотичное добавление.

3. Как определить траст аккаунта? — Явно, конечно никак. Но косвенно довольно легко. Определять будем тестами:

  • Если фейсбук не банит при регистрации — отлично.
  • Если дает рекомендации — прекрасно.
  • Если действуешь как типичный пользователь и не ловишь бан в первые дни — Супер! Значит идешь верной дорогой.
  • Если показывает рекламу в ленте на 7ой день жизни акка — Уже почти профит!
  • Создали фп и ads и не улетели — Поздравляю, осталось ещё чуть чуть.
  • Создали БМ, привязали карты и всё ещё в строю — Красавчик!

Реально же просто? Фактически, никто не знает. Но эти все нюансы сметаются одним правилом — «Вытворяй это как реальный юзер». Мы так делаем в фб с 2011 года и по сегодняшний день, и знаете, полет нормальный! Все сценарии пишем исходя из этого правила!

Еще по теме:  Что больше есть интернет Ютуб или Тик Ток

Даже вот сервис Scenum сделали, тоже ориентируясь на это правило!
Кстати, можете ещё загуглить «как проверить траст аккаунта», это тоже полезно, особенно когда не самостоятельно фармите, а покупаете акки. Там вы найдете некоторые ссылки, как можно проверить. Но это дело оставляет желать лучшего… В общем, вы поняли, что мы только за всё своё родное. За контролируемость процессов. Тем более сейчас можно запустить за пару кликов целую ферму и сидеть курить бамбук на пляже;) К слову, про ферму писали здесь.

Что такое ТРАСТ | Простыми словами о трастовом фонде

И на десерт мы приготовили исключительную информацию. Эксклюзив!
Недавно сервис Scenum провел исследование среди наших многоуважаемых пользователей — «Что влияет на траст аккаунта». Представляем результаты, которые мы получили:

«ААА, ну что за графики?» — скажите вы. Да, в реале они вам не очень пригодятся. Можете просто спросить у нас, зайти на Scenum, нажать пару кнопок и вперед.

Давайте делать выводы! Их немного и они простые. Первое правило траста — вести себя как типичный пользователь в сети. Тем более, когда это не такая уж и большая хитрость, особенно в нашем digital мире!

Источник: scenum.io

Трастовый сайт. Понятие траста для сайтов

Трастовость это показатель «доверия» (от англ. trust) поисковой системы к сайту.
Доподлинно неизвестны факторы, определяющие уровень доверия поисковой системы к сайту, у каждой поисковой системы они свои.

Это могут быть и возраст сайта, и уникальность контента, количество и, что важно, качество ссылок, которые ссылаются на ваш сайт.

Одни люди говорят, что траст есть, другие утверждают, что это очередной миф, третьи – просто сомневаются во всем. Но, как бы то ни было, можно смело считать, исходя из подтвержденных практикой данных, что есть некий алгоритм, работающий подобным образом.

Итак, что же такое траст? Одно из определений звучит следующим образом: Траст сайта — это своеобразная мера доверия к сайту со стороны поисковых систем. Проще говоря, к уважаемому всеми Сергею Брину будет больше доверия, нежели чем, к начинающему программисту Петру Петрову. Соответственно, все утверждения первого будут безоговорочно приниматься, слова же второго большинство все же проверит, прежде, чем ими пользоваться.

Трастовый сайт width=

Как это выглядит в Интернете? Есть сайт, которому поисковая система доверяет, например, любимая всеми Википедия. И есть новый ресурс, только что продинексированный. На том и другом сайте пишутся разные статьи про сорта мандаринов. И через несколько апдейтов, когда обе статьи будут в индексе, страница Википедии будет намного выше страницы нового сайта в результатах выдачи по запросу «сорта мандаринов».

По материалам — Anton Vorozheev

Источник: megaobzor.com

Траст аккаунта Facebook*

Не всегда запуск рекламы проходит гладко. Например, аккаунт, который не пользуется доверием Facebook*, навряд ли сможет запустить успешную кампанию (зато сможет быстро улететь в бан и слить бюджет). Но, если знать, как повысить качество аккаунта, можно избежать многих проблем. Разбираемся, что такое траст аккаунта, как его проверить и улучшить.

Еще по теме:  Youtube как ты мог смертный

Что такое трастовый аккаунт?

Траст (trust rate) — это уровень доверия. Он есть не только у самих аккаунтов, но и у других инструментов, которые используются для запуска рекламы. Из-за этого при использовании платежных средств или доменов с низким уровнем доверия падает и общий траст аккаунта, а отдельные средства даже блокируются. Например, вы можете столкнуться с таким явлением, как риск пеймент — бан карты после получения чека на платежку.

При запуске рекламы Facebook* определяет, чьи объявления показывать одним и тем же пользователям. Среди нескольких рекламодателей система отдаст предпочтение аккаунтам с высоким трастом. Если ваш рейтинг доверия не дотягивает — показов будет меньше, а реклама станет дороже.

Из чего складывается траст?

Алгоритмы Facebook* оценивают действия пользователей и формируют «рейтинг доверия». Вот из чего он складывается:

Дата регистрации. Чем старше аккаунт, тем лучше, доверия к новеньким у алгоритмов мало.

ГЕО. Система оценивает совпадения между IP и языком пользователя. Если вы сидите на русскоязычном аккаунте из США — доверие падает. К сожалению, у акков из СНГ уровень траста небольшой.

Телефон и почта. Если к аккаунту привязаны почта и номер телефона, то доверия к пользователю растет.
Друзья. Доверие к пользователю падает, если в друзьях у него есть заблокированные аккаунты.
Пароль. Смена пароля сразу же понизит траст, так Facebook* борется с воровством аккаунтов.
Жалобы.

Жалобы на контент, опубликованный на личной странице также снижает рейтинг.

Помимо этого, у рекламной сети Facebook* есть свои правила, которые нельзя нарушать. Система анализирует поведение пользователей и следит за подозрительными действиями. Если алгоритмы наткнуться на что-то недопустимое, то в лучшем случае у аккаунта упадет уровень траста, а в худшем — он полетит в бан. Например, подозрительными для системы Facebook* являются:

  • Привязка платежного средства, которое использовалось на забаненном аккаунте;
  • Имя на карте, которое не совпадает с именем в Facebook*;
  • Резкая смена способа оплаты или внезапно увеличившийся лимит средств на рекламу;
  • Использование виртуальной карты или карты другой страны (запускаете рекламу на США, а платите российской);
  • Частая смена ip-адреса, вход в профиль с разных устройств, браузеров и так далее.

Максимальный уровень траста у среднестатистических пользователей, которые общаются в Facebook*, взаимодействуют со страницами брендов, не меняют профиль и заходят в соцсеть не более чем с двух устройств.

Как проверить качество аккаунта?

В системе Facebook* расчёт качества происходит в автоматическом режиме, поэтому многие пользователи не знают, какой у них уровень доверия. Если нарушений слишком много — рекламные функции аккаунта ограничиваются.

Однако свой уровень траста можно узнать в разделе «Качество аккаунта». Чтобы попасть в него, нужно зайти в Ads Manager, нажать на три полоски в верхнем левом углу и выбрать вкладку «Качество аккаунта». После этого вас перебросит в Facebook* Business Suite. В нем вы увидите информацию о существующих ограничениях: у аккаунта будет красный статус, а ниже перечислены конкретные запреты.

Еще по теме:  Как отменить удаление ютуба

Проверка качества аккаунта — инструмент, с помощью которого можно вернуть доступ к рекламным функциям, если он ограничен. Но просто так узнать траст нельзя. Если вам нужно воспользоваться проверкой качества — ее можно запросить в том же разделе, где вы смотрели траст. Но перед этим нужно устранить нарушения, затем вы увидите кнопку «Запросить проверку качества».

Нажмите ее, и тогда ваш аккаунт рассмотрят модераторы. Если они решат, что вы ничего не нарушали, то доступ к рекламным функциям появится в ближайшее время. Но в случае низкого траста кнопки для повторной проверки можете и не быть. Единственный шанс получить ее — обратиться к специалистам технической поддержки Facebook*. Но если и это не поможет, то придётся создать новый трастовый аккаунт.

Траст аккаунта Facebook*

В последнее время с рекламными ограничениями сталкиваются все новые аккаунты, независимо от их качества. Это способ проверки пользователей, которые хотят запустить объявления. Если с аккаунта быстро снимают ограничения, то ему можно доверять.

Как повысить траст аккаунта?

Повысить уровень доверия к рекламному аккаунту можно через прогрев. Обычно на это уходит от 1-2 недель до 2–3 месяцев. Все зависит от того, с какими вертикалями вы планируете работать. Чем выше риски, тем дольше нужно проводить прогрев.

Для начала необходимо создать аккаунт. В этот момент за каждым пользователям закрепляется свой ip-адрес. С его помощью система отслеживает посещения аккаунта.

Затем нужно заполнить страницу. Не забудьте привязать номер телефона, загрузить несколько фотографии, найти друзей или хотя бы отправьте заявки на дружбу. Выполняйте все рекомендации Facebook* по заполнению профиля и активности внутри соцсети. Главное — вести себя как обычный заинтересованный пользователь.

Продолжайте проявлять активность. После создания аккаунта должно пройти время прежде, чем вы начнёте загружать рекламу:

  • Пишите посты и прикрепляйте к ним фотографии, видео, музыку, используйте эмодзи;
  • Ставьте лайки другим пользователям;
  • Вступайте в сообщества;
  • Иногда оставляйте комментарии на чужих страницах;
  • Играйте в игры внутри Facebook*.

Конечно, делать все это нужно не за один раз. Например, можно поступить так:
Полистать ленту новостей → добавить в друзья 1-2 человек → поиграть в какую-то игры→ выйти.
А на следующий день:
Написать пост → прокомментировать публикацию друга → почитать стену в каком-то сообществе → выйти.

Равномерно распределяйте действия. Основное правило: быть похожим на обычного пользователя. Постарайтесь продержаться хотя бы месяц. Чем дольше будет прогреваться аккаунт, тем выше будет уровень доверия на момент запуска рекламы.

Вывод

Траст — важный показатель для рекламы в Facebook*. Аккаунту с высоким уровнем доверия будет легче запустить рекламу. Если вы планируете размещать объявления, то для начала создайте новую страницу и прогрейте её. Не торопитесь и не

начинайте сразу же публиковать рекламу. Лучше подождать и хорошо себя зарекомендовать. Тогда запуск рекламы будет простым и эффективным.

Источник: profitoffer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...