Что такое виральный Вконтакте

News image

Привет, друзья. Многие из нас являются постоянными посетителями и активными пользователями социальной сети ВКонтакте. А некоторым даже удается в ней зарабатывать. Сегодняшняя статья в основном для тех, кто занимается продвижением своих или чужих групп и сообществ. Мы разберемся, что такое виральный охват ВКонтакте, узнаем, о чем он говорит, и как мы можем повлиять на этот показатель.

Определение

Виральный охват – это количество людей, которые увидели контент сообщества и не являются его подписчиками. Также выделяют охват подписчиков и рекламный. Последний мы можем посмотреть, если пользуемся услугами биржи или Рекламной сети ВКонтакте. Полный охват – это общее количество людей, которые увидели публикации вашей персональной страницы или группы.

Сюда включаются фолловеры, друзья и другие пользователи ВК. Если из полного охвата вычесть рекламный, то получим органический, то есть это люди, которые пришли к нам в сообщество сами. Сюда включаются подписчики и новые посетители. Периодически в статистике появляются или исчезают некоторые показатели, меняется интерфейс и алгоритмы социальной сети. Но в целом суть остается прежней: трафик разделяется на источники для дальнейшего изучения, анализа и работы по его увеличению, в чем заинтересованы все владельцы групп и пабликов.

Что такое виральный охват Вконтакте и как его повысить?

Как узнать свои показатели

Что такое виральный охват

Теперь для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ — на органический, виральный, рекламный и общий.

Виральный охват

В органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой.

Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества; рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов ВКонтакте; а в общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.

Еще по теме:  Почему у дурова отобрали Вконтакте

Рекламный охват доступен только для сообществ, которые так или иначе использовали рекламу — таргетированную или в сообществах («биржа»). Если реклама не использовалась, то у такого сообщества просто отсутствует источник «Рекламный охват» — все остальные источники (органический, виральный, общий) остаются.

График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше — для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.

2016-03-23T14:02:00+03:00

  • Оптимизация и продвижение сайта
  • Оптимизация сайта для Яндекс
  • Оптимизация сайта для Google
  • Мобильная оптимизация сайта
  • Контент-маркетинг
  • Продвижение товаров
  • Продвижение по России
  • Стоимость контекстной рекламы
  • Примеры контекстной рекламы
  • Заказать контекстную рекламу
  • SMO
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Консалтинг
  • Маркетинговый аудит
  • Технический аудит сайта
  • Поисковый SEO аудит сайта
  • Аудит юзабилити
  • Клиенты
  • Вакансии
  • SEO и маркетинг
  • Интернет-реклама
  • Социальные сети
  • Аналитика
  • Технологии
  • Хостинг для SEO
  • Справочник
  • Защита e-mail

Источник: optimizator.su

ВК, что с тобой не так? Охваты, алгоритмы, прометей и тд…

Что такое виральный контент (Инфографика)

Что такое виральный контент (Инфографика)

Денис Савельев Редакция «Текстерры»

В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику.

В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

Что такое виральный контент (Инфографика)

В нашем агентстве вы можете:

  • заказать лендинги;
  • заказать продающие тексты;
  • заказать продвижение в социальных сетях.

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...