Что такое вездеход Вконтакте

Недавно дядя отдал мне свой старый велосипед. Я, разумеется, вспомнил туристскую молодость и принялся на велике обследовать окрестность нашей деревни. Однако, скоро стало очевидно, что с его помощью я вряд-ли добьюсь чего-то интересного: этот велосипед с новой, скажем так, остротой натолкнул меня на мысли о моих давних мечтах. А мечталось мне уже много лет о вездеходе. Разумеется, не о каком-нибудь большом, железном и на гусеницах, а о простеньком народном каракате.

Вологодское болотное кросскантри — особо тут не разгонишься

Вообще, я уже неоднократно упоминал, что к водному туризму я пришел именно через велосипедизм и через мысли о том, что велосипед напрочь лишен автономности и намертво привязан к хоть каким-то дорогам. Здесь же у меня в голове построилась такая же цепочка, но на этот раз она привела меня к совсем другому умозаключению. Нет, я не собираюсь отказываться от парусного туризма! Я просто хочу путешествовать и зимой, и в межсезонье. А главное, что я хочу пройти те маршруты и увидеть то, что недоступно с воды.

5 причин НЕ ХОДИТЬ на VKFEST / Плюсы и Минусы VKFEST 2019 / Обзор VKFEST 2019

Для тех, кто не в курсе уточню, что «каракат», он же «пневмоход», он же «болотоход» — суть легкая машина на колесах сверхнизкого давления, везущая пару человек и немного груза, приводимая в движение каким-нибудь маломощным моторчиком, эксплуатируемая круглогодично, и в большинстве случаев изготавливаемая кустарно из старых ржавых железяк, найденных в ближайшей металлоприемке.

Типичный каракат на полуострове Канин: местные помогают нам вытащить катамаран на пляж

Начну я издалека. Первое мое знакомство с вездеходной техникой состоялось, когда я сделал себе 2 года назад мототолкач, то есть маленький полусамодельный снегоходик. К нему меня тоже привело желание передвигаться по лесам и полям в любую сторону без ограничений. Тот снегоход, действительно, полностью себя оправдал и позволил мне исследовать огромные пространства в окрестностях нашего дома — я просто выходил на крыльцо, заводил мотор, и ехал натурально в любом понравившемся направлении, благо толкач мог с одинаковым успехом преодолевать хоть бурелом, хоть поле. Это транспортное средство и поездки на нем, помнится, вызывали немалый ажиотаж у наших читателей.

Мой снегоходик, который пролезает всюду, но мало везет и ездит только по снегу

Но мне хотелось большего. Во-первых, мне хотелось иметь возможность путешествовать по дебрям подолгу, вдвоем с женой, и главное, что я хотел делать это по возможности в любую погоду. Как я уже говорил, на каракаты я засматривался давно, но покупать готовую заводскую машину в то время было страшно дорого, а строить самому — ну, я просто не знал, как к этому делу подступиться. Со снегоходом-то все было намного проще, так как я купил просто старый поломанный буксировщик, отремонтировал его, там подпилил, тут подварил, и очень быстро получил конечный результат. Найти же в Ленинградской области такую заготовку под каракат не представлялось возможным.

Все изменилось по прошествии некоторого времени. Во-первых, мы переехали в Вологодскую область, которая, как оказалось, является одним из центров каракатостроения. А во-вторых случилось вот это вот посткарантинное лето, в ходе которого мы погрязли в ремонте нашего нового дома, и ни в какие походы, конечно, не пошли.

Все это поставило меня перед фактом, что нужно срочно что-то придумать, что-то такое, что позволит пройти в любое время года принципиально новые маршруты, когда я нахожусь в отрыве от яхты, моря. Да ведь я же живу посреди совершенно диких мест, наполненных загадочными заброшенными и совершенно недоступными привычным способом объектами! И вот тут я вспомнил о своей давней фантазии.

Еще по теме:  Как поменять пароль в ВК если взломали

Самый дешевый, но и самый колхозный вариант

Беглый поиск показал, что в Вологде, например, продается какое-то дикое количество готовых мелкосерийных каракатов на любой вкус и кошелек, от 130 000 рублей до бесконечности. Все они ездят везде, где есть хоть какая-то поверхность, плавают, и только что не летают. Я очень увлекся изучением разных вариантов, но те вездеходы, что были подешевле, мне не очень нравились с конструктивной точки зрения, а те что начинали нравиться — уже стоили по 200 тысяч и более, и все равно не соответствовали моему личному идеалу. Все это продолжалось до тех пор, пока на Авито я не наткнулся на объявления некоего мастера, продававшего как готовые вездеходы, так и всевозможные узлы для их самостоятельной сборки.

Это уже другое объявление с другим продуктом — именно то, что мне нужно

Я нашел автора объявления во Вконтакте, и о чудо! Он оказался первым таким мастером, сразу пошедшим на контакт (я писал и другим, но все они упорно молчали). В ходе моих расспросов выяснилось, что его изделия уже сразу представляют собой полный набор всех моих желаний.

Мне предлагалась возможность скомпоновать агрегаты так, как это нужно мне; каракат комплектуется автомобильной коробкой передач с автомобильным же сцеплением; он плавает; и главное — он будет почти готов к эксплуатации. Обойдется все это удовольствие в готовом виде в 180 тысяч. Сумма, конечно, внушительная, но ее вполне можно собрать где-то в разгаре осени, получить этот вездеход, и, наконец, выбраться из того болота, в котором мы оказались.

Источник: dzen.ru

Вездеход Ру

Официальный дилер вездеходов Экстрим. Продажа, обслуживание, гарантия, обучение, тюнинг. Доставка вездехода в ваш город.

Легкое и привычное управление. Вездеход Экстрим управляется как обычный автомобиль.
Экстрим поворачивает всеми четырьмя колесами, что обеспечивает радиус разворота всего 5 метров.
Раздельная подкачка колес, передние и задние колеса могут подкачиваться независимо.
Гарантия на вездеход Экстрим составляет 24 месяца без ограничения пробега.
Легкое и привычное управление.

Вездеход Экстрим управляется как обычный автомобиль.
Экстрим поворачивает всеми четырьмя колесами, что обеспечивает радиус разворота всего 5 метров.
Раздельная подкачка колес, передние и задние колеса могут подкачиваться независимо.
Гарантия на вездеход Экстрим составляет 24 месяца без ограничения пробега.
Наши вездеходы
Вездеход Экстрим

Прицеп для вездехода Экстрим
Вездеход Экстрим

Это полноповоротный плавающий снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Полноуправляемая компоновка снегоболотохода (передний и задний мост поворотные) — обеспечивают превосходную проходимость и маневренность вездехода, даже в самых экстремальных условиях передвижения.

Вездеход Экстрим
Закажи Экстрим любого цвета!

Одна из предлагаемых опций — индивидуальный цвет вездехода Экстрим. Мы можем покрасить вездеход в любой цвет по каталогу RAL. И это не обязательно болотный зеленый, а именно любой цвет.

Индивидуальный дизайн вездехода

Если вы хотите больше, чем просто красный вездеход, то наши специалисты разработают индивидуальный дизайн с использованием вашего логотипа, надписи и т.д. Или нанесем на вездеход ваш фирменный дизайн.

Двигатель Kubota

На вездеход «Экстрим» устанавливается японский турбированный дизельный двигатель Kubota объёмом 2400 см, мощностью 44 кВт/ 59 л/с, частота вращения 2600 об/мин, вес двигателя 188 кг. Двигатель агрегатируется с КПП TL-8.

Гарантия и сервис

В грязь и обратно: 10 вездеходов, с которыми не страшно бездорожье

Обзор робота-мойщика окон HOBOT-R3 Ultrasonic

Чтобы не строить дороги, в России придумали вездеходы. В этой шутке лишь доля юмора, потому что по разнообразию различной техники для пересечённой местности нашей стране действительно нет равных.

Еще по теме:  Как понять что человек удалил переписку в ВК

В грязь и обратно: 10 вездеходов, с которыми не страшно бездорожье

Привычные внедорожники Ульяновского и Волжского автозаводов действительно хороши вне асфальта, но только для среднестатистического водителя. Если нужно ездить только на дачу да на рыбалку, то возможностей УАЗ и «Нивы» окажется достаточно. Но если требуется пересекать серьезное бездорожье да еще нести на себе массу груза и быть надежным в условиях экстремальной жары или мороза, то здесь без специальной техники не обойтись.

Созданием подобных вездеходов занимаются сразу несколько российских компаний, в линейке которых есть самые разные модели на любой кошелек. При этом производители предлагают широкие возможности по адаптации своей техники под потребности конкретного заказчика. Так что если желание и возможность купить машину, для которой не будет препятствий — выбирайте из представленного ниже списка.

«Авторос»

Цена: по запросу

Прославившийся на весь мир съемками в программе Top Gear вездеход компании «Авторос» из Москвы впечатляет не только своим внешним видом. Футуристичный «Шаман», который больше похож на транспортное средство из фантастических фильмов, используется спасателями и силовыми структурами в России и других странах, а кроме того вездеход задействовал в своей работе и «Роскосмос». Естественно, приобрести подобную технику могут и частные клиенты, по заказу которых специалисты готовы построить подходящий по возможностям под конкретного владельца вездеход.

«Вездеходы Макарова»

Цена: по запросу

Компания «Вездеходы Макарова» выросла из мастерской Алексея Макарова, который строил снегоболотоходы для экстремальных условий эксплуатации, в полноценного производителя вездеходов не только для путешествий, но и для работы. Компания объединила собственные ноу-хау с уже существующими техническими решениями, использует агрегаты от другой техники, чтобы создавать надежные и ремонтопригодные вездеходы. На сегодняшний день под брендом «Бурлак» в Кургане выпускаются экспедиционные вездеходы с повышенным комфортом, грузовые и промышленные с возможностью установки различного оборудования версии. Спасатели МЧС, нефтяники, строители, медики — далеко не полный перечень «специальностей», которые освоили вездеходы «Бурлак». Не говоря уже о многочисленных экспедициях за Полярный круг.

Нужен ли вам электроскутер? Опыт эксплуатации модели Like.Bike N5

«Лесник»

Цена: от 1 890 000 рублей

В Вологде налажено производство вездеходов «Лесник». По своему внешнему виду они напоминают ставший уже легендарным «Шерп», о котором речь пойдёт ниже, а по конструкции представляют собой традиционную для подобной техники смесь из собственных инженерных решений и готовых агрегатов от других производителей (тех же ВАЗ и УАЗ). Но с точки зрения надежности и возможности починить технику даже в самом глухом населенном пункте — это исключительно плюс. А добраться туда «Лесник» сможет. Вездеходы выпускаются в разных версиях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, с различными типами кузова и оснащением, так что легко подобрать тот вариант, который будет подходит именно вашим задачам.

Третий глаз: как выбрать видеорегистратор для автомобиля?

ПСА «Бронто»

Цена: по запросу

Производство специальных автомобилей «Бронто» известно своими моделями на базе автомобилей ВАЗ. Тут и бронированные «Форс» для инкассации, и внедорожники «Рысь», и внедорожные транспортные средства «Марш» — все на базе «Нивы». Правда, серьезно доработанные и получившие узлы от УАЗ снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления своих прародителей напоминают только внешне.

Доступны к заказу 3- и 5-дверные варианты, пикапы, а также специальные исполнения вездеходов. Как и в случае со всеми моделями из нашей подборки, легко дооснастить базовые модели тем оборудованием, которое нужно заказчику. В плане опций и конфигурации вездеходов под потребности клиента в Тольятти никаких проблем нет, поэтому-то их «Марши» используются и частными покупателями, и корпоративными по всей России и даже за рубежом.

«ТехноИмпульс»

Цена: от 4 200 000 рублей

Проект, который начинался в Тюмени как фирма «Экотранс» и вездеходы «Петрович», превратился в компанию «ТехноИмпульс» и технику под брендом «Кречет», которая представляет собой усовершенствованный вариант «Петровичей». В линейке марки есть двух- и трехосные вездеходы, которые можно оснастить любым необходимым оборудованием. Лучшим подтверждением качества техники служит ее работа в «Роскосмосе» — госкорпорация использует «Кречеты» в поисково-спасательных операциях после возвращения космонавтов на Землю.

Еще по теме:  Как удалить музыку в ВК выборочно с телефона

Популярный в России китайский автопроизводитель начнет выпускать смартфоны

«Трэкол»

Цена: от 2 650 000 рублей

В большинстве, если не во всех, вездеходах, которые выпускают в России, есть частичка «Трэкола». Все дело в том, что эта подмосковная компания выпускает шины сверхнизкого давления и диски для них, поэтому комплектующие «Трэкол» используют многие производители. Но и сама фирма выпускает готовую технику. Причем это могут быть как модификации отечественных внедорожников ВАЗ и УАЗ, так и полноценные снегоболотоходы с грузопассажирским кузовом, трехосной ходовой частью и любым оборудованием по заказу клиента. «Трэкол» даже выпускает вездеходы «скорой помощи» и специальные прицепы для своих снегоболотоходов, поэтому с тем, чтобы подобрать модель и подогнать ее «под себя» проблем не возникнет абсолютно точно.

«Шатун Neo»

Цена: от 4 000 000 рублей

Если бы «Матрицу» снимали в России, то Нео вполне мог бы ездить на одноименном вездеходе из Владимира. «Шатун» отличается необычной конструкцией с переломной рамой, которая существенно расширяет возможности машины — вездеход без проблем может преодолевать даже вертикальные препятствия высотой до 1 метра. Прибавьте к этому плавучесть и получится уникальное транспортное средство, на котором можно возить и пассажиров, и грузы, не обращая при этом внимания на тип покрытия под колесами.

Чертова дюжина: 13 автомобилей с провальным дизайном

«Шерп»

Цена: по запросу

Вездеходы «Шерп», созданные в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашьяном, являются, пожалуй, самыми знаменитыми российскими вездеходами. За счет своей конструкции, которая позволяет двигаться по бездорожью на уровне (а иногда и выше) гусеничной техники, модель стала легендой в кругах любителей внедорожным приключений. А затем случилась мировая слава — «Шерп» снялся в шоу Top Gear, затем российский вездеход стал героем музыкального видео Канье Уэста, побывал в сверхпопулярном шоу Jay Leno’s Garage, где на нем поездили ведущий проекта Джей Лено и владелец вездехода американский актер Кевин Харт. Так что теперь «Шерп» — это не просто покоритель бездорожья, но и возможность почувствовать себя в кругу звездных владельцев.

«Ямалспецмаш»

Цена: по запросу

Специалисты с Ямала, работающие в компании «Ямалспецмаш», превратить в вездеход готовы хоть внедорожник УАЗ, хоть грузовик. В арсенале производителя есть пассажирские, грузопассажирские и грузовые варианты ульяновских моделей, а также тяжелые вездеходы на базе грузовиков. Машины «скорой помощи», цистерны для топлива, поливальные машины, бортовые грузовики, грузовики с манипулятором, «дома на колесах», двух- и трехосные варианты — сделать готовы практически любую технику, которая потребуется заказчику.

Arctic Trucks

Цена: по запросу

Один из самых известных производителей вездеходов, который готовит свою технику на базе серийных внедорожников Toyota, Isuzu, Mitsubishi, Lexus. Российское представительство в Красноярске готово построить под заказ как автомобиль с нуля, так и доработать имеющийся у клиента. Все доработки сертифицируются, так что покупатель получает адаптированную к бездорожью машину, на которой можно без проблем ездить по дорогам общего пользования. Как и в случае со всеми остальными производителями вездеходов, Arctic Trucks готовы реализовать в готовом автомобиле любое желание заказчика.

Естественно, подобные вездеходы стоят недешево, а некоторые компании назовут цену только после того, как поймут, что именно нужно клиенту. Но с учетом технологий, малотиражности и адаптации техники под покупателей итоговая цена, если держать в уме возможности вездеходов, окажется вполне разумной. Хотя и сравнивать ее со стоимостью серийных автомобилей-внедорожников бессмысленно.

Конечно, приобретение вездехода — занятие затратное. А вот для города можно взять электрокар, причем не обязательно за космические деньги. Бюджетные варианты мы нашли на Aliexpress.

Источник: ichip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...