Крупнейший музыкальный лейбл Universal Music Group (UMG) требует от Spotify и Apple Music закрыть доступ к своему музыкальному каталогу и текстам песен для разработчиков ИИ, Financial Times. Разработчики ИИ пытаются создавать музыку, которая напоминает творения популярных исполнителей и защищена авторским правом. UMG также требует удаления музыки, созданной с помощью искусственного интеллекта, и борется с несанкционированным использованием интеллектуальной собственности музыкантов и других авторов. Представитель компании выразил надежду, что партнеры UMG не допустят использования их сервисов для контента, который может нанести вред авторам. В настоящее время Spotify отказывается комментировать ситуацию, а Apple не отвечает на запросы Ftc.
Достижения РФ Стартапы Нейротехнологии AI и робототехника Электромобили
Welcome to UMG’s YouTube Channel!
РБК Life: почка свиньи проработала два месяца в теле умершего американца
ESOT: в США просят разрешить пересадку почек умерших младенцев взрослым пациентам
Неинвазивные биосенсоры следят за здоровьем, предупреждая о возможных рисках
В Госдуме депутат Хинштейн назвал необходимое условие перед блокировкой YouTube
Sleep Medicine: в борьбе с сексуальным лунатизмом помогут гипноз и психотерапия
Ученые нашли взаимосвязь между потреблением хитина и борьбой с ожирением
Сетевое издание Involta media (Инвольта медиа) — 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 83440 от 30 июня 2022 года. Подробнее
Источник: involta.media
YouTube подписывает соглашение с UMG
YouTube достиг компромисса с Universal Music Group, подчеркивая приверженность онлайн видео-сайта к индустрии музыки.
Акции Google закрылись с понижением во вторник, но открылись в зеленом цвете в среду. Google – материнская компания YouTube.
Многолетнее соглашение
Сделка YouTube и UMG заключена на многие годы, хорошо согласуется с планами по расширению услуг подписки на видео.
We Are UMG — The Copyright Song
«Мы очень рады укреплению партнерства с Universal Music Group. Это договоренность означает, что мы можем принести немалую пользу индустрии видео, поддержать больше артистов доставив невероятные музыкальные впечатления поклонникам всего мира», – прокомментировал исполнительный директор YouTube Сьюзан Войцицки.
UMG была в равной степени оптимистична в этой сделке:
«Важный шаг вперед позволяет нашим художникам и композиторам по записи улучшать контент и увеличивать компенсацию с уровнем поддержки рекламы и платной подписки YouTube. Содействовать с YouTube по управлению правами на музыку», – сказал Лучиан Грейнг, председатель UGM.
«Я с нетерпением ожидаю, сотрудничества со Сьюзен и ее командой на YouTube над важной работой по продвижению интересов артистов и поддержанию роста музыкальной индустрии», – добавил Грейнг в своем выступлении.
Кроме того, Variety и Bloomberg предполагают, что контракт с Sony также неизбежен. Хотя официальных комментариев по этому поводу нет.
Amazon продолжает соперничество Google
Американская компания рассматривает создание собственного сайта для обмена видео в интернете. В последних разногласиях между двумя глобальными компаниями, Google отозвал YouTube из Echo Show и FireTV от Amazon.
Отчеты показывают, что интернет-сервис Amazon подал заявку на товарные знаки в Американское торговое и патентное ведомство для «Amazon Tube» и «Open Tube».
Приложенные обзоры – похожи на описания YouTube.
Источник: itcyber.ru
«Неподражаемый песенный каталог»: как стриминг помог Universal Music Group вырасти в шесть раз за восемь лет Статьи редакции
В 2013 году медиахолдинг Vivendi отказался продавать UMG за $8,5 млрд, несмотря на то, что инвесторы предлагали даже больше, чем ожидали аналитики, а музыкальные продажи падали. В 2021-м UMG вышла на биржу с оценкой в $52,8 млрд. Как ей это удалось — рассказало FT.
1.2K открытий
Что ждёт UMG в будущем
C 2018 по 2020 год выручка UMG увеличилась с $7 млрд до $8,6 млрд в год. Но в 2020 году компания также потратила $2,9 млрд:
- На продвижение артистов.
- На продление контрактов.
- На покупку каталогов — например, песен Боба Дилана за $300 млн.
Некоторые не понимают, почему UMG поспешила выйти на биржу. Но аналитики считают, что компания просто не хочет упустить пока ещё заинтересованных инвесторов. Впрочем, часть экспертов предупреждает и о рисках: музыкальный рынок, в том числе стриминг, переменчив.
В 2021 году компании стремятся охватить страны с большим населением и низким или средним уровнем дохода — в первую очередь Китай и Индию. Китай занимает седьмое место в мире по объёму выручки на музыкальном рынке, но аналитики верят, что вскоре он войдёт в первую тройку.
Китайский рынок также сосредоточен вокруг местных игроков. Поэтому UMG пытается инвестировать в местные таланты и проекты, сотрудничая со своим инвестором Tencent. Однако местные подписчики платят за стриминг гораздо меньше, что снижает среднюю выручку компании с пользователя, пишет FT.
Так что ставка на Китай — рискованное решение, говорит бывший редактор журнала Billboard Билл Верде. По его словам, единственный аргумент, который компании могут использовать в разговоре с потенциальными инвесторами, — это «вера в глобальное будущее стриминга».
Некоторые эксперты также считают, что музыканты откажутся от сотрудничества со звукозаписывающими компаниями. Однако аналитики с Уолл-стрит этого пока что не боятся: заниматься производством и дистрибуцией музыки без лейбла — это в большинстве случаев дорого и долго.
UMG готова к переменам на рынке и потому ищет новые способы монетизации — как в случае с TikTok и Peloton, рассказал исполнительный директор компании Люсиан Грейндж.
Я пережил две экономические рецессии и два упадка, так что прекрасно знаю, что может пойти не так.
Источник: vc.ru