Пока доступна только бета-версия на Android в восьми странах.
Источник: YouTube
- Бесплатное приложение доступно в бета-версии для Android в США, Германии, Франции, Великобритании, Индонезии, Индии, Южной Корее и Сингапуре, сообщила компания. Большее количество стран — в «ближайшее время». Выпустить iOS-приложение YouTube планирует в 2024 году.
- YouTube Create позволяет обрезать и редактировать видео со смартфона, добавлять автоматические субтитры на английском, хинди и испанском (обещают добавлять новые языки), фильтры, эффекты и другое, а также очищать звук от фоновых шумов и записывать закадровый текст внутри приложения.
- В сервисе есть «тысячи» песен и звуковых эффектов из библиотеки. У YouTube есть права на треки и звуки, поэтому создатели смогут монетизировать ролики.
- После редактирования пользователи смогут экспортировать видео на свой канал на YouTube.
- The Verge отмечает, что приложение может побудить больше пользователей создавать короткие ролики Shorts, которые конкурируют с TikTok.
Как работает YouTube Create
5.1K показов
2.3K открытий
40 комментариев
Написать комментарий.
Что такое CPM
Ну красавчики! ВК там какой-нибудь ВК Создатель/Редактор не выкатила ещё в качестве «могучего контрудара»?
Развернуть ветку
ВК может только пукнуть в мешок с мукой! А рутуби просто смыть себя в канашку .
Развернуть ветку
Согласен рутуб выглядит хуже полудохлого, выбитого на коленке сервиса просмотра парнухи. )))) Даже не представляю сколько спи№дели на разработке этого русотуба..
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Или не воплотят (-:
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Не пытаюсь защитить ВК, но нахера вы все сравниваете их с ютюбом?
Развернуть ветку
Потому что ими пытаются заместить часть сервисов гугла, в том числе ютуб.
Развернуть ветку
А какой это имеет отношение к тому, что может или не может компания в техническом и продуктовом смысле?
Развернуть ветку
Они повторяют, практически не продуцируя ничего самостоятельно. Это печально, ибо ресурс у них есть.
С регистрацией!
Развернуть ветку
Спасибо за поздравление, но я тут давненько, еще с Цукерберг позвонит. Просто решил создать новый аккаунт.
У ютуба 2.8к сотрудников, а это только видео платформа. У ВК меньше сотрудников на все их продукты.
Развернуть ветку
8.8к сотрудников vk, держу в курсе
Развернуть ветку
Это он ВК не пытается защищать. А если бы пытался? (-:
Развернуть ветку
Точно, был не прав. Но также знаю, что в команде ВК Видео около 250 человек.
Развернуть ветку
Точно? Как-то неубедительно (-:
Развернуть ветку
10 минут назад это время публикации коммента. Я выбрал такой ник и картинку для нового акка. И зареган он не сегодня.
Развернуть ветку
Внимательно смотрим: «не пытаюсь защитить ВК».
Делаем выводы.
Развернуть ветку
Мне не нравятся продукты ВК. Я ими не пользовался и не планирую. Но я там работал некоторое время. С технической точки зрения, то что они делают, делают отлично. Там действительно отличные спецы и комфортная атмосфера.
Я понимаю, что это все благодаря безграничным ресурсам.
Ладно, ладно, я пытаюсь защитить ВК.
Развернуть ветку
Вк Создатель звучит как нечто божественное. Вк Создатель был один. И имя ему есть святой Павел Дуров. Покровитель вегетарианцев и либертарианцев. Присоединяйтесь к нашему паломничеству к «Святой Стене», легендарной скрижали, что Павел забрал у людей за их грехи
Развернуть ветку
Справедливости ради, в вк есть неплохой нативный редактор видео, для «рилс» или как они там называются. Интерфейс там, даже побогаче чем в презе «ты трубы». Вынести это в отдельный продукт не такая уж хитрая задача.
Развернуть ветку
Я бы еще понял, если бы Яндекс, но ВК. Там в управление — деток чинов из АП набрали, да всякую срань из под ногтей сапожью из ЧК. Чего они в таком составе соорудить то могут. Бюджет конторы распределяется так: 70% на «деток» и «сапоги», 20% на рекламу, ну и 10% нищебобам-разрабам и креативщикам, которые идеи генерят. При общем хвастовстве, что у нас безработица на 0, существует проблемка, что это не безработица на 0, а опытных качественных спецов количество близится к 0.
Развернуть ветку
Ютуб всегда радовал своими фичами, я уже молчу про персональный алгоритм подбора видео
Развернуть ветку
Гугл надо научиться вёрстке)
Поспешили с промо роликом ребята
Развернуть ветку
Хуяк хуяк и в продакшн.
Айфон презентовали новый, а сервис для создания шортс еще нет. Надо чтобы все было свое.
Развернуть ветку
Так ведь это всего лишь бета (или даже альфа). Вы релизную версию iOS 17 посмотрите — там и не такое встречается (после трех месяцев тестирования)
Развернуть ветку
Здорово придумали! Пока выглядит как действительно удобный и полезный сервис.
Развернуть ветку
Зачем, есть же капкут
Развернуть ветку
это ихний ответ
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Давно пора, еще с запуска шортов, которые у нас точно заменили мертвый тик ток
Развернуть ветку
Snapseed похоронили, можно и нового кандидата для закрытия запустить.
Развернуть ветку
Не обязательно, это аппа — байт на создание шортс.
Развернуть ветку
хорошая инновация ,и очень удобно это делать со смартфона
Источник: vc.ru
Что такое цпм в ютубе
CPM — это показатель, отражающий среднюю стоимость 1000 неуникальных показов рекламы. Также CPM в маркетинге означает модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления.
Термин из категории
26 терминов
CPM — это аббревиатура от Cost per Mille, дословно переводится с латинского языка как стоимость за тысячу.
CPM — показатель эффективности
CPM в статистике рекламной системы отображает цену за тысячу любых, неуникальных показов. Это означает, что один пользователь мог видеть одно и то же объявление несколько раз. Стоимость CPM зависит от выбранной для рекламы аудитории. Чем ценнее аудитория и чем больше рекламодателей на нее таргетируются, тем выше конкуренция и выше стоимость показов.
Как посчитать CPM
В формуле расчета CPM используются расходы на рекламу и количество показов. При медиапланировании CPM определяется на основе планируемого количества контактов и рекламного бюджета. В рекламных системам фактический CPM считается автоматически.
CPM — модель оплаты
- Заявить большой аудитории о продукте или услуге, популяризировать бренд, торговую марку.
- Рассказать пользователям о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности.
При выборе модели оплаты CPM рекомендуем ограничивать частоту показов для одного пользователя в рекламных системах, где есть такая возможность. Это позволит сэкономить на показах объявления одним и тем же людям, а также позаботиться об аудитории, не раздражая ее назойливой рекламой.
Что такое vCPM в рекламе
vCPM — это сокращение от viewable CPM, показатель используется в стратегии «Цена за тысячу показов в видимой области экрана» в Google Ads. Эта стратегия позволяет платить за показ рекламы, только если 50% объявления отображается на экране пользователя минимум одну секунду. Стратегия доступна в кампаниях для КМС.
Так как показы в видимой области экрана ценнее обычных, лучше назначить для них более высокую ставку, чтобы реклама могла выигрывать аукцион за размещение на наиболее заметных местах.
Источник: ppc.world
CPM — что это
От цели вашей рекламной кампании, зависит то, какую модель оплаты выбрать. Если хотите получить подписки и продажи, то это CPC и CPA, если вам нужны охваты и продвижение бренда — больше подойдет модель CPM. В этой статье расскажем о CPM: что это, как его рассчитать, и в каких рекламных кампаниях его лучше всего использовать.
Что такое CPM модель
Cost per thousand (CPM) в маркетинге — это модель оплаты за тысячу показов одного объявления. Одно из главных его преимуществ — реклама может охватить большую аудиторию, а при низкой цене за тысячу показов CPM может быть дешевле других схем оплаты (тех же CPC и CPA). CPM также используют для сравнения эффективности рекламных кампаний. Чем ниже будет показатель CPM, тем лучше работают РК, и тем меньше денег уходит на продвижение.
Как посчитать CPM
- стоимость размещения рекламы;
- примерное количество показов, которое получит объявление;
CPM что это в рекламе? Разберемся на примере: вы продвигаете услуги по ремонту автомобилей. Размещение CPM banner на тематическом сайте стоит 30 000 ₽ в месяц. Аудитория сайта — примерно 500 000 посетителей. При этом только 90 000 из них соответствуют портрету вашей ЦА, как составить портрет целевой аудитории мы говорили ранее, именно этот показатель и будет использоваться в метрике CPM.
В таком случае CPM равен: 30 000 ₽ ÷ 90 000 * 1 000 = 333 ₽.
Рекламные сети устанавливают минимальный размер CPM автоматически по принципу аукциона. Это значит, что есть стартовая сумма, которую веб-мастер должен заплатить за показы, а лучшее рекламное место (например, топ в выдаче или баннер в правом углу веб-страницы) в Сети получит то объявление, за размещение которого больше заплатили.
Уметь считать CPM нужно чтобы выбрать корректную ставку для запуска контекстной и таргетированной рекламы. Но считать CPM вручную необязательно, есть специальные калькуляторы, которые рассчитывают стоимость показов. Например, Clickz и CPM Calculators. Есть еще калькулятор CPM и CPC, он полезен для подсчета стоимости показов в Facebook* и других социальных сетях.
Маркетологи оценивают эффективность CPM по CTR объявления, то есть по тому, как часто ЦА переходит по рекламному сообщению. Посчитать CTR можно по формуле: клики по рекламе ÷ показы. Например, баннер, который получил два клика на каждые 100 показов, имеет CTR=2%.
В каких случаях и для кого подойдет CPM-модель
Модель оплаты СРМ изначально использовали традиционные медиа: газеты, журналы, телевидение и радио. В Интернете CPM-системы используются при запуске:
- контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Как настроить контекстную рекламу в Google Ads читайте в нашей статье ;
- таргетированной рекламы в социальных сетях;
- медийной рекламы на сайтах (баннеры, видеореклама).
CPM-баннер лучше всего подходит для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда. Кроме того маркетологи используют эту модель для:
- вывода нового продукта или услуги на рынок;
- информировании клиентов, например, об акциях;
- сообщения о мероприятиях, связанных с компанией, например, открытие нового отдела в магазине.
Рекламу по модели CPM в Facebook* средний и малый бизнес почти не покупает. Это связано с тем, что средняя цена за тысячу показов баннера составляет $11,19. Такой ценовой порог связан с тем, что платформа имеет высокий коэффициент конверсии, поэтому через нее выгоднее продавать товары, а не продвигать бренды.
Как работает CPM-модель в Интернете
Веб-мастер выбирает площадку или рекламную сеть, где будет запущена РК. Далее:
- если выбирается конкретная площадка, тогда цена баннера обычно фиксированная. Например, небольшие платформы могут продавать баннерное место за 40 000₽ в месяц;
- если веб-мастер выбирает рекламную сеть или запускает кампанию в соцсетях (Google Ads, Яндекс.Директ, VK и т. д.), то в личном кабинете он сам настраивает необходимые параметры объявления: тексты, картинки и таргетинг;
- некоторые платформы позволяют менять ставки CPM. В таких случаях веб-мастер сам указывает цену, которую готов платить за тысячу показов;
- платформа на основе заданных параметров и ставки CPM определяет активность показа рекламы. Чем выше CPM — тем лучшие позиции будет получать рекламное объявление.
В рекламном кабинете Яндекс.Директа настройка цены CPM происходит в несколько этапов. Сначала веб-мастер выбирает стратегию.
Затем указывает ценовой диапазон: дневной рекламный бюджет и среднюю цену тысячу показов.
Специфические особенности CPM-модели
При CPM оплачиваются только показы объявлений. За клики рекламной сети платить не надо, как и за конверсии. Это главная особенность модели, но есть и другие параметры, которые отличают CPM от CPC и CPA:
- Охваты CPM-рекламы больше, чем у других моделей, поэтому веб-мастер должен установить как можно более точные параметры ЦА. Это нужно, чтобы показывать объявление только потенциальным клиентам и не слить рекламные деньги на пользователей, которые не являются ЦА;
- Рекламный бюджет рассчитывается на основе охватов платформы. Чем больше людей посещают веб-ресурс, тем быстрее объявление собирает тысячу просмотров. О том, как сделать прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ, вы можете прочитать на нашем сайте ;
- Обычно CPM не используют для увеличения продаж или количества подписчиков. По модели CPM запускают имиджевые РК, которые повышают узнаваемость бренда.
От чего зависит CPM
Цена за тысячу показов рассчитывается индивидуально и на нее влияют несколько факторов:
- ниши сайта и его аудитории. Есть ниши с высокой ценностью, например финансовые новости. Сайты этой тематики продают показы рекламы дороже, чем ниши с низкой ценностью, такие как садоводство или рыбалка. Определяют ценность ниши, как правило, по социальному положению его аудитории. Сайты, заточенные под финансовые и деловые новости (например, сайты Forbes, Bloomberg, Ведомости) как правило, находится в топе ниш с высокой ценностью. Это связано с тем, что аудитория таких сайтов в большей степени состоит из тех, кто задействован в бизнесе;
- формат объявления, его размера и видимости. Самым дорогим местом размещения баннера считается верхняя область веб-страницы. Такой баннер всегда попадает в поле зрения пользователя и баннерная слепота здесь работает хуже;
- рекламная сеть. Например, в Facebook* продвижение продукта по CPM-модели стоит дороже, чем в Google Ads;
- страна и регион, где продвигается продукт. В Tier3 цена CPM выше, чем в Tier2 и Tier1, а в Швейцарии средняя стоимость тысячи показов в три раза выше, чем в США. Значение будет иметь и регион: в Москве CPM рекламодателю будет стоить дороже, чем в Воронеже.
*Meta признана на территории РФ экстремистской организацией
FAQ
CPM и CPC — в чём разница?
CPM и CPC — это модели оплаты интернет-рекламы. Отличаются они тем, что СПМ — это модель, при которой веб-мастер оплачивает только показы объявлений, а в CPC — платит только за клики по ним.
Что представляет собой CPM в Телеграме?
Большая часть каналов в Телеграме — авторские и для их владельцев важна лояльность аудитории. Поэтому они соглашаются на рекламу только продуктов, которые полезны их читателям. Плюс, авторы предпочитают сами писать посты с рекламным текстом, чтобы не продавать «в лоб». Все это делает просмотры рекламных сообщений в Телеграме более ценными, а следовательно цены на CPM выше, чем на других площадках. Средний CPM в Телеграм — 200-1500 ₽; средний % просмотров постов — 40%.
Вам была полезна эта статья?
Источник: trafficcardinal.com