Что такое церебро Вконтакте

Церебро – это специальная программа, создающая базу целевой аудитории, исходя из ваших запросов. Вот пример встречающихся критериев по подбору целевой аудитории:

  • cостоящие в разных тематических сообществах клиенты;
  • пользователи, состоящие в вашей группе с определенным минимумом аудитории;
  • аудитория совершающая целевые действия в разделах групп ваших конкурентов;
  • аудитория с определенным полом, возрастом или привязкой к событию.

В данной программе, почти весь перечень инструментов направлен на работу с определенной социальной сетью «Вконтакте». Однако, некоторые инструменты настроены под работы с другими социальными сетями.

Допустим, девушки в отношениях с мужчинами, у которых скоро день рождение. Предположим, что данная девушка заходила на сайт, занимающийся продажей мужских портмоне. Следовательно, она будет старгетирована и увидит рекламу, призывающую ее к действию, приобрести подарок своему мужчине.

Основная опция данного инструмента, помочь вам с подбором аудитории. Вы создаете рекламу для определенной аудитории, например, которой интересны услуги диджитал-агентства, или которая проявляет интерес к вашим услугам и товарам. Следовательно, данный потребитель, не отреагирует негативно на вашу рекламу, поскольку заинтересован в вашем продукте. Разумеется, шансы, что пользователь станет вашим покупателем, возрастают, в сравнении с тем, когда ваша реклама, встречается кому попало. Вы имеете возможность создать объявление для менее конкурентной аудитории, следовательно, более экономное в расходах.

9. Работа с парсером Церебро

На самом деле Церебро Таргет, не так сложен в использовании, как кажется. Просто для обывателей или маркетологов, столкнувшихся с данной программой впервые, необходимо ее протестировать и разобраться в множестве инструментов, собранных в ней. Но для тех, у кого нет времени или желания тратить несколько дней, на изучение каждого инструмента, мы делимся своим опытом по использованию данной программы. В данной статье мы подробно описали каждый инструмент, с которым вам необходимо будет столкнуться при работе в Церебро. Поэтому вы можете потратить около 30 минут, чтобы понять, как взаимодействовать с данной программой.

Оглавление:

  • Цена за использование Церебро
  • Как пользоваться
  • Поиск аудитории
  • Аудитория сообществ
  • Сообщества
  • Профили пользователей
  • Фильтр баз
  • Разное

Цена за использование Церебро

  1. Basic – 1225 рублей.
  2. Plus – 2475 рублей.
  3. Premium – 3750 рублей.

Оплата за данные тарифы взимается ежемесячно по стандартному сроку. Но также вы можете выбрать иные сроки оплаты.

  • 1 день.
  • 5 дней.
  • 3 месяца.
  • 6 месяцев.
  • 12 месяцев.

Источник: prostudio.ru

Как в Церебро таргет найти целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте?

Церебро Таргет – инструмент для поиска целевой аудитории Вконтакте

Церебро Таргет – инструмент для поиска целевой аудитории Вконтакте

Церебро Таргет был создан в 2013 году для поиска целевой аудитории среди пользователей ВКонтакте, а в 2015 году был признан лучшим онлайн-проектом года. Основное его назначение – сбор и анализ данных о пользователях ВК по определенным параметрам и тематикам.

Чем полезен сервис Церебро Таргет

Церебро позволяет находить и анализировать:

  • активную целевую аудиторию по нужной тематике;
  • аудиторию, состоящую в нескольких интересующих сообществах (в том числе и друзей таких пользователей);
  • подписчиков и друзей в наиболее популярных профилях ВК;
  • людей, совершающих покупки определенных товаров через социальную сеть.
Еще по теме:  Как узнать где находится человек по ВК

Искать людей можно не только по указанным параметрам, но и по личным данным. Например, по дню рождения.

С помощью сервиса достаточно просто найти «живые» сообщества, отсортировать ботов в группах, проанализировать собранную базу.

Функционал Церебро

С помощью сервиса Церебро во ВКонтакте можно производить следующие действия.

  1. Находить сообщества по определенной тематике. Для этого есть вкладка «Поиск аудитории». Нужно указать группу с интересующей тематикой (ссылку на нее) и установить параметры для поиска по количеству подписчиков. С помощью дополнительных функций выделяют популярных людей в выбранных группах и проводят анализ интересов найденной аудитории.
  2. Собирать аудиторию из подписчиков определенных сообществ. Эта опция позволит сформировать список из id людей, состоящих в одной или нескольких интересующих группах. Из них можно выделить наиболее активных комментаторов, проанализировать активности (комментарии, репосты, лайки, размещение постов на стене, фотографий, видеозаписей, комментарии товаров). Отдельно можно составить список из друзей подписчиков групп. Есть возможность выбрать возможных или фактических участников различных мероприятий, составить список людей, указанных в контактах интересующих групп. Сервис позволяет выбрать ссылки на сайты, исключив при этом группы в других социальных сетях.
  3. Составить список сообществ по определенным параметрам. В качестве таких параметров используются ключевые слова в названиях групп, геолокация, тип сообщества. Выбранные группы затем можно отфильтровать по дополнительным признакам и найти в них отдельные посты по ключевым словам и фразам.
  4. Профили пользователей: позволяет собрать целевую аудиторию и отсортировать ее по интересующим параметрам или найти друзей либо родственников этих пользователей.
  5. Отфильтровать выбранные базы. Для этого можно использовать разные параметры: пересечение аудитории, отдельных сегментов и т.п. В конечном итоге можно составить краткий портрет целевой аудитории по основным характеристикам.

Есть и другие функции, которые позволяют выбрать людей, участвовавших в опросах, осуществлять поиск по новостям, выбрать записи в сообществах, которые стали самыми обсуждаемыми.

Церебро: инструкция по использованию

Для регистрации в Церебро Таргет можно использовать свой аккаунт в ВК. Далее система попросит ввести адрес электронной почты и подтвердить его. После этих действий становится доступен личный кабинет.

Следующее, что необходимо сделать – выбрать тариф и оплатить его. Сумму предварительно можно рассчитать с учетом периода. Для этого нужно на главной странице нажать «Стоимость» (находится в верхней строке), затем «Узнать цены», и система переведет пользователя на другую страницу, где подробно описаны тарифы. Внизу находится кнопка «Рассчитать».

После нажатия на нее появится строка с ценами. Там надо выбрать период, за который планируется сделать платеж. Сервис покажет точную сумму для каждого из трех тарифов. После оплаты можно приступать непосредственно к поиску аудитории.

Для поиска группы нужной тематики следует перейти во вкладку «Поиск сообществ» и ввести ключевые слова, геолокацию (при необходимости), размер по количеству подписчиков и нажать «Запустить»:

поиск сообществ в Церебро

Результат будет представлен в виде списка групп. Далее, чтобы отбросить те, в которых давно не публиковались записи, нужно отсортировать полученный перечень, нажав на кнопку «Дата последнего поста». Так мы получим список, где сначала указаны «живые» сообщества. Их можно просмотреть. Для этого достаточно нажать на название группы в списке.

После применения нужных фильтров и просмотра результатов сформированный список сохраняем в блокнот. Те сообщества, которые не представляют интереса, можно исключить из списка. С этой целью снимаем галочку около наименования.

Следующее, что нужно сделать, это выбрать из списка сообществ нужных подписчиков. Действия будем выполнять во вкладе «Аудитории сообществ». В первую очередь загружаем сохраненный на предыдущем шаге файл. Далее выбираем тип активности, количество интересующих действий и даты, за которые будем искать участников групп.

Еще по теме:  Что такое av Вконтакте

Если в результате получился внушительный список, то можно сократить его, указав, что нас интересуют только те подписчики, которые проявляют активность сразу в нескольких группах. Результатом будет список, содержащий id подходящих под наши требования подписчиков. Его нужно сохранить в рекламном кабинете во вкладке «Аудитории». Теперь можно начинать показ рекламы.

Цены и тарифные планы

В сервисе есть три основных тарифа:

Отличаются они по составу:

тарифы в Церебро

Купить выбранный тариф можно на различные сроки: от 1 дня до 1 года. Если платить за больший период, то стоимость месячного пользования получается дешевле. Например, тариф Premium на год обойдется в 36 тыс. руб., т.е. стоимость одного месяца – 3 тыс. руб. Но если пользователь приобретает такой же пакет на 1 день, то ему придется оплатить 2 тыс. руб., а за 5 дней – 2500 рублей.

Общие выводы и рекомендации

Церебро – очень мощный и при этом простой в использовании инструмент, который позволяет собирать целевую аудиторию для показа рекламы или построения воронки продаж. У сервиса гибкая ценовая политика, тарифные планы можно менять в любой момент. При оплате за продолжительный период ежемесячная оплата становится меньше. Получить наиболее вероятную целевую аудиторию можно воспользовавшись опцией поиска подписчиков сразу в нескольких тематических обществах. В общем, применение сервиса Церебро Таргет позволит найти более целевых клиентов, не сливая при этом рекламный бюджет.

Источник: arweb.pro

Как Сервис Церебро Таргет круто облегчает работу SMMщика

церебро сервис

Расскажем о сервисе, предназначенном для работы с аудиторией ВКонтакте. Почему каждой компании, представляющей собой целый интернет-магазин или единую услугу, важно быть ВКонтакте, рекламироваться там, собирать аудиторию в сообществах? Потому что в социальных сетях есть огромное количество ваших потенциальных клиентов. Там сидят и предприниматели, директора. Подойдите к каждому клиенту максимально близко.

Как формировать собственную аудиторию, как найти не просто много людей, но именно ВАШИХ потенциальных клиентов? Внутренняя система ВКонтакте дает определенные рычаги управления маркетингом социальной сети, но сервис Церебро существенно расширяет ваши возможности, позволяет экономить бюджет.

Итак, что же позволяет сделать Церебро Таргет? По второму слову в названии сервиса можно сделать верный и справедливый вывод, что сервис позволяет таргетироваться на нужную аудиторию.

Что такое таргетинг?

«Target» с английского переводится, как «цель». Таргетирование в маркетинге – это выбор целевой группы на определенной площадке по набору параметров. Здесь мы говорим о таргетинге ВКонтакте, тогда как он существует и в контекстной рекламе, а также, в той или иной степени и под другими названиями, в любой рекламе. Ведь грамотная рекламная кампания всегда нацелена на определенный отрезок потенциального и актуального потребителя рекламируемой услуги.

Чем помогает Церебро?

Вы собираетесь запустить рекламу события, лекции, распродажи ВКонтакте или набираете подписчиков для сообщества. В первом и втором случае вам нужны:
— чистый трафик – без ботов;
— целевой трафик – потенциальный потребитель вашей услуги, а не просто пользователь ВКонтакте.

Если в сообществе вы продаёте тяжелую строительную технику, то вам нужны люди, каким-то образом связанные с данной сферой. Ведь именно им вы собираетесь что-то продавать и рекламировать. Просто Саши и Маши, готовые по каким-то странным причинам стать частью вашего сообщества, не нужны. Вам важно найти заинтересованных людей и забросить им свою рекламу.

Еще по теме:  Как развернуть все комментарии Вконтакте

Именно для этого существует отечественный продукт – «Церебро Таргет». Он позволяет найти именно вашу аудиторию – быстро, просто и недорого.

Функционал Церебро Таргет

1. Группы, где есть ЦА (целевая аудитория)
Данная вкладка и ее инструмент – поисковая машина именно вашей аудитории по сообществам ВКонтакте. От вас потребуется найти несколько примеров таких сообществ, скопировать их адреса в программу и начать анализ. Вы получите все сообщества, где есть ваша аудитория; узнаете, сколько в том или ином сообществе ботов; увидите сообщества со смежной вам тематикой.
2. Популярные люди
Этот инструмент позволит найти людей, влияющих на мнение аудитории в вашей тематике. Вы будете знать, кто ваши основные конкуренты, какие блогеры помимо вашего нравятся аудитории, сможете, при желании, связаться с «популярными людьми» и замотивировать их на сотрудничество, заинтересовать своим продуктом.
3. Анализ интересов
Покажет, чем интересуются члены сообщества, что также позволит строить более грамотную стратегию рекламирования.

Раздел «Аудитория сообществ»

Здесь вы сможете проанализировать участников сообществ по многим показателям. Вы увидите наиболее активных пользователей, которые оставляют комментарии, делают репосты.

Раздел «Сообщества»

Раздел представлен тремя вкладками:
— поиск сообществ;
— фильтр сообществ;
— поиск постов.
Инструмент позволяет поработать с сообществами, используя ключевые слова. Вы найдете сообщества, содержащие заданный ключ в названии, а также посты, в теле которых присутствуют интересующие вас запросы. Фильтр сообществ позволит убрать из выдачи нежелательные и вывести только наиболее подходящие.

Раздел «Профили пользователей»

Работаем с профилем конкретного человека, с целью собрать аудиторию из его друзей. Можно смотреть, кто что-то писал на его стене, репостил его записи, оставлял комментарии. Здесь возможно задать поиск профилей по дате рождения, полу или ссылочной активности.

Раздел «Фильтр баз»

Изучаем, форматируем, отсеиваем и пересекаем собранные баз пользователей.

Раздел «Разное»

Находим тех, кто участвовал в опросах сообщества, оставлял комментарии на сайте. Следим за состоянием популярных постов.

Пакеты и стоимость сервиса

Церебро предлагает пользователям три пакета услуг, различных по объему функционала с помесячной оплатой: Basic, Plus, Premium.

Самый экономичный пакет «Basic», стоимость которого на сегодняшний день 490 рублей в месяц, включает в себя сам сервис с 55 модулями работы и базу знаний. Наиболее полный, «Premium», стоимостью 1 500 рублей в месяц, предлагает расширенные возможности по поддержке, консультации с командой Церебро, 51 модуль в облаке, возможность работы на серверах компании, выключив компьютер после запуска задачи и многое другое. Если вы новичок – стоит выбрать средний пакет. Специалисты помогут вам разобраться и эффективно работать с приложением. Если вы профи – попробуйте вначале все, а потом перейдите на «Basic» или «Plus», если посчитаете, что какие-то инструменты и дополнения не обязательны для вас.

Преимущества Церебро

Это удобный сервис, где все расписано и обозначено. Даже не являясь профессионалом в smm, вы сможете довольно быстро разобраться с функционалом и начать собирать свою аудиторию. Другое дело, что вам все еще нужен будет профессионал для настройки самой рекламной компании, после того как вы наберете необходимый список целевой аудитории.

Пишите нам , задавайте вопросы, расширяйте аудиторию своих сообществ.

До встречи в новой статье!

Источник: kelevro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...