Привет, друзья. Многие из нас являются постоянными посетителями и активными пользователями социальной сети ВКонтакте. А некоторым даже удается в ней зарабатывать. Сегодняшняя статья в основном для тех, кто занимается продвижением своих или чужих групп и сообществ. Мы разберемся, что такое виральный охват ВКонтакте, узнаем, о чем он говорит, и как мы можем повлиять на этот показатель.
Определение
Виральный охват – это количество людей, которые увидели контент сообщества и не являются его подписчиками. Также выделяют охват подписчиков и рекламный. Последний мы можем посмотреть, если пользуемся услугами биржи или Рекламной сети ВКонтакте. Полный охват – это общее количество людей, которые увидели публикации вашей персональной страницы или группы.
Сюда включаются фолловеры, друзья и другие пользователи ВК. Если из полного охвата вычесть рекламный, то получим органический, то есть это люди, которые пришли к нам в сообщество сами. Сюда включаются подписчики и новые посетители. Периодически в статистике появляются или исчезают некоторые показатели, меняется интерфейс и алгоритмы социальной сети. Но в целом суть остается прежней: трафик разделяется на источники для дальнейшего изучения, анализа и работы по его увеличению, в чем заинтересованы все владельцы групп и пабликов.
Что такое виральный охват Вконтакте и как его повысить?
Как узнать свои показатели
Что такое виральный охват
Теперь для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ — на органический, виральный, рекламный и общий.
В органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой.
Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества; рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов ВКонтакте; а в общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.
Рекламный охват доступен только для сообществ, которые так или иначе использовали рекламу — таргетированную или в сообществах («биржа»). Если реклама не использовалась, то у такого сообщества просто отсутствует источник «Рекламный охват» — все остальные источники (органический, виральный, общий) остаются.
График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше — для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.
2016-03-23T14:02:00+03:00
- Оптимизация и продвижение сайта
- Оптимизация сайта для Яндекс
- Оптимизация сайта для Google
- Мобильная оптимизация сайта
- Контент-маркетинг
- Продвижение товаров
- Продвижение по России
- Стоимость контекстной рекламы
- Примеры контекстной рекламы
- Заказать контекстную рекламу
- SMO
- SMM
- Таргетированная реклама
- Консалтинг
- Маркетинговый аудит
- Технический аудит сайта
- Поисковый SEO аудит сайта
- Аудит юзабилити
- Клиенты
- Вакансии
- SEO и маркетинг
- Интернет-реклама
- Социальные сети
- Аналитика
- Технологии
- Хостинг для SEO
- Справочник
- Защита e-mail
Источник: optimizator.su
ВК, что с тобой не так? Охваты, алгоритмы, прометей и тд…
Что такое виральный контент (Инфографика)
Денис Савельев Редакция «Текстерры»
В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику.
В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.
В нашем агентстве вы можете:
- заказать лендинги;
- заказать продающие тексты;
- заказать продвижение в социальных сетях.
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Источник: texterra.ru