Что такое Вар Тандер в Ютубе

Воздушное сражение между винтовыми самолетами середины прошлого века – зрелище завораживающее. Никакой электроники, систем самонаведения или данных со спутника – лишь мастерство пилота, мерный рык мощного мотора и непредсказуемая воздушная стихия, разрезаемая надвое хрупким крылом.

Название игры : War Thunder
Жанр : MMO-симулятор
Разработчик : Gaijin Entertainment
Издатель : Gaijin Entertainment
Похожие игры : World of Tanks (по духу), ИЛ-2: Штурмовик (по сути)
Платформы : PC, Mac OS, PS4
Дата выхода : 01 ноября 2012 года (бета-тестирование)
Официальный сайт : http://warthunder.ru/

Так уж вышло, что человек почти всю свою историю стремился разделить с птицами небо, страшно завидуя умению пернатых парить в недоступной прочим вышине. Первые попытки оторваться от земли предпринимались еще в Древней Греции и Китае, но лишь в XVIII веке люди, наконец-то, смогли уверенно подняться в воздух на заполненном горячим воздухом шаре. Что же касается аппаратов тяжелее воздуха, то их уделом долгое время оставалось лишь в различной степени управляемое планирование, и только в самом конце XIX века технологии двигателестроения позволили-таки родиться на свет предкам современных самолетов. Вскоре после этого с благородным стремлением покорения неба слилась иная неизбывная страсть homo sapiens – тяга к изощренным способам умерщвления себе подобных. Не прошло и десяти лет со дня знаменитого полета братьев Райт, как самолеты уже вполне успешно применялись в боевых действиях, а последовавшая чуть позже Первая Мировая война со всей убедительностью продемонстрировала перспективы нового вида оружия.

Осталось просто прифигачить ERA #WarThunder #shorts

Какая твердая на вид эта земля…

Затем свою долю в эволюцию авиастроения внесли два десятка лет «Золотого века авиации», ну а Вторая Мировая война обусловила просто невиданные ранее темпы развития воздушных машин. Сегодня почти каждый из нас способен подняться на высоту, недоступную даже птицам: достаточно лишь купить билет на пассажирский самолет и можно, если позволит погода, вволю любоваться на проплывающие под крылом пейзажи. Правда, управлять таким полетом большинству из нас вряд ли доведется. А без этого удовольствие от полета какое-то не полное, не так ли?

Начинаем мы со стареньких бипланов

К счастью, мир компьютерных развлечений давно позволяет любому желающему почувствовать себя настоящим летчиком. Самые простые аркадные «леталки» не потребуют от вас ни малейших знаний о том, как держатся в воздухе самолеты, в то время как серьезные авиасимуляторы не потерпят легкомысленного подхода и заставят вас изучить летное искусство хотя бы в общих его чертах. И тот, и другой подвид авиасимов имеет свои преимущества и недостатки, равно как и свои армии преданных поклонников. И, несмотря на столь разное их отношение к понятию виртуального полета, всех их одновременно может собрать под свои знамена War Thunder.

Под крылом самолета о чем-то воюют…
Последние секунды самолета

На данный момент в игре доступна только авиационная составляющая, охватывающая боевые самолеты приблизительно с 30-х до 50-х годов прошлого века. Тем не менее, разработчики, сменившие несколько месяцев назад название своей игры (раньше она называлась банальнее — World of Planes) обещают нам в перспективе этакий всеобъемлющий симулятор военных действий. Их слова косвенно подтверждают пока что не активные игровые вкладки «Армия» и «Флот» (наряду с действующей «Авиацией»), так что будем ждать, надеяться, а пока что рассмотрим имеющуюся «самолетную» часть War Thunder.

War Thunder глазами новичка в 2023 году | Вар тандер

В бомбовый прицел мир видится иначе
Эти зенитные орудия работают по нашу душу…

Первое, что бросается в глаза, это гибкость подхода разработчиков к игровой аудитории. На данный момент игра предлагает три режима, каждый из которых рассчитан на свой типаж геймеров. Основная масса начинающих пилотов сражается в «Аркадных боях», позволяющих не слишком задумываться об управлении и поведении самолета в целом.

Еще по теме:  Сколько людей сидят в Ютубе в России

Здесь возможен выбор любого варианта управления и многие игроки предпочитают рулить самолетом при помощи мыши – куда навел курсор, туда и разворачивает нос крылатая машина. В этом варианте управления очень удобно брать прицел на противника (тем более, что игра заботливо подскажет упреждение), но выполнять большинство пилотажных фигур мышь не позволяет – слишком уж плавно все происходит.

Впрочем, если вы чувствуете, что без Петли Нестерова полет остается неполноценным, вам на помощь придут клавиши – вариант управления «клавиатура+мышь» остается разумным компромиссом между удобством и полнотой контроля. В аркадном режиме вам также не стоит переживать за конечный боезапас бортовых орудий, бомб и ракет: после израсходования оных перезарядка происходит прямо в воздухе, надо лишь немного подождать. Также нет разделения по странам – на стороне обеих враждующих команд запросто могут принимать участие самолеты одного государства. При всем при том, как ни странно, в аркадной игре сохраняется серьезная модель повреждений: ваш самолет теряет устойчивость в воздухе, если враг изрешетил крылья, становится почти неуправляемым при повреждении хвостового оперения, а раненый пилот легко может потерять сознание со всеми вытекающими (и весьма печальными) последствиями. Однако сбитому игроку сильно переживать не стоит – смерть здесь означает лишь смену самолета (упавший отремонтируют только к концу сражения) и немедленное возвращение в бой, так что отомстить обидчику «на месте» вполне реально.

Второй игровой режим, названный «Исторические бои», требует уже более вдумчивого к себе отношения. Здесь все еще допускается аркадное управление, но самолет прощает пилоту куда меньше ошибок, рискуя, например, свалиться в штопор.

Игра здесь не подскажет, когда ваша цель будет в досягаемости пулеметов, а волшебные летающие механики не перезарядят вас в воздухе – извольте вернуться на аэродром. Собственно, взлет тут придется осваивать сразу – каждый бой игроки начинают на аэродромах, откуда нужно взлететь и довольно долго добираться до цели миссии.

Задания, собственно, и оправдывают в наибольшей степени название этого игрового режима – разработчики постарались максимально их приблизить к известным сражениям Второй Мировой, что означает, в первую очередь, четкое деление команд по странам-участницам. В этих сражениях команде желательно координировать друг с другом свои действия, вырабатывать общую тактику и не брезговать прикрытием – одиночки тут долго не живут. А «история» второго шанса не дает: сбили – значит, умер, никакого возрождения на новом самолете, досматривай сражение в качестве бесплотного духа-зрителя. В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом.

Источник: www.ferra.ru

War Thunder Mobile: Вышло крупное обновление «Пески свободы»

В War Thunder Mobile добавили локацию «Американская пустыня», танки и исправили визуальные ошибки.

18 сентября, 12:59

Разработчики War Thunder Mobile выпустили официальный пост, в котором объявили — для игры вышло крупное обновление под названием «Пески свободы».

Студия Gaijin Games добавила море контента, поэтому разберём его.

Новые танки

  • Leopard 1 / M48A2 C / MKPz M47 G / Marder A1 (Тир VI);
  • M60A1 / M60A2 / M3 Bradley / M247 (Тир VII);
  • Leopard A1A1 / M48A2 G A2 / RakJPz 2 / Gepard (Тир VII);
  • T-55A / Т-62 / ИТ-1 / ЗСУ-37-2 (Тир VII);
  • T54E1 / M50 / M163 / T32E1 (Тир VI).

Новые корабли

  • Броненосный крейсер IJN Ikoma (Тир III);
  • Линкор Советский Союз (Тир IV);
  • Подводная лодка Пр.613 (Тир IV);
  • Подводная лодка Type XXI (Тир IV);
  • Линкор Fuso (Тир IV);
  • Линкор HMS King George V (Тир IV);
  • Тяжёлый крейсер Сталинград (Тир IV);
  • Линкор Iowa (Тир IV);
  • Линкор Tirpiz (Тир IV);
  • Подводная лодка SS-563 Tang (Тир III).

Новые локации

В War Thunder Mobile добавили новую танковую локацию — «Американская пустыня».

Ещё разработчики добавили корабельную локацию, «Кладбище кораблей».

О других изменениях и исправлениях в новом патче читайте в официальном посте.

Еще по теме:  Какой нибудь детектив на Ютубе

Источник: app-time.ru

Обзор War Thunder 2019: чем он крут – 7 вещей

War Thunder - лучшая игра про танки

Приветствую читателей сайта tankigames.ru. Меня зовут Сергей, мне 24, и я люблю играть в танки. Да не в простые, а в War Thunder. Сегодня я созрел, чтобы поделиться своими впечатлениями об этой игре в контексте сравнения ее с WOT. Я перечислю целых 7 вещей, из-за которых «тундра», по моему мнению, намного лучше «картошки».

Прежде всего, надо понимать главную разницу между War Thunder и World of Tanks. Несмотря на жанровое сходство, это совершенно противоположные игры. Если белорусский «Мир Танков» представляет собой сессионную аркаду, то «Гром Войны» более близок к симулятору. Это ключевой момент, и далее вы поймете, почему.

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

один в поле – ВОИН!

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

Система повреждений и реалистичные сражения

Система повреждений – это ключевой момент, который отличает игру от WOT. В War Thunder вы не увидите классической шкалы прочности техники – ее нет! Вместо этого в танке реально сидит экипаж из нескольких человек, включая водителя-механика, командира, наводчика, стрелка-радиста, а иногда – и двух «Петровичей» на пулеметах с тыльной стороны.

Техника считается уничтоженной только тогда, когда погибают все члены экипажа. Если же погибают не все, оставшиеся пытаются заменить погибших. При попаданиях члены экипажа получают ранения и даже могут потерять сознание, из-за чего игрок потеряет контроль над соответствующей системой танка (например, над орудием).

Система повреждений и реалистичные сражения

Помимо экипажа у каждого танка есть модули: ходовая, баки с горючим, двигатель и так далее. При попадании модуль может выйти из строя, загореться или взорваться, если речь о боекомплекте или баках с топливом. При этом тушение пожара и починка техники происходит не мгновенно, как в WOT, а занимают определенное время в зависимости от навыков экипажа 10-20-30 секунд! Более того, во время ремонта танк не может двигаться, что вполне логично, если говорить о реалистичности.

Расположение модулей каждого танка можно посмотреть в ангаре. Если хорошо знаешь технику противника, ее очень легко вывести из строя первым же точным попаданием, и это очень круто!

Еще один приятный момент: если танк перевернется, можно нажать 0 (слот с крюком), чтобы запросить помощь союзников. Товарищи по команде подцепят вас веревкой и перевернут в нормальное положение.

Система повреждений и реалистичные сражения 1

Что касается снарядов, то их довольно много разновидностей, и у каждого типа очень разная эффективность в разных ситуациях. Иногда всаживаешь 10 бронебойных в лоб, а противник стоит себе, как ни в чем не бывало. А бывает запустишь один фугас в борт или корму, и зазевавшийся бедолага сходу теряет танк. Забегая вперед, скажу, что лучше всего фугасы заходят САУ и ЗСУ (зенитным самоходным установкам), которые защищают команду от вражеской авиации. Да, да – самолеты тут тоже есть!

Специальные навыки

Ведение активных боевых действий в наземных сражениях War Thunder приносит специальные очки, которые можно потратить на вызов артиллерийского удара по выбранной области или, внимание, вступление в воздушный бой. Накопив определенное количество очков, вы можете просто оставить танк в укрытии, за 10-15 сек пересесть на истребителя или штурмовика и закидать бомбами / расстрелять вражескую технику сверху. Когда самолет будет уничтожен или в нем просто кончится горючее, вы снова «очнетесь» в танке на месте, где его оставили (если, конечно, к этому времени его не обстреляют противники).

Еще по теме:  Сколько зарабатывает поззи на Ютубе

Специальные навыки

Что же до артиллерийского обстрела, то на скорость запроса и точность влияют соответствующие навыки экипажа. Возможность запросить артиллерийскую поддержку появляется только тогда, когда на танке исследована необходимая для этого модификация в 3-й строке.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

Интересен War Thunder еще и тем, что в нем есть не только танки, но также самолеты всех мастей, корабли для морских сражений, а с 2018-го – еще и вертолеты (вкладка «Армия»).

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли! 1

Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли! 2

Лично я туда не суюсь, так как на полной сложности даже не смог взлететь с тренировочной полосы. Куда там еще и стрелять с клавиатурным наведением и видом из кабины… ? Но есть ребята, которым в кайф такой хадкор. Может вы один из них?

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

Превосходство графики

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

Дешевый донат – наше все

Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется ~2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.

И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».

Биржа: донат без вложения денег

Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.

За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.

В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!

Источник: tankigames.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...