Как вы и сами, наверное, знаете, из-за последних геополитических событий Россию покинули крупнейшие игроки рынка онлайн-кинотеатров — Netflix и Megogo. Наш ответ этим товарищам, а также покинувшей нашу страну социальной сети TikTok и ожидающему закрытия со дня на день YouTube — крупнейшая в стране видеоплатформа VK Видео — наконец обзавелась собственным приложением для смарт-телевизоров.
Поддержка карт «Мир» на iPhone и Apple Watch официально прекращена
VK Видео уже доступно для установки на телевизоры Samsung и LG, а также на любые модели под управлением Android TV. Здесь есть контент в качестве вплоть до 4К, а также интеллектуальная система рекомендаций, технология автоулучшения качества изображения NeuroHD и удобная авторизация через VK ID по QR-коду. Отметим, что в последнее время платформа наблюдает взрывной рост аудитории.
К 8 марта социальная сеть достигла отметок в 1 800 000 000 просмотров видео и 600 000 000 просмотров клипов в сутки. Тем временем российская сеть магазинов электроники заморозила цены на телефоны, планшеты и бытовую технику, а Роскачество рассказало, как оплачивать покупки в App Store и зарубежных интернет-магазинах из России .
Обзор VK Видео на SmartTV
Источник: dzen.ru
Что такое тв вконтакте
Все телеканалы
Федеральные
Кино и сериалы
Детские
Спортивные
Каналы KION
Информационные
Познавательные
Музыкальные
Развлекательные
Региональные
#vkvideo теперь доступно на Смарт тв #вк #вконтакте
Телемагазины
#НаВсюНочь!
Новые каналы
4K ТВ
Источник: kion.ru
Moyo.tv откроет пользователям доступ к «ВКонтакте» через телевизор
Компания «Моё ТВ» (бренд Moyo.tv) запускает сервис для доступа к социальной сети «В контакте» через телевизор, сообщил «Ведомостям» гендиректор компании Андрей Холодный и подтвердил представитель соцсети Евгений Красников.
С помощью приставки Moyo.tv пользователь сможет на экране телевизора войти в свой аккаунт соцсети и получить доступ к публикациям на стене, видеозаписям, ленте новостей и группам, в которых состоит. Соцсетями обычно пользуются через мобильное устройство или компьютер, в случае же с Moyo.tv телевизор становится «вторым экраном», объясняет Холодный.
Moyo.tv занимается распространением ТВ-приставок и входит в холдинг Inline Technologies Group (ITG) Владимира Вариводы. Сейчас у платформы «несколько десятков тысяч» пользователей, говорит Холодный. С помощью приложения «В контакте» Moyo.tv рассчитывает за год увеличить свою пользовательскую базу в 4–5 раз – примерно до 100 000. Стоимость разработки приложения он оценивает «в несколько сотен тысяч долларов США». В 2015 г. TNS оценивала среднемесячную аудиторию «В контакте» в 50,5 млн человек.
«В контакте» очень богата на визуальный контент и приложение ориентировано именно на просмотр таких материалов, объясняет Холодный. Теоретически пользователь может сам подключать умный телевизор к компьютеру, однако «в плане эстетики и удобства» специальное приложение будет предпочтительнее, рассчитывает гендиректор Moyo.tv.
Пока приложение запущено в виде beta-тестирования, которое продлится не меньше месяца. Соцсеть – технологически сложный механизм и без тестирования сложно учесть все нюансы работы с ней, говорит Холодный. Например, приложение пока не позволяет сделать пост или написать комментарий. Нужен ли подобный функционал, станет ясно в процессе тестирования.
«В контакте» легализовала почти весь музыкальный контент своих пользователей. Договоренности уже достигнуты с такими мейджорами, как Sony, Warner Brothers, переговоры ведутся с Universal. Но музыкального контента в приложении Moyo.tv не будет. Cлушать музыку на телевизоре пользователи просто не захотят, считает Холодный.
Новое приложение просуществует недолго, поскольку сразу же столкнется с претензиями со стороны всех участников рынка – правообладателей и онлайн-кинотеатров, считает гендиректор WebKontrol Ольга Валигурская. Причина – в обилии нелегального контента, размещаемого в соцсети ее пользователями. Видеосервисы платят колоссальные деньги на закупку легального контента и допустить ситуацию, при которой они будут конкурировать с пиратским контентом, они не могут, объясняет Валигурская.
В 2014 г. разработчики Spb.tv уже выпускали приложение «В контакте» для умных телевизоров Samsung и LG. Через несколько дней после запуска сервис был удален из каталога приложений для этих телевизоров. Вендоры увидели для себя правовые риски, предполагает Валигурская. Как и в случае с Moyo.tv, «В контакте» лишь предоставляла свою экосистему с программируемым интерфейсом (API) для сторонних разработчиков, подчеркивает Красников.
Правовых рисков в запуске приложения Холодный не видит. Moyo.tv не занимается ни хранением, ни трансляцией видеоконтента, а лишь обеспечивает связь между пользователем и сервисами, объясняет он. Красников относит взаимоотношения с правообладателями контента к компетенции Moyo.tv. Кроме того, последние два года «В контакте» держит курс на легализацию материалов, размещенных на страницах ресурса, говорят Красников и Холодный.
Источник: hd-mediaplayers.ru